Хорошо, вечером возьму карту и скину участок победителей с конфликтами 60/80 по знакам. Если там вдруг сломается светофор, то что, там будут сотни ДТП, потому как те, кто по знакам обязаны ехать 60, будут думать, что и другим можно ехать 60? Или они будут исходить из скорости других участников движения не задумываясь о том, нарушают другие или нет?
Типичный выездун на пол шишечки(полосы) под едущее авто. Он как-то мог знать скорость, с которой другому разрешено ехать? И какое он право имел выезжать на пол полосы? Второй конечно габариты очень плохо чувствует. Но это не вина в дтп.
Выехал вслепую из-за буса. По той же причине не мог знать скорость других.
А вам не кажется, что дело не в летуне? Я вижу, как синий уступил(!!!), а за ним другой решил не уступать и вслепую поехал.
Опять же на пустой дороге, видимо, был закрыт чем-то обзор дороги. Ну или куда-то пропали знания о правилах проезда перекрёстков.
При чём тут претензии лично к вам? Под "вы" я во многих случаях обращался ко всем, кто так делает, а не только к вам лично.
budgerigar:
Могу, потому что есть нормы проектирования и стандарты ООН, про которые вы вообще ничего знать не хотите.
А вы всегда перед маршрутом ознакамливаетесь с типами всех дорог на вашем пути и никогда не едете без этого? И если вдруг вам пришлось выехать на незнакомую дорогу, то что дальше будет? Остановитесь и ознакомитесь с нормами на этом участке? Возможно вы на глаз умеете это определять, но это другие* делать не умеют и не должны (* либо только я этого не умею). А если не умеют и не должны, то им должно быть все равно, что там встречному можно только 60 ехать, а не 70.
budgerigar:
Не увлекайтесь домыслами.
То есть "он мог по опыту ехать по знакам в его памяти" это не домыслы, а прямая противоположность этому - домыслы? Интересненько...
budgerigar:
Хочу и сам решаю по моему опыту и памяти, где мне дольше ожидать, а где нет чудаков вроде вас. Вы пока никто для меня, чтобы я из-за вас менял свои привычки.
При чём тут я или кто-то другой? Это пункт из ПДД. И я вам привёл пример, что знаки в вашей памяти не всегда актуальны. Там может начаться ремонт с временными знаками с понижением скорости. Могут поменять организацию и увеличить скорость. Но вы об этом (в вашей памяти и в вашем опыте) не будете знать. И по пдд вы обязаны следить только за собой и только за своими текущими знаками, а не за скоростью других основываясь только на вашем опыте.
А мне казалось, что чудаки это те, кто не глядя выезжают в лоб летящему/едущему авто не известно для чего. Даже если они и правы, то им легче станет после ДТП?
budgerigar:
Раз авто хорошее, резина хорошая (может быть шипы, чтобы быстрее портить чищеный асфальт в городе), нельзя категорически на 60-70 перед вами опережать в левой, тех кто едет 40 и 50 в занятых правых. Нужно немедленно дергаться и в метрах 5-10 нависать над чужим капотом, не обращая внимания на лёд, снег, перемёты, колею, чтобы вы не нервничали и не начали имитировать работу стробоскопа дальним. Потому что вы торопитесь и в ваших венах голубая кровь местного нувориша чуть что закипает. Я правильно вас понимаю?
Ничего не понял, несколько раз перечитывал. И это вообще к какой ситуации? И да, я дальним не мигаю никому и у меня не шипы.
budgerigar:
Те кто не знают, что им навстречу +10 или +20 едут, и попадают в ДТП, но не попадают в ДТП с теми (кто не нарушает п. 91.2 на регулярной основе), есть большее зло, чем те, кто +10, +20 едет тайком, и об этом никто не знает и затем попадает в ДТП.
Подумайте над этим.
Вы покажете хоть 1 пункт из ПДД, который обязывает/вынуждает знать о том, что им на встречу едут +10, а не +0? Если они регулярно не глядя выезжают на встречку в лоб кому-то, то они не имеют права расчитывать на то, что другие не едут +10.
budgerigar:
За это время поворачивают налево - разгоняются, пересекают встречные полосы (на перекрестке) и уезжают со встречной (в кино). Потому полезно знать, где был за 5-10 секунд nissan до ДТП.
Так и полезно будет знать, не нарушал ли он что-либо до этого. Если бы он вчера не на газоне под окном стал, а в 5-ти минутах от подьезда, то он бы был в другом месте в момент этого ДТП.
budgerigar:
Траектория vw вам так понятна? Ну тогда поделитесь, пожалуйста, со мной, со всеми, этим на карте (раз вам понятно). Заодно укажите траекторию nissan. Ссылка на место дтп вам в помощь. Было бы здорово, если бы ещё положение VW вместе углом поворота корпуса и траекторию nissan и поле зрения водителя VW внутри авто за секунду до ДТП.
На всякий случай поясню как я это посчитал.
Между этим кадром и дтп почти 2 секунды. Реакция 0.3с, торможение на такой скорости грубо говорят 0.5с + 0.3с. Итого 1.1с. Округлим даже до 1.5. Но в реальности меньше и намного, т.к. она должна была ожидать, что придётся уступать всем в любой ситуации.
Водителя фольца я высчитал относительно разметки 1.7 у встречного потока, по которой едет на кадре кто-то. А так же относительно разметки 1.7 у встречного потока регика. Это конечно с +-.
Водиля нисана я нарисовал практически наугад, но сейчась обьясню почему.
Я специально указал видимое окно для фольца независимо от её положения в этом окне. А так же её видимую область в момент, когда она на кадре показана. И на основании этого можно сделать вывод, что она в любой точке могла видеть встречное авто (которому обязана уступить), и никакая стойка или другие машины ей не мешают. То что она увидела жёлтый и решила, что можно ехать (а не уступать), либо увидела, что перед ней кто-то повернул (а значит и "додумал" за неё) - это тоже факт на лицо.
budgerigar:
место где стоял автор, вы должны были посмотреть уже раз вам понятно.
Я имел ввиду, что у регика обзор намного меньше и хуже (из-за угла и отдалённости), чем у того, кто стоит на центре перекрёстка с повёрнутым капотом к встречному потоку. Но даже на регике всё видно и очевидно "на глазок".
budgerigar:
Вы не доказали это. Вам нужно убедиться в том (точно), что у неё была возможность увидеть, избежать и вовремя успеть остановиться. Например, водитель nissan могла нарушить знак 5.8.1 (который там стоит!), разметку и поехать vw в лоб на перекрестке (ещё и превышением), быстро перестроиться из-за уже остановившейся машины и доехать за 3-3,5 секунды до места ДТП, проскочить вообще на красный (например, с её стороны сигнал гаснет раньше, чтобы больше водителей могло повернуть налево со встречной). А водитель vw могла этого просто не успеть увидеть из-за растущего угла поворота и правой стойки кузова.
Как и вы не доказали обратное. Вы утверждаете о том, что она не могла видеть нисан (без доказательств, только "возможно нисан", "нисан мог", "ей могли"), а я утверждаю обратное по такой же схеме.
"Могла нарушить знак 5.8.1", разметку" - её эти знаки и разметка не должны волновать, даже если она их видит. Это чётко прописано в ПДД. Как и режим светофора её не должен волновать для встречки. У неё есть свои знаки и свой светофор.
"А водитель vw могла этого просто не успеть увидеть из-за растущего угла поворота и правой стойки кузова." - ну так это как-то отменяет её вину? Её угол и стойка это не проблемы ниссана.
budgerigar:
Никак. Она просто попала.
И нарушительница скоростного режима повесит на неё тяжесть своих травм из-за собственных +10, если ГАИ решит с деталями дела не разбираться или не сможет отыскать ещё несколько кино, под другим ракурсом.
А если примут обратное решение, то нарушительница, которая не глядя начала совершать манёвр перед видимым в 40 метрах автомобилем, повесит всю тяжесть последствий за своё грубое нарушение на водителя ниссана?
И да, я не говорю что нисан ни в чём не виноват. Штраф за +10 (если это будет доказано не только на форуме) - ок, никто не спорит. Вся вина за АС и ДТП - фольца.