Req_V:Какими способами пытаются нивелировать недостатки холодной работы LFP. И почему этих недостатков (в случае холодной работы) больше, чем в NMC/NCA.
Так изучи, ты ляпнул откровенную чепуху про -40% на LFP при -20. Нет и близко такого.
NMC твои на любимых теслах в первый год бесследно теряет по 10-15%. Это не считая потерь на морозе.
Req_V:какого-нибудь скрина с аналогичными цифрами для NMC/NCA.
такие батарейки вообще на морозе умирают, у некоторых "именитых" производителей. Даже не стартует машина. И это не в -40, а всего -30 и 12 часов на улице. Доказательство на 13.00 и далее. А некоторые не могут прогреться. И BYD сохраняет 99% зарядка батарейки, а "именитые" бренды - 91-95% всего. И меньше всего NMC как раз на тесле -9% всего за 12 часов на улице. Замечательно! И тот самый "именитый" авто не может ехать нормально и не прогревается.