Ну это не 44.4 метра. А если мне не изменяет память, то он там ещё под ~20 наваливал (скользил с заблокированным колёсами) до бордюра. Так что ещё метров 5 накинуть можно.
Ммм. 44,4? Почти.
(890-817)/20,000*87/(3,6*2)=44,1 м. (средняя скорость на участке торможения).
5 метров добавлять не нужно. Дело в том, что тормозить он начал немного позже, чем окончание отрезка при подсчёте скорости. (перед машины дернулся вниз и вперёд регистратора пошла игрушка или ароматизатор) Остановилось авто в районе стоп-линии, которая хорошо видна.
Я лишь воспользовался простой формулой a=(v1-v0)/t, чтобы не гадать сколько расстояния скрывается перед капотом. t -известно (видно когда авто сбросило скорость), v0=87 км/ч, v1=0
На самом деле подозреваю, панелевоз авто зацепил и немного потащил , - причина почему автор стал искать свидетелей.
Ну вот у меня ~33-36 метров тормозной путь. Только это с учётом, что мне ничего не угрожает и я давлю на тормоз не так, как в экстремальной ситуации (ну или мне так кажется). Хотя даже на тех же курсах.. Первые заезды тормозишь не так, как в середине. То есть расслабленно что ли... Либо пока тебе не скажут что всё ужасно и начнёшь это исправлять))
, я бы не забывал, что у АБС есть ограничения: она не каждую плохую дорогу может исправить, не на каждой кривой правильно будет работать, и в каждой модели и марке авто - эти ограничения свои.
Если честно, я только сейчас осознал, что на этом участке можно 90 наваливать... И это без +9. Там только знак главной дороги и только на перекрёстке, до которого я не доезжаю. Опять же конфликт, и уже сильнее Победителей. 60(кто передо мной на мкад будет заезжать поворачивая налево) и 90(как вот я еду).
, вообще-то не стоит. Вы съехали на другую дорогу и эта дорога в городе. Плюс перед перекрестком должно быть строго 60.
Ну вот примерно так
Неплохо посчитали .
Но и не очень точно.
Можно небольшую мягкую игрушку подвесить на присоску перед регистратором (не закиньте её себе под педали). Когда она успокоится при равномерном движении или будет несильно раскачиваться - можно тормозить - в кино чётко будет видно начало торможения.
Заодно подгоняли под 3 секунды. По правилам нельзя так тормозить перед перекрестками со светофорным регулированием, потому что соседи сзади приедут. И ещё вывод - что с +xxx становится "выгоднее" пролетать 3 секунды жёлтого, так как в 3 секунды остановочный путь (не тормозной) укладывается с трудом с экстренным торможением только в идеальных условиях. Что очень чревато.
Если навалит снега или польёт дождь, или потечет соленая водаm или навеет ветром на сухую дорогу песочка, или покроет слоем прозрачного льда, что можно не увидеть на подъезде - чудесных 0,9g или 1g не будет. И я такое торможение с большой скорости с дополнительными условиями испытывал бы только на широкой площадке, под наблюдением инструктора по экстремальному вождению, т.к. потянуть может куда угодно даже с исправной АБС и затем перевернуть, если высокий центр тяжести.