Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5441

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5441
    # 26 октября 2015 12:32
    BY-7:

    iXtrem:

    Фак, мне пора менять! Уже 13 тыщ наездил, хорошо хоть вспомнил!
    ByWorld

    у меня уже в днях показывает, дней 10-15 осталось) интересно, а если не заменить что покажет? :D

    будет пищать при старте и писать сколько дней переездил

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • mobile-freak Senior Member
    офлайн
    mobile-freak Senior Member

    1325

    17 лет на сайте
    пользователь #82852

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 26 октября 2015 12:48 Редактировалось mobile-freak, 1 раз.
    iXtrem:

    mobile-freak:

    Ребята, есть владельцы 204 рестайлинга с ILS и автоматическим дальним? напишите, плз, в личные, есть вопрос по фарам.

    Че в личные? Можно и здесь обсудить 8)
    ByWorld ;)

    Ок, можно и здесь:) В общем есть 204 рест и дорест. На ресте световой пучок фар "болтается" вверх-вниз при проезде по мелким неровностям, как бы отдельно от кузова. На ДОресте такого нет - свет фар двигается вслед за кузовом. У всех так? :-?

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 26 октября 2015 13:14
    mobile-freak:

    На ресте световой пучок фар "болтается" вверх-вниз при проезде по мелким неровностям, как бы отдельно от кузова.

    Вроде ничего не болтается :-? Пучок движется плавно.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5441

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5441
    # 26 октября 2015 14:57
    mobile-freak:

    световой пучок фар "болтается" вверх-вниз при проезде по мелким неровностям, как бы отдельно от кузова.

    не должно такого быть, если я правильно понял, что происходит. Это у меня в Т72Б был гироскоп и пушка всегда сохраняла направление на цель, у мерседеса эта система довольно инерционна.

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • KERNEL24 Senior Member
    офлайн
    KERNEL24 Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #22836

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 26 октября 2015 20:29

    Васиссуалий, а почем нонче в Польше коллектора и комплект форсунок на w164?

    Есть подозрение, что приходит кранты коллектору, при резком разгоне машину начинает переодически дергать. Если отпустить педаль газа и нажать с нова или плавнее, все ок.

  • Зимовский Member
    офлайн
    Зимовский Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #547940

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 26 октября 2015 20:59
    iXtrem:

    mobile-freak:

    На ресте световой пучок фар "болтается" вверх-вниз при проезде по мелким неровностям, как бы отдельно от кузова.

    Вроде ничего не болтается :-? Пучок движется плавно.

    у меня все тоже плавно, ничего не болтается :znaika:

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 26 октября 2015 21:12
    KERNEL24:

    Есть подозрение, что приходит кранты коллектору, при резком разгоне машину начинает переодически дергать. Если отпустить педаль газа и нажать с нова или плавнее, все ок.

    Какой мотор?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 26 октября 2015 21:49

    Есть подозрение, что приходит кранты коллектору

    Коллектор замечательно делается как новым путям выламывания и заглушкой отверстий заслонок.
    Разницы никакой при их отсутствии нету.

    Ремонт и обслуживание
  • HECTER Senior Member
    офлайн
    HECTER Senior Member

    8057

    14 лет на сайте
    пользователь #251923

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 26 октября 2015 22:24 Редактировалось HECTER, 1 раз.

    Удалено

    Не надо мне повторять дважды, мне и в первый раз было пох...
  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    17 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 26 октября 2015 22:33
    ByWorld:

    Есть подозрение, что приходит кранты коллектору

    Коллектор замечательно делается как новым путям выламывания и заглушкой отверстий заслонок.
    Разницы никакой при их отсутствии нету.

    ээээ а разве через эти отверстия ничего внутрь попадать не будет? я полагала, что такой хитрый маневр можно делать только если авто стоит на продаже )

    Поехали!!!
  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    18 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 26 октября 2015 22:34 Редактировалось Г_Л_Ю_К, 1 раз.
    ByWorld:

    Коллектор замечательно делается как новым путям выламывания и заглушкой отверстий заслонок.

    Т.е. немцы - дураки с изменяемой длинной коллектора?
    И ошибка по заслонкам будет, нет?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 26 октября 2015 22:55

    Речь о дизелях господа, человек спрашивал про дизель. Не путайте!

    Ремонт и обслуживание
  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    18 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 26 октября 2015 22:58

    ByWorld, понял, просто HECTER про m272 в этом контексте упомянул

  • HECTER Senior Member
    офлайн
    HECTER Senior Member

    8057

    14 лет на сайте
    пользователь #251923

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 26 октября 2015 23:05 Редактировалось HECTER, 1 раз.

    Удалено

    Не надо мне повторять дважды, мне и в первый раз было пох...
  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    18 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 26 октября 2015 23:13

    HECTER, забирайте у меня исправный, если ваш признают мертвым... :D

  • HECTER Senior Member
    офлайн
    HECTER Senior Member

    8057

    14 лет на сайте
    пользователь #251923

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 26 октября 2015 23:33 Редактировалось HECTER, 1 раз.

    Удалено

    Не надо мне повторять дважды, мне и в первый раз было пох...
  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    18 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 26 октября 2015 23:36

    он)

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5441

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5441
    # 26 октября 2015 23:44 Редактировалось Васиссуалий, 7 раз(а).
    KERNEL24:

    Васиссуалий, а почем нонче в Польше коллектора и комплект форсунок на w164?

    Комплект форсунок - это 6 штук? Новых? И коллекторы? И впускные и выпускные? Вы хотите все это поменять из-за того, что машина дергается? Там еще турбину можно поменять, сажевый фильтр, клапан ЕГР и гидроплату, не желаете, чтоб два раза не вставать? Это не вы случайно недавно женились на дочке Рыболовлева? Некуда девать деньги что ли теперь? :-) не нужны вам ни форсунки ни коллекторы, по крайней мере пока. Особенно форсунки.

    Если серьезно - начните с установления причины дергания, через специалистов, не через форум. Как говорил чуть выше Капитан Очевидность - через Старушку, могу дать телефон очень хорошего моториста. Потом уж менять все будете, возможно обойдетесь малой кровью, например заменой топливного фильтра, но сначала диагностика. Рано или поздно 642-й мотор у всех начинает дергаться, судьба у него такая, как и у любого другого мотора впрочим )
    Цены на оригинальные запчасти в Польше очень легко высчитать - звоните на Энергию и примерно на 20% дешевле, это не вина Энергии, это я уже чуть раньше рассказывал, кто виноват )

    У меня в Бресте есть хороший знакомый, так он тоже вдруг решил, что у него неисправны выпускные коллекторы, просил привезти из Польши. Теперь у него есть на продажу пара выпускных коллекторов б/у, потому что они внезапно ® оказались вполне живыми и здоровыми, зато в кошельке не хватает 700 что ли долларов, не помню уж точно цену.

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • ipont77 Member
    офлайн
    ipont77 Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #259770

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 27 октября 2015 07:55

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, собираюсь снимать колектора для чистки ,так скажите,что лучше всего сделать с заслонками: почистить, удалить, заштопорить и т д. Если удалить,то как грамотно это сделать?
    И еще может есть у кого на продажу ремкоплект с прокладками для турбины ? Я на ебее видел такой ремкоплект (там еще и тюбик с герметиком присутствует ).
    Мотор 3.2 2007 год. 224.л.с. Пробег 217т.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 27 октября 2015 08:19
    Васиссуалий:

    KERNEL24:

    Васиссуалий, а почем нонче в Польше коллектора и комплект форсунок на w164?

    Там еще турбину можно поменять, сажевый фильтр, клапан ЕГР и гидроплату, не желаете, чтоб два раза не вставать?

    я это все поменял на 642 моторе, не сразу,конечно, а постепенно. Последним был ЕГР, он и оказался причиной.Четкой ошибки по нему не было. Вроде,как "на грани", при плавном разгоне - все ок, но кик-дауна нет, при резком нажатии-дергался как ненормальный. При обычной эксплуатации-никаких симптомов. А как теперь едет машина! Сказка!