Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • krior Junior Member
    офлайн
    krior Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #275189

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 27 февраля 2020 17:03
    olicha:

    Weron-by:

    Помнится мне, здесь в теме, рассказывали какая почта России молодец и что у них всё чётко и посылки у них все приходят по срокам, но как то так

    :-?
    Посылка из РФ.
    20.02 принята от отправителя.
    23.02 отправлена из РФ.
    25.02 вошла в РБ
    Сегодня в почтовом отделении

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    F130:

    а наши решили по гибридному сценарию; при статусе: уточнение данных, посылка уже как-бы и моя.
    Браво

    Как бэ на Белпочте указано, что уточнить данные может отправитель (получатель).

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    krior:

    80172935959 отдел обработки МПО Минск PI2 пользуйтесь на здоровье

    Вы куратору темы напишите, то ж потеряется в куче сообщений

    Сделано :super:

  • cvik2 Member
    офлайн
    cvik2 Member

    480

    6 лет на сайте
    пользователь #2392281

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 27 февраля 2020 17:07
    Legioner1804:

    1996820:

    Legioner1804:

    1996820:

    Legioner1804:

    1996820:

    Подскажите люди добрые, заказывал товар, посылка где то в экспорте, защита уже подходила к концу, но продаван сам ее увеличил меня не спрашивая еще на месяц, могу ли я открыть спор и вернуть свои кровные сейчас, когда увеличенный срок защиты еще месяц, был ли у кого такой опыт?у продавана ведь написано что если товар не доставлен в течении сколькох то дней то гарантированный возврат средств, или я что то не так понимаю.

    Этой зимой у меня таких случаев 10-15 было. Не переживай. Подожди, всё должно дойти. Висит долго в Минске, обычно.
    Я же не спрашиваю про подождать, я спросил был ли у коко то опыт открытия спора когда срок основной защиты подходил к концу, а продавец спор продлевал, я мот не хочу ждать еще вечностьи хочу вернуть деньги, вот потому и спросил, если открыть спор, то какая вероятность в таком случае получить возврат средств

    Алиэкспресс может вернуть деньги в этом случае. Но посылка к тебе придёт, и это отобразится у них. Потеряешь доверие и "уровень" так сказать. Я споры по таким мелочам не открываю. Зато стоит заикнуться теперь, сразу же сервис решает все мои проблемы по недопониманию с продавцом.
    Да, продавцы продлевали срок защиты - я тебе об этом и говорю. Читай внимательно, думай головой.

    Почему это я потеряю доверие, если бы я что то нарушал, а так у продавана у самого стоит срок гарантии, это же бизнес и ничего личного. Почему я должен ждать посылки по 100 дней и еще хрен знает придут они или не придут, хоть белпочта там виновата или китаец. Это уже меня не должно волновать. так что в чем это я должен потерять доверие?????? от того что не готов прогибаться перед продаваном и быть ждуном, пускай предвидят такие ситуации и сами как то их решают, страхуют товат и т п

    Вообще-то продавец здесь не при чём. Максимум, что мог он сделать плохо - это отправить поздно (через 2 недели, как они иногда делают). Остальное ~ 50% посылка пересекает несколько стран, и оставшихся 50% времени лежит в Минске.
    Будь человеком. Китаец возможно последние деньги на развитие своего маленького бизнеса потратил и уж точно не рассчитывал, что какой-нибудь хитрожопый покупатель решит его нагреть. Не по людским законам это. Неужели от нашего государства будем учится обманывать и воровать?! Так мы счастливое будущее для своих детей не построим.

    То есть если один продавец меня нагрел с качеством товара и Али в споре стал на его сторону, в результате чего я потратил на ремонт товара 30 уе, и у меня появилась возможность частично компенсировать эту потерю за счет другого продавца, я должен думать о его убытках, а не о своих? Если бы Али поддержал меня в первом споре, то вернуть деньги за полученный товар не составило бы проблем, а так просто восстановлен статус кво.

  • Flet Senior Member
    офлайн
    Flet Senior Member

    1215

    15 лет на сайте
    пользователь #162393

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 27 февраля 2020 17:22 Редактировалось Flet, 3 раз(а).

    США - РФ

  • chatlanin Senior Member
    офлайн
    chatlanin Senior Member

    968

    20 лет на сайте
    пользователь #19568

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 27 февраля 2020 17:26 Редактировалось chatlanin, 1 раз.

    не актуально

  • rakkaus Junior Member
    офлайн
    rakkaus Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1098941

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 февраля 2020 17:30

    Уходят сейчас у кого уже на экспорт LA........CN ? У меня посылки, заказанные 10.01 одна зависла на 24.01 Zhengzhou, вторая 27.01 последняя запись Shangqiu . Висят без движения.
    PS.
    экспорт 08.12 все еще нет
    многострадальная, которая в пути 108 дней, зашла в РБ 21.02 и все еще весит на таможенном контроле :insane:

  • cvik2 Member
    офлайн
    cvik2 Member

    480

    6 лет на сайте
    пользователь #2392281

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 27 февраля 2020 17:33 Редактировалось cvik2, 1 раз.
    rakkaus:

    Уходят сейчас у кого уже на экспорт LA........CN ? У меня посылки, заказанные 10.01 одна зависла на 24.01 Zhengzhou, вторая 27.01 последняя запись Shangqiu . Висят без движения.
    PS.
    экспорт 08.12 все еще нет
    многострадальная, которая в пути 108 дней, зашла в РБ 21.02 и все еще весит на таможенном контроле :insane:

    Заходят. Вчера прилетела отправленная 14.01. Заказанная 17.02 вылетела 23 го.

  • Ruslan167 Member
    офлайн
    Ruslan167 Member

    481

    8 лет на сайте
    пользователь #1821441

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 27 февраля 2020 17:37

    Забрал февральский безтрек, итак 6 посылок безтреков заказанных в феврале доставлены меньше 20 дней, вот это да безтреки идут намного быстрее чем с треками,н-да бардак на почте продолжается и походу это уже не исправить.

  • katyakatya Senior Member
    офлайн
    katyakatya Senior Member

    665

    13 лет на сайте
    пользователь #354932

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 27 февраля 2020 17:47

    Есть стойкое ощущение, что посылки идут разными коридорами.
    Американская пришла за 10 дней, корейская за 14 дней прилетела и прошла таможню, а китайцы полтора месяца только до импорта летят, а потом еще месяц телепаются по складам.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4598

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 27 февраля 2020 18:44
    Ruslan167:

    вот это да безтреки идут намного быстрее чем с треками

    Ruslan167, не всегда безтреки идут быстро. У меня например тайванка UB777618332TW ещё не пришла, выслана с декабря месяца прошлого года и идёт уже 75 дней

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 27 февраля 2020 18:51

    chatlanin, а реальная стоимость ниже 22 евро?
    Есть предчувствие, что к нынешнему хаосу со сроками добавится вакханалия с уточнениями, причём, не именно теми, что выше 22 евро, а со всеми. 10$ - уточнение, 3$ - уточнение, 0.5$ - уточнение. Даже если на посылке всё чётко видно и честно указано. У таможни же есть право усомниться в стоимости любой посылки и начислить пошлину на каком-то только им понятном основании и теперь под шумок этим будут пользоваться почаще. Кто-то откажется, а кто-то будет писать заявления, оспаривать - посылки возвращаться на таможню для рассмотрения, опять там оседать и добавлять им работы. Надеюсь, это лишь мои жалкие домыслы, но что-то настораживает..

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3588

    17 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3588
    # 27 февраля 2020 18:59

    Наконец, долетела сингапурка.

    Просто заполнить и ждать? :-?
    Просто первый раз товар выше 22 евро ;D

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 27 февраля 2020 19:01
    Alyx:

    Есть предчувствие, что к нынешнему хаосу со сроками добавится вакханалия с уточнениями, причём, не именно теми, что выше 22 евро, а со всеми. 10$ - уточнение, 3$ - уточнение, 0.5$ - уточнение. Даже если на посылке всё чётко видно и честно указано. У таможни же есть право усомниться в стоимости любой посылки и начислить пошлину на каком-то только им понятном основании и теперь под шумок этим будут пользоваться почаще.

    А ничего, что на момент уточнения данных белпочтой, таможня посылку в глаза не видала?
    Одно дело, когда для передачи на таможню просят уточнить данные и совершенно другое, когда таможня усомнится в стоимости

    Добавлено спустя 58 секунд

    fanofeeepc:

    Просто заполнить и ждать?
    Просто первый раз товар выше 22 евро ;D

    типа да. Но поглядывайте, а то сегодня целый день пишут, что данные уточняют и не раз, и не два

  • Гелла Senior Member
    офлайн
    Гелла Senior Member

    983

    21 год на сайте
    пользователь #6183

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 27 февраля 2020 19:03
    Legioner1804:

    у меня платиновый уровень на Алиэкспресс ,

    а что платиновый уровень на алике это какое-то особое достижение? :shuffle: у меня тоже платиновый, дали меньше чем за год и совершенно без знания тонкостей и нюансов :rotate: даже и не подозревала, что можно посылку 98 дней ждать :o :molotok:

    Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня.
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3588

    17 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3588
    # 27 февраля 2020 19:04
    olicha:

    типа да. Но поглядывайте, а то сегодня целый день пишут, что данные уточняют и не раз, и не два

    то есть, надо ждать, что дальше высветит? и там может быть такое, что данные уточнять надо?

  • Zubrenok Junior Member
    офлайн
    Zubrenok Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #139176

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 27 февраля 2020 19:05

    Еще одно чудо проклюнулось)

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 27 февраля 2020 19:27
    olicha:

    А ничего, что на момент уточнения данных белпочтой, таможня посылку в глаза не видала?
    Одно дело, когда для передачи на таможню просят уточнить данные и совершенно другое, когда таможня усомнится в стоимости

    Да какая разница? Суть моего сообщения не в том, кто именно сдерёт деньги, а что за этим последует. Эти две инстанции прекрасно работают в паре, не одна, так другая, но заявления на пересмотры скорости работы им не прибавит. Натолкнула на мысль именно ситуация у Legioner1804 пару страниц назад, очень интересно узнать, нужно ли было уточнение и что в декларации.

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 27 февраля 2020 19:29
    Alyx:

    Да какая разница?

    Оно и понятно, что для вас никакой.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Alyx:

    Натолкнула на мысль именно ситуация у Legioner1804 пару страниц назад, очень интересно узнать, нужно ли было уточнение и что в декларации.

    мало ли у кого какие мысли. Чтоб делать выводы, нужно знать точно.

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 27 февраля 2020 19:39

    olicha,

    olicha:

    мало ли у кого какие мысли. Чтоб делать выводы, нужно знать точно.

    olicha:

    Оно и понятно, что для вас никакой.

    Не путайте понятия. Выводы делаете вы, а у меня

    Alyx:

    Есть предчувствие

    Alyx:

    мои домыслы

    Alyx:

    мысль

    и правилами форума не запрещено мне их высказывать.

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 27 февраля 2020 19:43

    Alyx, увы, но слухов, домыслов и иже с ним в теме вагон, а уж тех, кто готов этим поделиться, тем паче.
    А вот конкретики, какой-то более менее точной информации мизер.

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    Сегодня в почтовом отделении "подслушала" разговор. Одна из операторов уточняла у коллег, как берется плата за хранение, ей пояснили, что отсчитываем 7 дней от следующего дня после поступления в отделение, у дамы поступило 17-го, т.е. считаем 7 дней и, начиная, с 25 уже берем плату за хранение, но при этом день получения не считается. Потом бурное обсуждение, что всегда за него брали, а вот теперь нет. То ли новые правила, то ли уточнение какое было, судить не берусь. Сказано было, что всегда ж и день получения считали

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22737

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22737
    # 27 февраля 2020 20:02

    olicha, В каждом почтовом отделение свои порядки.Как трактует заведующая,так и будет :D

    добропорядочный социопат