скайлинк:
0nliher:
1. Первый вопрос, наверное, от всех. Основополагающий. Сеть.
Что происходит? Ремонт. Проблемы. Обновление. "Модернизация".
Или долги. Или отсутствие финансов на обслуживание (ремонт, замена и прочее).
Я, думаю, можно уже сказать (пусть неофициально) абонентам правду.
Кто остался и не ушёл, люди терпеливые, проверенные, понимающие.
И проявить уважение в этим, не только клиентам и абонентам, а соратникам и друзьям по несчастью, в виде пусть сдержанной, но хотя бы в целом обрисовывающей ситуацию, информации было бы необходимо.
Поэтому первый вопрос: Сеть. Что происходит? Какие работы ведутся? Сеть планируется развивать? Планируется Rev.B или LTE?
После прояснения ситуации по первому вопросу можно задавать и следующие
2. Голосовые тарифные планы.
Приведение в порядок линейки тарифных планов.(SemaBY хорошо где-то на здесь на форуме расписывал (или это был скайлинк ? :-/))
Проработка линейки анлимов (тоже было расписано хорошо Теми же хорошими людьми )
Оборудование (расширение (читай "создание" ассортимента и cdma и комбинированных устройств с gsm):
. . . . . телефоны
. . . . .модемы
. . . . .прочие смартфоны, планшеты и другое удивительное эксклюзивное оборудование, как преимущество и скоростей, и анлимов, и самого наличия оборудования.
3. Дилерская сеть. Отличный вариант Скайлинк прорабатывает (не ка замена сети, а как дополнение и очень удобный вариант) удалённое подключение.
4. Поддержка, информирование, PR.
Молчание не на пользу ни оператору, ни абонентам, не только во время возникновения проблем, но и во время обычной работы. И последние годы "существования" оператора это подтвердают — молчание, тишина, забвение.
Как можно развиваться оператору, если его не знают? Если к нему не идут?
По п.1 очевидно, что из-за отсутствия дилерской сети компания испытывает финансовые трудности. Причём, как мне кажется, долг растёт. По подсчётам, если оставить сеть в Минске и Минском р-не, то компания выйдет на рентабельность. Но это не есть выход. Не отвечают и молчат - из-за отсутствия персонала - некому писать и отвечать. Специалисты своего дела ушли, кто остался, тот в роли и "швец, и жнец". Так что умышленно никто за нос не водит. Считаю, что компания дорожит теми кто остался в сети. Любые спорные ситуации из практики решаются в пользу абонента, что не скажешь о конкурентах.
"Из-за отсутствия дилерской сети — финансовые трудности"?
Я, думаю, что очень может быть и наоборот будет при такой небольшой абонентской базе.
Придётся больше платить на содержание этих пунктов обслуживания и/или дилеров.
Но тут вы и лучше представляете финансовое положение и лучше ориентируетесь в финансовой ситуации
(я имею в виду не только знание информации, но и понимание).
И поэтому, думаю, что может быть есть смысл позиционировать себя, как оператора работающего только (ну можно и не только) удалённо: реклама — в интернете, подключение — в интернете и через интернет. Упор на отсутствие (ну или минимальное их количество) физических пунктов, но присутствие в виде возможности подключиться в каждом магазине, где можно купить планшет, ноутбук и т. д. Не знаю как решать вопрос с оборудованием в случае магазинов
Может быть нужны периодические выезды в здания учебных заведений, вокзалов, пляжей!?
скайлинк:
По п.2 +1 полностью согласен. Тарифы необходимо "зачистить", создать новые актульные, причём без всяких подвохов "всё бесплатно" - абоненты подустали от таких вбросов. Сюда же попробовать привлечь сторонних дилеров (вендоров) привезти простейшие звонилки и сделать акцент на простоту и безопасность, благо люди начали обращать внимание на "эко" и "зелёное".
Тут, наверное, всё просто было б откуда куда кому и чем звонить . Тогда люди и подумают о безопасности и всём остальном
Единсткенное чтобы добавил:
очень жалко TM daillog.
Думаю, можно (Нужно! ) продожить её использование в названиях тарифных планов.
Хотя бы в голосовых:
daillog минимальный
daillogбезлимитный
daillogбесконечный
daillog семейный
daillog служебный
daillog рабочий
daillog корпоративный
daillog студенческий
daillog дачный
daillog загородный
daillog ...
Могу много ещё придумать
скайлинк:
По п.3 Дилерской сети как таковой не осталось. Но есть же готовые сети "Связной" (прекратил недавно подключение к Белсел), "Евросеть" (готовы сотрудничать по проекту LTE), "5 элемент", "Тeхно", ... Для подтяжки на каждую область закрепить торгового агента, отвечающий за знания, выкладки, наличие продукции. Самих абонентов так же задействовать по программам лояльности и поощерений, проработать онлайн подключения.
Тут такие "дилеры" будут только в ущерб: платить нужно -- отдачи -- ноль.
Сколько уже писали об этих дилерах, об их "консультациях", об их "помощи" в подключениях вплоть до прямых отговариваний -- сам с таким сталкивался достаточно много раз.
Поэтому билборды: Выгодно, Быстро, Удобно.
И ссылка на сайт. Там поключение. И ждите бандерольку.
Или ConnectionMAN на КоннектоМобиле мчиться!
Ну и основной упор на интернет-рекламу!
Только тут уже не разовая. И не точечная. А это финансы.
скайлинк:
По п.4 +1. До сих пор мне не понятны отношения сежду Белселом и Онлайнером. Возможно из-за отсутстия пресс-секретаря со стороны оператора. Со стороны Онлайнера не освещаются новости, вновь созданные ветки на форуме удаляются без объяснения причин, в теме "задай вопрос Диаллог" висит уже несколько лет в шапке устаревшая информация о руководстве, помоему уже сменилось 3-4 руководителя с того времени. Писал модераторам - тишина.
Добавлю, надо начать с сайта. То что есть - нигодится.
Хороший сайт. Был. Сейчас начали его разваливать. Видно, что все по чуть-чуть приложились
А сайт хороший. RedGrafic врядли плохое cделают
Другое дело, что сейчас его не хватает, для решения, тех проблем, которые встают и решения новых задач и достижения
новых целей, которые нужно ставить и достигать их.
скайлинк:
Необходим новый бренд (вжик не всчёт ), лого, рестайл Белсела,... Своими руками они не сделают,
Правильно -- не сделают
И не должны
Пусть своё делают!
скайлинк:
необходимо привлекать агенство (если есть на примете - сбрасывайте в личку). Дорого, понимаю, но это сработает на пользу. Необязательно искать в Минске - креативных людей хватает вне Минска.
Хоть уже самому берись!
"Клепали" сайты
скайлинк:
Далее, в компании считают что LTE их спасёт.
Мне, кажется, что это уже проблема...
Всё равно, что считать, что
"куплю себе "тачло" покруче и тогда "бабло" потечёт, как сквозь прорвавшуюся плотину".
Сам по себе инструмент не даёт преимуществ. Все отсальные проблемы ни куда не денутся...
Стратегия, реклама, специалисты...
Э-э-эх-х-х...
Тут как-то не очень хорошо...
скайлинк:
Не уверен, дай им сейчас инвестиции - не будут знать что делать, куда и что. Заметьте, при LTE безлимитных тарифов может не стать или они будут очень дороги. и будут ли они востребованы? Крупные корпоративные абоненты сидят на проводном, для мобильного же интернета нужны ли скорости LTE. В сети много аналитических статей по этому поводу.