Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Pal-upal Senior Member
    офлайн
    Pal-upal Senior Member

    2155

    17 лет на сайте
    пользователь #100014

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 28 января 2019 21:33 Редактировалось Pal-upal, 2 раз(а).
    vad_tvc:

    а, поток был очевидно не плотным и были нарушения. Но результат неплохой.

    я так понимаю, в нарушения вы мне будете вменять перестроения на перекрестках.
    Отвечу. Где-то год назад реально надоело одному в потоке так не делать. Ну и поплыл со всеми по течению... Потому как, знать одному среди окружающих участников движения, что перестроение в пределах перекрестка запрещено - доставляет массу неудобств. Самое больное место для меня было проезд по Ленина через пр. Независимости с перестроением у НБРБ в первый ряд, когда все кто был сзади, сделали это на перекрестке, а ты такой проехал по второму ряду и стоишь как правильный дебил и просишься с поворотником))). Надеюсь понимаете о чем я.

    Caustic:

    Автор столько прыгал по рядам, опережал справа, перестраивался на перекрестках, а скорая как ехала в среднем ряду, один раз поменяв ряд у перекрестка с Заславской, так и проехала раньше автора.

    Естественно, умолчали одну маленькую деталь. Эта скорая, возможно, была на один интервал светофора впереди меня, до того. А так да, перестраивался я за ней именно, чтобы посмотреть ситуацию впереди. Естественно стал выглядеть как дебил, когда она открыла обзор.

    DeathInfector:

    Как ехать каблуку? В крайней левой?

    Вы знаете этот перекресток?
    Каблук норм, оказался. Проблема в том, что если бы он был не норм... Короче сами посмотрите еще раз и подумайте.

    Zioma:

    А может водитель трезво оценивает скоростные качества своего болида и старается ехать как можно правее, чтобы не мешать?

    Нет к пешеходному светофору он уже был в третьей полосе)))) Поверил в себя и дизелек не подвел))))))))))

    CB_Ein:

    Pal-upal, час пик в 12 - смешная шутка. А вообще, там циклы светофоров от времени суток зависят. Проедь этот маршрут в 9 утра, либо в обратном направлении в 18.

    Да я сначала выразился не совсем правильно, потом подредактировал. Это ответ вот на этот комментарий пару дней назад, за зеленую волну впрягся))))

    Pal-upal:

    Вы знаете, что если не тупить, то от перекрестка Машерова-Куйбышева, по Машерова, можно доехать без остановок в плотном потоке аж до Обл ГАИ на Кальварийской, везде проезжая на зеленый и не превышая. Даже с учетом ремонта на мосту возле банка развития. Естественно, при условии, что количество СОПЛЕЖУЕВ не превысит критическую массу. Это так один из ярких примеров.

    Va5i1iy:

    ну раз не можете молчать...
    вы как-то с цифрами можете это утверждение обосновать ? как тут иногда на форуме любят.

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 28 января 2019 21:43
    Pal-upal:

    Надеюсь понимаете о чем я.

    Pal-upal:

    в нарушения вы мне будете вменять перестроения на перекрестках.

    так нарушения были или нет? :-?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Pal-upal Senior Member
    офлайн
    Pal-upal Senior Member

    2155

    17 лет на сайте
    пользователь #100014

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 28 января 2019 21:49 Редактировалось Pal-upal, 5 раз(а).
    Фенрир:

    Pal-upal:

    Надеюсь понимаете о чем я.

    Pal-upal:

    в нарушения вы мне будете вменять перестроения на перекрестках.

    так нарушения были или нет? :-?

    Естественно были, я же не святой. Вы, надеюсь, по воде не ходите?
    А еще я по полосе для общественного транспорта езжу. Потому как, вот ума не приложу, как мне в рамках правил в час пик. Например, повернуть направо на ул. Энгельса с Независимости. Останавливаться во втором ряду и ждать пока проедет поток тех, кому пох на эту полосу или также положить болт на правила.

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 28 января 2019 21:51
    Pal-upal:

    Естественно были, я же не святой. Вы, надеюсь, по воде не ходите?

    хожу, конечно, но не долго :znaika:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 29 января 2019 07:37
    Pal-upal:

    Кто просил пруфы, как проехать Машерова до Кальварийской в плотном потоке. Прошу к просмотру. Тут все есть. Классика на дизельном каблуке, водитель которого слишком высокого мнения о своем авто, поэтому естественно перестраивается в свободный ряд, чтобы первым уйти в точку со светофора)))). И БМВ головного мозга в совсем необязательной ситуации. И кандидаты в ветку "идиоты парковки". Ну и в целом поток в некоторые моменты достаточно плотный. Заметьте, ни один светофор в момент проезда не мигал, так что запас еще не маленький... Единственное, так как мне надо было на Харьковскую, на мосту направо к обл ГАИ я не поехал...

    Вечером если не поленюсь покажу, что такое плотный трафик на Машерова до Красной, когда в городе 7-8 баллов пробки

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10882

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10882
    # 29 января 2019 07:48
    Даярам:

    Pal-upal:

    Кто просил пруфы, как проехать Машерова до Кальварийской в плотном потоке. Прошу к просмотру. Тут все есть. Классика на дизельном каблуке, водитель которого слишком высокого мнения о своем авто, поэтому естественно перестраивается в свободный ряд, чтобы первым уйти в точку со светофора)))). И БМВ головного мозга в совсем необязательной ситуации. И кандидаты в ветку "идиоты парковки". Ну и в целом поток в некоторые моменты достаточно плотный. Заметьте, ни один светофор в момент проезда не мигал, так что запас еще не маленький... Единственное, так как мне надо было на Харьковскую, на мосту направо к обл ГАИ я не поехал...

    Вечером если не поленюсь покажу, что такое плотный трафик на Машерова до Красной, когда в городе 7-8 баллов пробки

    Конечно плотный. Даже невозможно держать безопасную дистанцию в 30-40 метров.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 29 января 2019 08:25
    Woffkaa:

    Ну и небольшое опровержение всех этих "я по памяти знаю", "я по опыту ориентируюсь", "да мой дед ещё так ездил пока ты в сад ходил" и т.д.
    Так я это к чему. "да я по опыту знаю, что если бы он 60 ехал, я бы успел, а если он едет 70, то не успею". Не наблюдаете связь?

    Это можно было сделать совсем по другому. Просто попросить одной фразой - я хочу, пожалуйста, примеры кино.
    Вдогонку к аварии выше.

    - 90 км/ч в Гродно. (ограничение 60) - окончательное решение по делу мне неизвестно
    https://auto.onliner.by/2018/07/19/dtp-9510 - 90 км/ч в Минске (ограничение 60). - окончательно решение по делу мне неизвестно. Кино:

    https://auto.onliner.by/2017/09/27/dtp-8819 - в Минске, 90 км/ч, удар на 70 км/ч (ограничение 40, через этот пп, где был пролёт дети ходят в школу рядом, предыстория почему он такой фигурный) - результат: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1309314&start=10640#p98924050 - я лишь догадываюсь, что виновным признали того, кто поворачивал налево. Кино:

    Фото разбитого паркетника, на котором поворачивали налево на главную (шторки, подушки):

    https://auto.onliner.by/2015/02/18/dtp-5868 - выезд из-за повернувшего троллейбуса на жёлто-красный, скорость 70 км/ч (до перекрестка было ограничение 40), удар в разворачивающегося. Раненые - 3 человека (на лечение в хирургию), ожидавшие зелёного сигнала на светофоре на тротуаре. Окончательное решение кто виновен - мне неизвестно. Кино:


    Перекресток насколько я помню, знаменит своими ДТП. Рядом точки притяжения людей - рынок и вечно переполненная поликлиника, на тротуаре днём всегда хватает людей.

    https://auto.onliner.by/2017/10/13/dtp-8874 - Гомель, скорость до удара - 78 км/ч. Окончательное решение кто виновен - мне неизвестно. Кино:

    Woffkaa:

    Как вы можете рассчитывать на то, что там все ещё стоит знак 60, а не 160?

    Могу, потому что есть нормы проектирования и стандарты ООН, про которые вы вообще ничего знать не хотите.

    Woffkaa:

    Не можете?

    Не увлекайтесь домыслами.

    Woffkaa:

    Ну так и не рассчитывайте по опыту или по памяти, а смотрите по ситуации, а не вините других в своих нарушениях.

    Хочу и сам решаю по моему опыту и памяти, где мне дольше ожидать, а где нет чудаков вроде вас. Вы пока никто для меня, чтобы я из-за вас менял свои привычки.

    Woffkaa:

    Другие примеры это всеми тут любимый проспект Победителей с 80 (а для других 60).
    И давайте может мкад вспомним... Вот я пока заезжаю на мкад, то вижу знак 60 (а иногда и 40). Так значит что, на мкаде все 40/60 едут и я могу сразу в левую магнититься, т.к. я еду эту "максимальную скорость"? Ну не смотря по зеркалам, по диагонали, чо уж там... Потом буду винить тех, кто +10 ехал.

    Раз авто хорошее, резина хорошая (может быть шипы, чтобы быстрее портить чищеный асфальт в городе), нельзя категорически на 60-70 перед вами опережать в левой, тех кто едет 40 и 50 в занятых правых. Нужно немедленно дергаться и в метрах 5-10 нависать над чужим капотом, не обращая внимания на лёд, снег, перемёты, колею, чтобы вы не нервничали и не начали имитировать работу стробоскопа дальним. Потому что вы торопитесь и в ваших венах голубая кровь местного нувориша чуть что закипает. Я правильно вас понимаю?

    Woffkaa:

    Ну например тем, что не объезжаю очередь, а стою в ней. И не называю других аутистами за то, что они стоят в очереди как нормальные люди. А так же не делаю этого публично (не выкладываю в инстаграм видосы такие, т.к. у меня их нет). Не езжу с пистолетом. Так же меня не попёрли из универа. Я не такой "крутой футболист". И езжу не на финике и не на мамкином. Так к чему сравнение? Где я защищаю +10 +20? Я подчёркиваю степень вины тех, кого вы защищаете. Что те, кто вслепую разворачиваются - большее зло, чем если кто-то +10 едет и об этом никто не знает.

    Из вашего утверждения, выделенного жирным можно вывести подмножество:
    Те кто не знают, что им навстречу +10 или +20 едут, и попадают в ДТП, но не попадают в ДТП с теми (кто не нарушает п. 91.2 на регулярной основе), есть большее зло, чем те, кто +10, +20 едет тайком, и об этом никто не знает и затем попадает в ДТП.
    Подумайте над этим.

    Woffkaa:

    А почему 5-10 секунд, а не 4? И не 0?

    За это время поворачивают налево - разгоняются, пересекают встречные полосы (на перекрестке) и уезжают со встречной (в кино). Потому полезно знать, где был за 5-10 секунд nissan до ДТП.

    Woffkaa:

    Тут и по этому видео понятно, что на такой скорости с таким расстоянием и с таким обзором

    Траектория vw вам так понятна? Ну тогда поделитесь, пожалуйста, со мной, со всеми, этим на карте (раз вам понятно). Заодно укажите траекторию nissan. Ссылка на место дтп вам в помощь. Было бы здорово, если бы ещё положение VW вместе углом поворота корпуса и траекторию nissan и поле зрения водителя VW внутри авто за секунду до ДТП.

    Woffkaa:

    (который только регик покрывает, который вообще непонятно где отностильно фольца)

    место где стоял автор, вы должны были посмотреть уже раз вам понятно.

    Woffkaa:

    водитель фольца могла и должна была остановиться, даже если начала уже движение. Точнее обязана была.

    Вы не доказали это. Вам нужно убедиться в том (точно), что у неё была возможность увидеть, избежать и вовремя успеть остановиться. Например, водитель nissan могла нарушить знак 5.8.1 (который там стоит!), разметку и поехать vw в лоб на перекрестке (ещё и превышением), быстро перестроиться из-за уже остановившейся машины и доехать за 3-3,5 секунды до места ДТП, проскочить вообще на красный (например, с её стороны сигнал гаснет раньше, чтобы больше водителей могло повернуть налево со встречной). А водитель vw могла этого просто не успеть увидеть из-за растущего угла поворота и правой стойки кузова.

    Woffkaa:

    И ещё раз повторю: КАК он (водитель фольца) МОГ ЗНАТЬ, что водитель ниссана едет +10? Откуда он мог знать разрешённую скорость ниссану? А так же откуда он мог знать реальную скорость ниссана? Не мог знать?

    Никак. Она просто попала.
    И нарушительница скоростного режима повесит на неё тяжесть своих травм из-за собственных +10, если ГАИ решит с деталями дела не разбираться или не сможет отыскать ещё несколько кино, под другим ракурсом.

    Continental:

    budgerigar:

    расскажите, пожалуйста, детальный алгоритм как уступать потоку (в котором может быть +19 к 80) в таком случае.

    у вас нет глаз? смотрим достаточное расстояние и решаем хватит или нет.. если хватит то едем(иногда с педалью в пол)... если не хватит ждём окна. а если вы не видите как приближаются машины и не можете оценить ситуацию - то вам не место за рулём.
    возвращаясь к той же ситуации на победителей...
    т.е. в одном месте в городе где 60... вы определить того кто едет 70-80 почему то не можете....
    а на победителей почему то определить тех кто едет 70-80 у вас уже проблемы почему то нет..
    так в чём проблема при знаке 80 определить тех кто едет 90?
    или как вы вообще на дорогах где ограничение 120 - определяете их скорость? если у вас 60 -80 (+9-19) вызывают проблемы?!

    Вот вам детальный алгоритм (когда навстречу едут большими группами со скоростью около разрешенной) и небольшой анализ:

    не совершенный, не применять на практике без запаса времени к A.
    A - время разгона и полного проезда через встречные полосы налево.
    D - расстояние до места (ориентира), от которого обычные водители со встречной доезжают до перекрестка за время A.
    D+C - расстояние до места (ориентира), от которого водители-нарушители со встречной доезжают до перекрестка за время A.
    Если встречная проезжая часть на расстояние D+C до ориентира свободна, не доехал ещё никто - можно поворачивать налево. Не свободна - ехать нельзя.
    Это инстинктивно пытаются сделать глаза и мозг водителя.

    Небольшой анализ на основе алгоритма.
    Задача: отыскать точку D+C, если информации по нарушителям на данной дороге ещё нет, и выбор С полностью под контролем нарушителя.
    Ответ - выбрать С побольше и надеяться, что нарушителя ещё быстрее не будет.
    Задача: как уступать когда высок процент желающих нарушить. Ответ: ждать обычных водителей как нарушителей (смотреть на ориентир D+C), чтобы не угодить в аварию. Это значит ждать дольше, максимальное время ожидания увеличится: A * (D+C)/D.
    Из чего простой вывод: чем быстрее одни нарушители летят, чем их больше - тем дольше другие нарушители в очереди налево нервничают и ждут вместе с остальными водителями.

  • Caustic Senior Member
    офлайн
    Caustic Senior Member

    25714

    15 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 29 января 2019 08:35
    Pal-upal:

    Естественно, умолчали одну маленькую деталь. Эта скорая, возможно, была на один интервал светофора впереди меня, до того. А так да, перестраивался я за ней именно, чтобы посмотреть ситуацию впереди. Естественно стал выглядеть как дебил, когда она открыла обзор.

    Я имею введу отрезок от стелы и дальше.
    Ну а прыжки в первый ряд для опережения и постоянное перестроение на перекрестке - это так, легкие шалости.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 29 января 2019 09:37
    Pal-upal:

    Вы знаете, что если не тупить, то от перекрестка Машерова-Куйбышева, по Машерова, можно доехать без остановок в плотном потоке аж до Обл ГАИ на Кальварийской, везде проезжая на зеленый и не превышая. Даже с учетом ремонта на мосту возле банка развития. Естественно, при условии, что количество СОПЛЕЖУЕВ не превысит критическую массу. Это так один из ярких примеров

    Чистота эксперимента:
    До Победителей 75,21 км/ч = 145/(4687-4479)*29,970*3,6
    После Победителей 74,85 км/ч = 66,6/(4929-4833)*29,970*3,6.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    887

    13 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль

    887
    # 29 января 2019 10:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Проезд вы обсуждаете..) это не дурдом , дурдом это "водитель Audi не имел права управления автомобилем — был лишен его до марта 2021 года за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.16 КоАП Беларуси (Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования). сели четвером и в МАЗ въехали!

    крыша лежит на газоне а оба авто на кольце Т26! В МАЗЕ колеса задние вогнуты!

    хорошо что маз попался!!

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 29 января 2019 10:59

    А противоподкатной балки в МАЗе не было?

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 января 2019 11:02
    kender:

    А противоподкатной балки в МАЗе не было?

    Наурацци она б там помогла, если б и была

    к получению карточки готов!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    887

    13 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль

    887
    # 29 января 2019 11:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kender:

    А противоподкатной балки в МАЗе не было?

    кстати не заметел, левые задние колеса вдавлены..
    может уже отрезали чтобы расцепить..

  • Caustic Senior Member
    офлайн
    Caustic Senior Member

    25714

    15 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 29 января 2019 11:05
    kender:

    А противоподкатной балки в МАЗе не было?

    В МАЗЕ колеса задние вогнуты!

    Думаете, балка бы сильно помогла?

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 29 января 2019 11:22
    Caustic:

    Думаете, балка бы сильно помогла?

    Как правило, там где при ударе в балку отрабатывает кузов, подушки и прочее, без балки частенько просто срезает крышу.

  • Pal-upal Senior Member
    офлайн
    Pal-upal Senior Member

    2155

    17 лет на сайте
    пользователь #100014

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 29 января 2019 12:26 Редактировалось Pal-upal, 6 раз(а).
    budgerigar:

    Pal-upal:

    Вы знаете, что если не тупить, то от перекрестка Машерова-Куйбышева, по Машерова, можно доехать без остановок в плотном потоке аж до Обл ГАИ на Кальварийской, везде проезжая на зеленый и не превышая. Даже с учетом ремонта на мосту возле банка развития. Естественно, при условии, что количество СОПЛЕЖУЕВ не превысит критическую массу. Это так один из ярких примеров

    Чистота эксперимента:
    До Победителей 75,21 км/ч = 145/(4687-4479)*29,970*3,6
    После Победителей 74,85 км/ч = 66,6/(4929-4833)*29,970*3,6.

    Ха-ха-ха. Знаете, когда ролик монтировал, еще подумал. Может поиграть немного с кадровкой. Но потом подумал, да нет, ну не может быть, чтобы кто-то начал скорость по кадрам высчитывать и предъявлять за это. Вот не учит меня жизнь, пора понять, что здесь есть и теоретики. Ок, словили за руку, да жестко превышал, это очень хорошо заметно по видео. Прямо в шашки играл, опережая поток с троекратным превышением скорости. Думаю именно эти несколько лишних км\ч на протяжении пары сотен метров и стали решающими в результате на видео.
    Вопрос, выкладывать ли видео, как в ПЛОТНОМ потоке со скоростью 40-50 км\ч , не перестраиваясь на перекрестках)))))))), где даже с лупой не удастся найти ужаснейших нарушений можно проехать не останавливаясь от Обл.ГАИ на Кальварийской, до поворота на Тимошенко. Дальше тоже можно, но боялся сорваться и начать на перекрестках перестраиваться))))).
    И еще, жалко потраченных вами трудов.... но вот этот момент выдает в вас человека, ни разу там не проезжавшего. А у меня на спидометре было ровно 70! Внимательнее будьте.
    До Победителей 75,21 км/ч. Там как бы 70.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27666

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27666
    # 29 января 2019 12:50

    пока дурдомов не наблюдается, можно и пообсуждать...
    Pal-upal,

    Думаю именно эти несколько лишних км\ч на протяжении пары сотен метров и стали решающими

    ну так нужно было изначально дать определение понятию «не превышая» :rotate:

    Обычно езжу по Машерова от Тимирязева до Красной.
    В утренний ЧП около 8:20/30 проехать по зелёной волне можно только до ремонта моста, и при условии, что от Тимирязева будешь стартовать в первых рядах. Было, пару раз замечал, что включают длинные зелёные на этих перекрёстках (Тимирязева, Гвардейская, Заславская, Победителей) — тогда можно проехать от вершины Домашевской эстакады (на Тимирязева уже горит зелёный) опять же до ремонта — на ремонтируемом мосту стопро затык.
    Далее, если повезёт первым стартовать от трамвайных путей, тоже можно без остановок докатиться до Красной, но ехать нужно быстро, на грани превышения или даже слегка в плюс.
    В выходные, конечно, проще. Но весь маршрут без превышения проехать не реально — на Куйбышева упрёшься в красный :-?

    Кстати, на мосту «сороковник» нужно нарушать :weep:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    В обратную сторону езжу только вечером — машин много, перепрыгнуть сложно... Правая полоса от Куйбышева, конечно, сильно помогает.
    Но вот ни разу не проехал Победителей без остановки — не успевается на 1-й зелёный от Кропоткина, хоть тресни!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3747

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 29 января 2019 13:16
    Marabu:

    В обратную сторону езжу только вечером

    Я больше года ездил там ежедневно в обе стороны, так вот утром в сторону Тимирязева ниразу не попал в зеленую волну, и вечером в обратном направлении - тоже ниразу. Максимум 2 (если сильно повезет, то 3) перекрестка подряд можно на зеленый проскочить, и то при условии, что боженька трафик вменяемый пошлет и если притопить местами, как следует. Такая себе волна. А вот если ехать там наоборот: туда вечером, обратно утром, то вот тебе волна, пожалуйста, даже превышать особо не нужно нигде. Ну, час пик, разве что, может только внести некоторые коррективы, но сама по себе волна налицо.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 29 января 2019 13:55
    Pal-upal:

    Кто просил пруфы, как проехать Машерова до Кальварийской в плотном потоке. Прошу к просмотру.

    Нормально проехали :super:
    Дизельный бус... Это же 1ка, приграничье . Они просто привыкли щемиться в любую дырку на границе, надо не надо

    тыцтыцтыц
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 29 января 2019 14:04 Редактировалось Woffkaa, 1 раз.
    Хорошо, вечером возьму карту и скину участок победителей с конфликтами 60/80 по знакам. Если там вдруг сломается светофор, то что, там будут сотни ДТП, потому как те, кто по знакам обязаны ехать 60, будут думать, что и другим можно ехать 60? Или они будут исходить из скорости других участников движения не задумываясь о том, нарушают другие или нет?


    Типичный выездун на пол шишечки(полосы) под едущее авто. Он как-то мог знать скорость, с которой другому разрешено ехать? И какое он право имел выезжать на пол полосы? Второй конечно габариты очень плохо чувствует. Но это не вина в дтп.


    Выехал вслепую из-за буса. По той же причине не мог знать скорость других.


    А вам не кажется, что дело не в летуне? Я вижу, как синий уступил(!!!), а за ним другой решил не уступать и вслепую поехал.


    Опять же на пустой дороге, видимо, был закрыт чем-то обзор дороги. Ну или куда-то пропали знания о правилах проезда перекрёстков.

    При чём тут претензии лично к вам? Под "вы" я во многих случаях обращался ко всем, кто так делает, а не только к вам лично.

    budgerigar:

    Могу, потому что есть нормы проектирования и стандарты ООН, про которые вы вообще ничего знать не хотите.

    А вы всегда перед маршрутом ознакамливаетесь с типами всех дорог на вашем пути и никогда не едете без этого? И если вдруг вам пришлось выехать на незнакомую дорогу, то что дальше будет? Остановитесь и ознакомитесь с нормами на этом участке? Возможно вы на глаз умеете это определять, но это другие* делать не умеют и не должны (* либо только я этого не умею). А если не умеют и не должны, то им должно быть все равно, что там встречному можно только 60 ехать, а не 70.

    budgerigar:

    Не увлекайтесь домыслами.

    То есть "он мог по опыту ехать по знакам в его памяти" это не домыслы, а прямая противоположность этому - домыслы? Интересненько...

    budgerigar:

    Хочу и сам решаю по моему опыту и памяти, где мне дольше ожидать, а где нет чудаков вроде вас. Вы пока никто для меня, чтобы я из-за вас менял свои привычки.

    При чём тут я или кто-то другой? Это пункт из ПДД. И я вам привёл пример, что знаки в вашей памяти не всегда актуальны. Там может начаться ремонт с временными знаками с понижением скорости. Могут поменять организацию и увеличить скорость. Но вы об этом (в вашей памяти и в вашем опыте) не будете знать. И по пдд вы обязаны следить только за собой и только за своими текущими знаками, а не за скоростью других основываясь только на вашем опыте.
    А мне казалось, что чудаки это те, кто не глядя выезжают в лоб летящему/едущему авто не известно для чего. Даже если они и правы, то им легче станет после ДТП?

    budgerigar:

    Раз авто хорошее, резина хорошая (может быть шипы, чтобы быстрее портить чищеный асфальт в городе), нельзя категорически на 60-70 перед вами опережать в левой, тех кто едет 40 и 50 в занятых правых. Нужно немедленно дергаться и в метрах 5-10 нависать над чужим капотом, не обращая внимания на лёд, снег, перемёты, колею, чтобы вы не нервничали и не начали имитировать работу стробоскопа дальним. Потому что вы торопитесь и в ваших венах голубая кровь местного нувориша чуть что закипает. Я правильно вас понимаю?

    Ничего не понял, несколько раз перечитывал. И это вообще к какой ситуации? И да, я дальним не мигаю никому и у меня не шипы.

    budgerigar:

    Те кто не знают, что им навстречу +10 или +20 едут, и попадают в ДТП, но не попадают в ДТП с теми (кто не нарушает п. 91.2 на регулярной основе), есть большее зло, чем те, кто +10, +20 едет тайком, и об этом никто не знает и затем попадает в ДТП.
    Подумайте над этим.

    Вы покажете хоть 1 пункт из ПДД, который обязывает/вынуждает знать о том, что им на встречу едут +10, а не +0? Если они регулярно не глядя выезжают на встречку в лоб кому-то, то они не имеют права расчитывать на то, что другие не едут +10.

    budgerigar:

    За это время поворачивают налево - разгоняются, пересекают встречные полосы (на перекрестке) и уезжают со встречной (в кино). Потому полезно знать, где был за 5-10 секунд nissan до ДТП.

    Так и полезно будет знать, не нарушал ли он что-либо до этого. Если бы он вчера не на газоне под окном стал, а в 5-ти минутах от подьезда, то он бы был в другом месте в момент этого ДТП.

    budgerigar:

    Траектория vw вам так понятна? Ну тогда поделитесь, пожалуйста, со мной, со всеми, этим на карте (раз вам понятно). Заодно укажите траекторию nissan. Ссылка на место дтп вам в помощь. Было бы здорово, если бы ещё положение VW вместе углом поворота корпуса и траекторию nissan и поле зрения водителя VW внутри авто за секунду до ДТП.

    На всякий случай поясню как я это посчитал.
    Между этим кадром и дтп почти 2 секунды. Реакция 0.3с, торможение на такой скорости грубо говорят 0.5с + 0.3с. Итого 1.1с. Округлим даже до 1.5. Но в реальности меньше и намного, т.к. она должна была ожидать, что придётся уступать всем в любой ситуации.
    Водителя фольца я высчитал относительно разметки 1.7 у встречного потока, по которой едет на кадре кто-то. А так же относительно разметки 1.7 у встречного потока регика. Это конечно с +-.
    Водиля нисана я нарисовал практически наугад, но сейчась обьясню почему.
    Я специально указал видимое окно для фольца независимо от её положения в этом окне. А так же её видимую область в момент, когда она на кадре показана. И на основании этого можно сделать вывод, что она в любой точке могла видеть встречное авто (которому обязана уступить), и никакая стойка или другие машины ей не мешают. То что она увидела жёлтый и решила, что можно ехать (а не уступать), либо увидела, что перед ней кто-то повернул (а значит и "додумал" за неё) - это тоже факт на лицо.

    budgerigar:

    место где стоял автор, вы должны были посмотреть уже раз вам понятно.

    Я имел ввиду, что у регика обзор намного меньше и хуже (из-за угла и отдалённости), чем у того, кто стоит на центре перекрёстка с повёрнутым капотом к встречному потоку. Но даже на регике всё видно и очевидно "на глазок".

    budgerigar:

    Вы не доказали это. Вам нужно убедиться в том (точно), что у неё была возможность увидеть, избежать и вовремя успеть остановиться. Например, водитель nissan могла нарушить знак 5.8.1 (который там стоит!), разметку и поехать vw в лоб на перекрестке (ещё и превышением), быстро перестроиться из-за уже остановившейся машины и доехать за 3-3,5 секунды до места ДТП, проскочить вообще на красный (например, с её стороны сигнал гаснет раньше, чтобы больше водителей могло повернуть налево со встречной). А водитель vw могла этого просто не успеть увидеть из-за растущего угла поворота и правой стойки кузова.

    Как и вы не доказали обратное. Вы утверждаете о том, что она не могла видеть нисан (без доказательств, только "возможно нисан", "нисан мог", "ей могли"), а я утверждаю обратное по такой же схеме.
    "Могла нарушить знак 5.8.1", разметку" - её эти знаки и разметка не должны волновать, даже если она их видит. Это чётко прописано в ПДД. Как и режим светофора её не должен волновать для встречки. У неё есть свои знаки и свой светофор.
    "А водитель vw могла этого просто не успеть увидеть из-за растущего угла поворота и правой стойки кузова." - ну так это как-то отменяет её вину? Её угол и стойка это не проблемы ниссана.

    budgerigar:

    Никак. Она просто попала.
    И нарушительница скоростного режима повесит на неё тяжесть своих травм из-за собственных +10, если ГАИ решит с деталями дела не разбираться или не сможет отыскать ещё несколько кино, под другим ракурсом.

    А если примут обратное решение, то нарушительница, которая не глядя начала совершать манёвр перед видимым в 40 метрах автомобилем, повесит всю тяжесть последствий за своё грубое нарушение на водителя ниссана?

    И да, я не говорю что нисан ни в чём не виноват. Штраф за +10 (если это будет доказано не только на форуме) - ок, никто не спорит. Вся вина за АС и ДТП - фольца.