CB_Ein:
uglerod:
Хотя не спорю, что постепенное сливание третей полосы во вторую немного облегчило бы ситуацию
Насколько я понимаю, михась наоборот предлагает явные окончания полос, вместо постепенного. Чтобы бараны не путались у кого полоса закончилась, и перестраивались с поворотником, как положено, а не смещались в чужую полосу будто так и трэба.
Явное окончание полос и сейчас есть. Просто расположено оно прямо у бутылочного горлышка и результат налицо. Две левые полосы сразу вклиниваютс в одну. А необходимо плавное смешение потоков с плавным же снижением скорости. Опять-таки сужу по мосту на Скорины: утром (примерно в пробка начинается от развязки с Ваупшасова. До проблемного моста +/- 1,5 км. Примерно с этого расстояния, а может и чуть раньше, можно вклинивать третью полосу во вторую со ступенчатым снижением скорости для всех полос.Но тут есть нюанс - полосы разгона с Ваупшасова и Липковской. В любом случае поток будет тормозить, чтобы впустить машины с этих развязок (с Ваупшасова поток просто огромен).
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд
Va5i1iy:
MuXaCb:
Т.е. это из-за таких "не чудаков" как вы, каждое утро наблюдаешь в этих местах танец диких обезьян? Расскажите нам, тогда, пожалуйста, как проехать прямо по своему ряду и как надо перестраиваться тем, у кого заканчивается полоса по вашей логике. Включить поворотник и перестроиться или щемить всех в бок, пока машины не соприкоснуться?
Первопричина хаоса, разумеется, непродуманная организация движения. На мой взгляд было бы лучше, если бы переход проезжей части из трехплосной в двухполосную и из двухполосной в однополосную был разнесен на метров 200-300. А движение по обочине не было бы возможно: на участке где 2-3 полосы можно поставить на обочине через каждые сто метров водоналивной блок, на участке где уже одна полоса – оградить вертикальными пластинами.
И даже в таком случае не получиться непрерывного движение в пробке с терпимой скоростью если каждый водитель не будет готов впустить перед собой одну машину с соседнего ряда и не будет держать дистанцию. Да в этом случае крайний правый будет идти медленнее всех, но в нем останутся только большегрузы и неувереные водители которым тяжело перестраиваться.
Чудачество же ваше заключается в том, что вы чего-то требуя от других, не готовы сами внести минимальный вклад в рязрядку и нормализацию напряженной дорожной ситуации. На вашем видео в двух последних эпизодах очевидно что ряд слева заканчивается. Далее, ваш оппонент готовится перестроится в ваш ряд через одного. Он не дышет в корму впереди идущего по его ряду, а держится за машиной в вашем ряду. Вы же сокращаете дистанцию до минимальной.
Обочина служит для проезда спецтранспорта (ГАИ, скорая, МЧС). Если поставить, как Вы предлагаете, через каждые 100 метров блоки, то оперативность этих служб упадет до нуля и смысла в этой самой обочине просто не будет. Да и тому же обочечнику не составит проблем объехать блок, вщемившись в первую полосу, и выехать обратно на обочину до следующего блока, а затем повторить маневр. Если Вы или я не пущу таких кадров в первую полосу, то есть еще другие водители, которые более лояльны по своей натуре, форумы не читают и настроены не так решительно по отношению к обочечникам. Хотя смотрю, все больше машин, в частности большегрузы за счет своих габаритов, стараются не пускать таких вот хитрозадых бандерлогов. А бандерлог и не полезет под большегруз - ему [censored] поцарапать свой пепелац.
А вот насчет неуверенных водителей в правой полосе я с Вами не согласен. Это все стереотип. Мне, например, спокойно ездится в крайней правой за счет того, что она менее загружена и скорость в ней гораздо выше чем в средней и левой. А в пробке я не вижу особого смысла скакать как сайгак по рядам. Тем более в данном случае я конкретно знаю, в какой полосе препятствие и не вижу смысла дергаться и нервировать остальных своими перестроениями.
Весь корень наших бед, навскидку, заключается в а) в отсутствии культуры как таковой (свои интересы ставятся превыше интересов других) и б) в тотальном неумении просчитывать обстановку на несколько шагов вперед. А плохая организация ДД это уже просто сопутствующий фактор, усложняющий жизнь.