Woffkaa, номер подсказывает чего от него ждать - ох .
Признаки censored (стиль не помешал) есть, перестроение на перекрестке (как некоторые любят), похоже тонировка, номер с одинаковыми цифрами, не извинился, скорее всего +xxx этот водитель будет ехать не против.
Я бы убедился, проехав за ним, что он действительно censored ( наглый водитель ), отделив такого от новичка или действительно оступившегося разово, который потом едет и уступает нормально - погода не очень, судя по вашему лобовому.
Woffkaa:
Так всё таки дело в +9?
Так здесь разрешено 80, но вы всё равно скорость сбросили до 60-65 заранее, понимая что такой засунет. О чём разговор?
Ехали бы 89, не обращая внимания, к ДТП было бы ближе .
Woffkaa:
Кстати тормозной где-то 23 метра +1-2 Я думаю это не идеальные условия)
Трудно сказать. В месте начала торможения разметки рядом нет. Ориентиров мало. Мягкой игрушки нет
. Нужно наложение 3D или 2D-модели на видео, чтобы оценить позицию начала как можно точнее.
Навскидку вы подравняли скорость заранее с соседом на белом авто слева до 60-65 (
взгляд на опоры слева, посмотрите заодно на отрезок траектории своего авто - средняя 68,73 км/ч = 35/(180-125)*30,000*3,6, на одном конце 74, на другом 60-65. сам написали про 74 на предыдущем участке) - готовились, что этот товарищ справа поедет. По ощущениям (сдвиг на дороге между кадрами) начали тормозить и прекратили тормозить, раньше чем отметили.
12 метров - 36,00 км/ч = 12/(246-210)*30,000*3,6
На 11 метров дальше - 24,24 км/ч = 11/(295-246)*30,000*3,6 - страховались на случай, что второй под прикрытием рванёт.
само торможение 195-244 кадры (для 30 FPS), машина характерно пошла вверх перед белой сплошной (отпустили педаль тормоза), выходит 0,64 g - 0,71 g = (60-24)/3,6/((244-195)/30,000)/9,81 - (65-24)/3,6/((244-195)/30,000)/9,81
Woffkaa:
Права у этих "не чудаков" надо забирать навсегда и при первом же таком инциденте. Смысл церемониться с такими? Сегодня кто-то успел затормозить. А завтра кто-то не успеет и будет отвечать за действия этого ...?
Отдайте кино с подсчётами скорости в ГАИ длинным заказным письмом, интересно что в ответ напишут про АО и наказание
Я не против, чтобы таких (особенно любителей стиля не помешал) строго отделяли с помощью ИИ (по более чётким признакам АО, чем в КоАП) и хорошенько наказывали рублём за повторность - %-том от страховой стоимости авто за нарушение (скажем 18% или 20% как НДС ) и публичной "поркой" - номер, фамилию, пол водителя (владельца авто или арендатора) и нарушение в открытом списке от ГАИ, а не только забирали права на время или навсегда. Чтобы платно могли нарушать единицы.
Woffkaa:
ИМХО алгоритм поиска "виновного в ДТП" должен быть пересмотрен.
- определить кто обязан был уступить.
- проверить почему он этого не сделал.
- если не смотрел, забыл правила, в опе ковырялся - виновник найден. По максимуму и не жалеть.
- если не имел возможности заметить заблаговременно, но имел возможность предотвратить ДТП во время своего манёвра - виновник найден. По максимум и не жалеть.
- если не имел возможности заметить заблаговременно, не имел возможности предотвратить, то смотреть почему он этого не мог.
- если другой участник ничего не нарушал - оставить вину на том, кто не уступил. Но не по максимуму.
- если другой участник даже что-то и нарушил, но отсутствие этого нарушения никак не влияет ни на что - оставить вину на том, кто не уступил. Но не по максимуму.
- если другой участник серьезно нарушал и именно из-за этих действий произошло ДТП (мотык +99 летел, на переходе бухой лежал, без фар на тонированой жиге ночью летел и т.д.) - ок, переложить вину на него.
- если другой участник намеренно создавал ДТП - переложить вину на него.
А вот это "ты едешь на главной, но при любом раскладе ты виноват" - это просто *****. Чего все смотрят имел ли возможность водитель на главной предотвратить ДТП? Если не будет этих "не чудаков" на дороге, то и предотвращать ничего не надо будет. Как можно не заметить машину в десятке метров?
Замечание.
вы хотите обязательно наказывать участника в случае, когда он не имеет физической возможности уступить. А это ветвление - когда он действительно не виноват: из-за действий другого участника (нарушения которого вам лично могут казаться незначительными), или из-за ошибок в организации дорожного движения или технических неисправностей, которые он не мог предотвратить.
Чего все смотрят имел ли возможность водитель на главной предотвратить ДТП?
Много где смотрят (не только у нас).
1. Чтобы таким не покрывали намеренное или заказное убийство или простые бытовые разборки. Скажем кто-то не нравится, подкараулил на машине, создал спорную ситуацию - или убил, или покалечил.
2. даже у "бухого" есть гражданские права не умереть на дороге. Чтобы человеку не бахнули по голове, не влили в рот насильно водки или не укололи наркотиками и не выбросили на дорогу умирать. Или просто тёпленького (который никого не трогает, не хамит и движется домой) отключили, ограбили, избили потому что не так посмотрел и тоже выбросили на дорогу.
3. Чтобы на дороге не убивали слабых и заболевших. Например, шёл по обочине и случился приступ или инсульт у пенсионера, потеря сознания из-за высокой температуры из-за инфекционных болезней, сердечной недостаточности, эпилепсии у молодых и взрослых.
4. Чтобы не покрывали халатное отношение к обязанностям у профессиональных водителей и остальных водителей. Для этого например, в грузовых стоит тахограф, также ставят камеры (в общественный транспорт в том числе).
5. Чтобы не покрывали случаи плохого ремонта, поддельных запчастей.
6. Чтобы наружу выходило плохое проектирование ОДД.
7. Чтобы законы можно было обсуждать и совершенствовать. Чтобы потом у людей не возникало желания вендетты и суда Линча.
8. Чтобы не покрывали случаев неуважения к закону. Иначе - законам придёт конец, их перестанут выполнять в массовом порядке
Continental:
и что что читалась? даже если и читалась.. автор затормозил... дтп не случилось...
а Woffkaa, всё правильно описал что с такими делать.. .и тут не важно +9... -9... или ещё чего.
Развиваю мысль до предела:
Кого-то обязать камеру на хвост следить за перестроениями... не помешает ... браслет на ногу с записью координат GPS (Глонасс)... в качестве контроля... с помощью ИИ строго решать, что делать... удалять с дороги или нет ... а заодно заставлять пополнять бюджет ... когда акела промахнулся несколько раз за период времени ... выше признаки товарища вполне подходят
Marrgo:
Почитала последние странички и вообще ничего не понимаю((( Моргать нельзя - обижаются. Не моргать - не уступают((( Дальше больше - просьбу уступить дорогу левым поворотником - не видят... Проезжаю в день последние две недели примерно 130 - 150 км в день, из них большую часть по кольцу((( Вожу ежедневно в мёд клинику родного пассажира - и на каждый день не отпросишься с работы((( Кем бы ты ни был... Соответственно всегда спешим... Откуда на дорогах такой сволочизм? Ну зачем тихоходам крайняя левая???
У меня крик души((( И Да, я начала понимать учителей - ещё пару недель и похоже начну пугать(((
Если вы начали вести себя как диарейщик, а не водитель, то никому нет дела, потому что между вами и диарейщиком на дороге нет никакой разницы.
Раз стоны души от 130-150 км в день, можете себе позволить содержать и кататься на авто, есть время высказываться здесь в духе, что вы поняли мучителей, то наверняка есть деньги и время нанять нормального водителя со своим авто, пусть возит, а вы приезжайте сама к больнице, чтобы навещать и не забывайте сама возить, когда есть время.