rafiki:причина по которой вы захотите вернуться
При отключении они много раз повторяют, что "повторная выдача карты невозможна"
rafiki:причина по которой вы захотите вернуться
При отключении они много раз повторяют, что "повторная выдача карты невозможна"
Сегодня вечером впервые у них косяк или баг по карте произошел. В магазине в минус 47 копеек прошла оплата, возможно можно было и больше, вышел из магазина пришло СМС как обычно. А через три минуты пришло другое. "Услуга МТС деньги отключена" отключили сразу и интернет, и связь исходящую, пополнить хрен! только через вай-фай, придя домой. но в само приложение уже войти нельзя, требует новый пароль, новый пароль вводишь требует подтвердить, и никак, опять по кругу требуется новый пароль. Позвонил в поддержку, сказали что они видят, что услуга подключена и все работает. Оставил заявку для их программистов, удивлены ещё были, что в минус получилось уйти. Затем удалил приложение, скачал заново, получил через СМС разовый пароль, и снова вошел в их косячное приложение. Вот такая история.
Сегодня с утра пришло смс "Услуга МТС деньги отключена".
Проверил через "Мой МТС", все включено.
Зашел в интернет помощник, там на против поля "МТС деньги" пусто.
Непонятно, услуга работает или нет?
[контент удалён]
Sergw:Сегодня с утра пришло смс "Услуга МТС деньги отключена".
Проверил через "Мой МТС", все включено.
Зашел в интернет помощник, там на против поля "МТС деньги" пусто.
Непонятно, услуга работает или нет?
[контент удалён]
У вас показаны активные услуги. Поэтому - да, работает.
Либо глюк.. Звоните в тех. поддержку
такая же фигня пришла на телефон жены, в приложение не пускает, пароль не подходит. Звонили в поддержку, попалась очень борзая тетка, говорит это у вас проблемы с телефоном, у нас всё хорошо, услуга включена. После долгих разговоров, я уже закипел, влепил ей оценку два за консультацию. и составили рекламацию на возврат платы за услугу по двум номерам. Вообщем пора распрощаться с этой картой.
после переустановки приложения вся история платежей, к также избранные платежи исчезали, жена в шоке, все коммунальные и другие платежи теперь вводить нужно заново,
Начался глюк в четверг с смс "услуга отключена", в профиле статус "у вас нет карты", вся история чистая, в МТС говорят переходили на какую-то платформу - якобы все должно работать. По факту - как было, так и осталось. Карта работает, да и ладно....
VAdim1:. Карта работает, да и ладно....
беларуская памяркоунасть
завтра деньги у вас уведут со счета, а вы и знать не будете. потому что приложение МТС деньги заблокировано, а баланс в мой мтс и баланс карты это разные цифры и иногда не совпадают с реальными.
пс. такое ощущение, что это спецом и делалось в июле, когда разделили счета
офлайн
Злая__Печенька
Member
|
|
401 |
6 лет на сайте Город:
|
Orgalit:Потерял карту
Что делать? Разрывать договор и приходить в офис за заключением нового?
Первым делом нужно ее заблокировать.
- при обращении в Салон связи МТС,
- по звонку абонента в Контактный центр МТС по номеру 0890,
- в сервисе МТС Деньги, через мобильное приложение или dengi.mts.by.
Также в условиях сказано, что перевыпуск карточки не осуществляется. Это значит, что на сегодняшний момент вы не сможете ее восстановить. Только если снова подключить на другой номер.
Ну в офис все равно нужно будет наверное идти, чтобы отключить услугу МТС-деньги, так как она платная, 10 копеек в день. Вам она не нужна уже. Хотя может можно отключить дистанционно, пусть подскажут, кто отключал
Злая__Печенька:Также в условиях сказано, что перевыпуск карточки не осуществляется. Это значит, что на сегодняшний момент вы не сможете ее восстановить. Только если снова подключить на другой номер.
У меня есть другая информация:
5.4. К одному Абонентскому номеру может быть привязана только одна действующая Карточка. В случае невозможности дальнейшего использования Карточки (утеря, повреждение, смена Абонентского номера, расторжение абонентом договора и др.) осуществляется блокировка Карточки.
В случае необходимости открыть новый ЭК с выпуском новой Карточки, открытый ранее ЭК закрывается и выпущенная к нему Карточка блокируется.
Не могу провести оплату коммунальных услуг через мобильное приложение. Счёт на оплату составляется, но сама оплата зависает и не проходит. Сохраняется в истории, но сам платёж не проходит и баланс не уменьшается....чё за фигня???
sivuch:Не могу провести оплату коммунальных услуг через мобильное приложение. Счёт на оплату составляется, но сама оплата зависает и не проходит. Сохраняется в истории, но сам платёж не проходит и баланс не уменьшается....чё за фигня???
вчера тоже самое было. Не смог оплатить в магазине пачку сигарет, недостаточно средств, типа, хотя везде баланс в приложениях отображается верно 35 руб. Звонил два раза в поддержку, сказали что у них опять там сбой какой-то
Orgalit:Разрывать договор
вот это главное сделать, и забыть этот еврнйский банк навсегда
этож надо, как банкиров жадность губит. Было 5% на всё (хотя в мае 2019 г обещали 10%) ну да ладно, потом сделали 2,5% на все, потом 2,5% только продукты и АЗС, но теперь, ещё и постоянные проблемы с оплатой и рассинхроном балланса, и пропадает история платежей, с обновлением приложения исчезают избранные платежи, да ну ее в баню такую карту. Хорошо что хоть кашалот работает от Бедного Бабарики, и такого бардака, я ни разу не заметил у них. Вообщем МТС/Дабрабыт все, давай до свидания!!
vozimvse:sivuch:Не могу провести оплату коммунальных услуг через мобильное приложение. Счёт на оплату составляется, но сама оплата зависает и не проходит. Сохраняется в истории, но сам платёж не проходит и баланс не уменьшается....чё за фигня???
вчера тоже самое было. Не смог оплатить в магазине пачку сигарет, недостаточно средств, типа, хотя везде баланс в приложениях отображается верно 35 руб. Звонил два раза в поддержку, сказали что у них опять там сбой какой-то
Добавлено спустя 1 минута 41 секундаOrgalit:Разрывать договор
вот это главное сделать, и забыть этот еврнйский банк навсегда
Добавлено спустя 7 минут 4 секундыэтож надо, как банкиров жадность губит. Было 5% на всё (хотя в мае 2019 г обещали 10%) ну да ладно, потом сделали 2,5% на все, потом 2,5% только продукты и АЗС, но теперь, ещё и постоянные проблемы с оплатой и рассинхроном балланса, и пропадает история платежей, с обновлением приложения исчезают избранные платежи, да ну ее в баню такую карту. Хорошо что хоть кашалот работает от Бедного Бабарики, и такого бардака, я ни разу не заметил у них. Вообщем МТС/Дабрабыт все, давай до свидания!!
Хорошо что я от этой карты в июле отключился. Прошло столько времени,а проблемы остались всё те же-то недостаточно средств на счёте то рассинхрон баланса. Блин столько времени прошло после запуска карты,а у них эти проблемы так и остались.
офлайн
Злая__Печенька
Member
|
|
401 |
6 лет на сайте Город:
|
Casper, здравствуйте, спасибо за дополнение) Значит, у меня была старая информация. Спасибо большое)
лучшая карта МТС!!!! забирай торопись пока дают бесплатно кешбек 2.5% на супермаркет и АЗС, отследить начисление невозможно, но можно потерять деньги, и это реально.
Casper:Злая__Печенька:Также в условиях сказано, что перевыпуск карточки не осуществляется. Это значит, что на сегодняшний момент вы не сможете ее восстановить. Только если снова подключить на другой номер.
У меня есть другая информация:
5.4. К одному Абонентскому номеру может быть привязана только одна действующая Карточка. В случае невозможности дальнейшего использования Карточки (утеря, повреждение, смена Абонентского номера, расторжение абонентом договора и др.) осуществляется блокировка Карточки.
Возникает логичный вопрос : как сохранить номер ?
В случае необходимости открыть новый ЭК с выпуском новой Карточки, открытый ранее ЭК закрывается и выпущенная к нему Карточка блокируется.
Поддержка утверждает, что к действующему договору уже никак не выпустить новую карту ... только расторжение с переподключением + 30 дней быть клиентом, и только тогда можно по новой подключить МТС Деньги и получить карту.
Orgalit:Поддержка утверждает, что к действующему договору уже никак не выпустить новую карту ... только расторжение с переподключением + 30 дней быть клиентом, и только тогда можно по новой подключить МТС Деньги и получить карту.
Пусть почитают свои же условия.
По их условиям завести нужно новый ЭК, а не сим-карту.
И уточните у них, что будет, когда карта кончится по сроку действия?
офлайн
Злая__Печенька
Member
|
|
401 |
6 лет на сайте Город:
|
В Борисове в отделении Европочты (оно единственное в городе) при оплате посылки наложенным платежом это засчитывается в кэшбэк. То есть код, как будто купили в самом магазине. Наблюдала это пару раз, через несколько дней попробую скинуть пруф.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Злая__Печенька:В Борисове в отделении Европочты (оно единственное в городе) при оплате посылки наложенным платежом это засчитывается в кэшбэк. То есть код, как будто купили в самом магазине. Наблюдала это пару раз, через несколько дней попробую скинуть пруф.
Всё верно, у них там терминалы с 5311. Всегда так было.
Casper, ну вот это они мне транслировали по номеру 0890 ... может вам удастся на них надавить и они будут сговорчивее ?