Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2009 21:07

    Тяжело быть практикантом без основ знаний, понимаю.

    Нет. Тяжело быть теоретегом, оторванным от реальной жизни. :P

    ps А ещё тяжелее быть теоретегом, пытающимся учить этой самой жизни практиков . :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 ноября 2009 21:24

    А ещё тяжелее быть теоретегом, пытающимся учить этой самой жизни практиков

    Надо счетчик поставить на самозаявившихся "практиков".

    :lol:

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2009 22:07

    Надо счетчик поставить на самозаявившихся "практиков".

    Нет. Надо теоретегов ( не будем пальцем показвать) поставить на дорогу поработать счетчиком - посчитать сколько народу ездит с совсем "кривым" галогеном, а сколько с действительно слепящим "колхозным" ксеноном. Подобная "практика" очень быстро убедила бы теоретега в том, что от первых на дороге проблем гораздо больше чем от вторых, и что лучше было бы направить свою неуёмную энергию "борца-идеалиста" на борьбу с неотрегулированными фарами. :P

    А ещё этому теоретегу не помешало бы ознакомиться со статистикой ДТП по причине ослепления (единичные случаи) и из-за недостаточной освещенности ( это - сплошь и рядом , и не зря пешеходов заставляют фликеры носить ) ...

    "Из двух зол выбирают меньшее" (с)

    Чай не в Голландии живем, где все дороги освещены, и не в Германии, где все дороги идеальные, водители культурные, а пешеходы дисциплинированые и редко шляются там, где это запрещено. :P

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 1 ноября 2009 22:37

    Подобная "практика" очень быстро убедила бы теоретега в том, что от первых на дороге проблем гораздо больше чем от вторых,

    не скажи. по трассе М1 таких мудаков 90% ксенонщиков. идиотов на ВАЗах, перевозчиков на бусах груженых. и т.п.

    я практик. прошел ксенон. родной и не родной. галоген на старых машинах и новых. и пришел к выводу что ксенон не лучше галогена . если фара новая и верно отрегулирована.

    в остальном ни ксенон ни галоген ни фликер не поможет.

    ща в семье две авто. обе с галогеном. и менять на ксенон даж мысли нету.

    а ваще заипло одно и то же повторять... :bazar:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2009 23:06

    Sерж,

    не скажи. по трассе М1 таких мудаков 90% ксенонщиков. идиотов на ВАЗах, перевозчиков на бусах груженых. и т.п.

    Уважаемый, на М1 свет встречных, по большому счету, вообще пофигу - там даже дальний не сильно напрягает, так как дорога широкая. А ксенон просто визуально ярче светит и потому кажется что "АХ !".. Вы покатайтесь ночью по двухполосным дорогам, или узким дорогам областного или местного значения - там "ксенонщики-самопальщики" ( с их паразитными засветками ) просто ангелы небесные по сравнению с идиотами, которые даже не подозревают что их "галоген" давно нужно регулировать или что фары надо опускать, если зад порядком загружен..

    Я в Крым и обратно ночью езжу - "кривого" галогена насмотрелся по самое нехочу, а по поводу ксенона..... никаких отрицательных эмоций... :-? Встречался и "колхозный" ксенон, но если он не лупит в глаза прямым светом, то ничего катастрофичного не вижу - галоген , светящий "в небо", в разы неприятнее. :o

  • Tamirlam Senior Member
    офлайн
    Tamirlam Senior Member

    623

    15 лет на сайте
    пользователь #198304

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 1 ноября 2009 23:59

    Подскажите пожалуйста, я заказал комлект ксенона (провода+блоки розжига+лампы 12000К), но только теперь узнал, что с температурой 12000к будет очень некомфортно ездить! Могу ли я купить отдельно лампы скажем на 6000к и поставить их вместо 12000к на теже блоки розжига?

    Зарание спасибо!

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 ноября 2009 07:33

    не скажи. по трассе М1 таких мудаков 90% ксенонщиков. идиотов на ВАЗах, перевозчиков на бусах груженых. и т.п.

    Не соглашусь. На М1 ксенонщиков не много совсем. На белорусской части их просто и не заметно, т.к. дорога гораздо шире и имеет разделительное ограждение почти везде. Да и нет их там почти. В РФ заметнее, и бывают чаще местные авто, и то самопальный ксенон у них в общем то редкость.

    Что касается достаточности света галогена, зависит конечно от авто и фар, но вот на разных машинах ездил, в темное время при 110-120 км/ч маловато ближнего света...

    (Желающие посоветовать ездить в темное время 80-90 могут просто промолчать)

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 2 ноября 2009 09:20

    Вы покатайтесь ночью по двухполосным дорогам, или узким дорогам областного или местного значения - там "ксенонщики-самопальщики" ( с их паразитными засветками ) просто ангелы небесные по сравнению с идиотами, которые даже не подозревают что их "галоген" давно нужно регулировать или что фары надо опускать, если зад порядком загружен..

    вот тут +500

    Очень часто катаюсь по дорогам не первого назначения нашей страны - "паубиваубы этих замкадышей":roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 ноября 2009 09:26
    zenturion:

    Sерж,

    не скажи. по трассе М1 таких мудаков 90% ксенонщиков. идиотов на ВАЗах, перевозчиков на бусах груженых. и т.п.

    Уважаемый, на М1 свет встречных, по большому счету, вообще пофигу - там даже дальний не сильно напрягает, так как дорога широкая.

    Теоретег кунг-фу :lol:

    М1 она не тока по РБ... В Раше тоже М1 И не везде забор разделительный

    Говноксенон реально задалбывает :ass: Особенно на бусах и вэнах

    .
  • Tamirlam Senior Member
    офлайн
    Tamirlam Senior Member

    623

    15 лет на сайте
    пользователь #198304

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 2 ноября 2009 10:50

    Подскажите пожалуйста, я заказал комлект ксенона (провода+блоки розжига+лампы 12000К), но только теперь узнал, что с температурой 12000к будет очень некомфортно ездить! Могу ли я купить отдельно лампы скажем на 6000к и поставить их вместо 12000к на теже блоки розжига?

    Зарание спасибо!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 ноября 2009 11:23

    посчитать сколько народу ездит с совсем "кривым" галогеном, а сколько с действительно слепящим "колхозным" ксеноном.

    Как всегда поражает "прямота" логики.

    :lol:

    Что касается достаточности света галогена, зависит конечно от авто и фар, но вот на разных машинах ездил, в темное время при 110-120 км/ч маловато ближнего света...

    А от оригинального ксенона хватает?

    :wink:

    Только не надо приводит как довод 100 вт галогенки или ксенон в галогеновой фаре.

    Вы бы лучше, чем фантазировать про галки/ступеньки, озадачились понятием дальность видимости. Только в этой ветке несколько раз уже было разжевано.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 2 ноября 2009 12:23

    Shura1,

    Говноксенон реально задалбывает Особенно на бусах и вэнах

    А нефиг пялиться на фары - на дорогу смотри. :P

    Собсно, никто не спорит что самопальный ксенон может превышать допуски , но это лишь небольшая часть проблем наших ночных дорог. Я считаю что на сегодня это меньшее из зол. Почему наш главный теоретег-идеалист не борется с хреновым состоянием дорог, почему не призывает строить объездные вокруг вокруг многочисленных сел, где ночью не светит ни одной лапочки на столбе ? Почему не ловит за руку бестолковых пешеходов, которые шастают по дорогам как ниндзя в своих черных куртках ? Почему не стоит на дороге и не раздает велосипедистам катафоты ?

    Короче, если "говноксенон" улучшает освещенность и хоть на 10 % снижает аварийность, то я буду скорее "за", чем "против". Проблему надо решать комплексно , а не равать глотку что самопальный ксенон это "плохо", ставить знаки "40" или постоянно делать крайним водителя, что тот "не учел условий ограниченной видимости в ночных условиях" . :molotok:

    ps У самого стоит галоген.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 ноября 2009 12:29

    zenturion, пешы дальшь и больше

    Я грю, что реально напрягает это кривое рожно :ass:

    .
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 2 ноября 2009 12:32

    Shura1,

    Я грю, что реально напрягает это кривое рожно

    Напрягает ? Дык, расслабься и получай удовольствие.. :D

    Или купи очки "антифары"... :P

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 2 ноября 2009 15:33

    Tamirlam, Да конечно. Лампочки продаются отдельно.

  • Tamirlam Senior Member
    офлайн
    Tamirlam Senior Member

    623

    15 лет на сайте
    пользователь #198304

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 2 ноября 2009 20:39

    Андрей7, спасибо большое

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 ноября 2009 20:53

    Tamirlam, а лампочки на 12К лучше засунуть в известное место тому, кто их посоветовал...

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 2 ноября 2009 20:58
    Tamirlam:

    Андрей7, спасибо большое

    И не 6000К вам надо, а 4500К. Это будет самый оптимальный свет. 6000К с виду ярко белый, но ночью очень не комфортно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 2 ноября 2009 21:14

    6000К с виду ярко белый, но ночью очень не комфортно.

    а как же "целебные" свойства ксенона "разрезать" туман и "просвечивать" дождь? :spy:

    особенно в темноте...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 2 ноября 2009 21:27

    Tamirlam, знаю человека который ищет 12к:wink::insane: