Тема закрыта
  • gek333 MemberАвтор темы
    офлайн
    gek333 Member Автор темы

    427

    15 лет на сайте
    пользователь #176474

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 6 сентября 2011 16:09 Редактировалось gek333, 65 раз(а).

    Ethernet-cеть провайдера "Айчына Плюс" растет с каждым днем в разных районах города! Предлагаю здесь обсуждать тарифы и акции.
    Общество с дополнительной ответственностью «Айчына Плюс»

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    г. Минск:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Беды ул.: 3, 7, 13, 21, 29
    Бельского ул.: 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 25, 26, 27, 33, 35, 39/1, 39/2, 39/3, 43, 47, 49, 51, 61, 65
    Берута ул.: 11А
    Богдановича ул.: 78, 80, 82, 86, 88, 90, 92, 100, 102
    Бурдейного ул.: 20
    Гвардейская ул.: 12
    Глебки ул.: 8, 18, 38, 48
    Железнодорожная ул.: 44
    Жудро ул.: 4, 12, 14, 17/1, 20, 32
    Кириенко ул: 7
    Колесникова ул.: 16, 18, 20
    Куйбышева ул.: 44, 73, 75, 77, 81, 83, 85, 91, 93, 95, 97, 101
    Кульман ул.: 24, 26, 28, 30, 32
    Лазо ул.: 7
    Мавра ул.: 24, 28, 30, 38, 42
    Матусевича ул.: 21, 25, 27
    Молодежная ул.: 2
    Некрасова ул.: 27, 33, 33/2, 35/1, 35/2
    Неманская ул.: 63, 65, 75
    Одесская ул.: 16, 20А, 20Б
    Одоевского ул: 115А
    Папанина ул.: 18
    Победителей пр-т: 27
    Пономаренко ул.: 28, 32, 52,54, 56, 58, 60, 62
    Притыцкого ул.: 48, 49, 51, 52, 54, 75, 97, 158, 160
    Разинская ул: 62, 64
    Сердича ул.: 11
    Скрыганова ул.: 2, 4А, 4Б, 4Д
    Сурганова ул.: 49, 51, 52, 53, 56, 57, 59, 64, 68, 70, 76, 80, 82, 86
    Тимошенко ул.: 32, 34, 36
    Хоружей ул.: 10/1
    Цнянская ул.: 13
    Чернышевского ул.: 5
    Щорса ул.: 3, 11
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесной агрогородок:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесной аг-к: 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 13, 15а, 16, 18, 19, 22, 23, 25, 26, 27, 29, 31а, 32, 34, 35, 37, 39, 41, 43
    Александрова ул: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 8А, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 19
    Березовая Роща ул.: 106
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Боровляны деревня:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    40 лет Победы ул.: 28, 30, 30Б, 30Б/1, 33, 34
    Магистральная ул.: 11а
    Первомайская ул.: 54
    Фрунзенская ул.: 39, 39А
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесковка деревня:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Минская ул: 4а
    Центральная ул: 8Б, 8В, 8Г, 8Г/1, 8Г/2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ждановичи агрогородок:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Парковая ул: 1А/1, 3А, 3Б, 3В
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Большое количество дополнительной информации можно найти на ресурсе help.aplus.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Наш адрес:
    220015, г. Минск ул. Одоевского д.115А, офис 5
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Электронная почта:
    info@aplus.by
    support@aplus.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Контактные телефоны:
    (017) 389-71-71
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Служба технической поддержки:
    (017) 389-71-71 городской, (029) 389-71-71 Velcom, (029) 565-58-63 МТС.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Режим работы технической поддержки:
    Ежедневно: 9:00 - 23:00
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Режим работы офиса:
    Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
    Суббота - воскресенье: выходной
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать
  • MultiCk Junior Member
    офлайн
    MultiCk Junior Member

    56

    18 лет на сайте
    пользователь #78458

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 декабря 2014 22:48 Редактировалось MultiCk, 1 раз.

    Casper, ip не лучший выбран для проверки, хотя бы 217.21.51.35, 213.184.232.50 или 217.21.51.1, а лучше использовать специательную программу для проверки такой фигни, будет диагностить каждый узел по пути маршрута сигнала.

    Программы типа: WinMTR, PingPlotter.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 декабря 2014 16:59

    20 минут лежим...

  • nthk Junior Member
    офлайн
    nthk Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #888863

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 5 декабря 2014 17:03

    Да, уже и не знаешь в какую ветку писать.

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 6 декабря 2014 00:13

    немного юмора. моя переписка с супортом:

    No way! No way!

    4 декабря 2014 г., 20:56 пользователь [censored by Strelka]написал:

    Здравствуйте Андрей Владимирович, почитал переписку с support'ом, неужели вам было сложно написать хотя бы примерно так:
    "Идет 5 пакет тарифного плана Хороший Бонус, тариф всегда оплачивался вовремя, если взять калькулятор и посчитать входящий и исходящий трафик за все время пользования:
    267,34 ГБ + 65,69 ГБ = 333,03 ГБ
    и посчитаем 5 пакетов тарифа 5*100ГБ=500ГБ
    500ГБ - 333,03 ГБ = 166,97 ГБ ≠ 82,92 ГБ (остаток)"
    Если бы сразу написали так, вопрос был бы уже решен, а так придется подождать, составлю адекватно письмо программисту, на счет того работает ли он на выходных, извиняйте, информации нет.

    ____________________________
    С Уважением,
    [censored by Strelka]


    Пан Игорь!!!
    даже не знаю, что можно ответить вам.
    Хотелось даже вставить несколько исконно россейских слов....

    Я, грешным делом, думал что ваши специалисты окончили хотя бы начальную школу и могут пользоваться калькулятором ....
    но я, получается, ошибался. Тем более по фамилии, как мне казалось, легко найти мою карточку. + это мое не первое обращение support@aplus.by + call центр. .

    но ...

    за последние 20 лет как я использую беларуский интеренет (от 14400 кбит до ...) я повидал многое.
    Белтелекомовский ахрененно дорогой модемный в складчину, беспоролку, кабель, Cosmos (почти 7 лет) , byfly ADSL 3 года, + 2 года в россии.
    ну и на Конец айчына. Супорт у космоса был конечно херовый, но за последних 4 месяца я обращался в ваш суппорт чаще чем за семь лет в супорт космоса.
    Монополист белтелеком на фоне вас Ангел......

    Даже не знаю, что делать. Скоростей АДСЛ мне мало ... но ...

    Хреново когда жена звонит по среди рабочего дня и плачет, что не может отправить отчет. Инет не работает.
    Приходиш домой, мало что разбираться с вами надо, так еще у старших детей проверить уроки, потом покупать младшенькую

    да еще достать калькулятор и посчитать на сколько [censored by Strelka](ой пардон) обманул меня провайдер.

    Задним числом публикует новости о изменении тарифов и т.д.

    Не стабильный интернет.

    Сайт не удобный,
    новости компании в разных местах и , о бинго, разные http://www.aplus.by vs help.aplus.by
    Карточка абонента не доступна из ВНЕ ,наверное как, 2 месяца.

    А тут еще ваши советы, как правильно писать письма в супорт......

    мда ...

    Может на онлайнер написать там любят писать всякую хрень на эту тему. Такой срачь подымется. Хотя ...

    Или подъехать на белтелеком и заключить договор на прокладку оптики до дома тем более в метрах 700 дом с оптикой.

    Ну пусть, это будет стоить 2000 - 3000- 5000$ пофиг.деньги.
    Зато буду в плюсе. Не будут мне советы писать, как мне обращаться в support
    Нервы не казенные!!!!!

    No way No way.

    PS
    Какого X такими вопросами расчета трафика занимается программист. Хотя
    Админ советы раздает ...
    А программист трафик считает ...
    Круто. А я еще удивляюсь, что инет херовый
    "Тут надо менять всю систему" (с) Сантехник

    PPS
    Найти бы еще e-mail адрес вашего ген директора. Ох уж он бы посмеялся наверное..

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Через почти пять суток после моего звонка в суппорт, мне пришло письмо что мой вопрос перенаправлен куда-то и мне сообщат когда его рассмотрят.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (8 декабря 2014 16:50)
    Основание: 3.5.17, 3.5.8

    <br />
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 6 декабря 2014 09:57

    Ответ саппорта - шикарнейший. Поднял настроение на пол дня точно

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25966

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25966
    # 6 декабря 2014 09:59
    Ady:

    немного юмора.

    Какой же это юмор... я вот сбежал от этого недопровайдера сначала просто к адсл деловой сети, а потом и провел работу с тамошними работниками по проведению в наш дом ethernet. Пятый день наслаждаюсь симметричным 100/100 Мбит/с каналом за 200 тыс. (да, акция, но после обещают тот же канал за 350 тыс, или 50Мбит за те же 200 тыс., что более чем приемлемо).
    Валить надо с этого недопровайдера, может тогда его продадут кому-то приличному.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4645

    13 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4645
    # 6 декабря 2014 12:15
    Ady:

    Карточка абонента не доступна из ВНЕ ,наверное как, 2 месяца.

    это да шняга такая.

  • ozzik2 Senior Member
    офлайн
    ozzik2 Senior Member

    581

    12 лет на сайте
    пользователь #650080

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 7 декабря 2014 12:52
    Wolfheart:

    Валить надо с этого недопровайдера, может тогда его продадут кому-то приличному.

    Валите сами. :lol: :trollface: Пожалуйста, только не надо другим людям это навязывать.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Wolfheart:

    Пятый день наслаждаюсь симметричным 100/100 Мбит/с каналом за 200 тыс. (да, акция, но после обещают тот же канал за 350 тыс, или 50Мбит за те же 200 тыс., что более чем приемлемо).

    Платите, если не знаете куда деньги девать. :lol: :trollface: Плачу по меньшей стоимости, и наслаждаюсь.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25966

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25966
    # 8 декабря 2014 18:09 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    ozzik2:

    Валите сами

    Спасибо, уже.

    ozzik2:

    Плачу по меньшей стоимости, и наслаждаюсь.

    Судя по последним постам, вы мазохист. :D

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 10 декабря 2014 20:06 Редактировалось Ady, 1 раз.
    Wolfheart:

    ozzik2:

    Валите сами

    Спасибо, уже.

    ozzik2:

    Плачу по меньшей стоимости, и наслаждаюсь.

    Судя по последним постам, вы мазохист. :D

    Еще рано судить. Я слышал не очень хорошие отзывы про деловую сеть. Так что время покажет. А так рад за вас!!!

    <br />
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25966

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25966
    # 11 декабря 2014 06:43
    Ady:

    Еще рано судить. Я слышал не очень хорошие отзывы про деловую сеть. Так что время покажет.

    Я как бе перед ethernet'ом деловой сети пользовался ее же adsl'ем, и после ethernet Айчыны, даже adsl деловой сети кажется сказкой. За все пару лет - только пару случаев отсутствия сети, которые устранялись в течение пары часов максимум.
    Ну а как будет на ethernet - будем посмотреть.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • zotrix Junior Member
    офлайн
    zotrix Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #140507

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 декабря 2014 16:46
    Wolfheart:

    Ady:

    Еще рано судить. Я слышал не очень хорошие отзывы про деловую сеть. Так что время покажет.

    Я как бе перед ethernet'ом деловой сети пользовался ее же adsl'ем, и после ethernet Айчыны, даже adsl деловой сети кажется сказкой. За все пару лет - только пару случаев отсутствия сети, которые устранялись в течение пары часов максимум.
    Ну а как будет на ethernet - будем посмотреть.

    ну за всё время пользования Айчыной заметные косяки пошли только в этом году, до этого всё было прекрасно, я даже телефон саппорта не помнил :)

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 15 декабря 2014 17:17
    zotrix:

    Wolfheart:

    Ady:

    Еще рано судить. Я слышал не очень хорошие отзывы про деловую сеть. Так что время покажет.

    Я как бе перед ethernet'ом деловой сети пользовался ее же adsl'ем, и после ethernet Айчыны, даже adsl деловой сети кажется сказкой. За все пару лет - только пару случаев отсутствия сети, которые устранялись в течение пары часов максимум.
    Ну а как будет на ethernet - будем посмотреть.

    ну за всё время пользования Айчыной заметные косяки пошли только в этом году, до этого всё было прекрасно, я даже телефон саппорта не помнил :)

    Надеюсь что это временно...

    <br />
  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 19 декабря 2014 23:17

    Надежда не оправдалась
    день без интернета

    бездари ....

    <br />
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 декабря 2014 10:10

    Опять, работают только беларуские сайты, с других провайдеров всё работает.

    Добавлено спустя 13 минут 6 секунд

    Итого: неработоспособность сети составила 20 минут.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 24 декабря 2014 10:53
    Casper:

    Опять, работают только беларуские сайты, с других провайдеров всё работает.
    Итого: неработоспособность сети составила 20 минут.

    Это конечно просто отличная связь!

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 24 декабря 2014 15:24

    DC у кого-нибудь нормально работает или там опят все надо перенастраивать?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 декабря 2014 18:12

    Интересная ситуация.
    На сайте никаких новостей, тарифы без изменений.
    На балансе 25 000р. Ровно столько должно хватить для "Абонентская плата за сеть".
    Но личный кабинет со мной не согласен и предупреждает "Недостаточно средств для начала следующего периода".

    Опять задним числом тарифы поднимают?

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 27 декабря 2014 20:13

    Видимо им мало негативных отзывов за последнее время. Хотят добить своих абонентов отключением интернета в новогоднюю ночь.

    Добавлено спустя 36 минут 8 секунд

    Только что тоже закинул 25 000. И тоже

    Недостаточно средств для начала следующего периода

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 27 декабря 2014 23:57 Редактировалось Ady, 1 раз.
    Casper:

    Интересная ситуация.
    На сайте никаких новостей, тарифы без изменений.
    На балансе 25 000р. Ровно столько должно хватить для "Абонентская плата за сеть".
    Но личный кабинет со мной не согласен и предупреждает "Недостаточно средств для начала следующего периода".

    Опять задним числом тарифы поднимают?

    У меня было 400 тыс и та же ситуация. Это ошибка у них на сервере. И уже давно ...

    <br />
Тема закрыта