Ответить
  • blr.mike MemberАвтор темы
    офлайн
    blr.mike Member Автор темы

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #113228

    Профиль
    Написать сообщение

    164
  • Vad_MMC Member
    офлайн
    Vad_MMC Member

    436

    16 лет на сайте
    пользователь #141710

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 8 января 2015 10:59 Редактировалось Vad_MMC, 2 раз(а).
    Strenger:

    Vad_MMC, научите!! я таких цифр на 2 литрах нигде не видел даже если ездить как черепаха :)) у вас автомат?? обкатка вроде как до 3ыс. или вы выше писали что проехали еще 2600 после 3000 ??

    Да, автомат, на 2400 поменял масло с фильтром и теперь ни в чем себе не отказываю:) Пробег - 2900 на сегодня. Топливо - G-drive 95 от Газпрома. Ускорялся не выше 2000 оборотов, вровень с потоком ехал, подъезжал накатом к светофорам. Потом - 4-хполоска с ограничением в 120, и обратно в Минск. Цифры меня и самого удивляют, отъездив на М3 2008 2.0 Sport на ручке, привык к более высокому расходу, и, покупая G3, читая о SkyActiv и его экономичности, относился скептически, считая маркетингом, не более. Но реальность такая вот, думаю, коробка еще вносит свою лепту, за счет более длительной блокировки бублика, позволяет тормозить двигателем до последнего. Плюс зимняя резина на 16 дисках, на стоковых 18 будет на литр больше. Кстати, когда гнал из Москвы, первые 150 км ехал 80-100, потом стабильно держал 120-130, по приезду в Минск средний раход за поездку - 7.3 литра, что тоже слезы, учитывая кашу на дороге и необкатанность всего и вся.

    Добавлено спустя 33 секунды

    ice-9:

    Vad_MMC:

    побольше движение накатом

    это вы имеете ввиду на нейтралке?

    Нет, именно в драйве, отпустив газ. На нейтралке даже если катиться (хоть и не желательно на автомате), расход будет больше, чем в D, движку нужно холостые держать, на драйве же при движении накатом форсунки не работают в принципе, если ГТ заблокирован, а это так большинство времени на коробке SkyActiv

    Veni, Vidi, Vici (C)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2015 11:09

    Vad_MMC, просто многие считают что катиться с гокрй (при мкпп) на нейтралке - лучше чем на передаче в плане экономии топлива.)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Vad_MMC Member
    офлайн
    Vad_MMC Member

    436

    16 лет на сайте
    пользователь #141710

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 8 января 2015 11:10
    ice-9:

    Vad_MMC, просто многие считают что катиться с гокрй (при мкпп) на нейтралке - лучше чем на передаче в плане экономии топлива.)

    Есть такое заблуждение, я бы вообще в ПДД запретил использовать накат на нейтралке, зимой особенно. за редким исключением

    Veni, Vidi, Vici (C)
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11266

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11266
    # 8 января 2015 11:49
    Vad_MMC:

    на 2400 поменял масло с фильтром

    зачем?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Vad_MMC:

    Потом - 4-хполоска с ограничением в 120, и обратно в Минск.

    Вот это и дало такой малый средний расход. Именно за счет трассы.
    У меня на трассе 1,5 автомат Скайэктив при скорости 110 км/ч расход 5.8 литра. Средний расход только в городе выше 8 литров не поднимается даже сейчас с учетом холода и прогревов.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2015 11:57
    dendare:

    зачем?

    ТО-0.
    не обязательная на мазде опция.
    после обкатки меняется масло и фильтр, якобы пыль и стружка с новых узлов там оседают.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Vad_MMC Member
    офлайн
    Vad_MMC Member

    436

    16 лет на сайте
    пользователь #141710

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 8 января 2015 12:04 Редактировалось Vad_MMC, 1 раз.
    dendare:

    Vad_MMC:

    на 2400 поменял масло с фильтром

    зачем?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Vad_MMC:

    Потом - 4-хполоска с ограничением в 120, и обратно в Минск.

    Вот это и дало такой малый средний расход. Именно за счет трассы.
    У меня на трассе 1,5 автомат Скайэктив при скорости 110 км/ч расход 5.8 литра. Средний расход только в городе выше 8 литров не поднимается даже сейчас с учетом холода и прогревов.

    ТО-0 да, необязательно, но это мои личные тараканы, очень уж хотелось поскорее протестить кнопку кик-дауна со спокойной совестью :D На Холпи не нашлось масла 0w20, нужно было конечно ехать со своей конистрой Motul, чтобы совсем уже все по феншуй было. 5.8 при 110 - такие же примерно цифры и у меня. Там на фотке видны показания 3-х последних смешанных, это 8-9 литров, при далеко не овощной езде. Для контраста, расход при той же скорости в Fiat Grande Punto 1.2 5МКПП был на литр-полтора выше.

    Veni, Vidi, Vici (C)
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 8 января 2015 16:58 Редактировалось Zylog, 1 раз.
    Vad_MMC:

    4-хполоска с ограничением в 120

    Выше 120 км/ч, кстати, у неё все плохо с расходом.
    Я когда ездил в ЕС, намерял вот такое:

    Это было ещё летом, на энергосберегающей Toyo Nanoenergy. Возможно седан чуток экономичнее.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2015 17:04

    Zylog, обычно так и говорят при скорости более 130 - дели на 10 )

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8917

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8917
    # 8 января 2015 21:03 Редактировалось Strenger, 3 раз(а).

    Конечно удивлен написанным выше..... на 2 литрах такой расход .... фантастика и даже завидно.... да и еще масло менять на 2,5 тысячах...... неужели чем-то помогает это нулевое ТО ??

    а с другой стороны, покупать машину с 2 литрами чтобы потом ездить и экономить - какой смысл? тогда уже надо брать 1,5 литра и ездить накатом....

    кстати, а какое мало залито было на заводе? есть где-то инфа какое мало рекомендует мазда?

    Vad_MMC, Шайба сливной пробки была в Атланте? меняли? фильтр тоже у них или покупали отдельно?
    нулевое ТО бесплатное (на российских форумах пишут что бесплатно у них) или сколько стоило?

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2015 21:49

    Strenger, нулевое ТО больше для тех кто собирается ездить лет 5-7 на авто. если в планах продать через 3 года то и париться не надо.
    раньше мазда заливала dexelia

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8917

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8917
    # 8 января 2015 22:14 Редактировалось Strenger, 1 раз.

    да мне уже официальный дилер из росссии только что написал, что заливают при нулевом ТО 5w30 Декселия
    но есть классная статья http://mazda3.ru/board/topic/136309-razvernutaia-statia-po-zamene ... proizvodi/
    в общем думаю заливать свое 0w20 к примеру все хвалят Idemitsu Zepro 0W-20
    если конечно найду такое

    и все же интересует Vad_MMC стоимость ТО и запчастей, а так же пробка и фильтр где покупались? у дилера или свои?

    масло думаю лить Тайота SN 0W-20 5л
    хотел бы купить Idemitsu Zepro 0W-20 но в минске судя по интернету нету

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11266

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11266
    # 8 января 2015 23:00

    Я во все свои автосы лью 5W30 и не парюсь. Год назад была Мазда 6 2011 года, так я лил 5W30 Декселия, в Тайоту лью 5W30 Тайота, в Додж лил 5W30 Петро Канаду и т.д.. И в 3-ку скорее всего буду лить 5W30. Какое зальют на Холпи, то и будет Ок. Проблем с жором масла не было ни в одном автосе, так как лью только то, что рекомендует производитель.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2015 23:10
    dendare:

    Проблем с жором масла не было ни в одном автосе, так как лью только то, что рекомендует производитель.

    не поэтому не было жора, а потому что движки обычные и простые. в ваг какое не лей - будет есть рано или поздно)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11266

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11266
    # 8 января 2015 23:27
    ice-9:

    не поэтому не было жора, а потому что движки обычные и простые. в ваг какое не лей - будет есть рано или поздно)

    Может быть. Не буду спорить. Вага не было никогда, поэтому не могу ниче про него сказать. Не любил ваги никогда. А на нормального немца, такого как Х5 или Х6 нет бабосов пока )

  • Vad_MMC Member
    офлайн
    Vad_MMC Member

    436

    16 лет на сайте
    пользователь #141710

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 9 января 2015 09:19 Редактировалось Vad_MMC, 1 раз.

    Strenger, залили 5w30 Mazda Original Oil Ultra, прокладку пробки, фильтр тоже меняли. Со снятием/установкой стальной защиты вышло 1 449 000, само масло - 793 800, фильтр - 253 800. Нулевое ТО делал на всех машинах, мнения на счет необходимости противоречивые, официалы отговаривают обычно, 15000 - и приезжайте, но я и дальше не планирую соблюдать регламентный интервал, замену масла в два раза чаще делать буду. С маздовского масла планирую тоже соскочить, думаю при следующей замене перейти на Motul (0-20 на зиму, 5-30 на лето). Хотя предыдущая отъездила на dexelia весь срок, интервалы замены от 10 до 15 тысяч были, и проблем не наблюдалось, почти к 100 тысячам не ела масла (кроме одного резвого пробега по автобанам, пришлось долить 150 мл за 4000км, но там и скорости были 160-200). Что касается расхода, за низким гнаться точно не мой вариант, предпочитаю ездить с удовольствием. Просто интересно было, на что способен хваленый SkyActive - а способен, оказывается:)

    dendare:

    ice-9:

    не поэтому не было жора, а потому что движки обычные и простые. в ваг какое не лей - будет есть рано или поздно)

    Может быть. Не буду спорить. Вага не было никогда, поэтому не могу ниче про него сказать. Не любил ваги никогда. А на нормального немца, такого как Х5 или Х6 нет бабосов пока )

    Насчет нормальности Х5 и Х6 очень спорно. Был вариант поездить на иксе с движком N63B44 (407 л.с.) и относительно небольшим пробегом. Поездил пару дней, очень понравился, динамика ураганная, расход - умеренный. Смутил изначально расход масла - литр на 2000 км, что по заврениям вроде как "нормально для этих движков". Перед тем, как брать, внимательно изучил инфу, ну вот, например http://bmwservice.livejournal.com/110834.html. Столько косяков, и это один из лидеров двигателестроения! В общем, не взял, естественно. Когда искал G3, несмотря на то, что хотел именно ее, рассматривал как вариант А3 S-tronic, Golf с DSG и прочие форсированные и шустрые немецко-чешские изделия, подкупали динамикой.. ну и только. У немцев очень много проблем с надежностью, гонка технологий сыграла злую шутку - массово внедряется высокотехнологичный, но крайне сырой продукт. В итоге, на бумаге все супер, а в реале - из сервиса, пусть и по гарантии, не вылазил бы.

    Veni, Vidi, Vici (C)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 января 2015 10:57 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    а зачем соскакивать с декселии если через три года машину менять. какая разница какое масло в движок заливать тогда)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Vad_MMC:

    Просто интересно было, на что способен хваленый SkyActive - а способен, оказывается

    говорят из скайэктива способен только 2.5 :) да и тот сыроват на низах.
    но я лично не ездил.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8917

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8917
    # 9 января 2015 11:12

    ice-9, во первых чисто по человечески, зачем подбрасывать свинью новому владельцу, что за привычка такая.... ухаживайте за машиной так, типа она на долгие годы и передайте ее в таком же состоянии дальше....

    во вторых, не все меняют каждый 3 года машины на новые.....

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 января 2015 11:18

    Strenger, по вашей логике: заливать масло которое рекомендовано производителем - подбрасывать свинью?:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Vad_MMC Member
    офлайн
    Vad_MMC Member

    436

    16 лет на сайте
    пользователь #141710

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 9 января 2015 11:37

    ice-9, Strenger, по Dexelia много отзывов отрицательных, склонно оно к загустеванию зимой при небольших пробегах. При стоймости того же мотюля (а масло отличное!) не намного выше декселии, есть смысл перестраховаться. Производителя не особо волнует, что будет с двигателем по истечении гарантийного пробега, оттуда и межсервисные интервалы 15-20 тысяч, и компромиссы при выборе поставщика для розлива в фирменные банки. Ну и за три года пробег может перевалить за 150. Не ожидал от 2.0 ураганной динамии, конечно, имелл ввиду именно пониженный расход при определенной манере езды. Но и требования к каждодневной повозке другие, из 9 секунд до 100 выезжает, на сервис строго по плану, в дальнюю поездку с уверенностью, что не схлопочу гидроудар от переливающих новейших форсунок на абсолютно новом авто (как в Х5), не загорюсь от дефектной проводки аккума в багажнике (как в E60) :D , ну и т.д

    Veni, Vidi, Vici (C)
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8917

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8917
    # 9 января 2015 11:55

    Vad_MMC, каким образом вы привезли на ТО свое масло? точнее какие документы им предоставили т.к. в Холпи говорят только при условии предоставления документа подтверждающего производство допускается замена по гарантии

    Профессиональный фотограф-видеограф