Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 30 января 2019 20:42
    MuXaCb:

    в последних двух случаях вы чудак. если так ездить, то никакая организация движения не поможет.

  • uglerod Junior Member
    офлайн
    uglerod Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #436126

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 30 января 2019 21:08

    Михась, Сегодня тоже один пытался меня щемануть уже в бутылочном горлышке, вплоть до контакта, несмотря на то, что перед этим я впустил машину из его ряда перед собой. Тут уже вопрос не в организации движения, а в культуре нашего люда. А с этим, увы, большие проблемы.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 30 января 2019 21:30 Редактировалось Woffkaa, 3 раз(а).
    budgerigar:

    Главное - я понял вас.

    Ничего страшного. Это интернет, точнее форум с незнакомыми людьми. Принимать что-либо близко к сердцу здесь нельзя.

    budgerigar:

    Схемы движения и ограничения должны сохранять преемственность, должны происходить постепенно, у людей должно быть время на получение информации и адаптацию. Что-то резко изменять нельзя.
    На победителей - этого просто так не произойдёт.

    Вон месяца 2-3 назад где-то в центре запретили поворот налево. Вроде как об этом писали и на тут, и на онлайнере. Но я даже улицу не помню. А это равносильно тому, что я не осведомлён (по своей вине, возможно). Но было пару видосов, как многие ехал по памяти. Хотя там поставили знак. То есть если бы они на знаки смотрели, на реальные знаки, а не в их голове - они бы не поехали. Либо поехали только те, кто всегда нарушают.
    Или второй пример, тоже недавно кто-то скидывал видео, как на одном светофорном цикле почему-то не загорелась стрелка. Но это не помешало 3-5 машинам проехать на красный, когда на встречке машины начинали движение...
    Не спорю, я бы тоже дёрнулся на рефлексе. НО(!) я бы через мгновение затормозил, т.к. заметил, что стрелка мне не загорелась. Возможно мне бы кто в зад приехал (такой же, как я), но это лучше, чем если мне кто-то на 60 (или +9) въедет в пассажирский бок по моей вине.

    budgerigar:

    И многие знают, что там есть 80, так что готовность к этому заранее.

    Ну вот вы всегда с оптимистичной стороны смотрите. А надо всегда (ну или хотя бы на дороге) рассчитывать на самые пессимистичные случаи.
    Так вот, допустим 3 возможные ситуации:
    1) кто-то не из минска, приехал погостить к друзьям. То есть едет от мкад и заезжает в первый въезд. Потусил и потом выезжает из любого из 2 следующих. Он первый раз тут, то есть будет ехать только по знакам. Да и после "потусили" мог выпасть из головы знак 80. И вот он выезжает под знаком "уступи дорогу" и не знает, что другим можно 80. И он может попасть конфликт и в чёрных, и в коричневых крестиках. Если не будет смотреть на реальную скорость (но, опять же, не числовую, а в "участках" ) других.
    2) кто-то опять же первый раз тут едет, но из центра едет до второго перекрёстка и поворачивает на нём направо. Потом оттуда он выезжает налево из под знака "стоп". Он не знает и не видел знаки для тех, кто едет от мкад до центра. И опять же он не знает, что им можно 80, а ему только 60. Может совершить большую ошибку.
    3) кто-то приехал на такси. Но все другие напились и попросили его за руль сесть. Либо его привезли, но он один не пил и поэтому сядет за руль. Он в итоге не знает, что там вообще где-то кому-то знак есть 80. Опять же может произойти всякое.
    Таких ситуаций может быть больше, я уверен. Да и вы сами сказали, что "многие" знают. А остальные? Их не берём в расчёт?
    Но вот даже если кто-то в одну из них попадёт, но будет смотреть на фактическую скорость других (не числовую), то навряд ли он попадёт в дтп в таком случае. Он может всё время ездить по Дзержинского и думать, что и тут можно только 70. А все остальные +9 летят. Но на деле будет 80. Или 80 +9.

    budgerigar:

    Не вынуждает знать, не обязывает, а наделяет правом рассчитывать на добросовестное исполнение правил с другой стороны

    Так пусть они рассчитывают, что другие соблюдают правила. Они не могут сказать, что тот едет +9, а не разрешённую. Даже если не брать в расчёт кривую организацию на Победителей, то они все равно не знают сколько другому можно и на глаз они это не определят. Это не перестроение на перекрёстке, которое на глазок можно определить. Это не какое-либо другое видимое нарушение. К счастью или не счастью это без фена/замеров и экспертизы после инцидента/ДТП нельзя определить достоверно. Вот даже банально вроде оба едут по одной дороге, но оба в разных условиях. Мне кажется такое не только на Победителях.
    То есть им остаётся только рассчитывать, что другие соблюдают (если не замечено видимых нарушений). А если другие соблюдают, то и они сами должны соблюдать - а значит, уступить дорогу. Хотя даже если другие нарушили, то им легче от лобового ДТП с ними не станет.

    budgerigar:

    Вы упустили из своего внимания различные вариации, что делал nissan за пределами кадра (2-3-7 секунд). И это важно.
    Например заметить заранее и не ехать.
    Почти делать нельзя.
    Реакция не 0,3, а как минимум 0,8

    Хорошо, может, если в следующий раз будет больше времени, то я как-то получше покажу ситуацию. Но несколько разбросанных свободных минут на работе уж точно не хватит на то, чтобы найти+скачать+разобраться+создать.
    А мне кажется это не важно. В моём случае я привёл кадр, в котором видны фары нисана и чётко виден фольц. И не важно она из 1ой полосы выскочила в 4ую или наоборот(если такое вообще было), т.к. нисан в кадре виден без каких-либо ограничений. То есть это минимальное достоверное время, когда они обе могли видеть друг друга.
    Так а кто ей мешает заметить не заранее, а внезапно? Она обязана была ехать с мыслью, что если кто-то появится - она должна уступить. А если бы где-нибудь ребёнок внезапно выбежал во дворе, она же тоже не могла "заметить заранее". Поэтому заставляют ехать так, чтобы в любой момент можно было остановиться. А здесь чем не похожая ситуация?
    Ну там 1.9 секунды, может 1.8.
    0,8+0,5+0,3=1.6. То есть ещё 0.2-0.3 секунды на то, чтобы рассказать об этом в вайбере.
    Ссылки на яндекс вроде как остались.

    budgerigar:

    при 60 кто-то не получит травм, а при 70 будет серьезно ранен

    Вот вы говорите при 60 не такие травмы, как при 70. Но там же не 100% это. Некоторые пьяные на сотке вылетают через лобовое, делают кульбит, потом сами встают и идут на заправку докинуться. А некоторые и при 30 могут получить травмы. Вы не можете утверждать, что если бы ДТП было при 60, то не было травм или они были бы легче (а не тяжелее). Они бы за эти мгновения могли закрыть лицо руками и т.д. И только сделать хуже. Так что я не вижу особого смысла в споре о последствиях с такой несущественной разницы в скорости.

    budgerigar:

    Но это же "вредительство": знаки 80 исчезнут, либо появятся знаки 70, либо 60.

    Ну тогда все будут по памяти ехать 80. И ничего не поменяется. То есть +19. И в итоге в нашей секте будет больше людей, чем в +0. Но вообще это будет сложно пережить. Где ещё можно 'законно' жарить сотку в городе :trollface:

    И кстати, как вы правильно заметили, то на том же онлайнере не освещают все ДТП. Тут обычно освящают самие "плодовитые". То есть если там оба ехали 60 и попали в лобовое, то навряд ли напишут. Кто там и что коментить будет?
    А вот если там кто-то +10 ехал, то всё... А второй без ТО... И всё на льду... Вы же понимаете, что там в коментах один набросит про +10, второй ему набросит за лёд и понеслось. Только пожарных вызывай туда.

    Я всё это к чему. Я слышал есть один человек(скорее всего не один, просто я только про него слышал), ездит +9, иногда и +19. Но он всегда уступает дорогу, когда обязан. Т.к. у него есть своя голова и свой инстинкт самосохранения. Иногда приходится и когда не должен, даже не по своей воле. Но он не попадает в такие АС/ДТП по своей вине. Он не пытается ехать за кем-то, просто повторять за кем-то.
    Он просто смотрит на своим реальные знаки, смотрит на конкретную ситуацию и на основании этого совершает какие-либо манёвры. Ему по барабану на скорость (даже если там +9 или +19) других, на их знаки. Он просто считает, что другие не нарушают и следит за тем, что он сам не создаст кому-либо помеху в движении. Потому что он тоже человек и может не заметить знак 80 и тошнить 60 - и придётся уступать "гоншчыкам" при перестроении. Потому что ему лучше потратить лишние 5 секунд и уступить/убедиться и потом наверстать (все мы помним про +), чем попасть по своей вине в ДТП.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 31 января 2019 01:52
    Va5i1iy:

    в последних двух случаях вы чудак. если так ездить, то никакая организация движения не поможет.

    Там знак стоит. О чём вы. Прямо под него едут без УП.

    MuXaCb, для таких надо ставить биллбоарды, как ехать через одного, обязательно рисовать правые указатели поворота.
    И заодно оформление таких надо ставить на конвейер. Лучше всего на серию камер, а оформление попозже, через километр, чтобы успели расслабиться.

    Woffkaa:

    Ничего страшного. Это интернет, точнее форум с незнакомыми людьми. Принимать что-либо близко к сердцу здесь нельзя.

    Эти люди ездят на дорогах ровно так, как они показывают или описывают (если откровенны). Некоторые даже просто лгут под собственным видео.

    Woffkaa:

    Ну вот вы всегда с оптимистичной стороны смотрите.

    :lol:, я оптимист? Ну-ну.

    Woffkaa:

    То есть это минимальное достоверное время, когда они обе могли видеть друг друга.

    Попробую ещё раз, кино досмотрите, пожалуйста полностью (вы его не смотрели - это моделирование ДТП, моделирование того, что видят водители из кабины на уровне глаз):


    Без этого моделирования, утверждать что-то уверенно на 100% c одним кино ДТП nissan +10 vs vw с неудачным ракурсом нельзя.

    Woffkaa:

    И кстати, как вы правильно заметили, то на том же онлайнере не освещают все ДТП. Тут обычно освящают самие "плодовитые". То есть если там оба ехали 60 и попали в лобовое, то навряд ли напишут.

    Освещают, что приносят, и при этом, что разрешают.

    Woffkaa:

    Но вот даже если кто-то в одну из них попадёт, но будет смотреть на фактическую скорость других (не числовую), то навряд ли он попадёт в дтп в таком случае. Он может всё время ездить по Дзержинского и думать, что и тут можно только 70. А все остальные +9 летят. Но на деле будет 80. Или 80 +9.

    Woffkaa:

    Вот вы говорите при 60 не такие травмы, как при 70. Но там же не 100% это.

    Очень резкий рост вероятности тяжелой травмы при ударе в борт, начиная с 55-60-ти. Из-за того, как проектируют авто и устройства авто (с борта авто защищают людей слабее) и особенностей человеческого позвоночника. Шторки уже не помогают. Я же вам выше ДТП уже показывал.
    Засекут +10-+20 на камеру при ДТП, зафиксируют грамотно тяжёлую травму, человеку придётся лечится - и "правый на главной" сядет, если "волосатой лапы" нет.

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 31 января 2019 09:29 Редактировалось teckbull, 1 раз.

    Сегодня флэшку с регика достал, посмотреть чего наснимал. Уже и забыл, что попал такой кадр. :D

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 31 января 2019 09:32
    Va5i1iy:

    в последних двух случаях вы чудак. если так ездить, то никакая организация движения не поможет.

    Т.е. это из-за таких "не чудаков" как вы, каждое утро наблюдаешь в этих местах танец диких обезьян? Расскажите нам, тогда, пожалуйста, как проехать прямо по своему ряду и как надо перестраиваться тем, у кого заканчивается полоса по вашей логике. Включить поворотник и перестроиться или щемить всех в бок, пока машины не соприкоснуться? В последнем эпизоде хотел подъехать в ГАИ заявление написать за создание АО. Этот @#$ в окно руками махал и орал, что я редкой душевной организации человек. Мол, я должен ему уступить "по помехе справа" (вообще жесть). А потом еще далее по МКАД учить пытался на своем унитазе. Позже остыл немного, решил не тратить на него свое время.

    uglerod:

    Михась, Сегодня тоже один пытался меня щемануть уже в бутылочном горлышке, вплоть до контакта, несмотря на то, что перед этим я впустил машину из его ряда перед собой. Тут уже вопрос не в организации движения, а в культуре нашего люда. А с этим, увы, большие проблемы.

    То-то и оно. Но все таки это больше ОДД. Водители едут в полтора ряда пока есть возможность, с надежой, что точно также в полтора ряда они прощемятся и дальше. Когда целый ряд тупо смещается потихоньку в твою полосу - хез, какая какая тут культура нужна. Больше понимание организации требуется. Ну перестройся ты как человек в полосу и едь в один ряд. Не же. Едем до конца пока не залезем в опу без мыла.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16249

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16249
    # 31 января 2019 10:34

    на дорогах сегодня какой то трэш.
    снегоуборка творит чудеса с ездой против движения.
    таксисты объезжают стоящих на светофоре через встречку.
    параллельные ездюки параллельноездят.

    мы в офисе решили, что астрологи объявили неделю сорвавшихся с цепи :trollface:

  • uglerod Junior Member
    офлайн
    uglerod Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #436126

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 31 января 2019 10:54

    MuXaCb, как не крути, бутылочное горлышко в любом случае будет - сначала три потока сливаются в два, а потом два потока будут сливаться в один. Хотя не спорю, что постепенное сливание третей полосы во вторую немного облегчило бы ситуацию, а не как сейчас - сразу три полосы стоят колом. Ну и плюс обочечники - как только им лавочку прикрываешь поток начинает ехать гораздо быстрей. Но даже если, допустим, сделают в бутылочном горлышке две полосы (стоит учесть, что их ширина будет гораздо меньше привычных полос движения), все-равно будут тереться из-за банальной невнимательности. Это человеческий фактор и от него никуда не деться. Да и плюс ко всему, если судить по мосту на Скорины, то состояние обочины, которую предлагается задействовать под вторую полосу вызывает ооочень много вопросов: колеса в ямах там оставить три секунды. Но сейчас еще цветочки, а вот скоро начнутся лето-жара-дачи-огороды, когда трафик вырастет и ко всему прочему добавятся "кипящие" товарищи Причем кипеть они будут... угадайте где?

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 31 января 2019 10:59

    Когда в пятницу было скользко.
    Неплохой кульбит выписал пешеход. Хорошо что всё хорошо.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 31 января 2019 11:12

    uglerod, не сделаешь там две полосы. Там ограждения путепровода. Грузовики там едут впритык.

    uglerod:

    Ну и плюс обочечники - как только им лавочку прикрываешь поток начинает ехать гораздо быстрей.

    Я об этой аналогии и говорю. Не должно быть сдавливания полос. Надо лавочку перекрывать и слева и справа. Четко выделять одну полосу и всех сгонять в один ряд. Приводил пример (жаль видео нет) - сломалась машина в левом ряду в месте сужения - поток ехал в два раза быстрее и это в час пик. Все четко перестраивались через одного и ехали в один ряд, а не в виртуальных полтора.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3747

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 31 января 2019 11:12
    uglerod:

    Хотя не спорю, что постепенное сливание третей полосы во вторую немного облегчило бы ситуацию

    Насколько я понимаю, михась наоборот предлагает явные окончания полос, вместо постепенного. Чтобы бараны не путались у кого полоса закончилась, и перестраивались с поворотником, как положено, а не смещались в чужую полосу будто так и трэба.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 31 января 2019 11:13

    CB_Ein, :100500:

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • blisargon92 Senior Member
    офлайн
    blisargon92 Senior Member

    547

    12 лет на сайте
    пользователь #491643

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 31 января 2019 11:21 Редактировалось blisargon92, 1 раз.
    nasty_z_xt:

    на дорогах сегодня какой то трэш.
    снегоуборка творит чудеса с ездой против движения.
    таксисты объезжают стоящих на светофоре через встречку.
    параллельные ездюки параллельноездят.

    мы в офисе решили, что астрологи объявили неделю сорвавшихся с цепи :trollface:

    Вчера ехал по крайней левой по логойке, надо было на гамарника налево. Залетаю в накопительную полосу для левого поворота, а там трактор навстречу. Был бы он чуть ближе/ехал бы чуть быстрее, залетел бы ему в ковш)

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 31 января 2019 11:36 Редактировалось Va5i1iy, 2 раз(а).
    MuXaCb:

    Т.е. это из-за таких "не чудаков" как вы, каждое утро наблюдаешь в этих местах танец диких обезьян? Расскажите нам, тогда, пожалуйста, как проехать прямо по своему ряду и как надо перестраиваться тем, у кого заканчивается полоса по вашей логике. Включить поворотник и перестроиться или щемить всех в бок, пока машины не соприкоснуться?

    Первопричина хаоса, разумеется, непродуманная организация движения. На мой взгляд было бы лучше, если бы переход проезжей части из трехплосной в двухполосную и из двухполосной в однополосную был разнесен на метров 200-300. А движение по обочине не было бы возможно: на участке где 2-3 полосы можно поставить на обочине через каждые сто метров водоналивной блок, на участке где уже одна полоса – оградить вертикальными пластинами.
    И даже в таком случае не получиться непрерывного движение в пробке с терпимой скоростью если каждый водитель не будет готов впустить перед собой одну машину с соседнего ряда и не будет держать дистанцию. Да в этом случае крайний правый будет идти медленнее всех, но в нем останутся только большегрузы и неувереные водители которым тяжело перестраиваться.
    Чудачество же ваше заключается в том, что вы чего-то требуя от других, не готовы сами внести минимальный вклад в рязрядку и нормализацию напряженной дорожной ситуации. На вашем видео в двух последних эпизодах очевидно что ряд слева заканчивается. Далее, ваш оппонент готовится перестроится в ваш ряд через одного. Он не дышет в корму впереди идущего по его ряду, а держится за машиной в вашем ряду. Вы же сокращаете дистанцию до минимальной.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 31 января 2019 12:33
    Va5i1iy:

    Далее, ваш опонент готовится перестроится в ваш ряд через одного.

    Хреново готовится я вам скажу.
    Мое чудачество заключается в том, что я нормально впускаю в свой ряд тех, кто туда перестраивается. Именно перестраивается, а не вываливается потихоньку в полосу, вытесняя меня из нее. И, пропуская до момента конфликта не одну машину в свой ряд, я хочу чтобы учитывали и мои интересы и желание двигаться в своем ряду, а не только стоять и пропускать. А если оппоненты видят, что их ряд заканчивается, то пусть найдут в себе силы и возможность нормально перестроиться, а не прутся всем рядом в мою полосу с аргументами - "мы готовимся перестроится через одного, а вы чудаки нас бедных не понимаете". Я за взаимопонимание и взаимоуважение на дороге. Именно за взаимо. А не когда нахрапом тебя пытаются взять, а ты должен каждого понять и простить. Еще находят себе право поорать в окно, и руками помахать. :molotok:

    Вот очередное подтверждение. Оппонент "усиленно готовился" перестроится в ряд с обочины, но водитель фуры-оказался "чудаком". Внимание вопрос: кто же тут проявил неуважение по отношению в другому участнику. Я считаю, что это водитель китайского корыта, с ваших же слов выходит, что это водитель фуры. :-?

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27665

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27665
    # 31 января 2019 12:42 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Va5i1iy,

    было бы лучше, если бы переход проезжей части из трехплосной в двухполосную и из двухполосной в однополосную был разнесен на метров 200-300

    как по мне, то лучше было бы сделать пластмассовыми блоками метров за 50-100 до моста слияние из трёх в одну по методу MuXaCя — резко и конкретно! Причём, сливаться должны правая и левая полосы в среднюю — это важно!
    Это позволило бы:

    • ехать по всем полосам до места слияния;
    • в месте слияния «на глаз» легко определяется «культурная» и бесконфликтная очерёдность проезда;
    • отсекаются обочечники, т.к. им становится весьма неудобно с обочины перестраиваться в правую, чтобы потом легитимно перестроиться в среднюю;
    • в случае ДТП в «бутылочном горле» направляющие пластмассовые блоки легко
      переставить, чтобы пустить поток в объезд участников ДТП до приезда «комиссии по награждениям»
    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 31 января 2019 12:46 Редактировалось Va5i1iy, 1 раз.
    MuXaCb:

    4250
    # 31 января 2019 12:33
    Va5i1iy:
    Далее, ваш опонент готовится перестроится в ваш ряд через одного.

    Хреново готовится я вам скажу.
    Мое чудачество заключается в том, что я нормально впускаю в свой ряд тех, кто туда перестраивается. Именно перестраивается, а не вываливается потихоньку в полосу, вытесняя меня из нее. И, пропуская до момента конфликта не одну машину в свой ряд, я хочу чтобы учитывали и мои интересы и желание двигаться в своем ряду, а не только стоять и пропускать. А если оппоненты видят, что их ряд заканчивается, то пусть найдут в себе силы и возможность нормально перестроиться, а не прутся всем рядом в мою полосу с аргументами - "мы готовимся перестроится через одного, а вы чудаки нас бедных не понимаете". Я за взаимопонимание и взаимоуважение на дороге. Именно за взаимо. А не когда нахрапом тебя пытаются взять, а ты должен каждого понять и простить. Еще находят себе право поорать в окно, и руками помахать.

    Вот очередное подтверждение. Оппонент "усиленно готовился" перестроится в ряд с обочины, но водитель фуры-оказался "чудаком". Внимание вопрос: кто же тут проявил неуважение по отношению в другому участнику. Я считаю, что это водитель китайского корыта, с ваших же слов выходит, что это водитель фуры.

    я повторю очевидное, критерий нормальности у каждого свой, для меня в ситуации когда потоку надо из 3-2 полос слится в 1 это перестроение через одного, с поворотником или без, не принципиально. и можно ехать до последнего в два ряда. главное уже там где началось сужение исчезающего ряда занять положение за машиной в соседнем ряду.
    раскройте и вы свои карты, что такое нормально для вас? может надо письменно и заблаговременно вас известить о намерении перестроиться?

    и не перевирайте чужие слова и не додумывайте лишнего, я никогда не оправдывал обочечников.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Marabu:

    a5i1iy,
    было бы лучше, если бы переход проезжей части из трехплосной в двухполосную и из двухполосной в однополосную был разнесен на метров 200-300

    как по мне, то лучше было бы сделать пластмассовыми блоками метров за 50-100 до моста слияние из трёх в одну по методу MuXaCя — резко и конкретно! Причём, сливаться должны правая и левая полосы в среднюю — это важно!
    Это позволило бы:

    ехать по всем полосам до места слияния;
    в месте слияния «на глаз» легко определяется «культурная» и бесконфликтная очерёдность проезда;
    отсекаются обочечники, т.к. им становится весьма неудобно с обочины перестраиваться в правую, чтобы потом легитимно перестроиться в среднюю;
    в случае ДТП в «бутылочном горле» направляющие пластмассовые блоки легко
    переставить, чтобы пустить поток в объезд участников ДТП до приезда «комиссии по награждениям»

    для меня преимущества среднего ряда не очевидно. возможность движения по обочине в местах где часто собирается пробка надо перекрывать физически, а не надеятся что из-за потенциального неудобства (двойного перестроения) обочечники исчезнут.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 31 января 2019 12:54 Редактировалось MuXaCb, 1 раз.
    Va5i1iy:

    раскройте и вы свои карты, что такое нормально для вас? может надо письменно и заблаговременно вас известить о намерении перестроиться?

    Для меня критерий нормальности это именно уважение к друг другу на дороге. Включенный поворотник и нормальное перестроение - одно из явных его проявлений. И не просите меня уважать тех, кто о моем присутствии рядом на дороге даже думать не хочет.

    Добавлено спустя 18 минут 54 секунды

    Va5i1iy:

    и не перевирайте чужие слова и не додумывайте лишнего, я никогда не оправдывал обочечников.

    Ссылку я привел для примера конфликтности положения там. Как по мне, пытающиеся вщемиться без поворотника и выдавливающие вас из полосы, ничем не отличается друг от друга в зависимости от того, откуда они пытаются это сделать (с обочины или из соседнего ряда).

    UPDВот статья вышла свежая. Обратите внимание обочечников там немного. Большинство тех, кто "готовится перестроится". Это нормальность?

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27665

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27665
    # 31 января 2019 13:15

    Va5i1iy,

    возможность движения по обочине в местах где часто собирается пробка надо перекрывать физически, а не надеятся что из-за потенциального неудобства (двойного перестроения) обочечники исчезнут

    одно другого не исключает :-?
    Неудобство для обочечников — один из факторов.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 31 января 2019 13:25
    MuXaCb:

    Va5i1iy:

    раскройте и вы свои карты, что такое нормально для вас? может надо письменно и заблаговременно вас известить о намерении перестроиться?

    Для меня критерий нормальности это именно уважение к друг другу на дороге. Включенный поворотник и нормальное перестроение - одно из явных его проявлений. И не просите меня уважать тех, кто о моем присутствии рядом на дороге даже думать не хочет.

    Добавлено спустя 18 минут 54 секунды

    Va5i1iy:

    и не перевирайте чужие слова и не додумывайте лишнего, я никогда не оправдывал обочечников.

    Ссылку я привел для примера конфликтности положения там. Как по мне, пытающиеся вщемиться без поворотника и выдавливающие вас из полосы, ничем не отличается друг от друга в зависимости от того, откуда они пытаются это сделать (с обочины или из соседнего ряда).

    UPDВот статья вышла свежая. Обратите внимание обочечников там немного. Большинство тех, кто "готовится перестроится". Это нормальность?

    Когда в наших широтах начинают про уважение, то это явный признак что в обсуждаемой ситуации законы и гаи не работают. И это еще одна причина заторов и аварий в местах ремонта на МКАД.

    статья:
    Volvo и Geely - обочечник Geely
    Jeep и Dodge - тут скорее всего Jeep по белоруским пдд, а нормально ли он по моему критерию перестраивался или нет судить по фото не возможно.
    грузового Mercedes и легковой Audi - Обочечник Audi
    Renault (такси) и Rover - обочечник Renault (такси)
    Мы с вами одинаково понимаем слово большинство ?