В данный момент у соло интернета нет вообще.
Суббота вечер - необходимо вылезть в сеть. Подключение присутствует, но ни внутренние ресурсы сети, ни Интернет не доступны. Проверям баланс - минус на дом сети, + на интернет. Ок пополнняем баланс ждём. Воскресенье - ситуация точно такая же - баланс везде положительный, но ничего не работает. Звонки в службу поддержки это отдельный рассказ, но после продолжительных попыток и ожидания дозваниваюсь до девочки, объясняю ситуацию - в ответ невнятное бормотание о проблемах с ПО, плюс стандартные вопросы - как результат ваша заявка отправлена специалистам.... Опять таки ни интернет ни внутренние ресурсы сети недоступны.
По ходу провадеру абсолютно плевать на своих абонентов, поддержки как таковой нет, со своими проблемами абонент остаётся один на один.
Вопросы куда обратиться с жалобой на некачественное оказание услуг? Возможно ли требовать мат. компенсацию за неработающий интернет и за нерабьотающие сервисы домашней "сети" ( идёт 3-й день)?