Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 января 2019 01:09 Редактировалось Woffkaa, 2 раз(а).

    Вот пример типичного "не нарушителя"...
    К сожалению я забыл вставить карту в регик и сделал это очень поздно, так что только концовка с этим "водителем"...
    Перед каждым перекрёстком тормозит (хотя все регулируемые или мы на главной), даже если там никого нет. Если там кто-то едет то чуть ли не в 0 тормозит. Между перекрёстками видимо в вайбере отвечал, либо не знаю зачем он тормозил всё это время, когда перед ним пол километра пустых...
    На 23-ей секунде вроде как таксист посигналил... Таксист, видимо, рассчитывал, что мы проедем и он за нами вклиниться, но этот решил уступить дорогу)))
    Вот смысл от таких на дороге? Не удивлюсь, если он в скором времени выедет кому-то (кто будет ехать +10 на зелёный) в лобовое. Он же пдд не знает вообще... Либо только про помеху справа...
    Такие только провоцируют на шашечки, на превышение скорости, на "учёбу" и другое. Мало кто выдержит ехать за таким вот "водителем" (я на это решился только чтобы видос записать, но и то под конец уже стал опасаться ехать за ним и решил сбоку снимать)
    Ну и типичные левонамагниченные. Пол километра пустого ряда, никто не может отмагнититься)

  • revasrq Member
    офлайн
    revasrq Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #376952

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 27 января 2019 02:50 Редактировалось revasrq, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 января 2019 16:57)
    Основание: 3.5.17

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 27 января 2019 07:51
    Woffkaa:

    То есть вы хотите сказать, что если бы он ехал 60 (а не 70, которые просчитаны с километра под углом, который не учитывается), то ему бы не выехал в лоб какой-то ...? Я могу только утверждать, что если бы он дома сидел, то ему не выехал никто в лобовое. Но на его месте мог бы ехать и другой...
    Так может всё таки реально дело не в +10, а в этих [censored]ах, которые не смотрят на знаки, на светофоры? Которые ковыряют в *опе, а не смотрят на дорогу? Или которые пишут в вайбере сообщение о том, как они только что в *опе поковырялись?
    Может, если бы этот "не виновный" (по вашей версии) соблюдал ПДД и уступил дорогу - не было ДТП?
    У него в машине радар был или как он определил, что другой +10 ехал? По радару увидел, что тот едет 70 и с мыслью "ну **отина, ты первый нарушил, я те щас покажу как нарушать!!11" выехал в лобовое?
    Вам не кажется это абсурдом? Нет?

    Одно дело, если бы он 199 ехал и его нельзя было увидеть в момент совершения поворота... Или если там был ограниченный обзор/закругление/поворот и т.д. и СКОРОСТЬ ХОТЬ КАК-ТО ВЛИЯЛА НА ВОЗМОЖНОСТЬ других ЗАМЕТИТЬ его. Но если человек едет по прямой по пустой дороге, пускай +10, даже +19. То что?
    Во-первых, как другие могут это определить достоверно? (я не про гаи с радаром и т.д.)
    Во-вторых, даже если они как-то это смогли сделать, то это даёт им право на более грубые нарушения?

    Эх, женщин-водителей было двое.

    70, которые просчитаны с километра под углом, который не учитывается

    Там где черная линия пересекается с колесом - находится точка отсчёта. Пересек центр колеса, даже под большим углом, эту точку - нужное расстояние пройдено. И расстояние от камеры до авто считать не нужно совсем.

    Но если человек едет по прямой по пустой дороге, пускай +10, даже +19. То что?

    А то, что если он попадает в ДТП, и если воспроизводится ситуация, когда при разрешенной скорости, приняв меры по избежанию ДТП, он попал бы всё равно в ДТП, то по нашим законам он перекладывает тяжесть последствий за +10 - +19, выбранных собственноручно, на чужие плечи.

    Continental:

    меня планирование/задержки загрузок и прочее мало волнует... а то что водители соглашаются выматываться... ну так их никто силой или под дулом пистолета не заставляет....

    Ну хоть что-то, чтобы понять, кто вы такой по жизни.

    Continental:

    внутригородская слепошарая классика... вы не видите, что перед вами едет автомобиль который вы обязаны пропустить?
    может тогда к окулисту лучше и за руль не садиться?

    Вижу попытку проскочить на желто-красный, а также +10, повлиявшие на позвоночник.
    Не вижу обстановку из второго авто с места водителя, чтобы однозначно сказать, что она виновата в ДТП.

    Continental:

    моя цель никоим образом не касается того кто мне должен уступить дорогу при перестроении..
    и напомню - уже неоднократно выкладывал ролики... без всяких перестроений.... скорость не выше лимита...
    итог тот же..... слепошарым всё равно

    Повторюсь, не путайте невнимательных, и тех кто не ждёт ваше приближение с превышением или вообще не имеет физической возможности - есть разница. Вы не можете требовать в этом случае соблюдения ПДД к себе, вы можете ограниченно рассчитывать. Вы должны повышать требования к себе лично.

    Continental:

    вы из БАЭС??? тоже надо вам видимо понаблюдать 3 года.. .потратить бабла и всё это для того чтобы понять что камеры не принесли снижения дтп?!... мне и за пол часа будет понятно что полосой торможения хрен кто пользуется... нарушая п.70

    Что-то смешно стало: Continental vs Важник, отчёты по эффективности расхода средств и личного времени на ОДД за 3 года.

    Continental:

    это никому не нужно, также и с камерами на каждом километре.

    А вы кто вообще такой, без вашей фирмы, чтобы за других водителей говорить, что это не нужно?

    Continental:

    вам в туалете тоже камеру поставим? а то мало ли фекалий у вас с превышением будет :lol:

    С себя начните. А то что-то через край у вас пошло с превышением. А может и через рот даже.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 27 января 2019 09:09 Редактировалось Continental, 1 раз.
    budgerigar:

    А то, что если он попадает в ДТП, и если воспроизводится ситуация, когда при разрешенной скорости, приняв меры по избежанию ДТП, он попал бы всё равно в ДТП, то по нашим законам он перекладывает тяжесть последствий за +10 - +19, выбранных собственноручно, на чужие плечи.

    а если не предпринял мер или предпринял поздно - то тут что делать будете? ВСЕ последствия идут на того кто не пропустил.
    т.к. его задача прописана однозначно.. уступить при повороте налево( к примеру)... без всяких на то последствий.
    и вы не можете знать какое у него ограничение скорости на встречке. и если бы не поворачивающий - то едущий и +39 проехал бы без проблем... и его нарушение только в превышении, но никак не связано с ДТП.
    вот вам тот же пример реальный из минска.... перекрёсток у минск арены едем из центра города, поворачиваем налево на улицу Нарочанскую при неработающем светофоре... у вас ограничение 60... у встречного направления 80 !!!
    как вы тут будете выкручиваться если повернёте налево но совершите ДТП? вы же искренне будете считать что и у встречки 60! и там ехал нарушитель +19

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    budgerigar:

    Вижу попытку проскочить на желто-красный, а также +10, повлиявшие на позвоночник.
    Не вижу обстановку из второго авто с места водителя, чтобы однозначно сказать, что она виновата в ДТП.

    посмотрите такое же ДТП у материка с участием Мерседеса и Хонды.... когда слепошарая водительная хонды повернула не уступив дорогу... и скорость мерса по вашему была там чуть ли не космическая... и ничего по последствиям не было.... кроме покорёженных авто...

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    budgerigar:

    Повторюсь, не путайте невнимательных, и тех кто не ждёт ваше приближение с превышением или вообще не имеет физической возможности - есть разница. Вы не можете требовать в этом случае соблюдения ПДД к себе, вы можете ограниченно рассчитывать. Вы должны повышать требования к себе лично.

    я езжу на невидимом автомобиле? у вас уже спрашивали - как вы определяете во время движения что другой участник едет с превышением? бо что в городе что на трассе - определить едет кто то +9 мягко говоря на глаз практически нереально.. да и +19 тоже... и машину эту видно всегда и везде... на той же трассе к примеру м1 - видно и тех кто идёт 170 без проблем...

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    budgerigar:

    Что-то смешно стало: Continental vs Важник, отчёты по эффективности расхода средств и личного времени на ОДД за 3 года.

    я не оппонент важника, но мне не нужно проводить исследования 3 года чтобы понять что на мкаде поставив камеры будет резкое снижение ДТП... мне и так понятно что связи между превышением и ДТП из-за слепошарости наших водителей нет.

    вот даже на будущее - если всё же случиться и понатыкают камеры каждый км и сделают ограничение 80 - то ничего не поменяется.. всё будет тоже самое... посмотрите на многие серъёзные аварии с грузовиками за последние года... те и вовсе ехали меньше...
    да и кстати уже каким то летом пытались камеры мобильные менять местами в течении дня.... и даже помню на внутреннем кольце около шаранговича ставили что знак камера (предупреждали) - но камеру ставили не одну.. а две (где то на расстоянии 200-300 метров друг от друга) и потом отказались от этой идеи.

    я уже писал не однократно... что мешает тем же ыкспердам.. гаишнегам и прочим лицам которые должны это решать пропихнуть ситуацию когда дтп или поломка на том же мкаде - люди немедленно должны покинуть машину и стоять ждать помощи на обочине...
    либо с мелкими ДТП вообще съехать на обочину или стоянку и там оформлять ДТП?
    ничего сложного нет... но надо 3 года наблюдать очевидное... пилить бабло и ничего не делать...

    да и водители тоже хороши.. встать на мкаде в 3-м ряду мол машина сломалась..... блин ну при любом раскладе можно съехать на обочину.. машина колом просто так не становится

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    budgerigar:

    А вы кто вообще такой, без вашей фирмы, чтобы за других водителей говорить, что это не нужно?

    мнения разных людей в разных местах

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    budgerigar:

    С себя начните. А то что-то через край у вас пошло с превышением. А может и через рот даже.

    а зачем мне это? я к тому что камеры на дороге и превышение - это мягко говоря = никого не волнует сколько вы там в туалете навалили и камеру ради этого ставить там смысла нет т.к. не имеет значения ниже лимита или после лимита вы там делов наделали.

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 27 января 2019 10:27 Редактировалось Va5i1iy, 2 раз(а).
    Woffkaa:

    Вот пример типичного "не нарушителя"...

    он едет в крайнем правом на трехполосной дороге и, в итоге, не сильно медленней, чем все остальные, да там за рулем определенно не конти. вы еще учебные машины с курсантами поснимайте.
    но если вас напрягают даже такие соседи по потоку, как вы вообще до пункта назначения по минским дорогам доезжаете?

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 января 2019 11:01 Редактировалось Woffkaa, 2 раз(а).
    budgerigar:

    Эх, женщин-водителей было двое.

    И дальше что? Главное, чтобы за дорогой следили, а не за вайбером, а кто там за рулём: женщина или мужчина - мне по барабану. И среди тех, и среди тех бывают "кадры". И "он" == "водитель".
    (вон чотцы поцык на мамкином финике. Посмотрел я нарезку его видосов... Объезжает очередь на поворот со словами "гыгы аутысты стаят гыгы а я ны аутыст гыгыг", ездит с пистолетом в руке и т.д. Ничего вообще из себя не представляет (судя по отзывам из универа, по отзывам из клуба, вообще по всем отзывам). Но зато на мамкином финике король, "водитель", бох!)

    budgerigar:

    Там где черная линия пересекается с колесом - находится точка отсчёта. Пересек центр колеса, даже под большим углом, эту точку - нужное расстояние пройдено. И расстояние от камеры до авто считать не нужно совсем.

    Я про то, что по видео нельзя утверждать, что он ехал ровно прямо, а не под углом. А если он ехал под углом (даже если только часть времени), то это "уменьшит/увеличит" колёсную базу. Ну и откуда мы знаем его реальную колёсную базу? Может там её переварили из 5 машин уже 10 раз? Да и надо ли это?

    budgerigar:

    А то, что если он попадает в ДТП, и если воспроизводится ситуация, когда при разрешенной скорости, приняв меры по избежанию ДТП, он попал бы всё равно в ДТП, то по нашим законам он перекладывает тяжесть последствий за +10 - +19, выбранных собственноручно, на чужие плечи.

    Так а давайте ещё в больший абсурд влезем? (все нарушения дальше должны тоже быть в причинно-следственной связи, т.к. если бы они не были нарушены - его бы не было в момент ДТП в том месте)
    1) А если он ехал без техосмотра, то перекладывает последствия на другого участника (тот бы камерой пробил номера и узнал, что нет ТО, а значит его не должно быть на дороге, можно бить)
    2) тоже самое со страховкой
    3) не работает противотуманка задняя (а значит не имел право ехать)
    4) тонировка сзади выше нормы на пол шишечки (а значит не имел право ехать)
    ....
    10000) пару километров назад он проехал на красный. А если бы не проезжал - его в этот момент там не было
    ...
    А если бы водителю фольца не дали права, то он бы не выехал в лобовое не уступив. Это лежит в причинно-следственной связи? Просто права вроде как есть, но при этом на ПУСТОЙ(!) дороге без каких-либо ограничений видимости выезжает в лобовое не уступая...
    Так я смотрю всё таки этот "на бреющем" в любой ситуации виновен, не так ли? Тогда это всё меняет.

    budgerigar:

    приняв меры по избежанию ДТП

    Как меня бесит эта формулировка... Так почему мы рассматриваем действия того, кто +10 ехал? Давайте может всё таки будем смотреть по правилам, по пунктам, последовательно??
    1) водитель фольца не мог знать ни разрешённую, ни текущую скорость второго участника движения. А так же, по правилам, он не имеет на это ни причин, ни необходимости.

    7. Участники дорожного движения обязаны:
    7.1. знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящих Правил и руководствоваться:

    Не вижу тут ремарки, что должен знать ограничение скорости у других участников и на основании этого соблюдать правила или нет.
    2) водитель фольца, перед поворотом, должен был уступить ВСЕМ машинам со встречного направления.

    103. При повороте налево ... по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства ... обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. ...

    3) водитель фольца имел возможность вовремя заметить встречное транспортное средство, а так же имел техническую возможность определить изменение скорости(== не торможение) встречного транспортного средства и на этом основании имел полную возможность сделать вывод относительно того, что своим манёвром он не уступит дорогу, хотя обязан это сделать.
    4) водитель нисана рассчитал, что он не успеет остановиться не приняв экстренное торможение и продолжил движение

    50. При ... включении желтого сигнала светофора:
    50.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктами 48 и 49 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение;

    5) если мы воспроизведём ситуацию, когда водитель фольца уступит дорогу (==примет меры по избежанию ДТП), то значит он, в данном ДТП, перекладывает всю тяжесть последствий за своё грубейшее нарушение ПДД на других? Я правильно понял?
    Вы считаете, что водитель нисана хотел попасть в ДТП? Всем же так нравится в ДТП попадать, особенно в лобовое и на скорости. Это же такие эмоции, чувства... Сказка прямо!
    Так может всё таки дело не в +10? и не в +19?
    Что-то я уверен, что если бы ехала скорая с мигалками - все равно ей не уступил этот "водитель".

    Почему у нас многие так любят по памяти ехать? Поменяют светофор - не заметят до первого ДТП. Поменяют знаки - опять же не заметят. Один раз проехали и уже "по накатанной" едут. Я понимаю запоминать где поворот налево разрешен, а так же разрешена стоянка (но только при условии, что убедишься в актуальности этой информации уже на месте). А потом такие вот проезжают на "да я же на стрелку ехал, она всегда загорается с основным" и попадают в дтп. А виновным ещё сделают кого-то, кто +1 ехал, а не ...

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Va5i1iy:

    он едет в крайнем правом на трехполосной дороге и, в итоге, не сильно медленней, чем все остальные, да там за рулем определенно не конти. вы еще учебные машины с курсантами поснимайте.
    но если вас напрягают даже такие соседи по потоку, как вы вообще до пункта назначения по минским дорогам доезжаете?

    Я где-то сказал что он не в той полосе едет или медленно?) Я лишь указал на то, что он тормозит на любом перекрёстке, даже если там никого нет. А если есть - то чуть ли не останавливается и только потом едет. Ну либо он хорошо знаком с пдд, либо пытается отсеять тех, кто едет сзади и не успеет (из-за дистанции/вайбера/скорости) затормозить вместе с ним (хотя ему надо двери менять, а не бампер).

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 27 января 2019 12:23 Редактировалось VINNIVINNI, 2 раз(а).
    Woffkaa:

    *********
    Я где-то сказал что он не в той полосе едет или медленно?) Я лишь указал на то, что он тормозит на любом перекрёстке, даже если там никого нет. А если есть - то чуть ли не останавливается и только потом едет. Ну либо он хорошо знаком с пдд, либо пытается отсеять тех, кто едет сзади и не успеет (из-за дистанции/вайбера/скорости) затормозить вместе с ним (хотя ему надо двери менять, а не бампер).

    Завязывайте с бдением за транспортными средствами, ползущими по первой полосе.
    Сие видео нагляднейшим образом демонстрирует, что тормоз в крайней правой полосе по итогу движется со скоростью потока, со всеми его торможениями и затыками.
    А вот перестроение в крайнюю правую с целью опережения - прямое нарушение ПДД. Но вам, конечно, надо было направо на мост, конечно же.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10493

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10493
    # 27 января 2019 12:26

    https://auto.onliner.by/2019/01/27/dtp-10074

    широкая дорога, высокая скорость — тот, кому есть что скрывать, попытается затеряться в общем потоке и будет лететь по левой полосе в надежде, что не заметят

    Вот Конти утверждает, что диарейщики норм пацаны, а чертов онлайнер опять сует ему палки в колеса :znaika:

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 27 января 2019 12:45 Редактировалось Avos, 1 раз.
    ozzie:

    St1n9, не волнуйтесь. Объезд неадекватных водителей делается максимально аккуратно, без резких движений, по ленточке, чтобы не пугать бмвистов. Это город, вот еще пример:

    товарищщ, изучите особенности действия знака
    хинт - ответьте на вопрос, разрешен ли в том месте разворот?!

    Добавлено спустя 49 секунд

    а поворот налево запрещен, потому что там дорога с односторонним движением

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 января 2019 12:59
    VINNIVINNI:

    Завязывайте с бдением за транспортными средствами, ползущими по первой полосе.

    А что не так? Я ехал там почти пол проспекта. Заметил кадра и продолжил ехать. Мне что, надо было намагнититься в левую, как половина?

    VINNIVINNI:

    А вот перестроение в крайнюю правую с целью опережения - прямое нарушение ПДД. Но вам, конечно, надо было направо на мост, конечно же.

    Я ехал в крайней правой, перестроился в средний в тот момент, когда он в очередной раз мог затормозить в ноль и вынудить сделать это и меня, (это тоже самое, что с целью опережения) и, опередив, вернулся в крайнюю правую. Что не так?
    И кто мне мешает/запрещает из средней/левой перестроиться правее в свободный ряд, на котором пол километра никого нет? Как того требуют ПДД.
    И да, он после торможения ускорялся и нарушал скоростной режим (т.к. мы ехали примерно 55-60). Поэтому он и держался часть пути на уровне остальных. Но вообще загуглите как вечные торможения влияют на остальных участников движения в вашей (да и иногдав соседних) полосе. Им тоже надо затормозить (с задержкой), потом разгоняться (опять с задержкой) и т.д.

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 27 января 2019 13:53
    Woffkaa:

    Но вообще загуглите как вечные торможения влияют на остальных участников движения в вашей (да и иногдав соседних) полосе. Им тоже надо затормозить (с задержкой), потом разгоняться (опять с задержкой) и т.д.

    так же как и частые перестроения, не ?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 27 января 2019 19:35
    VINNIVINNI:

    Сие видео нагляднейшим образом демонстрирует, что тормоз в крайней правой полосе по итогу движется со скоростью потока, со всеми его торможениями и затыками.

    ну, а представьте себе можно ехать по первой полосе также и быстрее без всех этих торможений/затыков/разгонов.
    в чём проблема просто ехать?

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 55 секунд

    VINNIVINNI:

    А вот перестроение в крайнюю правую с целью опережения - прямое нарушение ПДД. Но вам, конечно, надо было направо на мост, конечно же.

    вот это один из тупейших пунктов в пдд... как доказывать будете цель опережения?
    да и Woffkaa, уже описал... еду в первом ряду.. опередил более медленного и вернулся в первый ряд.. и еду с той скоростью с которой и ехал... а то что тошнят в средней и левой меньше - ну так это не мои проблемы

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 27 января 2019 23:42
    Woffkaa:

    Да и надо ли это?

    Это не первая такая авария, а лишь одна из серии, когда один участник с превышением.
    Лишь часть из зафиксирована на видео. Очень много ДТП в кино не попадает. Есть фото последствий, где машины разбиты сильно.
    Был случай, когда тот кто превышал (+10), доезжал точно также на желто-красный, перед ним как раз повернул троллейбус налево, закрыл обзор, ударился в разворачивающегося и заехал в пешеходов на светофоре (3 человека попали в больницу). Перекресток под 70 не рассчитан совсем.

    Woffkaa:

    (вон чотцы поцык на мамкином финике. Посмотрел я нарезку его видосов... Объезжает очередь на поворот со словами "гыгы аутысты стаят гыгы а я ны аутыст гыгыг", ездит с пистолетом в руке и т.д. Ничего вообще из себя не представляет (судя по отзывам из универа, по отзывам из клуба, вообще по всем отзывам). Но зато на мамкином финике король, "водитель", бох!)

    Чем вы от него отличаетесь, защищая сейчас +10 - +20 в городе?

    Woffkaa:

    Как меня бесит эта формулировка...

    Бесит?
    Формулировка, чтобы кто-то не отследил вас, затем не задавил где-нибудь безнаказанно своей машиной.

    Так почему мы рассматриваем действия того, кто +10 ехал? Давайте может всё таки будем смотреть по правилам, по пунктам, последовательно??

    А почему вы только статью 7.1 цитируете, а 6.1 и 7.2 вас не интересуют?
    Ну сколько уже можно. Вы ведь не маленькие уже.
    Улица, перекресток не приспособлены для +10 +20. Нет достаточной видимости. Светофорное регулирование не рассчитано для этого. Нет технических средств организации дорожного движения, помогающих водителям. Нет информации - внимание приближается нарушитель +10, +20.
    Перед строительством улицы определяется категория улицы, и там уже подбирается максимальная скорость. Там может быть 30, 60, 70, 80, 90, 100. Соответственно, знаки расставляются по СТБ 1300-2014 (ТСОДД), определяется ширина проезжей части, рассчитываются уширения на поворотах, длина примыканий от максимальной скорости, видимость на перекрестках по ТКП 45-3.03-227-2010, разметка наносится СТБ 1231-2012 (разметка дорожная). Всё согласно намеченной максимальной скорости.
    Есть ещё стандарты на лп, светофоры (какие должны быть интервалы переключения), тротуары, освещение и т.д.

    А у нас народ что делает. Никаких документов по проектированию не читает в принципе. Неинтересно. И ездит +10 и +20 бездумно к знакам, когда улица не рассчитана в принципе (её спроектировали давно, не привели к новой интенсивности движения, не хватает ширины дорожного полотна для безопасного разъезда или попутного движения, мало где рассчитана стоянка машин и снижение скорости в связи с этим, освещение плохое, плохо рассчитана нагрузка на дорожное полотно - оно разрушается и т.д.). В результате разбивает машину, сшибает пешеходов.
    По аналогии с электротехникой, не зная лезет туда, где убивает, калечит и не только себя. В руках же серьезная вещь?

    Woffkaa:

    Я про то, что по видео нельзя утверждать, что он ехал ровно прямо, а не под углом. А если он ехал под углом (даже если только часть времени), то это "уменьшит/увеличит" колёсную базу. Ну и откуда мы знаем его реальную колёсную базу? Может там её переварили из 5 машин уже 10 раз? Да и надо ли это?

    1. Передние колёса не повернуты на 6 кадрах. Движение идёт по кривой с очень большим радиусом поворота, даже если было перестроение на перекрестке на этих 6 кадрах. Поэтому заднее колесо пересечёт ту же самую достаточно большую область (отметку в кадре) в пространстве, что и переднее.
    Заводы редко меняют размер базы для поколения одной модели.
    Есть подсчёт по габаритам кузова для проверки - он даёт большую оценку для скорости.
    2. Если не ориентироваться на размеры кузова и колёсной базы, то подсчёт сложнее. Кроме это есть проблема - что видео однозначно не даёт информацию о полосе движения на перекрестке.
    Фара nissan появляется в 69 кадре и на 121 уже видно столкновение. Скорость будет средняя. Женщина могла уже увидеть опасность, начать тормозить и немного уходить в сторону от удара:
    вариант 1. траектория 1 = 33,6 метра. 33,6/(121-68)*29,938*3,6 = 68,3 км/ч.
    вариант 2. траектория 2 = 36 метров. 36/(121-68)*29,938*3,6 = 73,1 км/ч.
    Возможны ещё траектории, часть даст тот же результат, а часть даст расстояние ещё больше.
    И в итоге есть сходимость по результатам, 3-мя способами.
    Т.к. что с подсчётами думаю, всё в порядке.

    Woffkaa:

    Не вижу тут ремарки, что должен знать ограничение скорости у других участников и на основании этого соблюдать правила или нет.
    2) водитель фольца, перед поворотом, должен был уступить ВСЕМ машинам со встречного направления.

    п. 7.2, п. 6.1 перечитайте. Водитель вправе рассчитывать на чужое соблюдение правил. Иначе ему невозможно планировать свои действия.
    Водитель обязан уступить, когда он предвидит опасность для дд в точке пересечения.
    А этой возможности предвидеть у водителя может и не быть, когда он встречается с нарушителем. Например, он может не заметить гонщега среди потока (он скрыт машинами) и решить по собственному опыту, что успевает. И перед потоком действительно успевает, а вот перед гонщегом - нет.

    Woffkaa:

    водитель фольца имел возможность вовремя заметить встречное транспортное средство, а так же имел техническую возможность определить изменение скорости(== не торможение) встречного транспортного средства и на этом основании имел полную возможность сделать вывод относительно того, что своим манёвром он не уступит дорогу, хотя обязан это сделать.

    Водитель vw могла не увидеть перестроение перед перекрёстком на скорости (т.к. оно было закрыто другими авто) и видеть уже останавливающиеся машины на встречной перед светофором.
    У нас нет информации, чтобы утверждать, было это или нет.
    Я думаю у них было менее 1 секунды на принятие решения, когда они не были готовы. Одна не ожидала что перед ней сейчас выскочат с превышением, другая, посчитала что её приближение другие очень хорошо видят (возможно даже не тормозила).
    Если внимательно посмотрите кино ещё раз, то за vw, ещё одна машина, которая резко затормозила, т.е. в этой машине водитель тоже не был готов (возможно не видел приближение).

    Woffkaa:

    5) если мы воспроизведём ситуацию, когда водитель фольца уступит дорогу (==примет меры по избежанию ДТП), то значит он, в данном ДТП, перекладывает всю тяжесть последствий за своё грубейшее нарушение ПДД на других? Я правильно понял?

    Вы очень сильно настроены против водителя vw. Ответив вам да, я возможно лишь поощрю ваш стиль вождения.
    Здесь должна быть воспроизведена ситуация когда водитель nissan не нарушает правила перед дтп, секунд 5-10 в зависимости от того, есть ли рядом ещё машины или нет, и проанализирована возможность избежать ДТП у обеих водителей. Чтобы кого-то обвинить в ДТП.

    Woffkaa:

    Что-то я уверен, что если бы ехала скорая с мигалками - все равно ей не уступил этот "водитель".

    А я нет.
    Скорые или пожарные под мигалкой в Минске не ездят так, как водитель nissan-а. Резкий молодняк в водителях там не задерживается, так как они отвечают за своих коллег-пассажиров (за их жизнь и здоровье). Их специально обучают экстремальному вождению, учат психологии, такие как Краснов (он в прошлом был инструктором). Они практически всегда дают возможность всем себя увидеть заранее или услышать на перекрестках, стараются найти пути отхода на случай конфликта заранее, в отличие от некоторых сотрудников МВД.

    Woffkaa:

    Вы считаете, что водитель нисана хотел попасть в ДТП?

    Не знаю.

    Continental:

    а если не предпринял мер или предпринял поздно - то тут что делать будете? ВСЕ последствия идут на того кто не пропустил.
    т.к. его задача прописана однозначно.. уступить при повороте налево( к примеру)... без всяких на то последствий.

    Водитель может выполнить эту задачу при условии, когда другие не нарушают. У него есть временное окно: оценить движение, обнаружить что место свободно и совершить манёвр за определенное время. Нарушители размер этого окна сокращают.

    Continental:

    и вы не можете знать какое у него ограничение скорости на встречке.

    нет

    Continental:

    вот вам тот же пример реальный из минска.... перекрёсток у минск арены едем из центра города, поворачиваем налево на улицу Нарочанскую при неработающем светофоре... у вас ограничение 60... у встречного направления 80 !!!
    как вы тут будете выкручиваться если повернёте налево но совершите ДТП? вы же искренне будете считать что и у встречки 60! и там ехал нарушитель +19

    Раз вы считаете себя достойным уровня гуру, то расскажите, пожалуйста, детальный алгоритм как уступать потоку (в котором может быть +19 к 80) в таком случае.

    Continental:

    я не оппонент важника, но мне не нужно проводить исследования 3 года чтобы понять что на мкаде поставив камеры будет резкое снижение ДТП... мне и так понятно что связи между превышением и ДТП из-за слепошарости наших водителей нет.

    А кто вы, как не оппонент? Вы он и есть.
    Только вы ищете медленных и слабых, довольно агрессивно воюете с ними здесь и всё.
    А Важник в отличие от вас ищет всех, кто замедляет поток, ищет способы как их можно ускорить через правильное ОДД, ищет чем помочь медленным и слабым, и у него вроде получается поток разогнать.

    Там не только исследования. Там пилотный проект. Камеры, автоматическое распознавание участников движения и нарушений, вместе с высылкой штрафов. По другому никак. Слишком много машин, чтобы с ними работать полосатой волшебной палкой. И вялое финансирование. Бюджет же Минска сдулся - видно по скорости строительства жилья, дорог.
    Передвижные камеры ставят, где рост ДТП. Падает число ДТП, переставляют на новое место. Делают, что могут.

    вот даже на будущее - если всё же случиться и понатыкают камеры каждый км и сделают ограничение 80 - то ничего не поменяется.. всё будет тоже самое... посмотрите на многие серъёзные аварии с грузовиками за последние года... те и вовсе ехали меньше...

    Обнаружить пьяного, который потерял самоконтроль, или кому стало плохо с сердцем или давлением за рулём грузовой или легковой - несложно. Они в полосе виляют и у них начинает плавать скорость. ИИ по камерам, может заметить такое и просигнализировать место на выезд.
    Остаётся лишь проблема, как их остановить. Вернее чем. Особенно фуру.
    Дальше можно наказать по цепочке всех, кто пустил пьяным.

    да и кстати уже каким то летом пытались камеры мобильные менять местами в течении дня.... и даже помню на внутреннем кольце около шаранговича ставили что знак камера (предупреждали) - но камеру ставили не одну.. а две (где то на расстоянии 200-300 метров друг от друга) и потом отказались от этой идеи.

    Я бы на вашем месте осторожно поинтересовался у экспертов, почему этот эксперимент с камерой в прицепе возле места ремонта прекратили. Нормальная вещь вроде. Можно было ещё и патруль подтянуть и самых рьяных отправлять годик медленно поездить.

    я уже писал не однократно... что мешает тем же ыкспердам.. гаишнегам и прочим лицам которые должны это решать пропихнуть ситуацию когда дтп или поломка на том же мкаде - люди немедленно должны покинуть машину и стоять ждать помощи на обочине...
    либо с мелкими ДТП вообще съехать на обочину или стоянку и там оформлять ДТП?
    ничего сложного нет... но надо 3 года наблюдать очевидное... пилить бабло и ничего не делать...

    да и водители тоже хороши.. встать на мкаде в 3-м ряду мол машина сломалась..... блин ну при любом раскладе можно съехать на обочину.. машина колом просто так не становится

    И куда вы писали? Раздобудьте электронный адрес того же Важника. Побеседуйте, расскажите чем занимаетесь, чего хотите.
    Люди просто не могут выйти, вытолкать авто на обочину или съехать туда. Рядом же с ними едут с превышением, с дистанцией по 15-20 метров. Они просто боятся за свою жизнь.

    посмотрите такое же ДТП у материка с участием Мерседеса и Хонды.... когда слепошарая водительная хонды повернула не уступив дорогу... и скорость мерса по вашему была там чуть ли не космическая... и ничего по последствиям не было.... кроме покорёженных авто...

    Для меня - это история со множеством неизвестных. Потому что в кино ДТП, у мерседеса было около 90 км/ч (а там только 60 разрешено). Не поверю что камеры на Материке ДТП проезд Мерседеса в течение 8-10 секунд до перекрестка не сняли (разогнаться же где-то надо). Вот там и надо искать настоящую причину. А не обмакивать водителя хонды в грязь, не зная всех деталей.

    Continental:

    а зачем мне это? я к тому что камеры на дороге и превышение - это мягко говоря = никого не волнует сколько вы там в туалете навалили и камеру ради этого ставить там смысла нет т.к. не имеет значения ниже лимита или после лимита вы там делов наделали.

    Что вы от меня хотите? Вы личную гигиену общения на форуме соблюдайте, пожалуйста. Сравнения, которые прочно вошли в вашу жизнь и быт пытаться прицепить ко мне не надо, оставьте их. Соблюдать будете, вам же прилетать меньше будет.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 27 января 2019 23:49
    Continental:

    езжу на невидимом автомобиле? у вас уже спрашивали - как вы определяете во время движения что другой участник едет с превышением? бо что в городе что на трассе - определить едет кто то +9 мягко говоря на глаз практически нереально.. да и +19 тоже... и машину эту видно всегда и везде... на той же трассе к примеру м1 - видно и тех кто идёт 170 без проблем...

    Примерно тоже самое, что пешеход переходит по пп или перебегает или велосипедист не сбавляя скорости переезжает, опытный водитель всегда увидит, а остальные..

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Continental:

    вот это один из тупейших пунктов в пдд... как доказывать будете цель опережения?
    да и Woffkaa, уже описал... еду в первом ряду.. опередил более медленного и вернулся в первый ряд.. и еду с той скоростью с которой и ехал... а то что тошнят в средней и левой меньше - ну так это не мои проблемы

    Видео с регистратора докажет или показания свидетелей, что опередил по право и дальше перестроился во вторую и продолжил движение , а не повернул на ближайшем повороте

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 28 января 2019 01:53 Редактировалось Woffkaa, 4 раз(а).
    Va5i1iy:

    так же как и частые перестроения, не ?

    Да, перестроения так же влияют. А в плотном потоке ещё даже больше. Но я перестроился в пустую полосу(не могу этого доказать, так что только поверить на слово) и вернулся тоже в пустую полосу (он же с таксистом там остановились).

    budgerigar:

    Это не первая такая авария, а лишь одна из серии, когда один участник с превышением.
    Лишь часть из зафиксирована на видео. Очень много ДТП в кино не попадает. Есть фото последствий, где машины разбиты сильно.
    Был случай, когда тот кто превышал (+10), доезжал точно также на желто-красный, перед ним как раз повернул троллейбус налево, закрыл обзор, ударился в разворачивающегося и заехал в пешеходов на светофоре (3 человека попали в больницу). Перекресток под 70 не рассчитан совсем.

    Это вы привели пример ещё одного водителя с плохим зрением? Если разворачивающемуся закрыли обзор, то это даёт ему какое-то право на разворот? Нет? И если бы другой не ехал +10, то что, они бы не столкнулись? Не уверен в безопасности манёвра - жди. Закрыт обзор - жди. Но конечно лучше выехать и потом всем доказывать, что и тралик виноват, что закрыл обзор, и другой виноват, что +10 ехал (хотя до ДТП этого никто не мог знать). Один он Д'Артаньян.

    budgerigar:

    Чем вы от него отличаетесь, защищая сейчас +10 - +20 в городе?

    Ну например тем, что не объезжаю очередь, а стою в ней. И не называю других аутистами за то, что они стоят в очереди как нормальные люди. А так же не делаю этого публично (не выкладываю в инстаграм видосы такие, т.к. у меня их нет). Не езжу с пистолетом. Так же меня не попёрли из универа. Я не такой "крутой футболист". И езжу не на финике и не на мамкином. Так к чему сравнение? Где я защищаю +10 +20? Я подчёркиваю степень вины тех, кого вы защищаете. Что те, кто вслепую разворачиваются - большее зло, чем если кто-то +10 едет и об этом никто не знает.

    budgerigar:

    Бесит?
    Формулировка, чтобы кто-то не отследил вас, затем не задавил где-нибудь безнаказанно своей машиной.

    Я к тому, что её применяют практически всегда не к тому, к кому следовало бы (на основании сводок на онлайнере).

    budgerigar:

    А почему вы только статью 7.1 цитируете, а 6.1 и 7.2 вас не интересуют?

    Ну хорошо, давайте и их водителю фольца припаяем.
    Ну а что? Действия водителя фольца можно считать как "обеспечение безопасных условий"(== поворот в лобовое встречному на главной)? А так же он не создавал препятствий и уж тем более опасности для движения водителей с преимуществом. Всё сделал добросовестно, корректно. А так же был внимательным, раз не смог увидеть встречное авто на пустой дороге. Ну так и на что он мог рассчитывать?
    И ещё раз повторю: КАК он (водитель фольца) МОГ ЗНАТЬ, что водитель ниссана едет +10? Откуда он мог знать разрешённую скорость ниссану? А так же откуда он мог знать реальную скорость ниссана? Не мог знать? И если как-то всё таки он это смог сделать, то это дало ему право ещё более грубо нарушить правила?

    budgerigar:

    Нет информации - внимание приближается нарушитель +10, +20.

    Ну нет их и нет. Зачем они? Почему я никогда не пытаюсь высчитать разрешённую и фактическую скорость другого водителя? Почему мне хватает информации о скорости приближении другого участника ко мне, чтобы понять, я успею проскочить или не успею? Или успею, но это будет слишком рискованно и я лучше постою? Я уверен здесь многим (а не только мне) приходится уступать вот таким вот "водителям". Хоть у нас и преимущество, но мы почему-то успеваем оценить ситуацию не только за себя, но и за других.. А им надо только за себя оценить - уступить. Они потом кому-то все равно в лобовое выедут, но хоть не мне. Пока в гаи бюрократия такая с заявлениями, то смысла тратить время на таких я не вижу.

    budgerigar:

    А у нас народ что делает. Никаких документов по проектированию не читает в принципе.

    А есть требование, что водитель обязан ознакомиться с каким-то проектированием, в котором, возможно, мало что будет понятно тем, кто не связан с этой областью?

    budgerigar:

    п. 7.2, п. 6.1 перечитайте. Водитель вправе рассчитывать на чужое соблюдение правил. Иначе ему невозможно планировать свои действия.

    Хорошо, пусть рассчитывает, ему кто-то мешает? У водителя фольца было какое-либо доказательство нарушения нисаном на руках перед ДТП? Нет? Значит мог рассчитывать, что тот соблюдает, а значит и сам должен соблюдать (== уступить).

    budgerigar:

    Водитель обязан уступить, когда он предвидит опасность для дд в точке пересечения.
    А этой возможности предвидеть у водителя может и не быть, когда он встречается с нарушителем. Например, он может не заметить гонщега среди потока (он скрыт машинами) и решить по собственному опыту, что успевает. И перед потоком действительно успевает, а вот перед гонщегом - нет.

    Ну уж извините, но давайте всё таки реалистичнее. То вы говорите, что +10 км это 30 секунд на 7км, то уже "перед потоком действительно успевает, а вот перед гонщегом - нет.". И как он успевает? Поток успеет в пол затормозить и уступить королю? А гонщег - нет? Это по вашему "успевает"? На таком отрезке (перекрёсток) +10 погоды не сыграет. То что он создаст АС, а не ДТП - это, возможно. Но, мне кажется, легче от этого не стало...
    Ему не по опыту надо решать, а по ситуации. Если он видит, что не успевает или рискует - так пусть не рискует.

    budgerigar:

    Водитель vw могла не увидеть перестроение перед перекрёстком на скорости (т.к. оно было закрыто другими авто) и видеть уже останавливающиеся машины на встречной перед светофором.
    У нас нет информации, чтобы утверждать, было это или нет.
    Я думаю у них было менее 1 секунды на принятие решения, когда они не были готовы. Одна не ожидала что перед ней сейчас выскочат с превышением, другая, посчитала что её приближение другие очень хорошо видят (возможно даже не тормозила).
    Если внимательно посмотрите кино ещё раз, то за vw, ещё одна машина, которая резко затормозила, т.е. в этой машине водитель тоже не был готов (возможно не видел приближение).

    Я сужу по видео. Водитель фольца имела возможность заметить нисан (в момент пересечения перехода или даже выезда на перекрёсток) и могла остановиться и уступить (судя по скорости). Что-то я не вижу "ещё одна машина резко затормозила". На такой скорости такой экстренный тормозной путь только если подошвой будет(и то, сточенной в ноль). И да, вы знаете стадный инстинкт? У нас так многие ездят. Один поехал - все поехали. Один на красный - все за ним. Один начал поворачивать не уступая - другой за ним, т.к. за него уже "додумали". Думаете тут не этот случай?
    Ещё раз, откуда она могла знать "выскочат с превышением"? Давайте всё таки на фактах основываться, а не о том, что кто-то там как-то мог подумать что-то про кого-то где-то.

    budgerigar:

    Вы очень сильно настроены против водителя vw. Ответив вам да, я возможно лишь поощрю ваш стиль вождения.
    Здесь должна быть воспроизведена ситуация когда водитель nissan не нарушает правила перед дтп, секунд 5-10 в зависимости от того, есть ли рядом ещё машины или нет, и проанализирована возможность избежать ДТП у обеих водителей. Чтобы кого-то обвинить в ДТП.

    А вы очень сильно настроены против +10. А мне кажется, что здесь должна быть воспроизведена ситуации, когда водителю фольца не выдали права. Либо надо проверить у неё справку о состоянии здоровья (как у психолога, так и у окулиста). А почему 5-10 секунд, а не 4? И не 0? Извините, но это как гадание на кофейной гуще... Тут и по этому видео понятно, что на такой скорости с таким расстоянием и с таким обзором (который только регик покрывает, который вообще непонятно где отностильно фольца) водитель фольца могла и должна была остановиться, даже если начала уже движение. Точнее обязана была.

    budgerigar:

    А я нет.
    Скорые или пожарные под мигалкой в Минске не ездят так, как водитель nissan-а. Резкий молодняк в водителях там не задерживается, так как они отвечают за своих коллег-пассажиров (за их жизнь и здоровье). Их специально обучают экстремальному вождению, учат психологии, такие как Краснов (он в прошлом был инструктором). Они практически всегда дают возможность всем себя увидеть заранее или услышать на перекрестках, стараются найти пути отхода на случай конфликта заранее, в отличие от некоторых сотрудников МВД.

    Так а что это меняет? Вот ехал бы водитель скорой, увидел бы, что фольц стоит, другие потоки стоят. Решил, что уступают. И тут в последний момент ему фольц в лоб выезжает. Что это меняет? Да, скорее всего водитель скорой успел бы среагировать и, возможно, успел выкрутить руль... Но тогда бы ему в бок въехал фольц и повалил на бок. Она же видит в десяти метрах нисан и продолжает ехать ему в лобовое, так что роли это не меняет. Ну и вместо скорой можно и погоню поставить и т.д. Только это (по моему мнению), НИЧЕГО не поменяет.

    Ну и небольшое опровержение всех этих "я по памяти знаю", "я по опыту ориентируюсь", "да мой дед ещё так ездил пока ты в сад ходил" и т.д.
    Вот пару лет назад друг по мкад ехал (первые месяцы). Его остановили и указали на превышение +30. Там участок на ремонт ночью поставили. А он ехал по памяти как и вчера. И знаки не заметил. Ну точнее не смотрел скорее всего, т. к. 'помнил'.
    Так я это к чему. "да я по опыту знаю, что если бы он 60 ехал, я бы успел, а если он едет 70, то не успею". Не наблюдаете связь?
    Как вы можете рассчитывать на то, что там все ещё стоит знак 60, а не 160? Не можете? Ну так и не рассчитывайте по опыту или по памяти, а смотрите по ситуации, а не вините других в своих нарушениях.
    Другие примеры это всеми тут любимый проспект Победителей с 80 (а для других 60).
    И давайте может мкад вспомним... Вот я пока заезжаю на мкад, то вижу знак 60 (а иногда и 40). Так значит что, на мкаде все 40/60 едут и я могу сразу в левую магнититься, т.к. я еду эту "максимальную скорость"? Ну не смотря по зеркалам, по диагонали, чо уж там... Потом буду винить тех, кто +10 ехал.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 28 января 2019 08:24
    KORZHIK-13:

    Видео с регистратора докажет или показания свидетелей, что опередил по право и дальше перестроился во вторую и продолжил движение , а не повернул на ближайшем повороте

    вот выехал на мкад в первый ряд и еду... догнал более медленного, опередил по средней и вернулся в первый ряд (и если едешь 90-95 это будет быстрее среднего ряда). и так делаешь на всём протяжении своего пути... и любой мой возврат обратно в первый ряд - на вашем видео по вашему можно расценивать как перестроение с целью опережения.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    budgerigar:

    Водитель может выполнить эту задачу при условии, когда другие не нарушают. У него есть временное окно: оценить движение, обнаружить что место свободно и совершить манёвр за определенное время. Нарушители размер этого окна сокращают.

    ещё раз для тех кто в танке.... поворачивая налево - откуда вы знаете с какой скоростью я еду? у вас поверенный радар есть?
    откуда вы знаете какое ограничение у меня на дороге? то что у вас там 60... это не значит что у встречного движения столько же...

    поэтому в ПДД и написано... пропустить всех и вся... точка!

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    budgerigar:

    Раз вы считаете себя достойным уровня гуру, то расскажите, пожалуйста, детальный алгоритм как уступать потоку (в котором может быть +19 к 80) в таком случае.

    у вас нет глаз? смотрим достаточное расстояние и решаем хватит или нет.. если хватит то едем(иногда с педалью в пол)... если не хватит ждём окна. а если вы не видите как приближаются машины и не можете оценить ситуацию - то вам не место за рулём.
    возвращаясь к той же ситуации на победителей...
    т.е. в одном месте в городе где 60... вы определить того кто едет 70-80 почему то не можете....
    а на победителей почему то определить тех кто едет 70-80 у вас уже проблемы почему то нет..
    так в чём проблема при знаке 80 определить тех кто едет 90?
    или как вы вообще на дорогах где ограничение 120 - определяете их скорость? если у вас 60 -80 (+9-19) вызывают проблемы?!

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    budgerigar:

    Только вы ищете медленных и слабых, довольно агрессивно воюете с ними здесь и всё.
    А Важник в отличие от вас ищет всех, кто замедляет поток, ищет способы как их можно ускорить через правильное ОДД, ищет чем помочь медленным и слабым, и у него вроде получается поток разогнать.

    никого не ищу... сами попадаются... толку им помогать если безнадёжны и не могут в простейшей ситуации что то сделать?
    к примеру какое то оно на тойота ярис паркуется в дырку (на которую джип влезет) и делает это пару минут вместо 10-20 секунд...
    да можно ей выйти помочь запарковаться здесь и сейчас... но что это поменяет? как не умела парковаться, так и не будет уметь дальше...
    да и ладно бы ещё в маленькую дырку, где может быть реально тяжело... так нет.... туда где чуть ли не две такие машины можно поставить.

    разогнать поток? вы смеетесь? что то нигде я этого потока не встретил.. всё как было так и есть... не спорю - парочка улучшений и решений есть... но они настолько естественны и примитивны - что вопрос только один... почему такое простое решение не сделать раньше...

    важно цель понять чего хотят... .хотите меньше пострадавших - пускай на мкаде в случае дтп люди съедут на обочину.... но сразу гаи- а как замеры и бла бла бла... а страховщики - нельзя съезжать с места дтп.. иначе будет отказ... и пдд это запрещают.
    в итоге один против минимум троих...

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10883

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10883
    # 28 января 2019 08:40
    Continental:

    ещё раз для тех кто в танке.... поворачивая налево - откуда вы знаете с какой скоростью я еду? у вас поверенный радар есть?
    откуда вы знаете какое ограничение у меня на дороге? то что у вас там 60... это не значит что у встречного движения столько же...

    поэтому в ПДД и написано... пропустить всех и вся... точка!

    Для тех, кто в другом танке - не переживай, экспертиза разберется.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 28 января 2019 08:41
    budgerigar:

    И вялое финансирование. Бюджет же Минска сдулся - видно по скорости строительства жилья, дорог.
    Передвижные камеры ставят, где рост ДТП. Падает число ДТП, переставляют на новое место. Делают, что могут

    камеры ставят там, где больше вероятности что кто то попадёт на штраф... чтобы финансирование не было вялым...
    возьмите выезд на гродненскую трассу... нафига там камера?
    и посмотрите как действует наш народ... стоит знак 70... через 100 метров конец населённого пункта ( и можно ехать 90)... и сразу же камера...
    как вы думаете едет наш тупоголовый народ... конечно же 60-70... (спецом тормозят) потому что увидели знак 70 и камеру... а то что там уже можно ехать 90... и как минимум с 80 тормозить до 60-70 не нужно.
    отличное решение в ускорении движения... дтп не припомню там... раньше были... когда там пешеходы скакали...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Zioma:

    Continental:

    ещё раз для тех кто в танке.... поворачивая налево - откуда вы знаете с какой скоростью я еду? у вас поверенный радар есть?
    откуда вы знаете какое ограничение у меня на дороге? то что у вас там 60... это не значит что у встречного движения столько же...

    поэтому в ПДД и написано... пропустить всех и вся... точка!

    Для тех, кто в другом танке - не переживай, экспертиза разберется.

    разберётся только в том, сколько кто ехал... а причина дтп в другом (не пропуске встречного ТС при повороте)...
    а то что слепошарый поворачивающий хочет уйти от отвественности - так это очевидно

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    budgerigar:

    Обнаружить пьяного, который потерял самоконтроль, или кому стало плохо с сердцем или давлением за рулём грузовой или легковой - несложно. Они в полосе виляют и у них начинает плавать скорость.

    прям как про наших тошнотов... едут по полосе как сосиска в стакане... и скорость держать не могут... то 70 то 100 и так по кругу... т.е. пьяные видимо да?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    budgerigar:

    Остаётся лишь проблема, как их остановить. Вернее чем. Особенно фуру.
    Дальше можно наказать по цепочке всех, кто пустил пьяным.

    а вы уверены что кто то выпустил пьяным?... водитель прошёл мед осмотр.. всё ок ... тревый.. а через 12 часов пьяным попадает в ДТП...
    кто виноват? только водитель...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    budgerigar:

    Я бы на вашем месте осторожно поинтересовался у экспертов, почему этот эксперимент с камерой в прицепе возле места ремонта прекратили. Нормальная вещь вроде. Можно было ещё и патруль подтянуть и самых рьяных отправлять годик медленно поездить.

    а смысл в камерах там? если в пределах города - то и так все еле едут... меньше чем на знаке.
    на трассах - ну так знаки адекватно выставляют и норм... главное чтобы убирать не забывали.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    budgerigar:

    Люди просто не могут выйти, вытолкать авто на обочину или съехать туда. Рядом же с ними едут с превышением, с дистанцией по 15-20 метров. Они просто боятся за свою жизнь.

    ога.. поэтому будем стоять посреди оживлённой трассы в 3-м ряду и ждать манны небесной...
    опять повторюсь - машина вот так раз просто колом не встанет... и съехать на обочину никаких проблем.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    budgerigar:

    Для меня - это история со множеством неизвестных. Потому что в кино ДТП, у мерседеса было около 90 км/ч (а там только 60 разрешено). Не поверю что камеры на Материке ДТП проезд Мерседеса в течение 8-10 секунд до перекрестка не сняли (разогнаться же где-то надо). Вот там и надо искать настоящую причину. А не обмакивать водителя хонды в грязь, не зная всех деталей.

    что тут знать? водитель хонды не пропустила ТС при повороте налево.. вот и вся причина... и скорость тут не важна.
    и повторюсь - откуда водитель хонды знает какое ограничение у встречки?

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10883

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10883
    # 28 января 2019 09:33
    Continental:

    разберётся только в том, сколько кто ехал... а причина дтп в другом (не пропуске встречного ТС при повороте)...
    а то что слепошарый поворачивающий хочет уйти от отвественности - так это очевидно

    Глеб, Саша Феррари - вроде как причиной ДТП признали превышение скорости.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Continental:

    что тут знать? водитель хонды не пропустила ТС при повороте налево.. вот и вся причина... и скорость тут не важна.
    и повторюсь - откуда водитель хонды знает какое ограничение у встречки?

    Т.е. при повороте налево надо выехать на середину перекрестка, стать и ждать пока встречка вся проедет, сколько видит глаз. А поворачивать только тогда, когда никого не будет или все на встречке остановятся?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 января 2019 10:23
    Zioma:

    Т.е. при повороте налево надо выехать на середину перекрестка, стать и ждать пока встречка вся проедет, сколько видит глаз. А поворачивать только тогда, когда никого не будет или все на встречке остановятся?

    А как ещё? Всегда так делаю.

    к получению карточки готов!