zlobnoebydlo:
Jufo, да нет, важно. центр тяжести, расположение его относительно колёсной базы, геометрия рамы и поведение рамы под нагрузкой. хотя, чего я распинаюсь, пускай пилот и дальше со своего стелца катапультурется, мне-то что, я ж чисто сторонний наблюдатель. это как переубеждать владельца полноприводной машины, уверенного, что его полный привод в два раза лучше управляется. пускай свою гантелю на переднюю вилку перевесит и попробует тот же поворот так же в полный газ проехать, расскажет потом про то, как разница в приводе спасёт его колени гыгыгыг
Все высказались, но есть нюанс. Все высказали сочувствие, а вы высказали удовлетворение. И почему я не удивлён?..
vitus8358:
Подскажите новичку: двигатель прямой,не редукторный это плюс или минус для первого электровелосипеда?(мой вес 105кг)
Для первого вообще без разницы. Первый год 350 Вт редукторник 36 В 10А батка меня полностью устраивал. На второй год меня устроил 350 Вт 48 В 7 ампер батка. Потом захотелось перейти в более высокую БДСМ-лигу. Перешёл на 1 кВт дд 48 В 15 ампер батка. Можно мечтать о большем, но я на этом ставлю точку. Свой потолок я достиг. Да, можно иметь влажные мечты о старте с места в гору с пробуксовкой. Но зачем? Ка часто такое бывает? С учётом вашего веса я бы, наверное, смотрел в сторону редукторника 500-750 Вт. Если хотите заморочиться с гантелей - тогда дд на 1,5 - 2 кВт. Киловаттника дд в каких-то сценариях вам может не хватить (не только же порожняком будете гонять?).
Для спокойной езды подойдёт любой мотор. Другое дело, что кого-то такая стабильность устраивает, а кому-то адреналин бьёт в голову, лишая разума. Вы же себя лучше знаете, хотите просто кататься или орошать тестостероном окрестности.