Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • 137970 Senior Member
    офлайн
    137970 Senior Member

    1353

    16 лет на сайте
    пользователь #137970

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 14 ноября 2013 14:43
    nrm:

    Andrey L., не занимайтесь ерундой. Надо было срочно заказывали бы федексом или дэшээлом. В чем вина продавца, если депеша после 10-12 дней после доставки из Китая еще неделю лежала до того как по треку она якобы вошла в страну ну и далее по обычному сценарию еще на 2-2,5 недели. Посылки в ЕС и Штаты за две недели доходят, потому как там нормально работают соответствующие службы.

    Так в том-то и дело, что она 38 дней шла до РБ. Таможню я не считаю. Ссылочка на магазин не думаю, что что-то даст, т.к. продавец увеличил срок доставки в своем магазине до 60 дней и время на обработку заказа до 12 дней. Все эти данные по 23 дням остались у меня в "мои заказы". Ладно, он мне срок автоматического подтверждения заказа продлил, а телефон чуть что, думаю, тут и по себестоимости с Китая заберут.

    Незаменимых нет, ... достойных мало.
  • myr_myr Senior Member
    офлайн
    myr_myr Senior Member

    1501

    15 лет на сайте
    пользователь #196515

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 14 ноября 2013 15:21

    привет! может быть кто-то подскажет. Вчера сделала заказ, а сегодня хотела бы от него отказаться. как долго возвращают деньги и чем это чревато?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12391

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12391
    # 14 ноября 2013 15:52 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.
    POPOV_:

    ну так прод грит есть инфа...и ссылается на 17й сайт.

    раз есть хоть одна запись по треку, то это косяк почты, а не продавца.
    но если у продавца заявлена delivery protection, то он тоже может ответить за этот косяк

    Andrey L., к вашему случаю это тоже относится

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    myr_myr:

    привет! может быть кто-то подскажет. Вчера сделала заказ, а сегодня хотела бы от него отказаться. как долго возвращают деньги

    обычно 2-3 дня

    myr_myr:

    и чем это чревато?

    продавец может обидеться и выставить вам нехороший feedback

  • myr_myr Senior Member
    офлайн
    myr_myr Senior Member

    1501

    15 лет на сайте
    пользователь #196515

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 14 ноября 2013 16:21

    Mantiscorp, спасибо за ответ! уже отменила, буду ждать.

  • GooDy Senior Member
    офлайн
    GooDy Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #475517

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 14 ноября 2013 16:51

    POPOV_
    все норм - чай готовится к отправке :-?

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • pkorzun Member
    офлайн
    pkorzun Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #196555

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 14 ноября 2013 17:25

    что значит:
    Location: 10010200
    Status: Departure from outward office of exchange
    POST OFFICE: 315129*

    трекинг уже пробивается в search.belpost.by. это не говорит о том, что посылка уже на нашей территории?

    гулливер радионович
  • 936186 Neophyte Poster
    офлайн
    936186 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #936186

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 ноября 2013 18:18
    scad:

    Andrey L., можете сделать полный возврат типа так , но потом китайцы нихера слать нам не будут.

    Ну так нахера тогда ссылки сувать, если китайцы слать ничё не будут после этого?
    Да и не трогай ДАНЮ, это мой товарищ!

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12391

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12391
    # 14 ноября 2013 18:23
    pkorzun:

    трекинг уже пробивается в search.belpost.by. это не говорит о том, что посылка уже на нашей территории?

    на нашей территории она будет, когда увидите "Прибыло в место международного обмена"

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16803

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16803
    # 14 ноября 2013 18:27
    pkorzun:

    что значит:
    Location: 10010200...

    Это Пекин

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 ноября 2013 18:53
    GooDy:

    POPOV_
    все норм - чай готовится к отправке :-?

    та ёпт он уже 2 недели все готовится :D на 17м сайте...

    Mantiscorp:

    раз есть хоть одна запись по треку, то это косяк почты, а не продавца.

    возможно...яш и написал

    POPOV_:

    первый раз такая херь :roof:

    у меня...лаадна, подождем :roll: ...наверно сразу на Минске проявится

    Собаки лают - караван идет!
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4114

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4114
    # 14 ноября 2013 19:16
    POPOV_:

    Pofigator:

    Refund . Not tracking
    Ну или трек .

    ну так прод грит есть инфа...и ссылается на 17й сайт... RB385519145CN ...хня какая то

    А у меня ваша посылка улетела в синеокую 12.11.2013.
    Dispatching, 出口总包互封封发, 天津国际, BY
    Я ж грил-не зацикливайтесь только на 17-м сайте. Ставьте трекчекер.

    Акуна матата
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 ноября 2013 19:25

    vvpgsm, трекчекер стоит...но там у меня только белпочта выставлена...бо смысл...о, на китайском уже да, появилось диспетчинг :roll: ...кароч какая то заторможенная посыль...ок, буду ждать...так хочется чайку кетайцкава испить :lol: ...всем спасибо

    Собаки лают - караван идет!
  • next25 Junior Member
    офлайн
    next25 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #434268

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 14 ноября 2013 19:55

    Подскажите как поступить!!!Заказали две пары обуви на одного человека.Китайцы разделили посылку на две из-за веса но под одним треком .Посылка пришла .......но одна пара обуви,второй пары на почте нет.Китайцы скрином указывают что трек дошел.

  • Skorpion555 Member
    офлайн
    Skorpion555 Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #233114

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 14 ноября 2013 21:49

    Привет всем! Ищу человека с большим опытом заказов товаров за границей (по интернету). Чем больше косяков и проблем пришлось пережить и чем больше товаров было заказано (все возможными способами) - тем лучше. Ищу для платных консультаций (т.е. за ваши консультации я буду платить). Миллионов обещать не буду, но на некоторые покупки китайских вещей должно хватить)) Кому интересно - отписывайтесь в личку (пишите с какого города, есть ли возможность встретиться лично, сколько и как часто заказываете). Спасибо.

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 14 ноября 2013 22:05 Редактировалось Kaputt, 2 раз(а).
    next25:

    Подскажите как поступить!!!Заказали две пары обуви на одного человека.Китайцы разделили посылку на две из-за веса но под одним треком .Посылка пришла .......но одна пара обуви,второй пары на почте нет.Китайцы скрином указывают что трек дошел.

    Обычное алишное кидалово. Одна вещь/пара обуви - один трек. Если не делали видеозапись вскрытия посылки, то доказать что либо медиаторам с али маловероятно.
    Если не выбросили упаковку от посылки, то сделайте пару фоток посылки,коробки, обуви и открывайте диспут на стоимость недополученой обуви.

  • ivannovik2 Member
    офлайн
    ivannovik2 Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #742053

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 15 ноября 2013 09:14

    может кто подскажет ,где найти нормальные аккумуляторы EP500 для SonyEricsson?

  • alexei_gurbo Junior Member
    офлайн
    alexei_gurbo Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #214647

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 15 ноября 2013 10:11

    ребята, а что за трекчекер? и где трэекать лучше всего посылку?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12391

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12391
    # 15 ноября 2013 10:28
    alexei_gurbo:

    ребята, а что за трекчекер? и где трэекать лучше всего посылку?

    trackitonline.ru

  • 19Immortal89 Member
    офлайн
    19Immortal89 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #356508

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 15 ноября 2013 10:57
    alexei_gurbo:

    ребята, а что за трекчекер? и где трэекать лучше всего посылку?

    19Immortal89:

    пользуюсь http://post-tracker.ru/, зарегившись можно все трек-коды добавить... и поставить уведомление на эл. почту.
    но самое чёткое, вот тут: http://www.trackchecker.info/, есть программа для PC, Android, iPhone & iPad

  • smailo_1 Junior Member
    офлайн
    smailo_1 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #659147

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 15 ноября 2013 13:50 Редактировалось smailo_1, 3 раз(а).
    Kaputt:

    Обычное алишное кидалово.

    Тоесть заказав две одинаковые вещи на один адрес у одного прода-по умолчанию должны быть 2 трека?

Тема закрыта