Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3747

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 29 января 2019 14:12

    Кто разрулит по понятиям эту историю? Я, например, нагло щемящихся, особенно с обочины, не пускаю. И до ДТП пока еще ниразу не дошло - опыт показывает, что очко у обочечников на поверку не такое уж и крепкое. Но конкретно в данной ситуации хз. В теории, можно было бы проучить наглеца, но тогда пострадает слишком много непричастных, которые будут пару часов ждать ГАИ и им все равно, кто там кого учил впереди. Х**сосить будут обоих одинаково. Таки нужно пропустить хитрожопого ради общественного блага? Но ведь тогда щемящиеся, которым как-раз на всеобщее благо насрать, совсем сядут на шею...

    зы: Упреждая домыслы, про п.62 ПДД я в курсе и беру на слабо только очевидно наглых и неправых типов. Таких, которые терпеливо ждут с поворотничком тоже обычно впускаю без вопросов. И привычки ускоряться, чтобы не пустить в полосу, не имею - если ловкач умеет влезать в поток, не вынуждая никого оттормаживаться, то хрен с ним, пусть лезет.

  • Caustic Senior Member
    офлайн
    Caustic Senior Member

    25714

    15 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 29 января 2019 14:20
    CB_Ein:

    ради общественного блага

    Ради общественного блага, в долгосрочной перспективе, т.с., хитрожопые должны массово идти лесом.
    Ибо дай волю, они плодятся в геометрической прогрессии. Пусти одного, два других тут как тут, им тоже быстрее надо, а все остальные в очереди, по их мнению, просто кататься на дороги выехали.

    Поэтому, всякие проскакуны по исчезающей полосе, по полосе на поворот, через остановку ОТ и прочие мамкины гонщики, щемящиеся в расчете, что их пропустят, чтобы чего не вышло, по возможности остаются махать клешнями и брызгать слюнями в окно в своей полосе.
    В большинстве случаев человека, попавшего в ситуацию случайно и просящегося культурно видно, такого и пропустить не грех.

  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10493

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10493
    # 29 января 2019 15:56
    CB_Ein:

    про п.62 ПДД я в курсе

    если в статье идет разговор про обочечника (а там это не указано), то какой нафиг п.62? :spy:

  • Caustic Senior Member
    офлайн
    Caustic Senior Member

    25714

    15 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 29 января 2019 16:04
    motuz:

    CB_Ein:

    про п.62 ПДД я в курсе

    если в статье идет разговор про обочечника (а там это не указано), то какой нафиг п.62? :spy:

    Объезжальщики, кстати, очень любят вспоминать про "внезапный затор" и что их надо пропустить.
    А те, что справа лезут, еще и про помеху справа.

    Вот, мол, решил лохов опередить, выскочил в полосу для поворота направо, а там машины стоят...внезапно. Пропустите, я ж для вас помеха справа.

    Вертеть правила в своих интересах - вообще одна из местных народных забав, т.с.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27665

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27665
    # 29 января 2019 16:21 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Caustic,

    Объезжальщики, кстати, очень любят вспоминать про "внезапный затор" и что их надо пропустить

    вопрос объезжальщиков мутный и до конца не раскрыт :-?
    С теми, кто объезжает по обочине и прочим нелегитимным путям, всё понятно.
    А вот случай «из трёх в две/одну» тяжело даётся местному бомонду :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • uglerod Junior Member
    офлайн
    uglerod Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #436126

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 29 января 2019 17:26

    Насчет обочечников на МКАД... будет много букв, но уж извините.. который день наблюдаю: выезд на внешнее кольцо с развязки с Ваупшасова. Как таковой полосы разгона там особо нет, т.е. по логике, весь поток с развязки включает левый поворот, уступает тем, кто на МКАД и, убедившись в безопасности маневра, въезжает в первую полосу (тут как бы причин упорствовать и не впускать особо нет (доказать, что выезжающий на МКАД таким образом сделал систему почти невозможно), если только стоящий в пробке типичный непущун). Но это в параллельной системе. А на деле имеем, что поток с развязки состоит из двух категорий. В первую категорию входят особо хитрозадые бандерлоги, которые "умнее" за других и стремятся объехать стоящих по обочке. Вторая категория - те, кому через 400 метров сворачивать на Липковскую. Первой группе религия априори не позволяет перестроится в первый ряд. Из второй группы только единицы перестраиваются в первую полосу и потом обратно с нее же и уходят для поворота, а остальные прут по обочине (ну мне же скоро сворачивать, че дергаться-то). И вот вся эта кавалькада едет по обочине. Вернее, она не едет, она ползет со скоростью пробки, т.к. на обочине куча ям (а потом эти самые бандерлоги будут верещать, что у нас дороги плохие и у корчЫка подвеска сильно быстро умерла). Но они упрямо там едут, ибо гордость не позволяет им на выезде с развязки, включить левый поворотник и подождать, когда их впустят. Но нет, ежики кололись и плакали, но продолжали лезть на кактус, ибо две минуты в очереди - не царское дело. А потом чудо: после перекрестка с Липковской поток внезапно начинает ехать быстрее (калитка прикрывается), чем до оного. Вопрос: стоит ли игра свеч и убитой подвески???

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 29 января 2019 22:52 Редактировалось Woffkaa, 6 раз(а).

    budgerigar, вот кино по поводу того, что нельзя использовать знаки из памяти или из опыта, а так же чужие знаки, а надо ездить только по фактическим знакам и только по своим. Ну и так же по поводу "да я по опыту", "да я по памяти", "меня ещё дед так учил", "ты кто такой" и т.д.

    В видео рассматривается 4 перекрёстка.

    Расшифровка линий:
    1) красная полоса ("чудаки" ) - движение тех, кто едет по проспекту по знаку 80. (Ну можете ещё так же додумать про +9 и +19, они тут роли не играют)
    2) синяя полоса ("не чудак" ) - движение того, кто не глядя, не уступая, наперерез тем, кому должен уступить, магнитится в крайнюю левую с мыслями "если они 60 едут, то я проскочу, а если +10, то это их вина, а не моя" (либо магнитится от крайней левой к крайней правой)
    3) жёлтая полоса ("не чудак2" ) - движение того, кто перестроился в крайнюю правую полосу, проехал перекрёсток (и знак, если он там есть) и потом не глядя, не уступая, наперерез магнитится с мыслями "если они 60 едут, то я проскочу, а если +10, то это их вина, а не моя" (либо магнитится от крайней левой к крайней правой)

    Так же на каждом перекрёстке обозначены 3 возможные ситуации:
    1) чёрный крестик - предполагаемое место конфликта/дтп "не чудака", который едет по траектории синей линии
    2) коричневый крестик - предполагаемое место конлифкта/дтп "не чудака2", который едет по траектории жёлтой линии
    3) зелёная галочка - тут вопросов нет, во всяком случае у меня. Там уже они все в равных условиях и эти моменты можно опустить в данном споре.

    Суть спора (вопросы)
    1) как "не чудак" может знать, сколько разрешено "чудакам" ехать в точках, обозначенных чёрным крестиком? "Не чудаку" разрешено ехать 60 (т.к. он ещё не доехал до знака, если он там есть, а сейчас он под действием знака уступить дорогу или "стоп" ). И что, он должен считать, что и "чудакам" разрешено ехать 60 и может вываливаться на главную дорогу не смотря по ситуации? То есть не обязан просчитать

    • сколько времени ему понадобится на совершение манёвра
    • сколько времени понадобится всем другим участникам (которым он обязан уступить) до любой из точек в его траектории (на основании их фактической скорости, а не из памяти, но не в цифрах, а в промежутках)
    • создаст ли он им помеху (== АС) хоть в одной из точек в его маршруте

    ??
    2) "не чудаку" можно ехать больше 60 (те же 80) в точках, обозначенных коричневым крестиком?? Он же может помнить/знать из опыта, что на этом участке можно 80 топить. Или он обязан смотреть на свои текущие, настоящие знаки??
    3) "не чудаку" можно перестраиваться перед "чудаками" (в точках, обозначенных коричневым крестиком), не смотря на их скорость с мыслями "мне разрешено 60, а они едут со мной рядом, значит и им можно только 60, а если они +10 едут, то сами виноваты"??

    И главный вопрос, обобщающий: на каком основании (пункт ПДД, здравый смысл, логика и т.д.) "не чудак" может (обязан/должен) знать разрешённую и фактическую скорость "чудака" и, основываясь на этой пустой, никем/ничем не доказанной, не очевидной, ничего не доказывающей, ничему не обязывающей и не дающей никакого права, информации, получает право грубо нарушать ПДД (== создавать препятствие, АС или устраивать ДТП) с мыслями "а если бы ты ехал не +10..."? И потом перекладывать всю тяжесть своих грубейших регулярных нарушений на другого участника движения, про которого он должен лишь одну вещь знать - "я обязан ему уступить".

    Само кино

    И да, вы нашли 5 видосов, когда кто-то превышал и ему в лоб кто-то выехал. При чём в одной ситуации было 2 машины, одна уступила, а вторая нет. Вы думаете те, кто не едут +10, никогда не попадали в такое ДТП? Я эти 2 ситуации вижу так:
    1) "чудаку" (+10) в лобовое выезжает "не чудак"
    2) "нормальному человеку" (+0) в лобовое выезжает "не чудак"
    Как мы видим, тут в двух случаях фигурирует "не чудак". Так может дело в этих "не чудаках", которые в лобовое выезжают не уступая? Или все равно дело +10, а во втором случае "не повезло, не фортануло"?

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 29 января 2019 23:10
    Pal-upal:

    Вот не учит меня жизнь, пора понять, что здесь есть и теоретики.

    И каждый норовит дать совет, которым непонятно как воспользоваться.

    Pal-upal:

    Но потом подумал, да нет, ну не может быть, чтобы кто-то начал скорость по кадрам высчитывать и предъявлять за это.

    Я представляю какое будет разочарование, когда закончат системы пассивного наблюдения в местном институте или наконец сдадутся и закупят их за границей или кто-то сделает это для android за относительно небольшую цену и потоком пойдут письма.

    Ок, словили за руку, да жестко превышал, это очень хорошо заметно по видео.

    Знаете почему знак 70 не стоит после Победителей? Потому что впереди остановка ОТ и стоянка. А вы едете туда +10 в правой и во второй полосе. Разница скоростей получается очень высокая и выезжать с парковки под 70 тяжело.
    Можете заехать туда сам и попробовать выехать, но лучше не надо.

    Прямо в шашки играл, опережая поток с троекратным превышением скорости.

    А. Это без камеры заднего вида не так зрелищно.

    Pal-upal:

    Думаю именно эти несколько лишних км\ч на протяжении пары сотен метров и стали решающими в результате на видео.

    Не первый раз считаю для Машерова в этом месте скорость и кое-кого на форуме возможно обидел.

    Вопрос, выкладывать ли видео, как в ПЛОТНОМ потоке со скоростью 40-50 км\ч , не перестраиваясь на перекрестках)))))))), где даже с лупой не удастся найти ужаснейших нарушений можно проехать не останавливаясь от Обл.ГАИ на Кальварийской, до поворота на Тимошенко. Дальше тоже можно, но боялся сорваться и начать на перекрестках перестраиваться))))).

    М-м-м не знаю, на ваш выбор.
    Возможно вам стоит поставить ещё одну камеру сзади и синхронизировать показ с передней. Будет хорошая тема. Только попробуйте сначала присмотреться к дистанции позади при перестроениях, перед тем как начать публиковать кино на канале.
    Не было мыслей зафиксировать поездку на панорамную камеру? Поставить наверх крепление или багажник и жёстко закрепить её сверху на небольшой треноге?
    Я видел как ребята из NASA пробовали и публиковали на youtube сферическую панораму 360 градусов очень неплохого качества. Было даже название камеры. Вот только ссылку потерял - сгорел HDD.
    Может тоже будет хорошая тема, потому что тогда можно смотреть вокруг, что происходит и выяснить дополнительные и примечательные детали дд.
    Возможно вам потребуется разрешение на установку и какое-то основание от юридического лица (съёмки рекламы или какая-нибудь профессиональная деятельность). Как вариант, делать панораму для яндекс и получить какую-то денежку. И заодно вести съемку дд, скрывая лица водителей и пассажиров.

    И еще, жалко потраченных вами трудов....

    Это пока хобби.

    но вот этот момент выдает в вас человека, ни разу там не проезжавшего.

    Это вы зря, маршрут как раз знакомый, сейчас бываю там редко.

    А у меня на спидометре было ровно 70! Внимательнее будьте. До Победителей 75,21 км/ч. Там как бы 70.

    Есть такое. Вы правы!
    70,94 км/ч = 48/(4926-4853)*29,970*3,6 - (6 интервалов разметки 1.8 справа от вас) после Победителей. Там где вы ехали рядом с автобусом.
    Спасибо, что заметили :super:
    Я выбрал 2 опоры, через первую провел прямую параллельно линии движения камеры. Не обратил внимание, что вторая из них осталась в стороне от этой прямой и это внесло свою погрешность - скорость стала больше. Виноват :shuffle:

    Pal-upal:

    Ха-ха-ха. Знаете, когда ролик монтировал, еще подумал. Может поиграть немного с кадровкой.

    Менять скорость воспроизведения кино не поможет. :trollface: Восстанавливается, особенно когда много машин, пешеходы рядом и светофоры.

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 30 января 2019 09:22

    Прикольно, наверное, жить в каком-то своём мире. Где всё можно посчитать, подвести под формулу, где прям все бросаются скорости друг-друга высчитывать, да еще андройдовскими приложениями :D

    к получению карточки готов!
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 30 января 2019 11:57
    budgerigar:

    Pal-upal:

    А у меня на спидометре было ровно 70! Внимательнее будьте. До Победителей 75,21 км/ч. Там как бы 70.

    Есть такое. Вы правы!
    70,94 км/ч = 48/(4926-4853)*29,970*3,6 - (6 интервалов разметки 1.8 справа от вас) после Победителей.

    А что бы вы говорили, если там кто-то выехал наперерез с мылями "вот если они 70 едут, я успею, а если +0.94, то это их вина, а не моя"?
    Или на пол шишечки (+0.94) можно, а на шишечку (+9 или +10) уже нельзя? И если обычный водитель не сможет со 100%(только наугад с 50% вероятностью) сказать, кто едет +0, а кто едет +10, то с какой вероятностью он определит эти +0.94?)

  • WikiLink_Brest Senior Member
    офлайн
    WikiLink_Brest Senior Member

    635

    9 лет на сайте
    пользователь #1781595

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 30 января 2019 12:54

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27665

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27665
    # 30 января 2019 13:02 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    ой!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1563

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 30 января 2019 13:06
    Marabu:

    WikiLink_Brest:

    какие автобусы, когда такое кино крутят?!

    .
    :lol:

  • Caustic Senior Member
    офлайн
    Caustic Senior Member

    25714

    15 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 30 января 2019 13:13
    BoStMar:

    вовсе и не кино)

    А кто мешает в этот ящик поставить планшет или даже ноутбук? :)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27665

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27665
    # 30 января 2019 13:13

    BoStMar, ну извини! :beer:

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Caustic,

    BoStMar:

    вовсе и не кино)

    А кто мешает в этот ящик поставить планшет или даже ноутбук? :)

    там дядька возрастной, похоже... Такие планшетами-ноутами не балуются.
    Скорее всего конечно, «солнце в харю, а я шпарю!» :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 30 января 2019 13:23
    WikiLink_Brest:

    budgerigar, а здесь что, не подскажите?)
    Обзор был закрыт? Или автобус нарушил разметку? Или автобус перестроился на перекрёстке и поехал в лоб сам? Или перестроился из-за стоящих машин? Или +10 ехал? А может все +20?

    Или автобус за стойку попал и из-за растущего угла, при повороте, пропал из зоны видимости?
    Или всё таки он увидел жёлтый сигнал светофора (себе, а не другим) и поехал в лобовое не уступая тем, кому обязан?

    К счастью, он затормозил (что и могла и обязана была сделать водитель фольца в другой ситуации) и не переложил последствия своего грубейшего нарушения на других.
    Но он создал АС и, надеюсь, лишат его прав. Не заметить автобус на пустой дороге это сильно... Потом на фольце такие будут ездить....

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 30 января 2019 15:06 Редактировалось Va5i1iy, 1 раз.
    Woffkaa:

    Или автобус за стойку попал и из-за растущего угла, при повороте, пропал из зоны видимости?
    Или всё таки он увидел жёлтый сигнал светофора (себе, а не другим) и поехал в лобовое не уступая тем, кому обязан?

    А это то вы как разглядели? и просто ванга со стажем ?
    скорее "мороз и солнце; день чудесный! и дремлет за рулем вован прелестный"

    на онлайнере два видео в день почти с одного места, не даром там храм поставили.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 30 января 2019 18:06
    Va5i1iy:

    А это то вы как разглядели? и просто ванга со стажем ?
    скорее "мороз и солнце; день чудесный! и дремлет за рулем вован прелестный"

    на онлайнере два видео в день почти с одного места, не даром там храм поставили.

    Я всего лишь предположил на основании того, как он резко тронулся после того, как пропустил машины перед автобусом.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 30 января 2019 19:22
    Woffkaa:

    При чём тут претензии лично к вам? Под "вы" я во многих случаях обращался ко всем, кто так делает, а не только к вам лично.

    Не надо так делать. Надо поменять форму обращения и писать о ком-то в третьем лице. Иначе это начинает выглядеть как обвинение в незнании и некомпетентности. Поменяйте, пожалуйста, и не переживайте.
    Главное - я понял вас. :beer:

    Woffkaa:

    То есть "он мог по опыту ехать по знакам в его памяти" это не домыслы, а прямая противоположность этому - домыслы? Интересненько...

    Вы неправильно меня поняли. См. предыдущий ответ.

    Woffkaa:

    При чём тут я или кто-то другой?

    Woffkaa:

    Ничего не понял, несколько раз перечитывал. И это вообще к какой ситуации? И да, я дальним не мигаю никому и у меня не шипы

    Моя ошибка. Мне не следовало вам отвечать так. Извините.

    Woffkaa:

    Это пункт из ПДД. И я вам привёл пример, что знаки в вашей памяти не всегда актуальны. Там может начаться ремонт с временными знаками с понижением скорости. Могут поменять организацию и увеличить скорость. Но вы об этом (в вашей памяти и в вашем опыте) не будете знать. И по пдд вы обязаны следить только за собой и только за своими текущими знаками, а не за скоростью других основываясь только на вашем опыте.
    А мне казалось, что чудаки это те, кто не глядя выезжают в лоб летящему/едущему авто не известно для чего. Даже если они и правы, то им легче станет после ДТП?

    Схемы движения и ограничения должны сохранять преемственность, должны происходить постепенно, у людей должно быть время на получение информации и адаптацию. Что-то резко изменять нельзя. Если это нарушается, то:

    Woffkaa:

    Хорошо, вечером возьму карту и скину участок победителей с конфликтами 60/80 по знакам. Если там вдруг сломается светофор, то что, там будут сотни ДТП, потому как те, кто по знакам обязаны ехать 60, будут думать, что и другим можно ехать 60? Или они будут исходить из скорости других участников движения не задумываясь о том, нарушают другие или нет?

    На победителей - этого просто так не произойдёт. По стандарту проектирования - делается бОльшая обзорность на перекрестках. Кроме того - много водителей ездит по одним и тем же маршрутам из дня в день через Победителей и вдруг они не поменяются. И многие знают, что там есть 80, так что готовность к этому заранее. Если ломается один светофор - то бывает не сотня, а каскад из нескольких ДТП - следующие уже не происходят потому, что движение частично перекрыто и скорость движения снижается.

    Woffkaa:

    Вы покажете хоть 1 пункт из ПДД, который обязывает/вынуждает знать о том, что им на встречу едут +10, а не +0? Если они регулярно не глядя выезжают на встречку в лоб кому-то, то они не имеют права расчитывать на то, что другие не едут +10.

    Не вынуждает знать, не обязывает, а наделяет правом рассчитывать на добросовестное исполнение правил с другой стороны

    6. Участники дорожного движения имеют право на:
    6.1. обеспечение безопасных и эффективных условий дорожного движения;

    7. Участники дорожного движения обязаны:
    7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;

    Woffkaa:

    как я это вижу

    Спасибо. Замечательно.
    1. вы построили всё так, как будто nissan добросовестный участник дд. Один case. Но у него +10, а значит могли быть и остальные нарушения, увы или же их могло не быть.
    2. vw мог быть дальше от позиции камеры на вашей схеме.
    3. позиция повернувшего авто перед vw к автору - она не точная (масштаб) - мог закрыть обзор вперёд на левую полосу на время перестроения nissan.

    Я тоже постоянно сталкиваюсь с тем, что у меня нет инструментов, позволяющих быстро, точно и наглядно на карте воспроизвести положение участников дд перед ДТП или АО, особенно в динамике, например:


    И это очень мешает объяснить мою позицию.
    Особенно когда люди не хотят долго разбираться и приходят сюда за разжиганием оффтопика.

    Woffkaa:

    Так и полезно будет знать, не нарушал ли он что-либо до этого. Если бы он вчера не на газоне под окном стал, а в 5-ти минутах от подьезда, то он бы был в другом месте в момент этого ДТП.

    Вы упустили из своего внимания различные вариации, что делал nissan за пределами кадра (2-3-7 секунд). И это важно. Т.к. влияет на возможность водителя vw видеть его приближение заранее и что-то планировать. Например заметить заранее и не ехать.

    Woffkaa:

    Между этим кадром и дтп почти 2 секунды. Реакция 0.3с, торможение на такой скорости грубо говорят 0.5с + 0.3с. Итого 1.1с. Округлим даже до 1.5. Но в реальности меньше и намного, т.к. она должна была ожидать, что придётся уступать всем в любой ситуации.

    1. Почти делать нельзя. Инструмент в ваших руках должен быть как можно точнее. Вы ведь делаете суждение о поведении нескольких человек в спорной ситуации по минимальной информации о ДТП и решаете их дальнейшую судьбу.
    2. Реакция не 0,3, а как минимум 0,8. Разные категории здоровья людей, допущенных к управлению авто и одобренные Министерством здравоохранения.

    Я специально указал видимое окно для фольца независимо от её положения в этом окне. А так же её видимую область в момент, когда она на кадре показана. И на основании этого можно сделать вывод, что она в любой точке могла видеть встречное авто (которому обязана уступить), и никакая стойка или другие машины ей не мешают. То что она увидела жёлтый и решила, что можно ехать (а не уступать), либо увидела, что перед ней кто-то повернул (а значит и "додумал" за неё) - это тоже факт на лицо.

    К сожалению неясно, смотрите предыдущий ответ. Иначе ГАИ бы не просило свидетелей. У них те же вопросы что и у меня и кто-то пытался решить ребус ДТП и решить проблему аварийного перекрестка (авария не первая такая).

    Как и вы не доказали обратное. Вы утверждаете о том, что она не могла видеть нисан (без доказательств, только "возможно нисан", "нисан мог", "ей могли"), а я утверждаю обратное по такой же схеме.

    У вас нет полной картины, как и у меня несмотря на видео. Это патовая ситация и головная боль. Нельзя никого обвинить в ДТП. Потому нужна дополнительная информация, например ещё одно кино или показания свидетелей.

    "Могла нарушить знак 5.8.1", разметку" - её эти знаки и разметка не должны волновать, даже если она их видит. Это чётко прописано в ПДД. Как и режим светофора её не должен волновать для встречки. У неё есть свои знаки и свой светофор.
    "А водитель vw могла этого просто не успеть увидеть из-за растущего угла поворота и правой стойки кузова." - ну так это как-то отменяет её вину? Её угол и стойка это не проблемы ниссана.

    ещё раз: проблема в достаточном интервале времени - распознать опасность, принять решение, время срабатывания механизмов, торможение.

    Добавлено спустя 7 секунд

    Woffkaa:

    budgerigar, вот кино по поводу того, что нельзя использовать знаки из памяти или из опыта, а так же чужие знаки, а надо ездить только по фактическим знакам и только по своим. Ну и так же по поводу "да я по опыту", "да я по памяти", "меня ещё дед так учил", "ты кто такой" и т.д.

    А куда ссылки на яндекс у вас пропали?

    1.2.3.4 - должны быть дублёры 80 км/ч чуть дальше. Обязательно. Напишите письмо в ГАИ и(или) КУП СМЭП Мингорисполкома. Спросите почему знаки не стоят для только что прибывших на дорогу после перекрестков.

    Насчёт чудаков скажу одно, зачем чудакам педаль тормоза, она им не нужна вовсе :), т.к. любое торможение перед кем-то для них - это АО.
    Выехала грузовая (привезла продукты), мусоровоз, выехал автобус, выехал трактор или машина для уборки, чтобы поехать в другой район и потом повернуть налево - АО. Кстати выезжают сразу по кратчайшему пути (чтобы потом повернуть налево), потому что едут быстро и мало кто хочет пропускать, видя затруднения (игнорируя их). +10, +20 в такой ситуации - это как подливание бензина и подача чистого кислорода в пламя.
    Или ошибаются в оценке дистанции (не умеют, не получается).
    Или просто игнорируют, потому что машины движутся по Победителей без разрывов.

    Здесь можно было бы ещё одно письмо о том, что когда идёт поток, надо снижать его скорость. Но это же "вредительство": знаки 80 исчезнут, либо появятся знаки 70, либо 60. либо ставить физический барьер перед выездом, чтобы не выезжали в правую опережать с 80 (или даже +10 + 20) - иначе АО, и снижать скорость дд, и т.д.

    Woffkaa:

    И да, вы нашли 5 видосов, когда кто-то превышал и ему в лоб кто-то выехал.

    Вообще-то 5+1. И каждое из них - спорное.
    Можно добавить ещё одно кино с маршруткой и BMW в Сухарево. Там тоже +10 у маршрутки.

    Есть ещё много кино, которые я пропустил. Однозначно. И это не только лайнер. Внимательный анализ требует времени.
    Есть ДТП, когда при левом повороте 2 авто сильно разбиты, а кино нет. Это именно +xxx. И их много (не только минск) - лайнер часто не публикует их, так как нет фото, люди лишь оставляют сообщение.

    Я эти 2 ситуации вижу так:
    1) "чудаку" (+10) в лобовое выезжает "не чудак"
    2) "нормальному человеку" (+0) в лобовое выезжает "не чудак"
    Как мы видим, тут в двух случаях фигурирует "не чудак". Так может дело в этих "не чудаках", которые в лобовое выезжают не уступая? Или все равно дело +10, а во втором случае "не повезло, не фортануло"?

    Если всегда назначать виноватым, то обязательно будет случай, когда не чудак, и ответственность за +10 достанется ему (при 60 кто-то не получит травм, а при 70 будет серьезно ранен, т.к. большинство авто дальше 60 уже не рассчитывается, это слишком дорого).

    Т.е. завиним невиновного и заставим его решать вопрос с травмами из-за +10. Это будет нехорошо.

    Например, странный случай с паркетником (там 40+30, удар был на 70, а начальная скорость - 90 км/ч из зоны 60 км/ч), когда женщина-водитель скорее всего потеряла работу из-за травмы, лечение которой затянулось на несколько месяцев.

    Woffkaa:

    budgerigar, а здесь что, не подскажите?)
    Обзор был закрыт? Или автобус нарушил разметку? Или автобус перестроился на перекрёстке и поехал в лоб сам? Или перестроился из-за стоящих машин? Или +10 ехал? А может все +20?

    Или автобус за стойку попал и из-за растущего угла, при повороте, пропал из зоны видимости?
    Или всё таки он увидел жёлтый сигнал светофора (себе, а не другим) и поехал в лобовое не уступая тем, кому обязан?

    К счастью, он затормозил (что и могла и обязана была сделать водитель фольца в другой ситуации) и не переложил последствия своего грубейшего нарушения на других.

    Пожалуйста. Хороший ракурс в 2-х фрагментах, видео дергается. Автобус vs бус без превышения. Водителя буса ослепило солнцем, в АО виноват он.

    Woffkaa:

    Потом на фольце такие будут ездить....

    :trollface:, конечно буду.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    Woffkaa:

    budgerigar:

    Pal-upal:

    А у меня на спидометре было ровно 70! Внимательнее будьте. До Победителей 75,21 км/ч. Там как бы 70.

    Есть такое. Вы правы!
    70,94 км/ч = 48/(4926-4853)*29,970*3,6 - (6 интервалов разметки 1.8 справа от вас) после Победителей.

    А что бы вы говорили, если там кто-то выехал наперерез с мылями "вот если они 70 едут, я успею, а если +0.94, то это их вина, а не моя"?
    Или на пол шишечки (+0.94) можно, а на шишечку (+9 или +10) уже нельзя? И если обычный водитель не сможет со 100%(только наугад с 50% вероятностью) сказать, кто едет +0, а кто едет +10, то с какой вероятностью он определит эти +0.94?)

    Подначка из разряда, если врежетесь на +10, перед этим не дадите себя увидеть другому водителю шашками, но не будете рассказывать ГАИ и проглотите свою флешку из-за собственных полшишечек, потому что они могут дорого обойтись.