Woffkaa:
Это пункт из ПДД. И я вам привёл пример, что знаки в вашей памяти не всегда актуальны. Там может начаться ремонт с временными знаками с понижением скорости. Могут поменять организацию и увеличить скорость. Но вы об этом (в вашей памяти и в вашем опыте) не будете знать. И по пдд вы обязаны следить только за собой и только за своими текущими знаками, а не за скоростью других основываясь только на вашем опыте.
А мне казалось, что чудаки это те, кто не глядя выезжают в лоб летящему/едущему авто не известно для чего. Даже если они и правы, то им легче станет после ДТП?
Схемы движения и ограничения должны сохранять преемственность, должны происходить постепенно, у людей должно быть время на получение информации и адаптацию. Что-то резко изменять нельзя. Если это нарушается, то:
Woffkaa:
Хорошо, вечером возьму карту и скину участок победителей с конфликтами 60/80 по знакам. Если там вдруг сломается светофор, то что, там будут сотни ДТП, потому как те, кто по знакам обязаны ехать 60, будут думать, что и другим можно ехать 60? Или они будут исходить из скорости других участников движения не задумываясь о том, нарушают другие или нет?
На победителей - этого просто так не произойдёт. По стандарту проектирования - делается бОльшая обзорность на перекрестках. Кроме того - много водителей ездит по одним и тем же маршрутам из дня в день через Победителей и вдруг они не поменяются. И многие знают, что там есть 80, так что готовность к этому заранее. Если ломается один светофор - то бывает не сотня, а каскад из нескольких ДТП - следующие уже не происходят потому, что движение частично перекрыто и скорость движения снижается.
Woffkaa:
Вы покажете хоть 1 пункт из ПДД, который обязывает/вынуждает знать о том, что им на встречу едут +10, а не +0? Если они регулярно не глядя выезжают на встречку в лоб кому-то, то они не имеют права расчитывать на то, что другие не едут +10.
Не вынуждает знать, не обязывает, а наделяет правом рассчитывать на добросовестное исполнение правил с другой стороны
6. Участники дорожного движения имеют право на:
6.1. обеспечение безопасных и эффективных условий дорожного движения;
7. Участники дорожного движения обязаны:
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
Woffkaa:
как я это вижу
Спасибо. Замечательно.
1. вы построили всё так, как будто nissan добросовестный участник дд. Один case. Но у него +10, а значит могли быть и остальные нарушения, увы или же их могло не быть.
2. vw мог быть дальше от позиции камеры на вашей схеме.
3. позиция повернувшего авто перед vw к автору - она не точная (масштаб) - мог закрыть обзор вперёд на левую полосу на время перестроения nissan.
Я тоже постоянно сталкиваюсь с тем, что у меня нет инструментов, позволяющих быстро, точно и наглядно на карте воспроизвести положение участников дд перед ДТП или АО, особенно в динамике, например:
И это очень мешает объяснить мою позицию.
Особенно когда люди не хотят долго разбираться и приходят сюда за разжиганием оффтопика.
Woffkaa:
Так и полезно будет знать, не нарушал ли он что-либо до этого. Если бы он вчера не на газоне под окном стал, а в 5-ти минутах от подьезда, то он бы был в другом месте в момент этого ДТП.
Вы упустили из своего внимания различные вариации, что делал nissan за пределами кадра (2-3-7 секунд). И это важно. Т.к. влияет на возможность водителя vw видеть его приближение заранее и что-то планировать. Например заметить заранее и не ехать.
Woffkaa:
Между этим кадром и дтп почти 2 секунды. Реакция 0.3с, торможение на такой скорости грубо говорят 0.5с + 0.3с. Итого 1.1с. Округлим даже до 1.5. Но в реальности меньше и намного, т.к. она должна была ожидать, что придётся уступать всем в любой ситуации.
1. Почти делать нельзя. Инструмент в ваших руках должен быть как можно точнее. Вы ведь делаете суждение о поведении нескольких человек в спорной ситуации по минимальной информации о ДТП и решаете их дальнейшую судьбу.
2. Реакция не 0,3, а как минимум 0,8. Разные категории здоровья людей, допущенных к управлению авто и одобренные Министерством здравоохранения.
Я специально указал видимое окно для фольца независимо от её положения в этом окне. А так же её видимую область в момент, когда она на кадре показана. И на основании этого можно сделать вывод, что она в любой точке могла видеть встречное авто (которому обязана уступить), и никакая стойка или другие машины ей не мешают. То что она увидела жёлтый и решила, что можно ехать (а не уступать), либо увидела, что перед ней кто-то повернул (а значит и "додумал" за неё) - это тоже факт на лицо.
К сожалению неясно, смотрите предыдущий ответ. Иначе ГАИ бы не просило свидетелей. У них те же вопросы что и у меня и кто-то пытался решить ребус ДТП и решить проблему аварийного перекрестка (авария не первая такая).
Как и вы не доказали обратное. Вы утверждаете о том, что она не могла видеть нисан (без доказательств, только "возможно нисан", "нисан мог", "ей могли"), а я утверждаю обратное по такой же схеме.
У вас нет полной картины, как и у меня несмотря на видео. Это патовая ситация и головная боль. Нельзя никого обвинить в ДТП. Потому нужна дополнительная информация, например ещё одно кино или показания свидетелей.
"Могла нарушить знак 5.8.1", разметку" - её эти знаки и разметка не должны волновать, даже если она их видит. Это чётко прописано в ПДД. Как и режим светофора её не должен волновать для встречки. У неё есть свои знаки и свой светофор.
"А водитель vw могла этого просто не успеть увидеть из-за растущего угла поворота и правой стойки кузова." - ну так это как-то отменяет её вину? Её угол и стойка это не проблемы ниссана.
ещё раз: проблема в достаточном интервале времени - распознать опасность, принять решение, время срабатывания механизмов, торможение.