Кстати говоря, многие интернет-магазины чеки дают только по просьбе клиента. Если про чек не спрашивать, то выпишут только гарантию, подлинность которой не сразу проверишь. Поэтому при заказе на сумму более $100 в интернет-магазине я всегда уточняю про чеки. Есть "умники", которые по телефону утверждают, что их магазин чеков не дает. В этом случае рекомендуется сразу же позвонить в Министерство торговли:
Заведующий сектором по защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома
Дударев Игорь Анатольевич, тел. (8-017) 220 28 91
Главный специалист сектора по защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома
Григорцевич Валентина Викторовна, тел. (8-017) 220 28 81
Главный специалист сектора по защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома
Пучик Владимир Самойлович, тел. (8-017) 220 28 81
Для любителей сэкономить и рискнуть, покупая товар без чека, привожу сведения, которые согласно последним поправкам
в закон, обязательно должны быть указаны в гарантийном талоне:
- Наименование организации-продавца
- Адрес и телефон организации-продавца
- Печать с указанием организации-продавца
- Наименование товара
- Дата совершения покупки
Очень часто приносят гарантийники, где указан только серийный номер товара и мобильный телефон, а также
стоит овальная печать "сервис-центр 1". Через полгода вы вряд ли дозвонитесь на этот мобильник, поэтому
таких курьеров я сразу же заворачиваю назад к продавцу.