Ответить
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 30 октября 2016 10:02
    11vasya:

    cthulhu123:

    почему модели рено похожи на кирпичи.

    значит так нужно :trollface:
    вот к примеру дастер

    На бумаге всегда гладко - это концепты. А с завода тем не менее выезжают кирпичи.

    daim78:

    Я бы не стал требовать от авто с клиренсом 195мм спортивных настроек. Как и азартно проходить на нем повороты.

    Я и не требую, а сравниваю как есть. Но в целом, Хрей более городской и пенсионерский, поэтому и такие настройки. И это собственно не недостаток, а особенность, другая специализация авто.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    daim78:

    До Икса было 4 машины с отключаемым ESP - ниразу не возникало необходимости в отключении. Если уж завяз - только лопата.

    Первой же зимой на Весте пробивался в гараж по снежной целине, когда был циклон и все засыпало. ЕСП душила мотор - не давала молотить снег, отключив, удалось по 2-3 метра рывками пробиться до ворот, а дальше да - лопата.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 30 октября 2016 11:10
    daim78:

    1 и 2 передачи не такие короткие? В Весте есть 6-я передача?

    6-ой нет, но она не особо и нужна.
    Мне не понравилось, главным образом, четкость переключения. Вазовские тросовые коробки приятнее в работе, не вижу смыла в "логановских".

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13627

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13627
    # 30 октября 2016 11:45
    cthulhu123:

    это концепты. А с завода тем не менее выезжают кирпичи.

    там не всё концепты. да и я пытался донести до вас размах реновского дизайна, в сравнении с единственным икс-дизайном у ваза. а кирпичи выезжают из-за бюджетных ограничений на суббренд дайча. евро-рено имеет немного иной дизайн.

    Serge_Piter:

    6-ой нет, но она не особо и нужна

    но и лишней бы не была :shuffle:
    вы просто нахваливаете то, что вам больше по душе. на самом деле- те же грабли. правда не в курсе- вой вазовцы победили уже? а то читаешь обзор и как плюс выставляют- еду и ничего не воет, с ТО выехал без поломок.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 30 октября 2016 13:16
    11vasya:

    но и лишней бы не была :shuffle:

    Может быть если только с 1.8, и то надо пробовать на трассе. А с 1,6(106) - шестая точно не нужна. Крейсерские 130-140 на трассе и так вполне комфортны. Не говоря уж о 110-120.

    11vasya:

    вы просто нахваливаете то, что вам больше по душе. на самом деле- те же грабли. правда не в курсе- вой вазовцы победили уже? а то читаешь обзор и как плюс выставляют- еду и ничего не воет, с ТО выехал без поломок.

    Я не нахваливаю, я говорю о своих выводах после того как ЛИЧНО попробовал разные варианты. И исхожу из принципа разумной достаточности в рамках приемлемого бюджета конечного продукта.

    А у вас нет своих личных впечатлений, лишь чужие. Поэтому и скепсис.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13627

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13627
    # 30 октября 2016 15:30
    Serge_Piter:

    А с 1,6(106) - шестая точно не нужна. Крейсерские 130-140 на трассе и так вполне комфортны. Не говоря уж о 110-120.

    благодаря шестой можно сделать и ряд покороче- повысится топливная экономичнось.

    Serge_Piter:

    у вас нет своих личных впечатлений, лишь чужие.

    я сторонник автоматов- поэтому мне любая механика не нравится изначально. но даже я понимаю, что чем больше ступеней, тем лучше.

  • ALI_by_12 Member
    офлайн
    ALI_by_12 Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #211057

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 30 октября 2016 15:59

    Веста в лобовом ДТП
    В целом порадовала,но есть серьёзные проблемы.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 30 октября 2016 17:56
    Serge_Piter:

    Может быть если только с 1.8, и то надо пробовать на трассе. А с 1,6(106) - шестая точно не нужна. Крейсерские 130-140 на трассе и так вполне комфортны. Не говоря уж о 110-120.

    11vasya:

    благодаря шестой можно сделать и ряд покороче- повысится топливная экономичнось.

    Согласен с Serge_Piter, на 5-ой уже тянет с трудом. Если ставить 6РКПП, то 6 будет равна 5 и придется чаще переключаться, экономии никакой не получится (для этого важнее круиз-контроль).
    Подсказка: в В-классе у кого-нибудь есть 6-ступка?

    11vasya:

    я сторонник автоматов- поэтому мне любая механика не нравится изначально. но даже я понимаю, что чем больше ступеней, тем лучше.

    Чем больше ступеней, тем больше хочется автомат.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 30 октября 2016 17:56
    11vasya:

    благодаря шестой можно сделать и ряд покороче- повысится топливная экономичнось.
    ......
    я сторонник автоматов- поэтому мне любая механика не нравится изначально. но даже я понимаю, что чем больше ступеней, тем лучше.

    Тут дело не только в количестве ступеней или в передаточных числах самих по себе, дело в самой связке Мотор+КПП (силовой агрегат), в том как характеристики двигателя соотносятся с рядом в трансмиссии.
    Для 1,6(106)+ МКПП2181 - всё подобрано весьма неплохо. Просто так добавлять шестую смысла нет.
    Для нового 1,8 - не знаю, может и есть смысл, но никуда не исчезает вопрос цены. Если это слишком дорого - то будет объясним отказ от 6МКПП.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 30 октября 2016 19:28
    cthulhu123:

    В-классе у кого-нибудь есть 6-ступка?

    Rio / Solaris 1.6

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 31 октября 2016 09:57 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    3) "Улучшенный степвей" не имеет круиза, цепного ниссановского мотора (уже)

    Круиз на подходе, "ниссаномотор" - нафиг не нужен. Ничем он меня не впечатлил, один в один обычный вазовский 1.6(106сил).

    Ну, значит такой вы эксперт. На дино-стенде цепной Ниссан показывает вообще 122 л.с.

    Его убрали не потому что "нафиг не нужен", а потому что Ладу нужно делать еще дешевле, увеличивая локализацию. Поэтому в Весте нет и нормального автомата.

    cthulhu123:

    почему все интервью дает вазовский дизайнер (по должности)

    Потому что эти интервью касаются только бренда Лада, за который отвечает Маттин. Он его лицо.

    Точно так же, как дизайнер Давид Дюран - лицо бренда Дачия.

    Открою вам глаза. В Рено работает более тысячи дизайнеров, и Стив Маттин, Давид Дюран, Жюльен Друар, Евгений Ткачев, Рафаэль Линари - только часть из них. Все они подчиняются вице-президенту Группы Рено по дизайну Лоуренсу ван ден Акеру.

    По поводу кирпичей мне кажется вы застряли где-то в прошлом десятилетии.

    .
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 31 октября 2016 11:51
    Nuvola:

    Его убрали не потому что "нафиг не нужен", а потому что Ладу нужно делать еще дешевле, увеличивая локализацию. Поэтому в Весте нет и нормального автомата.

    Так что не так? HR16 и автомат на Весте не нужен из-за их цены. HR16 - вынужденная мера, пока запустили 21176-ый.

    Nuvola:

    Открою вам глаза

    Все интервью по дизайну Х дает и отвечает за него публично Стив Маттин, кто у него стоит за спиной - это так важно, предлагаете выучить все 10 фамилий?

    Nuvola:

    По поводу кирпичей мне кажется вы застряли где-то в прошлом десятилетии.

    Кажется. Это Рено (хотя на самом деле Дачиа) там застряло (Логан-1 застрял в 90-х). По цене Весты можно купить только Рено-кирпич, причем полый и пустой внутри. По-моему, разумно не выходить за рамки В-класса, а вы постите электро-табуретки и европейцев. Дизайн европейских моделей вполне приличный, Каптюр тому подтверждение.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 31 октября 2016 12:40
    cthulhu123:

    Nuvola:

    Его убрали не потому что "нафиг не нужен", а потому что Ладу нужно делать еще дешевле, увеличивая локализацию. Поэтому в Весте нет и нормального автомата.

    Так что не так? HR16 и автомат на Весте не нужен из-за их цены. HR16 - вынужденная мера, пока запустили 21176-ый.

    Речь о том, что 106 л.с. проигрывают снятому с Лад ниссановскому 122 л.с., который ставится на Рено, и ценой никого не пугает.

    cthulhu123:

    Nuvola:

    Открою вам глаза

    Все интервью по дизайну Х дает и отвечает за него публично Стив Маттин, кто у него стоит за спиной - это так важно, предлагаете выучить все 10 фамилий?

    Я предлагаю принять, что все эти маттины - на зарплате у Рено, и подчиняются ее шеф-дизайнеру, как сотрудники одного из подразделений. Кстати, та же история и с инженерами, и с руководством Ваза.

    cthulhu123:

    Nuvola:

    По поводу кирпичей мне кажется вы застряли где-то в прошлом десятилетии.

    Это Рено (хотя на самом деле Дачиа)

    Ну и покажите мне такую "на самом деле Дачию". А потом загляните сюда.

    По цене Весты можно купить только Рено-кирпич, причем полый и пустой внутри.

    Я извиняюсь, а угловатые Веста и Иксрей с прямой стенкой спереди - это не кирпич? И что это вообще за категория такая, "кирпич"?

    Ну и кто же здесь "кирпич"?

    Далее. За 21.850 BYN пустой и полый будет Иксрей, который с этой суммы только начинается. С кондиционером, без круиза, без рилингов и внедорожного обвеса.

    За эти деньги можно взять самый дорогой Stepway с круизом, климатом и на АКП. И еще комплект зимней резины в подарок получить.

    .
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 31 октября 2016 14:04 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.
    Nuvola:

    Речь о том, что 106 л.с. проигрывают снятому с Лад ниссановскому 122 л.с., который ставится на Рено, и ценой никого не пугает.

    Ошибочка, у HR - 110, а ваши 122 на заборе написаны. Речь о том, что

    Serge_Piter:

    я говорю о своих выводах после того как ЛИЧНО попробовал разные варианты

    Т.е. преимущества сомнительны, а цена выше. Меня и многих, кто выбрал Ладу, Рено ценой пугает. Вам нужен HR? - Купите Ниссан, что вы к ладе прицепились.

    Nuvola:

    Я предлагаю принять, что все эти маттины - на зарплате у Рено

    Принято

    Nuvola:

    Ну и покажите мне такую "на самом деле Дачию". А потом загляните сюда.

    Вы не в курсе, что Логан, Дастер, Сандеро в европе производятся под брендом Дачиа, потому что Рено не хочет позорить себя такими моделями? Читайте внимательно, про Каптюр, который Рено (не Дачиа):

    cthulhu123:

    Дизайн европейских моделей вполне приличный, Каптюр тому подтверждение.

    Вообще спор не о чем: кто курица, а кто - яйцо.

    Nuvola:

    Я извиняюсь, а угловатые Веста и Иксрей с прямой стенкой спереди - это не кирпич? И что это вообще за категория такая, "кирпич"?

    К дизайну Весты и Хрея я бы не стал подкапываться - все на уровне. Вроде бы есть такие вульгарные градации: кирпич, как Логан-1, и обмылок, как Солярис. Производители бросаются, то в одну, то в другую крайности, а с Х-стилем нашли золотую середину, при чем не скушную, как с Полоседаном (гармоничный, но не интересный).

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 31 октября 2016 14:14
    cthulhu123:

    Логан-1 застрял в 90-х

    Ну не в 90-х, а в середине 2000х - собственно, он тогда и вышел. Но Рено уже давно сменила поколение, и его не выпускает. Его выпускает Лада. Причем это самая продаваемая Лада в Беларуси, без которой они не досчитались бы трети своих продаж. Несмотря ни на какие дизайны.

    .
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 31 октября 2016 14:21
    Nuvola:

    Далее. За 21.850 BYN пустой и полый будет Иксрей, который с этой суммы только начинается. С кондиционером, без круиза, без рилингов и внедорожного обвеса.
    За эти деньги можно взять самый дорогой Stepway с круизом, климатом и на АКП. И еще комплект зимней резины в подарок получить.

    Хорошая реклама Степвея, но 21800 - это акционный (т.е. на пару экземпляров). В "пустом" Хрее много чего есть. В любом случае, если посчитать, то Хрей будет дешевле, потому что это Лада. Мне они не интересны, свой выбор я уже давно сделал.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Nuvola:

    Ну не в 90-х, а в середине 2000х - собственно, он тогда и вышел

    Правильно, выпустили в 2000х с дизайном из 90-х, что опять не так?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 31 октября 2016 14:29
    cthulhu123:

    Вы не в курсе, что Логан, Дастер, Сандеро в европе производятся под брендом Дачиа

    Вы не в курсе, что в 2015 году на 25.000 Dacia Logan было продано 72.000 Renault Logan, то есть 3 из 4 от всех проданных Logan в мире.

    Иными словами, эти модели даже арифметически по глобальным продажам на 75% являются Рено, с ромбом на решетке. Не говоря уже о том, что разработаны они инженерами и дизайнерами техноцентра Рено в Гиянкуре, просто выпущены на разных заводах компании.

    .
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 31 октября 2016 14:33
    Nuvola:

    Но Рено уже давно сменила поколение, и его не выпускает. Его выпускает Лада.

    Что за каша? Сменила и выпускает Логан-2. Лада выпускает Ларгус, который может и Логан универсал на самом деле, и не рено, а дачиа. Кому здесь это интересно, может уже про Весту давайте?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 31 октября 2016 14:34
    cthulhu123:

    В "пустом" Хрее много чего есть. В любом случае, если посчитать, то Хрей будет дешевле, потому что это Лада.

    Кондиционер и заглушка вместо круиза у него на эти деньги есть. Поэтому его нет даже в [url=http://auto.[censored]/news/exclusive/515922.html]топ-25 по продажам в Беларуси.

    .
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 31 октября 2016 14:35
    Nuvola:

    cthulhu123:

    Вы не в курсе, что Логан, Дастер, Сандеро в европе производятся под брендом Дачиа

    Вы не в курсе, что в 2015 году на 25.000 Dacia Logan было продано 72.000 Renault Logan, то есть 3 из 4 от всех проданных Logan в мире.

    "в мире" - это в России, больше нигде оно не надо.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Nuvola:

    Кондиционер и заглушка вместо круиза у него на эти деньги есть. Поэтому его нет даже в [url=http://auto.[censored]/news/exclusive/515922.html]топ-25 по продажам в Беларуси.

    Вот именно, в Беларуси, и нет, потому что не так давно вышел + мышиная боязнь белорусами марки Лада.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 31 октября 2016 14:42
    cthulhu123:

    Nuvola:

    cthulhu123:

    Вы не в курсе, что Логан, Дастер, Сандеро в европе производятся под брендом Дачиа

    Вы не в курсе, что в 2015 году на 25.000 Dacia Logan было продано 72.000 Renault Logan, то есть 3 из 4 от всех проданных Logan в мире.

    "в мире" - это в России, больше нигде оно не надо.

    Ошибаетесь, в России продано 41.000, то есть только половина. Вы забываете, что у одной Бразилии рынок больше российского, причем там и средняя зарплата выше.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    cthulhu123:

    + мышиная боязнь белорусами марки Лада.

    Если бы вы внимательно прочли статистику, то увидели бы, что Лада входит в тройку лидеров РБ, преимущественно благодаря Ларгусу, старой Ниве и Гранте. Где тут "мышиная боязнь"? Шкода, Ниссан и Хундай меньше продают.

    .