Ответить
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 27 декабря 2015 10:39
    333vs333:

    MaxRusak:

    А вот и подтверждение, что операторы передают номера

    Они от этого и не отказываются.

    При заключении договора они треьуют подписать (в конце листа с договором) что абонент проинформирован о праве отказа от передачи информации 3 лицам. Когда тут же требуешь реализации права, скулят ' ой, да что тут такого и т д. Но подключают технологическую услугу отказ.. .третьим лицам'

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 декабря 2015 10:45 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    А ведь действительно такое было, но не помню в лайф или в МТС! И как тогда реализовать данную возможность? Ну не оператору же звонить получается. А придешь в офис будут кормить лапшой, как про то, что нельзя отключить рекламу с баланса и отказ от инет подписок. Или отказ от инет подписок это и есть тот самый отказ от передачи данных третьим лицам?

  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 27 декабря 2015 11:00
    mpcb700:

    При заключении договора они треьуют подписать (в конце листа с договором) что абонент проинформирован о праве отказа от передачи информации 3 лицам. Когда тут же требуешь реализации права, скулят ' ой, да что тут такого и т д. Но подключают технологическую услугу отказ.. .третьим лицам'

    Это современное новшество. Когда я последний раз подключался, таких слов даже не было, не то, что подписок.

    Возлюби ближнего своего!
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 27 декабря 2015 12:39
    dxvit:

    Или отказ от инет подписок это и есть тот самый отказ от передачи данных третьим лицам?

    Нет.

    333vs333:

    Когда я последний раз подключался, таких слов даже не было, не то, что подписок.

    В конце листа с договором. Обычно проставляют птички где абонент должен подписать не читая. Мне ничего не разъясняли. Приходилось все тянуть клещами.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    dxvit:

    И как тогда реализовать данную возможность?

    Можно письменно, на пример записью в книгу предложений.
    Я требовал устно. Мне добавляли услугу отказ о передачи ланных третьим лицам
    Чтобы убедиться что этой услуги достаточно, лучше еще и письменно обратиться. Чтобы получить ответ с подтверждением, что этого достаточно или нет

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 27 декабря 2015 12:45
    mpcb700:

    Я требовал устно. Мне добавляли услугу отказ о передачи ланных третьим лицам

    Это на велком возможно?

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 27 декабря 2015 13:25
    bregid:

    Это на велком возможно?

    Давно не прдключался

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29080

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29080
    # 27 декабря 2015 19:55
    bregid:

    mpcb700:

    Я требовал устно. Мне добавляли услугу отказ о передачи ланных третьим лицам

    Это на велком возможно?

    у велкома в договоре не написано, что они могут передавать информацию третьим лицам. Правил или порядка оказания услуги "Интернет-подписка" тоже нету. Пока что

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 27 декабря 2015 20:56
    mikolaki:

    у велкома в договоре не написано, что они могут передавать информацию третьим лицам. Правил или порядка оказания услуги "Интернет-подписка" тоже нету. Пока что

    Так все просто: МэТэСэ прошла огромную "школу" соседа - РФ, а вельком - австрийских корней, где передача личной информации граждан третьим лицам запрещена. Так что они только учатся, и все самое интересное для их абонентов еще впереди. ;)

    Возлюби ближнего своего!
  • 1671354 Neophyte Poster
    офлайн
    1671354 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1671354

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 декабря 2015 01:05
    valmer:

    Доброго дня!
    кто сталкивался: постоянно валятся уведомления с короткого номера 1277 дескать на карту зачислена такая-то сумма, номер карты такой-то? что это могет быть?

    Мне тоже с этого номера валятся смс не могу понять, что за хрень...

  • jastreb500 Junior Member
    офлайн
    jastreb500 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #573582

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 декабря 2015 12:24

    Это sms оповещение от бпс банка.Видимо Ваш номер кто-то ошибочно забил в базу

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 30 декабря 2015 00:23 Редактировалось Shoorick, 4 раз(а).
    Shoorick:

    Регулярно получаю рекламный sms-спам от djshop.by.
    Я им согласие на получение рекламных рассылок не давал, свои контакты не оставлял и даже никогда ничего в их магазине не покупал.
    В магазине и в онлайн-поддержке МТС от рассылки якобы отписывали, но бесполезно - приходит снова и снова.

    Отзыв о магазине в каталоге онлайнера оставить невозможно, потому как я у них ничего и не покупал.

    Почему данная маркетинговая стратегия нечистоплотная:
    1. Телефон попал в рассылку без моего согласия. Предполагаю, что купили у другого магазина список клиентов.
    2. Рассылается заведомо недостоверная информация, по два раза в месяц поздравляют с якобы днем рождения.
    3. Сами спамеры искренне не понимают, в чем же проблема.
    4. Обещая отписать, лгут. Отписка не работает ни через магазин, ни через МТС.
    5. Конкретно МТС способствует спаму, раз не закрывает повторную отсылку с коротких и "буквенных" номеров после жалобы.

    Наконец отключили, вроде как.
    Правда, в процессе оператор онлайн-поддержки МТС утверждал, что я уже отключен и ничего не получал.
    Как будто МТС не может посмотреть наличие смс от своего партнера в моем текущем балансе.
    Пришлось переслать им копию экрана со свежей рекламной СМС.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 47 секунд

    333vs333:

    А пока... пока буду идти по "лестнице безразличия" и собирать отписки.

    Столько страниц обсуждается. Решил посмотреть, в чем интрига.

    Не знаю, поможет Вам или нет, но вот такие мысли возникают при прочтении их так называемого "пользовательского соглашения":
    http://m.eroportal.by/ero/user/conditions/

    1. Для начала, непонятно, что за документ это "Пользовательское соглашение портала". Какой руководитель его утвердил, каким приказом?
    Кстати, эти вопросы Вы вправе задать и "контент-провайдеру" и "оператору связи". И они обязаны ответить, согласно Закону РБ "О защите прав потребителей", статья 7, ведь они обязаны предоставлять "необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах)".

    2. Кто конкретно предоставляет услугу? Между какими сторонами заключается соглашение? Написано туманно: "Услуга доступа позволяет Абоненту..."
    Значит, одна сторона - это Абонент, а вторая? Оператор или Контент-провайдер?
    Из п.1: "Услуга «Интернет-подписка I категории, в сутки» (далее — Услуга доступа) — услуга МТС, позволяющая абоненту ..." То есть исполнителем в самом деле является оператор связи. Суть же его партнерских взаимоотношений с третьими лицами Вас, как потребителя, затрагивать не должна.
    Возникает следующий вопрос: почему исполнителем является одно юридическое лицо, а под соглашением об оказании услуги стоит название, адрес и электронная почта другого юрлица?

    Эти два пункта ставят под сомнение действительность вашего соглашения (непонятно с кем, собственно, заключенного).

    3. Из п.3: "Услуга доступа позволяет Абоненту получить доступ к программным продуктам, размещенным на Портале m.eroportal.by."
    Вполне можете оспорить факт оказания услуги, так как никакого доступа к программным продуктам не получили, а получили лишь демонстрацию "контента", а именно визуальных произведений.

    4. Любопытно, как определяется, что вы заключили это соглашение. П.1: "Принятие (посредством совершения определенных ниже действий) настоящего Предложения означает согласие Абонента на получение Услуги доступа."
    Какие же действия определены ниже? Ниже написано "Подключая Услугу...". Как? Где описание действий? Некое описание есть на главной странице:
    "Нажимая на название видео, вы подтверждаете, что Вам уже есть 18 лет, и свое согласие с условиями подписки."
    Но этот текст не находится "ниже", он вообще в другом месте (на другой странице). Очевидно, что он не является частью пользовательского соглашения.

    Далее, Вы нажимали на название видео или все-таки на экран, на кнопку "проигрывать"?

    В терминологии вообще каша: то "Предложение", то "Пользовательское соглашение", то "условия подписки", то какие-то отдельные (!) "Правила оказания Услуги доступа". С юридической точки зрения это разные документы.
    Есть кнопка "Подписаться". Но где написано, что подписание и подключение услуги это одно и то же?

    5. Итого, складывается впечатление: это не документ, а каша какая-то. Над ним не работал юрист. Либо работал, но халтурил. Либо работал так, что намеренно запутал ключевые вопросы, а именно, кем оказывается Услуга и др.

    Исходя из всего перечисленного: Вы (да и никто другой) это "соглашение" не заключали. Оно просто не действительно.

    Вам могут парировать: но вы же пользовались услугой, то есть, несмотря на запутанность сего соглашения, в целом осознавали, на что шли. На что ваш ответ: осознав, что произошло, вы сразу же прекратили пользоваться услугой, то есть со своей стороны действовали добросовестно.

    Добавлено спустя 50 минут 56 секунд

    Продолжим.
    6. Из п.1: "Контент-провайдер — партнёр Оператора (ООО ...), являющийся Правообладателем авторских и смежных прав на Контент в рамках портала ..."
    На всякий случай уточняю, что авторские права неотчуждаемы, то есть принадлежат тем лицам, которые непосредственно участвовали в создании произведения.
    Следовательно, в соглашении утверждается, что указанное ООО создало все визуальные произведения на сайте, как-то "Сьюзан в душе" или "Зафира в саду Буды".

    Опять же, по Закону "О защите прав потребителей", Вы вправе поинтересоваться, а не контрафактный ли товар/услугу, в данном случае контент, вам предоставляют. Может ли контент-провайдер (или оператор связи за него - см. выше) подтвердить наличие авторских прав на все ролики, находящиеся на сайте?

    Очень хороший вопрос. Если его задавать, следует перечислить конкретные ролики.

    7. В официальном ответе уточняется, что "контент, размещенный на рассматриваемом портале, согласован с Республиканской экспертной комиссии по предотвращению пропаганды порнографии, насилия и жестокости" (орфография оригинала).

    Почему бы не проверить этот момент. Запросите в комиссии список видеороликов, который они согласовали. Когда согласовали, кто согласовал.

    8. Если сомнения в отношении прав на контент подтвердятся, получится, что затронуты не только Ваши права, но и права неопределенного круга лиц. Так как (предположим) брались деньги за контент, который вообще не принадлежит тому, кто предоставлял услугу.

    А раз такое дело, делом должны заняться уже правоохранительные органы.

    Удачи.

    p.s. На мой взгляд, правда на Вашей стороне. Суть такого бизнеса не в создании новых товаров и не в предоставлении невостребованных ранее услуг. Суть бизнеса - накачать добра, которого полно в интернете и воспользоваться человеческой невнимательностью, неосторожностью.

  • somuser Member
    офлайн
    somuser Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #225773

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 30 декабря 2015 11:19

    333vs333, внимательно отслеживаю Ваше движение по "лестнице безразличия". Обязательно откликнусь на призыв составить какое-нибудь коллективное обращение. Я - пострадавший от лайфа.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 30 декабря 2015 13:29
    Shoorick:

    Из п.1: "Услуга «Интернет-подписка I категории, в сутки» (далее — Услуга доступа) — услуга МТС, позволяющая абоненту ..." То есть исполнителем в самом деле является оператор связи. Суть же его партнерских взаимоотношений с третьими лицами Вас, как потребителя, затрагивать не должна.

    респект. вы уловили самую суть

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • zai4ikov Senior Member
    офлайн
    zai4ikov Senior Member

    627

    11 лет на сайте
    пользователь #715303

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 30 декабря 2015 18:18
    somuser:

    333vs333, внимательно отслеживаю Ваше движение по "лестнице безразличия". Обязательно откликнусь на призыв составить какое-нибудь коллективное обращение. Я - пострадавший от лайфа.

    Плюсую. Также присоединюсь.
    Только что теще подключилась рассылка с 36040, но ничего не делалось для подключения..

    veni! vidi! vici!
  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 31 декабря 2015 00:11
    Shoorick:

    Не знаю, поможет Вам или нет

    Надеюсь, поможет. Например, при написании обращения в АП. В этом письме ведь придется писать что-то наподобие собственного расследования и попыток сделать правильные выводы в соответствии с законом, т.к. правоохранительные органы "не видят" ничего незаконного.

    somuser:

    Обязательно откликнусь на призыв составить какое-нибудь коллективное обращение.

    zai4ikov:

    Плюсую. Также присоединюсь.

    Я бы рад составить такое обращение, но, к сожалению, я не юрист. Может Shoorick нам в этом поможет. Ведь от того, на сколько правильно будет составлено обращение, может зависеть, будут сдвиги в этом деле в правовом поле, или нет.

    Возлюби ближнего своего!
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 1 января 2016 23:27 Редактировалось Shoorick, 2 раз(а).

    Я бы посоветовал для начала собрать информацию. Выше написал, какие запросы и кому, на мой взгляд, можно отправить.

    В обращениях обязательно ссылаться на конкретные нормы законов.

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/1852

    Закон о защите прав потребителей
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=h10200090&p2={NRPA}

    Эти два стоит изучить подробно.
    Можно также поинтересоваться персональными данными и авторским правом, в той мере, в какой они касаются данного вопроса.

    Советы общего характера:
    http://ru.wikihow.com/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C% ... 1%81%D1%8F
    http://stop-gai.by/index.php?showtopic=34

    333vs333:

    правоохранительные органы "не видят" ничего незаконного

    В той мере, в какой ситуация была изложена в ответе оператора связи, возможно, так и есть. И термин "мошенничество", у которого есть четкое определение, тоже применять сейчас неправомерно. Скорее, речь об этически сомнительных (на ваш и наш взгляд) методах работы с клиентами.

    Но... если покопать нюансы (с кем заключает клиент соглашение об услуге МТС, а легально ли предоставляется контент, действительно ли он согласован с той комиссией...), мало ли что может выясниться, в т.ч. с т.з. законности.

    Какие ваши цели? Забрать свои деньги, помочь другим забрать свои деньги, "отомстить", закрыть неугодный сервис, побудить операторов как-то (как именно?) изменить свои "случайно" навязываемые услуги?

  • somuser Member
    офлайн
    somuser Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #225773

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 5 января 2016 02:11

    Shoorick:
    Какие ваши цели? Забрать свои деньги, помочь другим забрать свои деньги, "отомстить", закрыть неугодный сервис, побудить операторов как-то (как именно?) изменить свои "случайно" навязываемые услуги?

    Пострадавшие возмущены главным образом наглостью, с какой операторы подворовывают денежку у клиента, да еще и нашу рашу включают! Поэтому мотив "отомстить" присутствует. Или скажем "поставить на место", "не позволить так с собой обращаться". Но это одно, другое - пользоваться такой "естественной" вещью как мобильный интернет и знать, что какие-то нехорошие люди могут тебя в любой момент кинуть на пусть и небольшую, но все таки сумму денег - это не радует совершенно. В конце концов это противоречит каким-то, ну я не знаю, самым общим принципам цивилизованного общежития - ну не должен человек каждую минуту подвергаться риску быть обманутым.

    Говорят, кстати, что несколько лет назад подобные вещи с успехом и выдумкой творили российские операторы, но теперь якобы полностью отказались от этой практики. Узнать бы что именно пробудило их совесть.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14461

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14461
    # 5 января 2016 08:45
    somuser:

    Говорят, кстати, что несколько лет назад подобные вещи с успехом и выдумкой творили российские операторы, но теперь якобы полностью отказались от этой практики. Узнать бы что именно пробудило их совесть.

    ничего не пробудило, всё так же подключают. буквально в августе был в России, так местный МТС подрубил подписку на какой-то видеопортал, а потом так же гнал, что типа "вы сами". Хотя я прекрасно помнил, какие сайты посещал и какие ссылки нажимал.
    а местные.. они вообще не парятся... ну списывают что-то там - ну и пусть списывают, у них нет такой мании проверять баланс, делать выписки в интернет-банке и проверять список подключённых услуг. так, может раз в квартал повозмущаются, что денег много уходит - и половина забивает, половина пойдет ножками в офис (!) и проверит эти самые рассылки. получить счёт за услуги по электронке - для многих до сих пор дикость...

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 5 января 2016 10:26
    Panya:

    так местный МТС подрубил подписку на какой-то видеопортал, а потом так же гнал, что типа "вы сами".

    У российских операторов есть услуги блокирующие платный контент. Есть услуга второго контентного счёта навязанная законодателями. Отдельный разговор то что операторы стараются обойти эти услуги, но у наших операторов вообще ничего подобного нет кроме блокировки интернет подписок от МТС.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 января 2016 11:41

    На лайфе например отказаться от интернет подписок можно одним путём, по словам их представителя - заблокировав интернет