Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 27 мая 2009 10:11

    Melaniush, ну, кмк, от рабочих свойств масла срок его замены зависит не в последнюю очередь. А то что синтетика разная бывает - так это и ежу понятно. Просто не вижу смысла лить самую дорогую синтетику в двиг с пробегом в четвертьмиллиона км (по одометру, настоящий кто ж скажет).

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9821

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9821
    # 27 мая 2009 11:25
    Melaniush:

    по синтетике/полусинт - на зиму синтетику - на лето полусинт - оптимальный вариант.

    Возможно оптимален он только меньшей ценой полусинта. Для мотора лучше всю его эксплуатацию ездить на одной и той же марке масла (почему - думаю пояснять не надо). Поэтому из за 2 евро экономии я бы не парился и лил все время синт.

    Ай)
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 27 мая 2009 12:51

    Kamikaza, ну, если хотите мотор быстрее добить - лейте минералку ;)

  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 27 мая 2009 14:15

    vla-ra, ага, непременно вас послушаю! ИМХО, адекватный автовладелец понимает разницу между минералкой и не самой дешевой синтетикой. Равно как и разницу между дорогой синтетикой и не очень. Равно как и между новым двигателем и отходившим четвертьмиллиона. А ваша логика/сарказм/ирония мне непонятны... Либо невнимательно читаем, да? Кстати, если есть аргументы за то чтобы лить в мой двиг (1,9 dti, 254к пробег) самое дорогое синтетическое масло - с удовольствием выслушаю!

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 27 мая 2009 14:20
    vla-ra:

    Kamikaza, ну, если хотите мотор быстрее добить - лейте минералку

    неверно

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9821

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9821
    # 27 мая 2009 16:37

    Dmitry_B, гораздо важнее соблюдать сроки замены и использовать качественный фильтр.

    Ай)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 27 мая 2009 16:41
    AKBAR:

    Dmitry_B, гораздо важнее соблюдать сроки замены и использовать качественный фильтр.

    вот это - верно

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11049

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11049
    # 27 мая 2009 16:57

    ganj,

    что лить в Каризму GDI?

    Хорошее масло, рекомендованное производителем. Там прямой впрыск.

  • Sebastiano_Perreira Senior Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 1 июня 2009 08:16
    Kamikaza:

    Просто не вижу смысла лить самую дорогую синтетику в двиг с пробегом в четвертьмиллиона км (по одометру, настоящий кто ж скажет).

    А я вот склонен думать, что хорошо побегавшему двигателю еще больший уход нужен - соотвественно и никакой экономии на масле...

  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 1 июня 2009 14:50

    Sebastiano_Perreira, понятно что никакой экономии. я и не планирую экономить на масле. но и покупать самую дорогую синтетику - имхо бессмысленно. Вполне достаточно будет просто хорошей синтетики.

  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 3 июня 2009 10:31

    Мои пять копеек: в свой авто залил на лето Teboil Diamond Extreme вязкости 10W60 пр-во Финляндия. Во-первых, доверяю этой марке. Во-вторых, уверен в происхождении (не левое). В-третьих, на лето полезно с повышенной вязкостью (стабильнее давление при жаре). И в-последних, люблю свой авто.

    P.S. За такие деньги (90 тыс за 4 л) с похожей вязкостью только маннол, который в свой авто никогда не заливал и не буду этого делать.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 3 июня 2009 10:35

    Тебойл уж давно как выкуплен Лукойлом. А то что выкуплено Лукойлом доверия лично у меня ну никак не вызывает.

  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 3 июня 2009 10:46

    Torzer, я знаю. Поэтому долго изучал спецификацию масла, читал отзывы, мнения. Я считаю, что лучше пользоваться продукцией не самых раскрученных брендов, чем платить за имя. Хотя, конечно, Shell-mobil-castrol ерунду не производят. Просто меня сомневает происхождение. Кстати, лил teboil 5W40 синтетику зимой - никаких вопросов. Угара масла почти не было. Движок вскрывался (замена ремня грм) - чисто. Само масло teboil, как и Q8, производится из нефти, а не из отработки - это факт.

    P.S. Спорить ни с кем не хочу, все равно все правы по-своему и у каждого свои тараканы в голове.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 июня 2009 10:55
    dmode:

    Мои пять копеек: в свой авто залил на лето Teboil Diamond Extreme вязкости 10W60 пр-во Финляндия. Во-первых, доверяю этой марке. Во-вторых, уверен в происхождении (не левое). В-третьих, на лето полезно с повышенной вязкостью (стабильнее давление при жаре).

    Как-то не вяжется это.

    dmode:

    И в-последних, люблю свой авто.

    Странная любовь какая-то, гробить мотор и при этом любить его. Прям как фидер:D

    Уже тут обсуждали, что масла с такими индексами вязкости даже не для африки, а для гоночных автомобилей, где моторы работают в режиме полной мощности, т.е. на полных оборотах. И обороты там выше чем на гражданских авто. Если у тебя после старта мотора стрелка тахометра никогда не уходит из красной зоны, то выбрал ты правильную вязкость :super:

    И еще про жару, может я тебя удивлю, но для этого производители придумали маслянные радиаторы. Нигде еще не видел, что бы советовали для жары 10w60, а на зиму 0W30 :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 3 июня 2009 11:06 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    а на зиму 0W30

    у приятеля в Якутске на зиму таксеры такое масло заливают (там до -45 бывает и больше), что тут такого?:D

  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 3 июня 2009 11:06

    Согласен, что это масло разрабатывалось для гоночных авто. Но чем оно не подходит для гражданских не объснимо. И заявления о том, что я "гроблю свой мотор", мягко говоря, не подкреплены фактами.

    Более высокий летний индекс вязкости говорит о более стабильных характеристиках при высокой температуре. 0W30 в жару при активной езде по вязкости напоминает воду. Но новое поколение моторов рассчитано на работу на таком масле.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 3 июня 2009 11:11
    dmode:

    Но новое поколение моторов рассчитано на работу на таком масле.

    это как? зазоры в кольцах исчезли?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 июня 2009 11:12

    И еще про жару, может я тебя удивлю, но для этого производители придумали маслянные радиаторы. Нигде еще не видел, что бы советовали для жары 10w60, а на зиму 0W30 icon_biggrin.gif

    вот-вот...не зря же американские производители на свои мощные многолитровики упорно рекомендуют использовать 5W30 или 0W30. именно настаивают на 30, а не на 40 даже! а 20W50 например во всех мануалах указано как запрещенное. разработчики моторов далеко не дураки, раз пишут про недопустимость повышенной вязкости. зачем же обрекать свой мотор на риск масляного голодания?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 3 июня 2009 11:19 Редактировалось dmode, 1 раз.

    Daimler

    , согласен. Но: ..W30 - это рекомендации производителей для относительно новых авто. А для пожилых, как раз таки, рекомендуется ..W50. А на своем моторе я мерял давление на новом масле - на прогретом моторе от 2 атм на холостых до 4,5 на средних и высоких. Я считаю, это хорошее давление.

    P.S. Не хотел вступать в дискуссии, просто написал про свою марку масла. Все равно не побегу сливать и заливать другое. Знакомый в 2,5 tdi заливает нафтан. Говорит, а что? На банке написано для дизелей..

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 июня 2009 11:21

    Daimler, да в том-то и дело. Где-то даже читал умную статью про масло для ВАЗовских старых моторов. Что не стоит увлекаться и лить синтетическое малос 5W50 туда. И довольно подробно было расказано почему будет маслянное голодание отдельных нагруженных узлов и все это никак не зависит от изношенности мотора.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний