Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 сентября 2009 09:17

    Андрей Владимирович, а почему тогда пропуски на ХХ?

    Да, и что она может врать насчет оборотов? Тахометр то от мозга работает, а оно не изменилось по оборотам. Надо комп подкинуть, позырить с ней и без неё.

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6547

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6547
    # 10 сентября 2009 09:35

    Андрей Владимирович, а объяснить человеку - проблема что-ли? У меня есть интуитивные предположения, но хотелось бы уточнить...

    Стаж только месяц, раньше вообще не в темах был - потому и спрашиваю. Или напишите в заголовке, что тема только для гуру ;) :beer::beer:

  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 17 сентября 2009 20:27

    Ситуация такова: на грузовике с пробегом 45 тысяч с двигателем CRDI началась такая хрень, на оборотах где то больше 2,5 тысячи начинает греться и перестает тянуть. по ощущениям тяга становится такая как будто фильтр забит, но замена фильтра не помогает. риторический вопрос: что может быть?

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 18 сентября 2009 09:20

    Shliom, риторический ответ: диагностика.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 18 сентября 2009 14:20
    Shliom:

    Ситуация такова: на грузовике с пробегом 45 тысяч с двигателем CRDI началась такая хрень, на оборотах где то больше 2,5 тысячи начинает греться и перестает тянуть. по ощущениям тяга становится такая как будто фильтр забит, но замена фильтра не помогает. риторический вопрос: что может быть?

    месяц назад такое было на Вояджере 2.5ТД - замена топливного и воздушного фильтров помогла.

  • adam113 Member
    офлайн
    adam113 Member

    147

    16 лет на сайте
    пользователь #116575

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 20 сентября 2009 14:30

    народ может кто подскажет стоит ли брать nissan primera 2td 1999г говорят очень капризный двигатель, другие что после 1999г вполне нормальный

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9510

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9510
    # 20 сентября 2009 21:26
    adam113:

    народ может кто подскажет стоит ли брать nissan primera 2td 1999г говорят очень капризный двигатель, другие что после 1999г вполне нормальный

    Двигатель там до 2002 года один и тот же - CD20T. не то что бы он очень плохой, но боится перегрева, от которого бывает ведет голову. Часто после 150 ккм требуется ремонт с заменой гбц. Кому то везет, кому то нет. Но факт есть факт-по сравнению с бензиновыми ниссановскими двигателями тех лет CD20T - караул. С 2002 года (P12 кузов) там ставились реношные 1.9dCI, 2.2dCI и свой собственный 2.2DTI.

    Ай)
  • RadaMir Senior Member
    офлайн
    RadaMir Senior Member

    1431

    16 лет на сайте
    пользователь #109403

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 20 сентября 2009 22:15

    Всем привет, приобрёл я старичка кадетика 1.6дизеля))) через некоторое время появилась проблемка... когда сбрасываешь обороты или просто во время движения, пропадает тяга... машина не реагирует на педаль газа, а потом глохнет.. полазил по инету говорят что может завоздушиватся система или фильтра поменять... прежний хозяин говорит что был косяк с загрязением линии от бака к топливному фильтру.. подскажите умельца или сто по дизелям нормальное, чтобы почистили бак, заменили фильтра, а если проблема с завоздушиваением, то заменой поиском и заменой линиии... спасибо :)))))

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 21 сентября 2009 09:52
    AKBAR:

    [ от которого бывает ведет голову.

    ....и блок дает прогиб

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1071

    21 год на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 27 сентября 2009 01:37

    Раньше на дизелях ездить не доводилось, посему о нюансах их (не)работы представление имею пока что теоретическое. Это предисловие, теперь к сути.

    Несколько раз было так, что двигатель не запускался с первого раза: накал отработал (~10с), стартер крутит, в ответ - тишина. Причем случалось и на горячую (1 раз), и на холодную (раза два). Всегда проходило со второй попытки.

    И вот, постояла машина два дня, прихожу с утра, пуск - результат нулевой. После попыток 5-6 сделал паузу, через 15 минут попробовал снова - мотор раза два попытался "схватить", но неуспешно. Спешил, разбираться не было времени. Приехал уже ночью, наудачу попробовал запустить опять - мотор завелся с первого раза, но как-то ооочень неохотно.

    При пуске двигатель всегда чуть-чуть поддымливает, как только слегка прогреется - выхлоп абсолютно чистый. Топливный фильтр менял ~5000 назад. Какова будет последовательность и методика диагностики причины проблемы?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 сентября 2009 10:19

    Dmitry_B, +1. голову ведёт у многих других. а вот кривой блок - это болезнь этих моторов. причем те к тоне знают и чинят сами в гараже - после сборки удивляюццо "что это такое?".

    Morion, а что за мотор - мы должны угадывать? я бы посоветовали проверить работоспособность клапана отсечки топлива. очень похоже что он подклинивает и не открываеццо. плюс не исключено что еще и подсос воздуха небольшой в наличии. возможно еще и свечи сдохли до кучи (ща как раз погода такая что свечи уже сильно заметно когда не работают).

  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1071

    21 год на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 27 сентября 2009 12:53

    badguy, мотор - атмосферный шестицилиндровый дизель D24 (Volvo).

    Что касается клапана - как его проверить?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 сентября 2009 13:20

    Morion, как конкретно в вольве не в курсе - но надо его локализовать и выяснить как он включаеццо. само собой если он вообще существует на моторе. обычно это электромагнитный клапан, в нормальном обесточенном состоянии закрытый, располагаеццо либо рядом либо на ТНВД. при подаче напруги - открываеццо. со щелчком, обычно хорошо слышимым. находим клемму что на него ведёт (часто одноконтактная, управляющий плюс). убедившись что при включении зажигания и попытке завестись там есть напруга отметаем вариант обрыва или плохого контакта. тогда проверяем массу и плюс руками (провода от аккума). если щёлкает - значит ок. если не щёлкает - то снимать и смотреть чем он там забилсо. но в механической поломке сомневаюсь, топливо там уже чистое идёт, скорее всего контакт плохой.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3072

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 27 сентября 2009 22:34

    Morion, такие вопросы по инету не решишь,только голову лишними догадками забьёшь:znaika:

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 28 сентября 2009 08:35

    D24...эх...неплохой в принципе, пока живой.

    Morion, свечи накала меняй.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 28 сентября 2009 08:36

    badguy, на ЦД-20 я уже ожегся. чтобы он еще раз ко мне в ремонт попал - нееее.....спасибо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 сентября 2009 08:56

    ну вот и ко мне пришла проблема...

    Симптомы:

    Все ниже перечисленное замечал, но системности пока понять не могу (то есть, то нет).

    1. На оборотах ~1800 когда едешь с постоянной скоростью иногда появляются кратковременные провалы мощности.

    2. Бывает при разгоне затуп на оборотах 1800-1900, а потом резкий подъем мощности с выбросом огромного черного облака (на запах очень вонючее).

    3. Под нагрузкой (при заезде с места на бордюр, троганье в горку), на первой передаче, под капотом раздается треск (тр-р-р-рых), что сопровождается огромной дымовой завесой.

    4. Раньше машина имела какую-то ровную «полку мощности», сейчас же бывает три вида: «тупая», «турбинная гонка», «рвет всегда».

    Данные: 2.5ТД D4BF (4D56T), новые кольца 25 тысяч назад, тогда же ремонт ТНВД и ремонт турбины, ТО 5 тысяч назад.

    Вопрос: ЕГР?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 28 сентября 2009 09:00

    Arrow, не исключается - заглуши его. если что - знаешь где))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 28 сентября 2009 09:12

    Dmitry_B, кста вопрос о ЕГР, если на ваговском 1,9тди PD 130л.с. ентот клапан заглушить не навредит?пасиб

    и мот подскажешь как это граматно сделать?

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 28 сентября 2009 09:13

    Yuri75, будет ругаться. в этих моторах его не обманешь.

    да и нежелательно его глушить именно в этих моторах. он создает доп. теплоотвод поршням, точнее стабилизирует их температуру.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.