budgerigar:
номер подсказывает чего от него ждать - ох .
Признаки censored (стиль не помешал) есть, перестроение на перекрестке (как некоторые любят), похоже тонировка, номер с одинаковыми цифрами, не извинился, скорее всего +xxx этот водитель будет ехать не против.
Я бы убедился, проехав за ним, что он действительно censored ( наглый водитель ), отделив такого от новичка или действительно оступившегося разово, который потом едет и уступает нормально - погода не очень, судя по вашему лобовому.
Ну тонировка уже не показатель. Она есть в каждой второй машине на заводе в бюджетках. А в среднем/преумиум в 99%
А вот номера, то что не извинился, перестроение в едущего - это уже точно показатель того, что это НЕ новичок.
Даже если бы было желание посмотреть на лицо этого "водителя", то нормальный риск. Низкий хетч с низкой посадкой. Тут же внедорожник. И остановок там дальше нет.
budgerigar:
Так здесь разрешено 80, но вы всё равно скорость сбросили до 60-65 заранее, понимая что такой засунет. О чём разговор?
Ехали бы 89, не обращая внимания, к ДТП было бы ближе .
Ехали бы 80, то перестроение было +/- в бампер. А при 89 уже (99%) можно было в крайней левой топить давно ( ), а не в АС участвовать.
budgerigar:
Трудно сказать. В месте начала торможения разметки рядом нет. Ориентиров мало. Мягкой игрушки нет . Нужно наложение 3D или 2D-модели на видео, чтобы оценить позицию начала как можно точнее.
Навскидку вы подравняли скорость заранее с соседом на белом авто слева до 60-65 (взгляд на опоры слева, посмотрите заодно на отрезок траектории своего авто - средняя 68,73 км/ч = 35/(180-125)*30,000*3,6, на одном конце 74, на другом 60-65. сам написали про 74 на предыдущем участке) - готовились, что этот товарищ справа поедет. По ощущениям (сдвиг на дороге между кадрами) начали тормозить и прекратили тормозить, раньше чем отметили.
12 метров - 36,00 км/ч = 12/(246-210)*30,000*3,6
На 11 метров дальше - 24,24 км/ч = 11/(295-246)*30,000*3,6 - страховались на случай, что второй под прикрытием рванёт.
само торможение 195-244 кадры (для 30 FPS), машина характерно пошла вверх перед белой сплошной (отпустили педаль тормоза), выходит 0,64 g - 0,71 g = (60-24)/3,6/((244-195)/30,000)/9,81 - (65-24)/3,6/((244-195)/30,000)/9,81
Скорее не скорость подравнял, а белый начал ускоряться после того, как притормаживал. С большой увереность могу сказать, что тут срабатывает схема "на перекрёстках с большой скоростью и с ограниченным обзором или другими потенциальными опасностями лучше держать ногу над тормозом" (Это всё последствия "водитель на главной всегда виноват, потому что должен был..." ). Так что думаю с 76 до 70-72 двигателем после светофора в середине скинулось, но не больше. И навряд ли из-за второго. Скорее шок. А только потом ускоряемся, чтобы номер записать на всякий из-за стекла.
budgerigar:
Отдайте кино с подсчётами скорости в ГАИ длинным заказным письмом, интересно что в ответ напишут про АО и наказание
Я не против, чтобы таких (особенно любителей стиля не помешал) строго отделяли с помощью ИИ (по более чётким признакам АО, чем в КоАП) и хорошенько наказывали рублём за повторность - %-том от страховой стоимости авто за нарушение (скажем 18% или 20% как НДС ) и публичной "поркой" - номер, фамилию, пол водителя (владельца авто или арендатора) и нарушение в открытом списке от ГАИ, а не только забирали права на время или навсегда. Чтобы платно могли нарушать единицы.
Извините, но мне кажется это совсем не верно. Мне как-то спокойнее будет, если таких на дороге не будет. А значит и число таких ситуаций будет близко к нулю. А не от того, что они (папка, который купил/дал порулить машину или тот же финик) заплатят 20% от своей стоимости авто за такие нарушения.
Если так надо пополнить бюджет - ок. Машины не в гатово, а на экспорт в Россию (с водкой и закусками ). Думаю мало кто успеет столько нарушить (ок, получить столько штрафов), чтобы перебить стоимость машины. А вот единицы смогут купить ещё одну машину и без прав ездить - и её отдать. Но это сохранит все плюсы про парковку/чистоту/пробки, которые я уже ранее озвучил.
budgerigar:
Отдайте кино в ГАИ
номер подсказывает чего от него ждать
Пока в гаи надо предоставить ФИО, адрес, телефон, номера своих машин, 4 фотографии 4х3, ксерокопию паспорта и другую очень ценную и необходимую для следствия информацию - это только для экстремалов. А я буду терпилой. Смысл мне потом искать того, кто поцарапал мне машину? Или пробил колеса? Или читать угрозы? А если на него кампуктерные игры и интернет повлияли, то к чему готовиться?? А вдруг всё вместе + у него папка не простой? Так что мне лучше, как говорится, "я бы с таким не связывался".
budgerigar:
Замечание.
вы хотите обязательно наказывать участника в случае, когда он не имеет физической возможности уступить. А это ветвление - когда он действительно не виноват: из-за действий другого участника (нарушения которого вам лично могут казаться незначительными), или из-за ошибок в организации дорожного движения или технических неисправностей, которые он не мог предотвратить.
Чего все смотрят имел ли возможность водитель на главной предотвратить ДТП?
Много где смотрят (не только у нас).
1. Чтобы таким не покрывали намеренное или заказное убийство или простые бытовые разборки. Скажем кто-то не нравится, подкараулил на машине, создал спорную ситуацию - или убил, или покалечил.
2. даже у "бухого" есть гражданские права не умереть на дороге. Чтобы человеку не бахнули по голове, не влили в рот насильно водки или не укололи наркотиками и не выбросили на дорогу умирать. Или просто тёпленького (который никого не трогает, не хамит и движется домой) отключили, ограбили, избили потому что не так посмотрел и тоже выбросили на дорогу.
3. Чтобы на дороге не убивали слабых и заболевших. Например, шёл по обочине и случился приступ или инсульт у пенсионера, потеря сознания из-за высокой температуры из-за инфекционных болезней, сердечной недостаточности, эпилепсии у молодых и взрослых.
4. Чтобы не покрывали халатное отношение к обязанностям у профессиональных водителей и остальных водителей. Для этого например, в грузовых стоит тахограф, также ставят камеры (в общественный транспорт в том числе).
5. Чтобы не покрывали случаи плохого ремонта, поддельных запчастей.
6. Чтобы наружу выходило плохое проектирование ОДД.
7. Чтобы законы можно было обсуждать и совершенствовать. Чтобы потом у людей не возникало желания вендетты и суда Линча.
8. Чтобы не покрывали случаев неуважения к закону. Иначе - законам придёт конец, их перестанут выполнять в массовом порядке
Так я же отделил, что если он не имеет возможности уступить(заранее и во время своего манёвра), но не из-за действий второго участника - по минималке. А он уже может пенять на организацию движения и просить переложить наказание на тех, кто согласовал это ОДД. А не в любом случае виноват тот, кому обязаны уступить, который никак ничего никому никогда нигде не докажет.
А если он не имеет возможности уступить из-за действий второго участника - то второй участник виноват. Или если второй участник намеренно устраивал ДТП - опять виноват второй. Все ваши случаи покрываются. Ну и никто же не мешает доработать.