В.С.:street87, А что случилось в СТРАНЕ 15 МАЯ или я что то проспал???
Это не ко мне, а к Ладутько: его цитата.
NaNiKo:_nemo_, ну так это Ладутько говорил в июне после порставленной задачи АП, об этом говорил и господин Макей посещая авиаремонтный завод
Это его сегодняшняя речь, не только есть в интернете, но и по телику показывали.
как вам? опять подрядчик плохой, а укс хороший.........вовремя денюжку перечислял ему
я сегодня на эту линию звонил и вопрос про СМР
и про 15 мая говорил с ладутькой
он письмено ответ дать должен
ну в конце же добавили что именно у этого УКСа проблемы еще по одному дому, а не у подрядчика. Будем надеяться, что сюжет окажет положительное влияние
Фирма "Стройкотсервис" писала Ладутько жалобу на УКС Ц-го р-на, интересно, что Ладутько им ответил?
street87:Это его сегодняшняя речь, не только есть в интернете, но и по телику показывали.
Особенно смешно было смотреть новости, с выступлением Ладутько, правда по другому каналу, а потом переключить и послушать нас.
NaNiKo:как вам? опять подрядчик плохой, а укс хороший.........вовремя денюжку перечислял ему
УКС у нас золотой!!!! Он и денежку перечислял, и сразу как увидел, что стройки нет - обратился в органы!!!! Холодинский - заечка, так стеснялся, смотрел в стол...явно не от того, что в глаза смотреть стыдно, просто на камеру не могёт!
NaNiKo:Чтобы ехать фотографировать, нужно знать ,что конкретно нужно. А я увы не спец в этих вопросах. нужен человек, который может пальцем ткнуть
Все поняла
Ничего хорошего не скажу. В принципе (мне так объяснили) Стройтрест не мог заключить другой договор с УКСом и считать по старым индексам. Другое дело, что это проблемы УКСа, а не наши. Поэтому мы должны давить на тот момент, что УКС накосячил - пусть несет ответственность.
А теперь основное: мне нужны все нормативные документы, на которые мы ссылаемся, и может есть письмо-распоряжение какое-то от АГ, то, о чем Ладутько говорит (договора до 15.05.11).
Информация к размышлению(совет работника пркуратуры): подписывать допы, быстрее строить дом, влазить в квартиру, а потом писать заявление в прокуратуру по поводу смены цены и т.д., если заморочиться с судом сейчас --- стройка остановится на очень-очень-очень долго(меня так это вообще не устраивает, т.к. квартиру снимаем, приходится платить по черному курсу), а что будет через пару месяцев неизвестно.
MurkaAST, письменного распоряжения, как мне кажется, никакого от АГЛ не было. Все было в виде заявлений во время выступлений в парламенте и во время встречи с людьми. Если нужно у меня есть сохраненные копии речей на эту тему, которые были в прессе, от АГЛ, Макея, Ладутько.
Что касается заключения договора между трестом и уксом, тут я согласна, юридически они просто обязаны были считать по новым смр. Но лично мое мнение, что в этом случае укс не может претендовать на прибыль в 5% по нуждающимся и 20% по ненуждающимся от новой цены.
street87, согласна на все 100. Главное, чтобы стройка сдвинулась с мертвой точки.
офлайн
СашкаСашкаСашка
Neophyte Poster
|
|
16 |
13 лет на сайте Город:
|
Неизменные договорные цены – в практику строительства
С целью внедрения в практику строительства неизменных договорных (контрактных) цен Президентом Республики Беларусь 11 августа 2011 г. подписан Указ № 361 "О совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь".
В "центре внимания" Указа находится неизменная договорная (контрактная) цена на строительство объекта (в том числе этапов работ по строительству).
Этим нормативным правовым актом устанавливается, что сметная документация на строительство объектов, независимо от источников финансирования, разрабатывается на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении или укрупненных нормативов стоимости строительства единиц площади, объема, мощности объекта, стоимости объектов-аналогов.
Так, согласно Указу, сметная стоимость строительства объектов определяется на дату начала выполнения строительных, специальных, монтажных работ, которая устанавливается заказчиком, застройщиком с учетом нормативной продолжительности строительства, определяемой в проектной документации, и прогнозных индексов цен в строительстве.
Что касается внесения изменений в некоторые указы Главы государства, то здесь нашли отражение предложения Минстройархитектуры о необходимости регулирования стоимости не только работ, но и строительных материалов, используемых при возведении объектов за бюджетные средства, а также при строительстве жилых домов (за исключением финансируемых за счет средств иностранных инвесторов). Эти предложения, которые уже выдвигались, сегодня особенно актуальны в свете сложившейся экономической ситуации и решения поставленной задачи по регулированию стоимости строительства, в первую очередь жилищного, для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
По мнению специалистов, на современном этапе необходимо сохранить функцию государственного регулирования ценообразования объектов, возводимых с господдержкой. Это необходимая мера, которая позволяет защищать права граждан, строящих жилье с привлечением льготных кредитов.
В отношении строительства объектов, финансируемых из не бюджетных источников - возможно, строгое регулирование цен не требуется. Однако и здесь нельзя допускать "рывков", которые негативно скажутся на экономическом положении как заказчика, инвестора, так и подрядчика.
Новый подход в ценообразовании будет способствовать развитию конкуренции на рынке подрядных работ, предпринимательской инициативе проектных и строительных организаций, их стремлению снизить затраты на строительство объектов, чтобы уложившись в договорную цену, построить объект и получить при этом прибыль, необходимую для своего развития.
Принятие Указа № 361 является первым шагом в заданном направлении. В настоящее время Минстройархитектуры совместно с РУП "Республиканский центр по ценообразованию в строительстве" и ОАО "НИИ Стройэкономика", а также с участием специалистов-практиков разрабатывает пакет нормативных документов, принятие которых позволит на практике реализовать нормы Указа и усовершенствовать ценообразование в строительстве, внедрить в практику строительства неизменные договорные (контрактные) цены.
tanya04:
Электричество только к ноябрю 2011?? А потом зима.... весна..... ну, а летом предлагаю жить в палаточном городке нашего будущего дома; да и озеро рядом.
street87:Электричество только к ноябрю 2011?? А потом зима.... весна..... ну, а летом предлагаю жить в палаточном городке нашего будущего дома; да и озеро рядом.
Откуда такая информация
aleks80:street87:Электричество только к ноябрю 2011?? А потом зима.... весна..... ну, а летом предлагаю жить в палаточном городке нашего будущего дома; да и озеро рядом.
Откуда такая информация
Из ссылки выше по страничке от tanya04, ответ Лещинского на очень толково и грамотно составленное письмо (с моей точки зрения).
aleks80:street87:Электричество только к ноябрю 2011?? А потом зима.... весна..... ну, а летом предлагаю жить в палаточном городке нашего будущего дома; да и озеро рядом.
Откуда такая информация
тож так и не поняла откуда ноябрь2011 взялся в качестве срока появления электричества на площадке
street87, ткните, пжлст, носом
street87:street87
нет в том ответе ничего про электричество в ноябре 2011. Там есть то что Белкотстройсервис обязался когда построить дом к ноябрю 2011, а про электричество нет ничего. Или я чего то не понимаю?))))
Из ответа Лещинского по ссылка выше от tanya04 поняла, что для электричества со стороны города сделано все что нужно. Осталась малость - определить кто же должен делать проект электроснабжения от КТП-612 до распределительных щитов стройплощадки. УКС валил что это должны делать БелстройКоты. Сейчас придет новый Генподрядчик. С ним начнутся те же вопросы и трения? Кто-то на последнем собрании на стройке обронил что в договоре между Стройтрестом и УКСом уже прописано что должен предоставить УКС (площадку и электричество)
Кто нибудь скажите какие там требования, сама их сделаю