Strenger, залили 5w30 Mazda Original Oil Ultra, прокладку пробки, фильтр тоже меняли. Со снятием/установкой стальной защиты вышло 1 449 000, само масло - 793 800, фильтр - 253 800. Нулевое ТО делал на всех машинах, мнения на счет необходимости противоречивые, официалы отговаривают обычно, 15000 - и приезжайте, но я и дальше не планирую соблюдать регламентный интервал, замену масла в два раза чаще делать буду. С маздовского масла планирую тоже соскочить, думаю при следующей замене перейти на Motul (0-20 на зиму, 5-30 на лето). Хотя предыдущая отъездила на dexelia весь срок, интервалы замены от 10 до 15 тысяч были, и проблем не наблюдалось, почти к 100 тысячам не ела масла (кроме одного резвого пробега по автобанам, пришлось долить 150 мл за 4000км, но там и скорости были 160-200). Что касается расхода, за низким гнаться точно не мой вариант, предпочитаю ездить с удовольствием. Просто интересно было, на что способен хваленый SkyActive - а способен, оказывается
dendare:
ice-9:
не поэтому не было жора, а потому что движки обычные и простые. в ваг какое не лей - будет есть рано или поздно)
Может быть. Не буду спорить. Вага не было никогда, поэтому не могу ниче про него сказать. Не любил ваги никогда. А на нормального немца, такого как Х5 или Х6 нет бабосов пока )
Насчет нормальности Х5 и Х6 очень спорно. Был вариант поездить на иксе с движком N63B44 (407 л.с.) и относительно небольшим пробегом. Поездил пару дней, очень понравился, динамика ураганная, расход - умеренный. Смутил изначально расход масла - литр на 2000 км, что по заврениям вроде как "нормально для этих движков". Перед тем, как брать, внимательно изучил инфу, ну вот, например http://bmwservice.livejournal.com/110834.html. Столько косяков, и это один из лидеров двигателестроения! В общем, не взял, естественно. Когда искал G3, несмотря на то, что хотел именно ее, рассматривал как вариант А3 S-tronic, Golf с DSG и прочие форсированные и шустрые немецко-чешские изделия, подкупали динамикой.. ну и только. У немцев очень много проблем с надежностью, гонка технологий сыграла злую шутку - массово внедряется высокотехнологичный, но крайне сырой продукт. В итоге, на бумаге все супер, а в реале - из сервиса, пусть и по гарантии, не вылазил бы.