Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • vcoy Junior Member
    офлайн
    vcoy Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #322577

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 мая 2013 12:25 Редактировалось vcoy, 1 раз.

    вопрос к Беларусбанк
    если в течение строительства жд (льготный под 1%) я переезжаю из города Н в город П город на пмж, то каков порядок действий в этом случае когда дом еще недостроен?
    1. продажа дома как стройматериалы и возврат потраченных средств ББ?
    2. достроить дом и платить % ББ согласно договору кредитования?
    3. Ваш вариант?
    Спасибо за ответ!

    наш человек в амстердаме (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 13 мая 2013 13:26
    Moose:

    Беларусбанк, здравствуйте!
    Оформил оведрафтный кредит "Проверено временем" и карту к нему.
    Случайно в интернет-банкинге провел оплату на некоторую сумму. Сумма малая, но иметь долгов не хочу.
    Согласно п. 3.2.5 договора

    платежи по кредиту и уплата процентов за пользование им также могут осуществляться ... в безналичном порядке, в том числе с использованием системы интернет-банкинг...

    Пытаюсь погасить через интернет-банкинг:
    1) когда делаю Перевод средств -- Перевод на личный карт-счёт в банке система пишет Check the data. Transfer is carried out only for the cards issued by JSC "Belarusbank", хотя данные ввожу правильно.
    2) когда делаю Погашение кредитов -- Кредиты ОАО "АСБ Беларусбанк" система пишет Нет данных в Gruel
    Как же все-таки погасить? Спасибо.
    PS Есть подозрение, что гасить надо по способу 1, но техподдержка забыла прописать в интернет-банкинге номера карт, которые выдаются к оведрафтному кредиту "Проверено временем", как родные карты Беларусьбанка.

    Добрый день!
    Да, кредит "Проверено временем" можно оплатить с помощью услуги Интернет-банкинг.
    Вероятно, Вы указываете не ту информацию/не в тех графах.
    Необходимо в "Погашение кредитов" -- "Кредиты ОАО АСБ Беларусбанк" указать:

    При этом указывается не номер кредитной карточки, а именно номер кредитного договора!
    Если все же будут возникать какие-либо сложности, обратитесь в наш Контакт-центр по номеру 147 - обязательно постараемся Вам помочь.

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды

    viktor50330:

    Здравствуйте,Беларусбанк.Думала прочитать 75 страниц темки,но не решилась.Возможно уже такой вопрос звучал,но все прочесть не в силах,очень хочется получить ответ на свой вопрос.
    8 мая заказала международную карту Visa Elektron (выбрала эту как самый дешевый вариант),вроде как в бел.рублях,так как оплачивала 60 тыс.Уточнила у сотрудника банка,чем они отличаются,ответила,что статусом (не многословны ),т.е.у этой карты самый низкий получается.
    Волнует вопрос:смогу ли я именно этой картой оплачивать интернет-покупки за границей,в частности в Китае.Ведь именно для этой цели она было приобретена.Может кто-либо уже сталкивался с данной картой и оплачивал ее,поделитесь.Спасибо.

    Добрый день!
    Наш банк не устанавливает какие-либо ограничения в зависимости от вида карты, кроме как международная карта или нет. У Вас карта международная, т.е. Вы можете проводить оплату в сети Интернет, но в зависимости от того, работает ли данный сайт с технологией 3D Secure, с картами РБ, с картами системы Visa и др.
    Рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с порядком проведения Интернет-платежей на сайте нашего банка.

    Добавлено спустя 37 минут 43 секунды

    malinka2013:

    Беларусбанк, подскажите пожалуйста такой вопрос. Муж военнослужащий. Преложили строительство, 13 метров у нас возможно взять под 5% кредит. А вот и сам вопрос - покупая предыдущую квартиру во нельготному кредиту нам согласно 585 указа оказали материальную помощь. Повлияет это как-то на выдачу льготного кредита? Знаю, что если строились с льготным кредитом + привлекали нельготный, то помощь согласно 585 ук. не положена, а у нас все с точностью наоборот...Положен ли нам льготный кредит?
    Зараннее благодарю за ответ :)

    Здравствуйте!
    Вопрос оказания финансовой помощи (в Вашем случае), как и вопрос о том, имеете ли Вы право на льготный кредит (и на каких условиях) относится к компетенции не банка, а исполкома. Однако, вероятно, это не повлияет на включение Вас в списки, так как помощь уже оказана.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 13 мая 2013 14:58 Редактировалось NataliaN, 1 раз.

    Беларусбанк, не могли бы Вы как-нибудь передать пожелание руководству банка с огромной просьбой проводить ликбез среди сотрудников:) Ну или хотя бы заставить их почитать сайт банка, в котором они работают?
    Сегодня забирала карту Виза Голд и поинтересовалась, как подключить услугу SMS-оповещение (ну раз уж положена бесплатно, то пусть будет :D). Девушка, которая мне выдавала карту, не поняла вопроса и стала уточнять, нужен ли мне SMS-банкинг или M-банкинг. Вторая вообще заявила, что такой услуги в ББ нет :-? . Времени не было объясняться, пришлось уйти. Так вот вопрос: счет открывался в отделении 511/319 на Чеботарева (когда там еще был отдел пластиковых карт), карточку заказывала в филиале 511 на Долгобродской,1, получала ее в 511/319 (где и состоялся вышеописанный разговор). На сайте сказано: "Для подключения услуги SMS-оповещение необходимо обратиться с заявлением в учреждение банка, в котором открыт счёт и выдана карточка". Если я обращусь в 511 филиал (надеюсь, там хоть в курсе предлагаемых услуг), не отправят ли меня обратно на Чеботарева, где мне самой уже придется таки проводить ликбез?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 13 мая 2013 15:45
    vcoy:

    вопрос к Беларусбанк
    если в течение строительства жд (льготный под 1%) я переезжаю из города Н в город П город на пмж, то каков порядок действий в этом случае когда дом еще недостроен?
    1. продажа дома как стройматериалы и возврат потраченных средств ББ?
    2. достроить дом и платить % ББ согласно договору кредитования?
    3. Ваш вариант?
    Спасибо за ответ!

    В соответствии с Указом №13 при переезде с одного места в другое до сдачи дома в эксплуатацию производится перерасчет кредита под больший процент на меньший срок (если речь о строительстве индивидуального жилого дома в сельской местности). Подробнее Вы сможете узнать информацию в отделе кредитования по месту открытия кредитной линии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 13 мая 2013 16:05 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    NataliaN:

    как подключить услугу SMS-оповещение

    Бланк заявления дадут заполнить, потом ждать :).

    NataliaN:

    Если я обращусь в 511 филиал

    , то шансов на успех больше, чем в отделении.

    I sneak into backstab position.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 13 мая 2013 16:29

    :znaika:
    Уважаемые форумчане!
    С 02.05.2013 ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает воспользоваться новым сервисом и оформить заявку на получение потребительского кредита, не выходя из дома!
    Прием заявок на кредит осуществляется через Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 13 мая 2013 16:59
    deNoor:

    шансов на успех больше, чем в отделении

    Ну в общем, я так и подумала :) Заеду на днях.

  • pOpUt4iK Senior Member
    офлайн
    pOpUt4iK Senior Member

    1211

    12 лет на сайте
    пользователь #583588

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 13 мая 2013 18:46

    Здравствуйте. Не могу войти в интернет-банкинг, три раза видимо пароль ввели неверно и заблокировали. Как разблокировать?

  • Блек Member
    офлайн
    Блек Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #463657

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 13 мая 2013 19:11

    pOpUt4iK, на предыдущей странице ответ банка -
    В Контакт-центре, по номеру 147, Вы можете получить консультацию по правильности введения логина и Вашего пароля.

    В случае блокировки (кроме трехкратной)необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону 147 (по будням 8:30 - 20:00) или к администратору системы по телефону (017) 2773161 (по будням 20:00-22:00, по выходным 9:00-17:00) с просьбой о разблокировке. Необходимо будет сообщить специалисту банка имя пользователя и кодовое слово.
    В случае 3-х кратной блокировки в системе, при условии отсутствия успешного входа между блокировками, для продолжения работы Вам необходимо обратиться в любое учреждение банка с документом, удостоверяющим личность и заполнить соответствующее заявление.

  • malinka2013 Member
    офлайн
    malinka2013 Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #749713

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 мая 2013 20:08
    Беларусбанк:

    vcoy:

    вопрос к Беларусбанк
    если в течение строительства жд (льготный под 1%) я переезжаю из города Н в город П город на пмж, то каков порядок действий в этом случае когда дом еще недостроен?
    1. продажа дома как стройматериалы и возврат потраченных средств ББ?
    2. достроить дом и платить % ББ согласно договору кредитования?
    3. Ваш вариант?
    Спасибо за ответ!

    В соответствии с Указом №13 при переезде с одного места в другое до сдачи дома в эксплуатацию производится перерасчет кредита под больший процент на меньший срок (если речь о строительстве индивидуального жилого дома в сельской местности). Подробнее Вы сможете узнать информацию в отделе кредитования по месту открытия кредитной линии.

    БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ :D

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9926

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9926
    # 14 мая 2013 13:14 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Беларусбанк, как получить бумажное подтверждение (с красивой синей печатью) платежа, сделанного через инет-банкинг? карточка зарплатная, выдана в не самом удобном для меня отделении
    Спасибо

    любите интернет- источник знания
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 14 мая 2013 14:25

    Может не совсем по теме,но: как присваиваются номера филиалов/отделений в белорусских банках.Например филиал 529 Беларусбанка,ЦБУ № такой-то Приорбанка?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 14 мая 2013 15:37 Редактировалось Moose, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    ...
    Добрый день!
    Да, кредит "Проверено временем" можно оплатить с помощью услуги Интернет-банкинг.
    Вероятно, Вы указываете не ту информацию/не в тех графах.
    Необходимо в "Погашение кредитов" -- "Кредиты ОАО АСБ Беларусбанк" указать:

    При этом указывается не номер кредитной карточки, а именно номер кредитного договора!
    Если все же будут возникать какие-либо сложности, обратитесь в наш Контакт-центр по номеру 147 - обязательно постараемся Вам помочь.

    Именно так и делал. Система пишет Нет данных в Gruel.

    Добавлено спустя 26 часов

    Сегодня сделал очередную попытку. Все получилось. Вопрос закрыт.
    Спасибо.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • i_Rena Member
    офлайн
    i_Rena Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #745837

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 14 мая 2013 16:43

    Беларусбанк, на днях услышала, что с ББ карточки Белкарт можно без комиссии снимать деньги в банкоматах Приорбанка. Правда ли это? Вроде же было кроме родного ББ еще три варианта: Белагропром, Белинвест, БПС

    Добавлено спустя 17 минут 12 секунд

    MetatroN2:

    Ещё вопросик, перевод на сберкарту с зарплатной, будет считаться как безналичная операция (как на депозитный счёт)???

    deNoor:

    Будет считаться безналичной и учитывался бы для акции "Активность поощряется".

    Вот тут удивлена :insane:
    Возьму на вооружение, а то заканчивается срок действия МастерКарда))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 14 мая 2013 17:03
    i_Rena:

    Правда ли это?

    Нет.

    I sneak into backstab position.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 15 мая 2013 09:31

    Начисление процентов на сумму средств, хранящихся на карт-счетах, производится ежемесячно по всем счетам в последний рабочий день месяца (в выписке это - дата транзакции).

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, по карт-счету "Пенсионный" для начисление процентов, учитываются ли суммы, находившиеся на счете и снятые, например, в середине месяца, либо для расчета используется остаток на конец месяца?

  • vic_tut Member
    офлайн
    vic_tut Member

    296

    18 лет на сайте
    пользователь #75544

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 15 мая 2013 16:38

    Добрый день!
    У меня сберегательная карточка в белорусских рублях. Как можно через интернет-банкинг получить выписку?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 15 мая 2013 18:05
    NataliaN:

    Беларусбанк, не могли бы Вы как-нибудь передать пожелание руководству банка с огромной просьбой проводить ликбез среди сотрудников:) Ну или хотя бы заставить их почитать сайт банка, в котором они работают?
    Сегодня забирала карту Виза Голд и поинтересовалась, как подключить услугу SMS-оповещение (ну раз уж положена бесплатно, то пусть будет :D). Девушка, которая мне выдавала карту, не поняла вопроса и стала уточнять, нужен ли мне SMS-банкинг или M-банкинг. Вторая вообще заявила, что такой услуги в ББ нет :-? . Времени не было объясняться, пришлось уйти. Так вот вопрос: счет открывался в отделении 511/319 на Чеботарева (когда там еще был отдел пластиковых карт), карточку заказывала в филиале 511 на Долгобродской,1, получала ее в 511/319 (где и состоялся вышеописанный разговор). На сайте сказано: "Для подключения услуги SMS-оповещение необходимо обратиться с заявлением в учреждение банка, в котором открыт счёт и выдана карточка". Если я обращусь в 511 филиал (надеюсь, там хоть в курсе предлагаемых услуг), не отправят ли меня обратно на Чеботарева, где мне самой уже придется таки проводить ликбез?

    Замечания переданы в адрес соответствующих служб. Приносим свои извинения и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    SergeiT:

    Беларусбанк, как получить бумажное подтверждение (с красивой синей печатью) платежа, сделанного через инет-банкинг? карточка зарплатная, выдана в не самом удобном для меня отделении
    Спасибо

    Изначально, система ИБ предполагает чек с печатью электронной системы.
    В случаи необходимости получения подтверждения платежа на официальном бланке банка, рекомендуем обратиться в отделение филиала или филиал по месту ведения карт-счета с паспортом и заявлением. По срокам - от 7 дней. Комиссия 50000 рублей.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    alexus2:

    Начисление процентов на сумму средств, хранящихся на карт-счетах, производится ежемесячно по всем счетам в последний рабочий день месяца (в выписке это - дата транзакции).

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, по карт-счету "Пенсионный" для начисление процентов, учитываются ли суммы, находившиеся на счете и снятые, например, в середине месяца, либо для расчета используется остаток на конец месяца?

    Проценты начисляются на ежедневные остатки и причисляются в конце месяца.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    vic_tut:

    Добрый день!
    У меня сберегательная карточка в белорусских рублях. Как можно через интернет-банкинг получить выписку?

    Через ИБ можно получить только мини-выписку(10 операций по карточке за 7 дней).
    Для получения выписки необходимо обратиться в ОБПК по месту открытия карт-счета с паспортом. Там же можно будет написать заявление на получение ежемесячной выписки на электронный адрес.
    Также можно подключить М-банкинг, в рамках которого можно получать на мобильный телефон уведомления о приходных и расходных операциях по карт-счету.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 15 мая 2013 20:23
    Беларусбанк:

    Замечания переданы в адрес соответствующих служб. Приносим свои извинения и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.

    Спасибо! А дальнейшее сотрудничество само собой - куда ж без вас... Да и третью карту бесплатно получаю, и валютная по акции была за копейки получена ;) За это плюс банку огромный! А вот некомпетентность некоторых сотрудников иногда удручает, к сожалению... Ведь вопросы не настолько узкие, чтобы по ним не мог дать консультацию даже работник не специализированного отдела.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 мая 2013 23:18 Редактировалось Неизвестный кот, 11 раз(а).
    NataliaN:

    Ведь вопросы не настолько узкие, чтобы по ним не мог дать консультацию даже работник не специализированного отдела.

    Огорчу :) Настолько.

    Под впечатлением от истории задал вопросы про sms-оповещение "в своём" отделении. Реакция работников всех категорий: " :spy: у нас такое есть?". И в случае обращения клиента уж точно не смогли бы взять заявление на подключение, хотя бы лишь потому, что формы нет и никто не видел её раньше :D.
    Более того, в целях профилактики пытался выяснить у отдела карт филиала этого отделения, что делать если клиент обратится-таки. Результат -- "куратор вашего отделения расскажет". Сразу же опщаемся с куратором -- форму заявления вроде бы нашли, но строго настрого наказали "обязательно звонить прежде, чем взять заявление, а то ж оно не всегда можно подключить" (нипанятна, но выдать готовый шаблон к действию точно не могут) Если же клиент обратится, когда отдел карт уже не работает, будет забавно, ведь звонить некому ;) Такие вот результаты за 15 минут. Сколько промучались бы до победного приёма заявления, не возьмусь предполагать. :)
    А вы говорите, в отделениях не консультируют. Тут и отдел карт повёл себя так, будто к ним слишком уж нечасто обращаются за подобной услугой.
    (дорогой ББ, на сотрудничество не повлияет :rotate: . Чтобы не агрить "соответствующие службы, номер филиала не называется.)

    NataliaN, удалось подключиться в итоге?

    Беларусбанк, раз уж зашло "про это", есть вопросы:
    1) Сколько времени проходит от приёма заявления до подключения?
    2) Для подачи заявления что нужно с собой (паспорт, карта)?
    3) Ожидать списание платы с карт-счёта или отправки в кассу для оплаты первого месяца?
    4) Подключается с 1-го числа следующего месяца или сразу, как заявление обработается? Если второе, то независимо от оставшихся дней (пусть даже уже 29-е) стоит будет всё тот же $1 за первый месяц?
    5) Для Белкарт оповещение возможно лишь к картам Детская?
    6) Сможете пояснить, почему для международных Maestro и Visa Electron (включая Visa electron payWave, позиционируемую, как современная) недоступна услуга, да и для прочих Белкарт тоже? :-? Разве есть какие-то принципиальные ограничения, чтобы слать смски владельцам карт ниже Standart (и даже в этом случае, как в список выбилась Белкарт Детская)? (кстати, отдел карт говорил, что "оповещение доступно только для международных". Хым, наверное, ошиблись в формулировке).
    7) Оплата списывается по предоплате на следующий месяц или по факту за прошедший? Когда ожидать списания, в конце или в начале месяца? Сильно ли плавает по датам списание (как обработка прочих операций по счёту), или есть какой-то фиксированный день? (чтобы проконтролировать своевременное наличие нужной суммы для оплаты услуги)
    8 ) Если к моменту списания оплаты средств недостаточно, что будет?
    9) Насколько популярна услуга у клиентов? И насколько популярна в сравнении с Полным пакетом М-банкинга, который перекрывает смс-оповещение по функциям и стоит столько же?
    10) Порядок отключения? (неужто заявление в любом отделении :roll: )
    11) При истечении срока действия карты отключается само собой?

    У кого есть опыт пользования аналогичной услугой в других банках, не расценивают её как нечто сверхъестественное. Но в ББ их может ждать сюрприз :) У техно, например, подключаецца самостоятельно и моментально в банкомате, всего за 100р в месяц :-?

    I sneak into backstab position.