Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 11 февраля 2019 00:34
    budgerigar:

    А сколько у вас получится на своей в таких же условиях?

    Извиняюсь, не нашёл нигде грузовик с полуприцепом, на который можно намотаться(

    budgerigar:

    Кстати тормозил автор 3,75 секунды (817-890)

    Я ещё это перечитал и не очень понимаю. Там видео в 20 фпс было?

    Там то видео удалили, я не качал. Ну вот у меня ~33-36 метров тормозной путь. Только это с учётом, что мне ничего не угрожает и я давлю на тормоз не так, как в экстремальной ситуации (ну или мне так кажется). Хотя даже на тех же курсах.. Первые заезды тормозишь не так, как в середине. То есть расслабленно что ли... Либо пока тебе не скажут что всё ужасно и начнёшь это исправлять))

    Ну это не 44.4 метра. А если мне не изменяет память, то он там ещё под ~20 наваливал (скользил с заблокированным колёсами) до бордюра. Так что ещё метров 5 накинуть можно.

    Если честно, я только сейчас осознал, что на этом участке можно 90 наваливать... И это без +9. Там только знак главной дороги и только на перекрёстке, до которого я не доезжаю. Опять же конфликт, и уже сильнее Победителей. 60(кто передо мной на мкад будет заезжать поворачивая налево) и 90(как вот я еду). То есть опять приходим к тому, что надо уступать на основании удалённости и скорости приближения другого участника, а не его разрешённой скорости.

    Скорость я считал чтобы линия разметка справа была в том же месте как вначале, так и в конце. В двух видео это чуть по-разному.
    Тормозной путь тоже по линиям. А так же когда перед(стык стекла и торпедо) подымался полностью до "нейтрального" положения.

    270-333(63)
    24,5м
    84км/ч

    333-510(177)
    33,3м

    778-838(60)
    24,3м (не доехал 1/14 кадра до линии, обидно)
    87,48км/ч

    838-998(160)
    34,6м
    +1-3 метра (не дотормозил)

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 11 февраля 2019 08:58
    Woffkaa:

    Там то видео удалили,

    Автор очень нежный оказалсо. Неудачный выпил об длинномера попал в «ру_чэпэшечку», а там люди простые — посмотрели все его видосы на канале, рассказали автору кто он. Автор удалил все видосы :D :-?

    к получению карточки готов!
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 11 февраля 2019 09:15
    Woffkaa:

    Извиняюсь, не нашёл нигде грузовик с полуприцепом, на который можно намотаться(

    А я и не просил вас наматываться. На ваших плечах своя голова всегда должна работать.

    Я ещё это перечитал и не очень понимаю. Там видео в 20 фпс было?

    да. Правильнее 3,65 с.

    Там то видео удалили, я не качал.

    Вообще-то хорошее кино с сюжетом, как не надо ездить в городе. Жаль лайнер не обратил внимания.

    Ну это не 44.4 метра. А если мне не изменяет память, то он там ещё под ~20 наваливал (скользил с заблокированным колёсами) до бордюра. Так что ещё метров 5 накинуть можно.

    Ммм. 44,4? Почти.
    (890-817)/20,000*87/(3,6*2)=44,1 м. (средняя скорость на участке торможения).
    5 метров добавлять не нужно. Дело в том, что тормозить он начал немного позже, чем окончание отрезка при подсчёте скорости. (перед машины дернулся вниз и вперёд регистратора пошла игрушка или ароматизатор) Остановилось авто в районе стоп-линии, которая хорошо видна.
    Я лишь воспользовался простой формулой a=(v1-v0)/t, чтобы не гадать сколько расстояния скрывается перед капотом. t -известно (видно когда авто сбросило скорость), v0=87 км/ч, v1=0
    На самом деле подозреваю, панелевоз авто зацепил и немного потащил :(, - причина почему автор стал искать свидетелей.

    Ну вот у меня ~33-36 метров тормозной путь. Только это с учётом, что мне ничего не угрожает и я давлю на тормоз не так, как в экстремальной ситуации (ну или мне так кажется). Хотя даже на тех же курсах.. Первые заезды тормозишь не так, как в середине. То есть расслабленно что ли... Либо пока тебе не скажут что всё ужасно и начнёшь это исправлять))

    :D, я бы не забывал, что у АБС есть ограничения: она не каждую плохую дорогу может исправить, не на каждой кривой правильно будет работать, и в каждой модели и марке авто - эти ограничения свои.

    Если честно, я только сейчас осознал, что на этом участке можно 90 наваливать... И это без +9. Там только знак главной дороги и только на перекрёстке, до которого я не доезжаю. Опять же конфликт, и уже сильнее Победителей. 60(кто передо мной на мкад будет заезжать поворачивая налево) и 90(как вот я еду).

    :D, вообще-то не стоит. Вы съехали на другую дорогу и эта дорога в городе. Плюс перед перекрестком должно быть строго 60.

    Ну вот примерно так

    Неплохо посчитали :D .
    Но и не очень точно.
    Можно небольшую мягкую игрушку подвесить на присоску перед регистратором (не закиньте её себе под педали). Когда она успокоится при равномерном движении или будет несильно раскачиваться - можно тормозить - в кино чётко будет видно начало торможения.
    Заодно подгоняли под 3 секунды. По правилам нельзя так тормозить перед перекрестками со светофорным регулированием, потому что соседи сзади приедут. И ещё вывод - что с +xxx становится "выгоднее" пролетать 3 секунды жёлтого, так как в 3 секунды остановочный путь (не тормозной) укладывается с трудом с экстренным торможением только в идеальных условиях. Что очень чревато.
    Если навалит снега или польёт дождь, или потечет соленая водаm или навеет ветром на сухую дорогу песочка, или покроет слоем прозрачного льда, что можно не увидеть на подъезде - чудесных 0,9g или 1g не будет. И я такое торможение с большой скорости с дополнительными условиями испытывал бы только на широкой площадке, под наблюдением инструктора по экстремальному вождению, т.к. потянуть может куда угодно даже с исправной АБС и затем перевернуть, если высокий центр тяжести.

    То есть опять приходим к тому, что надо уступать на основании удалённости и скорости приближения другого участника, а не его разрешённой скорости.

    В таком случае в среднем придётся ожидать свободного окна дольше, страховаться на случай +xxx. Прогнозируемая удаленность другого участника станет больше, меньше появится "свободных окон" проехать или заехать. Тем самым снизится интенсивность движения через перекресток или примыкание.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3747

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 11 февраля 2019 10:09

    Гм, я был уверен, что тут уже 10 страниц срача про тошнотов в левой накатали в связи с новыми подробностями от ДТП на Р23.

  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10493

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10493
    # 11 февраля 2019 12:06
    CB_Ein:

    Гм, я был уверен, что тут уже 10 страниц срача про тошнотов в левой накатали в связи с новыми подробностями от ДТП на Р23.

    Конти работает, а остальные стесняются поднимать эту тему без его поддержки

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    7 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 11 февраля 2019 12:29
    CB_Ein:

    Гм, я был уверен, что тут уже 10 страниц срача про тошнотов в левой накатали в связи с новыми подробностями от ДТП на Р23.

    По этому ДТП просто без комментариев

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27666

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27666
    # 11 февраля 2019 12:36 Редактировалось Marabu, 1 раз.
    CB_Ein:

    я был уверен, что тут уже 10 страниц срача про...

    весьма спорное решение по этому ДТП тоже прошло незамеченным, хотя именно эта тема частенько всплывает в бурлениях говн :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • _Falena_ Senior Member
    офлайн
    _Falena_ Senior Member

    3427

    11 лет на сайте
    пользователь #919310

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 11 февраля 2019 12:38
    CB_Ein:

    Гм, я был уверен, что тут уже 10 страниц срача про тошнотов в левой накатали в связи с новыми подробностями от ДТП на Р23.

    :shuffle: я там всего лишь скромно поинтересовалась:
    "По ПДД: едешь в правой, для опережения перестроился, опередил, вернулся в правую.
    Что лётчик на пыже делал в левой?"
    И за простой скромненький такой вопрос "начинающей водятельница" и то дизлайк словила :conf: понять бы за что? :D

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 11 февраля 2019 12:52 Редактировалось nioole, 1 раз.

    Marabu, спорное с общечеловеческой точки зрения, с юридической там вроде всё норм.

    он применил торможение и необоснованно изменил траекторию движения. В развитие событий он выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение

    к получению карточки готов!
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3747

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 11 февраля 2019 13:00

    Marabu, а что там спорного? Полагаю, СК исходил из п.8 соответствующего постановления ВС.

    На пальцах он расшифровывается так:

    На практике это означает, что каждый водитель, даже имеющий на дороге приоритет, обязан соотносить свои действия с возможностью появления перед ним в любой момент препятствия или возникновения опасности для движения. Таковой опасностью может быть не только другой водитель, не выполнивший требования дорожных знаков, но и пешеход, в том числе лежащий на дороге, и животное, даже просто камень, который водитель способен заметить в своей полосе движения.

    Исходя из этого, при расследовании обстоятельств аварии перед экспертами прежде всего ставится вопрос: мог ли водитель избежать столкновения, если бы он ехал с разрешенной на данном участке скоростью и, увидев опасность, применил экстренное торможение?

    Если же установлен факт нарушения скоростного режима, то отдельно следствие и суд обязаны проверить наличие у водителя возможности избежать столкновения в имевших место обстоятельствах.

    И если будет установлено, что как минимум в первом (не говоря уже про второй) случае водитель имел возможность остановиться, то виновным в дорожно-транспортном происшествии признают именно его. Даже если он ехал по главной дороге.

  • 121762 Member
    офлайн
    121762 Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #121762

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 11 февраля 2019 13:01

    девушка , вероятно, хотела незаметно куда то пробраться

    Снятие похмельного синдрома материалом заказчика
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3747

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 11 февраля 2019 13:02

    nioole, кстати, в том же п.8 есть оговорка насчет изменения траектории. Если в результате твоих действий предотвращенный ущерб был больше, чем причиненный - за эти действия тебя не накажут, даже если они по факту были нарушением ПДД. Это к заблуждению о том, что можно только тормозить в своей полосе.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9849

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9849
    # 11 февраля 2019 13:08 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    Marabu:

    весьма спорное решение по этому ДТП тоже прошло незамеченным

    Исходя из вынесенного решения по этому делу, хочется думать, что (согласно логики выносившего вердикт) если бы водитель Тойоты тормозил в пол и остался бы в своей полосе и при этом неважно куда бы он ударил Газель, то его бы признали невиновным (даже бы несмотря на то что в Газели погибли люди).
    В данном случае запись водителя Тойоты сыграла с ним роковую роль. Получается что в данной ситуации эту запись ни в коем случае нельзя было отдавать сотрудникам ГАИ.
    Человек просто представить себе не мог, что его потом признают еще и виновным в смерти людей из Газели.
    А не было бы записи - говорил бы что ехал 92 км/ч, тормозил в своей полосе, куда удар был - не помню, аффект и т.п.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 11 февраля 2019 13:12
    budgerigar:

    :D, я бы не забывал, что у АБС есть ограничения: она не каждую плохую дорогу может исправить, не на каждой кривой правильно будет работать, и в каждой модели и марке авто - эти ограничения свои.

    Ну на летних курсах машина мне прощала даже дёрнутый ручник инстуктором во время лосиного теста и на большей скорости. Есп не отключается. Хотя на поло седане даже на меньшей скорости у другого участника без ручника уходила в занос, а с ручником раскручивалась. До зимних пока так и не добрался. А тут ещё и температура была +2-3 продолжительное время. Так что я был спокоен.

    budgerigar:

    :D, вообще-то не стоит. Вы съехали на другую дорогу и эта дорога в городе. Плюс перед перекрестком должно быть строго 60.

    Так я же не говорю что надо) Я и не ездил там 90, но по правилам (знакам) там можно 90, т.к. знаков после сьезда с мкад никаких нет. И кстати там конфликт не только при повороте. Вот допустим кто-то разворачивается.
    Тут знак 40(!). А у тех, кто будет с мкада съезжать - 90. Даже если считать "ну это город, тут можно 60", то все равно конфликт 60/90. А по правилам все 40/90. Ну и конечно одни будут думать "что за тошнот", а другие - "куды лятишь валасы назад".

    budgerigar:

    Можно небольшую мягкую игрушку подвесить

    Так там листик для номера сьезжать начинал во втором видео. Я брал кадр как только он на пиксель сдвинулся. Да и по аудиодорожке заметно, когда тормоза начали шуметь. Ну и я не претендую на 100% достоверность. Просто самому полезно хотя бы примерный тормозной путь в разных ситуациях знать, а не по рандомной "и раз, и два".

    budgerigar:

    Заодно подгоняли под 3 секунды. По правилам нельзя так тормозить перед перекрестками со светофорным регулированием, потому что соседи сзади приедут. И ещё вывод - что с +xxx становится "выгоднее" пролетать 3 секунды жёлтого, так как в 3 секунды остановочный путь (не тормозной) укладывается с трудом с экстренным торможением только в идеальных условиях. Что очень чревато.
    Если навалит снега или польёт дождь, или потечет соленая водаm или навеет ветром на сухую дорогу песочка, или покроет слоем прозрачного льда, что можно не увидеть на подъезде - чудесных 0,9g или 1g не будет. И я такое торможение с большой скорости с дополнительными условиями испытывал бы только на широкой площадке, под наблюдением инструктора по экстремальному вождению, т.к. потянуть может куда угодно даже с исправной АБС и затем перевернуть, если высокий центр тяжести.

    Ну на счёт подгонял не знаю, я два раза съезжал и снял видео. Результат +/- одно и тоже.
    За мной никого не было вообще, да и городской хетч. Ну я вот думал скинуть ролик с летних курсов. Но там практически нереально просчитать скорость, как и тормозной путь. В кадре только лес, столбы (редкие, далеко и под большим углом), асфальт, сбоку есть плитка и ещё дальше разметка. А под снегом, если найду время, думаю ещё меньше будет видно))
    Жаль у нас таких вот нет

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 11 февраля 2019 13:17
    CB_Ein:

    Это к заблуждению о том, что можно только тормозить в своей полосе

    Т.к. с предварительной оценкой ущерба за 1-3 секунды у меня туговато, предпочитаю тормозить в своей полосе, без финтов и истерик.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    vadim1968:

    Получается что в данной ситуации эту запись ни в коем случае нельзя было отдавать сотрудникам ГАИ.

    Ага, а после удара руками отнести двухсотого крузака на свою полосу.

    к получению карточки готов!
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9849

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9849
    # 11 февраля 2019 13:34
    nioole:

    после удара руками отнести двухсотого крузака на свою полосу

    Совершенно неудачное сравнение.
    Иногда после ДТП машины оказываются совсем далеко от места аварии (на десятки м).
    В данном случае разница в 1-2 м в поперечном направлении - вообще не показатель.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3747

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 11 февраля 2019 13:37

    vadim1968, место удара (как и скорость) эксперты могут вычислить и без видео.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 11 февраля 2019 13:51

    CB_Ein, зная как эксперту подаются все переменные, методику и используемую литературу, отношение реальной скорости к определенной в экспертизах плюс/минус 100500. Как минимум, у меня к эксперту в суде было бы много вопросов.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10883

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10883
    # 11 февраля 2019 13:56
    nioole:

    он применил торможение и необоснованно изменил траекторию движения.

    А не может быть так, что при экстренном торможении авто поехало левее по независящим от водителя обстоятельствам?

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    MuXaCb:

    CB_Ein, зная как эксперту подаются все переменные, методику и используемую литературу, отношение реальной скорости к определенной в экспертизах плюс/минус 100500. Как минимум, у меня к эксперту в суде было бы много вопросов.

    Гаишники могут таких данных на вход экспертизы насовать, что эксперт может и не состыковать все.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 11 февраля 2019 14:02
    Zioma:

    Гаишники могут таких данных на вход экспертизы насовать, что эксперт может и не состыковать все.

    Именно. Плюс/минус 5 лет на выходе.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»