budgerigar:
Главное - я понял вас.
Ничего страшного. Это интернет, точнее форум с незнакомыми людьми. Принимать что-либо близко к сердцу здесь нельзя.
budgerigar:
Схемы движения и ограничения должны сохранять преемственность, должны происходить постепенно, у людей должно быть время на получение информации и адаптацию. Что-то резко изменять нельзя.
На победителей - этого просто так не произойдёт.
Вон месяца 2-3 назад где-то в центре запретили поворот налево. Вроде как об этом писали и на тут, и на онлайнере. Но я даже улицу не помню. А это равносильно тому, что я не осведомлён (по своей вине, возможно). Но было пару видосов, как многие ехал по памяти. Хотя там поставили знак. То есть если бы они на знаки смотрели, на реальные знаки, а не в их голове - они бы не поехали. Либо поехали только те, кто всегда нарушают.
Или второй пример, тоже недавно кто-то скидывал видео, как на одном светофорном цикле почему-то не загорелась стрелка. Но это не помешало 3-5 машинам проехать на красный, когда на встречке машины начинали движение...
Не спорю, я бы тоже дёрнулся на рефлексе. НО(!) я бы через мгновение затормозил, т.к. заметил, что стрелка мне не загорелась. Возможно мне бы кто в зад приехал (такой же, как я), но это лучше, чем если мне кто-то на 60 (или +9) въедет в пассажирский бок по моей вине.
budgerigar:
И многие знают, что там есть 80, так что готовность к этому заранее.
Ну вот вы всегда с оптимистичной стороны смотрите. А надо всегда (ну или хотя бы на дороге) рассчитывать на самые пессимистичные случаи.
Так вот, допустим 3 возможные ситуации:
1) кто-то не из минска, приехал погостить к друзьям. То есть едет от мкад и заезжает в первый въезд. Потусил и потом выезжает из любого из 2 следующих. Он первый раз тут, то есть будет ехать только по знакам. Да и после "потусили" мог выпасть из головы знак 80. И вот он выезжает под знаком "уступи дорогу" и не знает, что другим можно 80. И он может попасть конфликт и в чёрных, и в коричневых крестиках. Если не будет смотреть на реальную скорость (но, опять же, не числовую, а в "участках" ) других.
2) кто-то опять же первый раз тут едет, но из центра едет до второго перекрёстка и поворачивает на нём направо. Потом оттуда он выезжает налево из под знака "стоп". Он не знает и не видел знаки для тех, кто едет от мкад до центра. И опять же он не знает, что им можно 80, а ему только 60. Может совершить большую ошибку.
3) кто-то приехал на такси. Но все другие напились и попросили его за руль сесть. Либо его привезли, но он один не пил и поэтому сядет за руль. Он в итоге не знает, что там вообще где-то кому-то знак есть 80. Опять же может произойти всякое.
Таких ситуаций может быть больше, я уверен. Да и вы сами сказали, что "многие" знают. А остальные? Их не берём в расчёт?
Но вот даже если кто-то в одну из них попадёт, но будет смотреть на фактическую скорость других (не числовую), то навряд ли он попадёт в дтп в таком случае. Он может всё время ездить по Дзержинского и думать, что и тут можно только 70. А все остальные +9 летят. Но на деле будет 80. Или 80 +9.
budgerigar:
Не вынуждает знать, не обязывает, а наделяет правом рассчитывать на добросовестное исполнение правил с другой стороны
Так пусть они рассчитывают, что другие соблюдают правила. Они не могут сказать, что тот едет +9, а не разрешённую. Даже если не брать в расчёт кривую организацию на Победителей, то они все равно не знают сколько другому можно и на глаз они это не определят. Это не перестроение на перекрёстке, которое на глазок можно определить. Это не какое-либо другое видимое нарушение. К счастью или не счастью это без фена/замеров и экспертизы после инцидента/ДТП нельзя определить достоверно. Вот даже банально вроде оба едут по одной дороге, но оба в разных условиях. Мне кажется такое не только на Победителях.
То есть им остаётся только рассчитывать, что другие соблюдают (если не замечено видимых нарушений). А если другие соблюдают, то и они сами должны соблюдать - а значит, уступить дорогу. Хотя даже если другие нарушили, то им легче от лобового ДТП с ними не станет.
budgerigar:
Вы упустили из своего внимания различные вариации, что делал nissan за пределами кадра (2-3-7 секунд). И это важно.
Например заметить заранее и не ехать.
Почти делать нельзя.
Реакция не 0,3, а как минимум 0,8
Хорошо, может, если в следующий раз будет больше времени, то я как-то получше покажу ситуацию. Но несколько разбросанных свободных минут на работе уж точно не хватит на то, чтобы найти+скачать+разобраться+создать.
А мне кажется это не важно. В моём случае я привёл кадр, в котором видны фары нисана и чётко виден фольц. И не важно она из 1ой полосы выскочила в 4ую или наоборот(если такое вообще было), т.к. нисан в кадре виден без каких-либо ограничений. То есть это минимальное достоверное время, когда они обе могли видеть друг друга.
Так а кто ей мешает заметить не заранее, а внезапно? Она обязана была ехать с мыслью, что если кто-то появится - она должна уступить. А если бы где-нибудь ребёнок внезапно выбежал во дворе, она же тоже не могла "заметить заранее". Поэтому заставляют ехать так, чтобы в любой момент можно было остановиться. А здесь чем не похожая ситуация?
Ну там 1.9 секунды, может 1.8.
0,8+0,5+0,3=1.6. То есть ещё 0.2-0.3 секунды на то, чтобы рассказать об этом в вайбере.
Ссылки на яндекс вроде как остались.
budgerigar:
при 60 кто-то не получит травм, а при 70 будет серьезно ранен
Вот вы говорите при 60 не такие травмы, как при 70. Но там же не 100% это. Некоторые пьяные на сотке вылетают через лобовое, делают кульбит, потом сами встают и идут на заправку докинуться. А некоторые и при 30 могут получить травмы. Вы не можете утверждать, что если бы ДТП было при 60, то не было травм или они были бы легче (а не тяжелее). Они бы за эти мгновения могли закрыть лицо руками и т.д. И только сделать хуже. Так что я не вижу особого смысла в споре о последствиях с такой несущественной разницы в скорости.
budgerigar:
Но это же "вредительство": знаки 80 исчезнут, либо появятся знаки 70, либо 60.
Ну тогда все будут по памяти ехать 80. И ничего не поменяется. То есть +19. И в итоге в нашей секте будет больше людей, чем в +0. Но вообще это будет сложно пережить. Где ещё можно 'законно' жарить сотку в городе
И кстати, как вы правильно заметили, то на том же онлайнере не освещают все ДТП. Тут обычно освящают самие "плодовитые". То есть если там оба ехали 60 и попали в лобовое, то навряд ли напишут. Кто там и что коментить будет?
А вот если там кто-то +10 ехал, то всё... А второй без ТО... И всё на льду... Вы же понимаете, что там в коментах один набросит про +10, второй ему набросит за лёд и понеслось. Только пожарных вызывай туда.