Ответить
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10256

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 8 мая 2013 06:15
    скайлинк:

    Сегодня пост Генерального директора Новикова Виктора Викторовича сменил Исполняющий обязанности Шинкарёв Сергей Семёнович

    Эх, вернуть бы Оранжа..... он, наверное, единственный кто смог бы поднять БелСело...... А все эти.... - "а вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь!" :znaika:

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • shasha76 Junior Member
    офлайн
    shasha76 Junior Member

    45

    19 лет на сайте
    пользователь #48663

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 8 мая 2013 08:42

    7.05 с примерно 23.30 нет "голоса" в Борисове

  • mirror_sv Member
    офлайн
    mirror_sv Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #67300

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 8 мая 2013 10:08 Редактировалось mirror_sv, 1 раз.
    скайлинк:

    Так же интересны ваши виды стратегии и тактики для Белсела - выкладывайте. Если очень стратегические решения - в личку

    Данное оборудование в Светлогорске отключено 18.01.2013. Какова его дальнейшая судьба? Первая релейка стоит в РУЭС. Потоки отключены. Вторая релейка на трубе ТЭЦ. Может демонтировать релейку на РУЭСе, перенести ее на трубу ТЭЦ и направить на Жлобин. Таким образом снимается аренда одной площадки и аренда потоков. При такой высоте подвеса 30 км до Жлобина релейка должна вытянуть.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    На соседней трубе - решение другого оператора

    Был гражданином несуществующей страны. Стал абонентом несуществующего оператора.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 8 мая 2013 10:35
    скайлинк:

    задавайте вопросы - передам. Вменяемые ответы выложу здесь.

    Что будет дальше с покрытием? Меня, как абонента, часто ездящего по РБ, это волнует больше всего. Отключают за долги, да, но ёжику ж понятно, что без покрытия жизни не будет.
    Когда была акция с терминалами, я бы с удовольствием подключился, но полный ноль в Брестской области не дал мне этого сделать. А если так пойдёт и дальше, то и я уйду с Белсела, хотя и абонент с января 2004 года.
    А виды и стратегии - на предыдущей странице. Мне добавить нечего.
    Тарифные планы сейчас вполне себе конкурентные, и по голосу, и по инету. Если бы было покрытие и реклама, то и абоненты были бы. Когда пришёл Лайв, я не слишком верил, что у него что-то получится на поделенном между МТС и Великом рынке ГСМ, тем более, был печальный опыт предшественника Лайва - Беста. Однако ж сумел вклиниться! Вот Белселу бы провести такую агрессивную рекламу. Возможно под новым брендом, к старому доверие подорвано.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 8 мая 2013 11:08
    mirror_sv:

    Может демонтировать релейку на РУЭСе, перенести ее на трубу ТЭЦ и направить на Жлобин.

    Мало вероятно, что в данной ситуации будет устойчивый линк. Более 35-ти км и рельеф на трассе не совсем хороший.

  • mirror_sv Member
    офлайн
    mirror_sv Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #67300

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 8 мая 2013 11:34 Редактировалось mirror_sv, 1 раз.
    nrm:

    Более 35-ти км и рельеф

    До Парич от Светлогорска примерно столько-же. Более 10 лет релейка работала при значительно низком расположении антенн. В Светлогорске ~ 62 м., в Паричах - меньше 20 м.

    Был гражданином несуществующей страны. Стал абонентом несуществующего оператора.
  • 0nliher Junior Member
    офлайн
    0nliher Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #267875

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 8 мая 2013 11:42 Редактировалось 0nliher, 4 раз(а).
    скайлинк:

    Сегодня пост Генерального директора Новикова Виктора Викторовича сменил Исполняющий обязанности Шинкарёв Сергей Семёнович

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунда

    0nliher:

    Выберем направления развития.
    Стратегию и тактику.
    Деньги б сами бы и инвестировали б...

    После майских праздников буду на приёме у руководства. Могу роль пресс-секретаря исполнить :P - задавайте вопросы - передам. Вменяемые ответы выложу здесь.
    Так же интересны ваши виды стратегии и тактики для Белсела - выкладывайте. Если очень стратегические решения - в личку ;)

    P.S. Только про "брестский регион" у меня не спрашивайте :shuffle:

    1. Первый вопрос, наверное, от всех. Основополагающий. Сеть.
    Что происходит? Ремонт. Проблемы. Обновление. "Модернизация".
    Или долги. Или отсутствие финансов на обслуживание (ремонт, замена и прочее).
    Я, думаю, можно уже сказать (пусть неофициально) абонентам правду.
    Кто остался и не ушёл, люди терпеливые, проверенные, понимающие.
    И проявить уважение в этим, не только клиентам и абонентам, а соратникам и друзьям по несчастью, в виде пусть сдержанной, но хотя бы в целом обрисовывающей ситуацию, информации было бы необходимо.
    Поэтому первый вопрос: Сеть. Что происходит? Какие работы ведутся? Сеть планируется развивать? Планируется Rev.B или LTE?
    После прояснения ситуации по первому вопросу можно задавать и следующие :)
    2. Голосовые тарифные планы.
    Приведение в порядок линейки тарифных планов.(SemaBY хорошо где-то на здесь на форуме расписывал (или это был скайлинк ? :-/))
    Проработка линейки анлимов (тоже было расписано хорошо :) Теми же хорошими людьми :))
    Оборудование (расширение (читай "создание";) ассортимента и cdma и комбинированных устройств с gsm):
    телефоны
    модемы
    прочие смартфоны, планшеты и другое удивительное эксклюзивное оборудование, как преимущество и скоростей, и анлимов, и самого наличия оборудования.
    3. Дилерская сеть. Отличный вариант Скайлинк прорабатывает (не ка замена сети, а как дополнение и очень удобный вариант) удалённое подключение.
    4. Поддержка, информирование, PR.
    Молчание не на пользу ни оператору, ни абонентам, не только во время возникновения проблем, но и во время обычной работы. И последние годы "существования" оператора это подтвердают — молчание, тишина, забвение.
    Как можно развиваться оператору, если его не знают? Если к нему не идут?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 8 мая 2013 11:52
    ewwr:

    Тарифные планы сейчас вполне себе конкурентные, и по голосу, и по инету. Если бы было покрытие и реклама, то и абоненты были бы. Когда пришёл Лайв, я не слишком верил, что у него что-то получится на поделенном между МТС и Великом рынке ГСМ, тем более, был печальный опыт предшественника Лайва - Беста. Однако ж сумел вклиниться! Вот Белселу бы провести такую агрессивную рекламу. Возможно под новым брендом, к старому доверие подорвано.

    Это все не поможет. Нет телефонов нормальных.
    Лайф кстати не вылезает из убытков.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 8 мая 2013 12:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    netmaster:

    Это все не поможет. Нет телефонов нормальных.

    Это смотря что понимать под словом "телефон". Что до смартов или аппаратов cdma+gsm, то тут да, проблемы. Китайские браться, правда, активно пытаются заполнить эту нишу, но там пока всё сырое. А если понимать именно телефон, то они как раз есть, хотя выбор небогат. Классик - имхо, отличный аппарат по соотношению цена/качество/функциональность.

    netmaster:

    Лайф кстати не вылезает из убытков.

    Это уже следующий этап. Лайф с нуля сумел влезть в поделенный рынок и набрать абонентскую базу. Это же нужно суметь сделать Белселу. А как распоряжаться потом этим - это уже другой вопрос.

  • скайлинк Senior Member
    офлайн
    скайлинк Senior Member

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #659689

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 8 мая 2013 12:18 Редактировалось скайлинк, 3 раз(а).
    globba:

    Эх, вернуть бы Оранжа..... он, наверное, единственный кто смог бы поднять БелСело......

    А почему вернуть? Оранж был? :o Или я что-то пропустил?

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    netmaster:

    Лайф кстати не вылезает из убытков.

    Лайф очень красиво показывает убытки на бумаге, за этим стоят важные люди. Вы думаете имеет смысл столько лет роботать в убытках на Украине? Но здесь не об этом....

    а мне нравится мягкий ламповый звук CDMA
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 8 мая 2013 12:29
    скайлинк:

    А почему вернуть? Оранж был? Или я что-то пропустил?

    Артем Оранж. Оранж Артем Николаевич с 15 августа 2002 по 20 февраля 2004 года был Генеральным директором СП "БелСел", а затем - Исполнительным директором СП до апреля 2005 года.

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • mirror_sv Member
    офлайн
    mirror_sv Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #67300

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 8 мая 2013 12:30 Редактировалось mirror_sv, 1 раз.
    Был гражданином несуществующей страны. Стал абонентом несуществующего оператора.
  • скайлинк Senior Member
    офлайн
    скайлинк Senior Member

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #659689

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 8 мая 2013 12:37 Редактировалось скайлинк, 2 раз(а).
    mirror_sv:

    Ой, очень высоко - Белселовцы туда не полезут, страшновато :D Шутка

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Bierman:

    скайлинк:

    А почему вернуть? Оранж был? Или я что-то пропустил?

    Артем Оранж. Оранж Артем Николаевич с 15 августа 2002 по 20 февраля 2004 года был Генеральным директором СП "БелСел", а затем - Исполнительным директором СП до апреля 2005 года.

    Аа, я подумал о Orange :) :shuffle: По аналогии в Польше в формате Rev.B.

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 13 секунд

    0nliher:

    1. Первый вопрос, наверное, от всех. Основополагающий. Сеть.
    Что происходит? Ремонт. Проблемы. Обновление. "Модернизация".
    Или долги. Или отсутствие финансов на обслуживание (ремонт, замена и прочее).
    Я, думаю, можно уже сказать (пусть неофициально) абонентам правду.
    Кто остался и не ушёл, люди терпеливые, проверенные, понимающие.
    И проявить уважение в этим, не только клиентам и абонентам, а соратникам и друзьям по несчастью, в виде пусть сдержанной, но хотя бы в целом обрисовывающей ситуацию, информации было бы необходимо.
    Поэтому первый вопрос: Сеть. Что происходит? Какие работы ведутся? Сеть планируется развивать? Планируется Rev.B или LTE?
    После прояснения ситуации по первому вопросу можно задавать и следующие :)
    2. Голосовые тарифные планы.
    Приведение в порядок линейки тарифных планов.(SemaBY хорошо где-то на здесь на форуме расписывал (или это был скайлинк ? :-/))
    Проработка линейки анлимов (тоже было расписано хорошо :) Теми же хорошими людьми :))
    Оборудование (расширение (читай "создание";) ассортимента и cdma и комбинированных устройств с gsm):
    телефоны
    модемы
    прочие смартфоны, планшеты и другое удивительное эксклюзивное оборудование, как преимущество и скоростей, и анлимов, и самого наличия оборудования.
    3. Дилерская сеть. Отличный вариант Скайлинк прорабатывает (не ка замена сети, а как дополнение и очень удобный вариант) удалённое подключение.
    4. Поддержка, информирование, PR.
    Молчание не на пользу ни оператору, ни абонентам, не только во время возникновения проблем, но и во время обычной работы. И последние годы "существования" оператора это подтвердают — молчание, тишина, забвение.
    Как можно развиваться оператору, если его не знают? Если к нему не идут?

    По п.1 очевидно, что из-за отсутствия дилерской сети компания испытывает финансовые трудности. Причём, как мне кажется, долг растёт. По подсчётам, если оставить сеть в Минске и Минском р-не, то компания выйдет на рентабельность. Но это не есть выход. Не отвечают и молчат - из-за отсутствия персонала - некому писать и отвечать. Специалисты своего дела ушли, кто остался, тот в роли и "швец, и жнец". Так что умышленно никто за нос не водит. Считаю, что компания дорожит теми кто остался в сети. Любые спорные ситуации из практики решаются в пользу абонента, что не скажешь о конкурентах.
    По п.2 +1 полностью согласен. Тарифы необходимо "зачистить", создать новые актульные, причём без всяких подвохов "всё бесплатно" - абоненты подустали от таких вбросов. Сюда же попробовать привлечь сторонних дилеров (вендоров) привезти простейшие звонилки и сделать акцент на простоту и безопасность, благо люди начали обращать внимание на "эко" и "зелёное".
    По п.3 Дилерской сети как таковой не осталось. Но есть же готовые сети "Связной" (прекратил недавно подключение к Белсел), "Евросеть" (готовы сотрудничать по проекту LTE), "5 элемент", "Тeхно", ... Для подтяжки на каждую область закрепить торгового агента, отвечающий за знания, выкладки, наличие продукции. Самих абонентов так же задействовать по программам лояльности и поощерений, проработать онлайн подключения.
    По п.4 +1. До сих пор мне не понятны отношения сежду Белселом и Онлайнером. Возможно из-за отсутстия пресс-секретаря со стороны оператора. Со стороны Онлайнера не освещаются новости, вновь созданные ветки на форуме удаляются без объяснения причин, в теме "задай вопрос Диаллог" висит уже несколько лет в шапке устаревшая информация о руководстве, помоему уже сменилось 3-4 руководителя с того времени. Писал модераторам - тишина.

    Добавлю, надо начать с сайта. То что есть - нигодится. Необходим новый бренд (вжик не всчёт :) ), лого, рестайл Белсела,... Своими руками они не сделают, необходимо привлекать агенство (если есть на примете - сбрасывайте в личку). Дорого, понимаю, но это сработает на пользу. Необязательно искать в Минске - креативных людей хватает вне Минска. Далее, в компании считают что LTE их спасёт. Не уверен, дай им сейчас инвестиции - не будут знать что делать, куда и что. Заметьте, при LTE безлимитных тарифов может не стать или они будут очень дороги. и будут ли они востребованы? Крупные корпоративные абоненты сидят на проводном, для мобильного же интернета нужны ли скорости LTE. В сети много аналитических статей по этому поводу.

    Пишите, буду рад Вашим мнениям и предложениям.

    а мне нравится мягкий ламповый звук CDMA
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 мая 2013 14:28
    скайлинк:

    Далее, в компании считают что LTE их спасёт. Не уверен, дай им сейчас инвестиции - не будут знать что делать, куда и что.

    Их спасет LTE только в том случае, если они получат дополнительные частоты, которые будут подходить под хорошие телефонные аппараты + те что есть уже использовать для модемного инета.

    Выходи из зоны комфорта
  • 0nliher Junior Member
    офлайн
    0nliher Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #267875

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 8 мая 2013 14:42 Редактировалось 0nliher, 9 раз(а).
    скайлинк:
    0nliher:

    1. Первый вопрос, наверное, от всех. Основополагающий. Сеть.
    Что происходит? Ремонт. Проблемы. Обновление. "Модернизация".
    Или долги. Или отсутствие финансов на обслуживание (ремонт, замена и прочее).
    Я, думаю, можно уже сказать (пусть неофициально) абонентам правду.
    Кто остался и не ушёл, люди терпеливые, проверенные, понимающие.
    И проявить уважение в этим, не только клиентам и абонентам, а соратникам и друзьям по несчастью, в виде пусть сдержанной, но хотя бы в целом обрисовывающей ситуацию, информации было бы необходимо.
    Поэтому первый вопрос: Сеть. Что происходит? Какие работы ведутся? Сеть планируется развивать? Планируется Rev.B или LTE?
    После прояснения ситуации по первому вопросу можно задавать и следующие :)
    2. Голосовые тарифные планы.
    Приведение в порядок линейки тарифных планов.(SemaBY хорошо где-то на здесь на форуме расписывал (или это был скайлинк ? :-/))
    Проработка линейки анлимов (тоже было расписано хорошо :) Теми же хорошими людьми :))
    Оборудование (расширение (читай "создание";) ассортимента и cdma и комбинированных устройств с gsm):
    . . . . . телефоны
    . . . . .модемы
    . . . . .прочие смартфоны, планшеты и другое удивительное эксклюзивное оборудование, как преимущество и скоростей, и анлимов, и самого наличия оборудования.
    3. Дилерская сеть. Отличный вариант Скайлинк прорабатывает (не ка замена сети, а как дополнение и очень удобный вариант) удалённое подключение.
    4. Поддержка, информирование, PR.
    Молчание не на пользу ни оператору, ни абонентам, не только во время возникновения проблем, но и во время обычной работы. И последние годы "существования" оператора это подтвердают — молчание, тишина, забвение.
    Как можно развиваться оператору, если его не знают? Если к нему не идут?

    По п.1 очевидно, что из-за отсутствия дилерской сети компания испытывает финансовые трудности. Причём, как мне кажется, долг растёт. По подсчётам, если оставить сеть в Минске и Минском р-не, то компания выйдет на рентабельность. Но это не есть выход. Не отвечают и молчат - из-за отсутствия персонала - некому писать и отвечать. Специалисты своего дела ушли, кто остался, тот в роли и "швец, и жнец". Так что умышленно никто за нос не водит. Считаю, что компания дорожит теми кто остался в сети. Любые спорные ситуации из практики решаются в пользу абонента, что не скажешь о конкурентах.

    "Из-за отсутствия дилерской сети — финансовые трудности"?
    Я, думаю, что очень может быть и наоборот будет при такой небольшой абонентской базе.
    Придётся больше платить на содержание этих пунктов обслуживания и/или дилеров.
    Но тут вы и лучше представляете финансовое положение и лучше ориентируетесь в финансовой ситуации
    (я имею в виду не только знание информации, но и понимание).
    И поэтому, думаю, что может быть есть смысл позиционировать себя, как оператора работающего только (ну можно и не только) удалённо: реклама — в интернете, подключение — в интернете и через интернет. Упор на отсутствие (ну или минимальное их количество) физических пунктов, но присутствие в виде возможности подключиться в каждом магазине, где можно купить планшет, ноутбук и т. д. Не знаю как решать вопрос с оборудованием в случае магазинов :)
    Может быть нужны периодические выезды в здания учебных заведений, вокзалов, пляжей!? :)

    скайлинк:

    По п.2 +1 полностью согласен. Тарифы необходимо "зачистить", создать новые актульные, причём без всяких подвохов "всё бесплатно" - абоненты подустали от таких вбросов. Сюда же попробовать привлечь сторонних дилеров (вендоров) привезти простейшие звонилки и сделать акцент на простоту и безопасность, благо люди начали обращать внимание на "эко" и "зелёное".

    Тут, наверное, всё просто было б откуда куда кому и чем звонить :). Тогда люди и подумают о безопасности и всём остальном :)
    Единсткенное чтобы добавил:
    очень жалко TM daillog.
    Думаю, можно (Нужно! :)) продожить её использование в названиях тарифных планов.
    Хотя бы в голосовых:
    daillog минимальный
    daillogбезлимитный
    daillogбесконечный
    daillog семейный
    daillog служебный
    daillog рабочий
    daillog корпоративный
    daillog студенческий
    daillog дачный
    daillog загородный
    daillog ...
    Могу много ещё придумать :)

    скайлинк:

    По п.3 Дилерской сети как таковой не осталось. Но есть же готовые сети "Связной" (прекратил недавно подключение к Белсел), "Евросеть" (готовы сотрудничать по проекту LTE), "5 элемент", "Тeхно", ... Для подтяжки на каждую область закрепить торгового агента, отвечающий за знания, выкладки, наличие продукции. Самих абонентов так же задействовать по программам лояльности и поощерений, проработать онлайн подключения.

    Тут такие "дилеры" будут только в ущерб: платить нужно -- отдачи -- ноль.
    Сколько уже писали об этих дилерах, об их "консультациях", об их "помощи" в подключениях вплоть до прямых отговариваний -- сам с таким сталкивался достаточно много раз.
    Поэтому билборды: Выгодно, Быстро, Удобно.
    И ссылка на сайт. Там поключение. И ждите бандерольку.
    Или ConnectionMAN на КоннектоМобиле мчиться! :)
    Ну и основной упор на интернет-рекламу!
    Только тут уже не разовая. И не точечная. А это финансы.

    скайлинк:

    По п.4 +1. До сих пор мне не понятны отношения сежду Белселом и Онлайнером. Возможно из-за отсутстия пресс-секретаря со стороны оператора. Со стороны Онлайнера не освещаются новости, вновь созданные ветки на форуме удаляются без объяснения причин, в теме "задай вопрос Диаллог" висит уже несколько лет в шапке устаревшая информация о руководстве, помоему уже сменилось 3-4 руководителя с того времени. Писал модераторам - тишина.

    Добавлю, надо начать с сайта. То что есть - нигодится.

    Хороший сайт. Был. Сейчас начали его разваливать. Видно, что все по чуть-чуть приложились :)
    А сайт хороший. RedGrafic врядли плохое cделают ;)
    Другое дело, что сейчас его не хватает, для решения, тех проблем, которые встают и решения новых задач и достижения
    новых целей, которые нужно ставить и достигать их.

    скайлинк:

    Необходим новый бренд (вжик не всчёт :) ), лого, рестайл Белсела,... Своими руками они не сделают,

    Правильно -- не сделают :)
    И не должны :)
    Пусть своё делают! :)

    скайлинк:

    необходимо привлекать агенство (если есть на примете - сбрасывайте в личку). Дорого, понимаю, но это сработает на пользу. Необязательно искать в Минске - креативных людей хватает вне Минска.

    Хоть уже самому берись! :D :lamer:
    "Клепали" сайты :)

    скайлинк:

    Далее, в компании считают что LTE их спасёт.

    Мне, кажется, что это уже проблема...
    Всё равно, что считать, что
    "куплю себе "тачло" покруче и тогда "бабло" потечёт, как сквозь прорвавшуюся плотину".
    Сам по себе инструмент не даёт преимуществ. Все отсальные проблемы ни куда не денутся...
    Стратегия, реклама, специалисты...
    Э-э-эх-х-х...
    Тут как-то не очень хорошо...

    скайлинк:

    Не уверен, дай им сейчас инвестиции - не будут знать что делать, куда и что. Заметьте, при LTE безлимитных тарифов может не стать или они будут очень дороги. и будут ли они востребованы? Крупные корпоративные абоненты сидят на проводном, для мобильного же интернета нужны ли скорости LTE. В сети много аналитических статей по этому поводу.

  • mirror_sv Member
    офлайн
    mirror_sv Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #67300

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 8 мая 2013 14:58 Редактировалось mirror_sv, 1 раз.
    скайлинк:

    для мобильного же интернета нужны ли скорости LTE

    ну, если хорошо продвинуть вот это, то почему нет?

    0nliher:

    основной упор на интернет-рекламу!

    - поддерживаю.
    На сегодня в нашем регионе даже наиболее продвинутые в IT люди уверены, что BelCel уже демонтировал все БС в РБ.

    Был гражданином несуществующей страны. Стал абонентом несуществующего оператора.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 8 мая 2013 17:48
    скайлинк:

    По подсчётам, если оставить сеть в Минске и Минском р-не, то компания выйдет на рентабельность.

    Если мне память не изменяет, то где-то тут была инфа, что в Лиде БС тоже работает рентабельно. Если это так, то почему в Лиде БС может работать рентабельно, а в Барановичах нет?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 8 мая 2013 19:34

    видимо потому что в Барановичах она никому не нужна

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 8 мая 2013 19:45

    ИМХО, прямые городские номера,причем не только в Минске, но и в областных и крупных районных центрах могут спасти Белсел.
    Всё остальное+хорошие телефоны и смарты есть у других операторов.
    Брест отключили - никто в Бресте не заметил :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • 0nliher Junior Member
    офлайн
    0nliher Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #267875

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 8 мая 2013 20:02
    Pekines:

    ИМХО, прямые городские номера,причем не только в Минске, но и в областных и крупных районных центрах могут спасти Белсел.
    Всё остальное+хорошие телефоны и смарты есть у других операторов.
    Брест отключили - никто в Бресте не заметил :(

    Тоже считаю плюсом городские номера.