budgerigar:
Это не первая такая авария, а лишь одна из серии, когда один участник с превышением.
Лишь часть из зафиксирована на видео. Очень много ДТП в кино не попадает. Есть фото последствий, где машины разбиты сильно.
Был случай, когда тот кто превышал (+10), доезжал точно также на желто-красный, перед ним как раз повернул троллейбус налево, закрыл обзор, ударился в разворачивающегося и заехал в пешеходов на светофоре (3 человека попали в больницу). Перекресток под 70 не рассчитан совсем.
Это вы привели пример ещё одного водителя с плохим зрением? Если разворачивающемуся закрыли обзор, то это даёт ему какое-то право на разворот? Нет? И если бы другой не ехал +10, то что, они бы не столкнулись? Не уверен в безопасности манёвра - жди. Закрыт обзор - жди. Но конечно лучше выехать и потом всем доказывать, что и тралик виноват, что закрыл обзор, и другой виноват, что +10 ехал (хотя до ДТП этого никто не мог знать). Один он Д'Артаньян.
budgerigar:
Чем вы от него отличаетесь, защищая сейчас +10 - +20 в городе?
Ну например тем, что не объезжаю очередь, а стою в ней. И не называю других аутистами за то, что они стоят в очереди как нормальные люди. А так же не делаю этого публично (не выкладываю в инстаграм видосы такие, т.к. у меня их нет). Не езжу с пистолетом. Так же меня не попёрли из универа. Я не такой "крутой футболист". И езжу не на финике и не на мамкином. Так к чему сравнение? Где я защищаю +10 +20? Я подчёркиваю степень вины тех, кого вы защищаете. Что те, кто вслепую разворачиваются - большее зло, чем если кто-то +10 едет и об этом никто не знает.
budgerigar:
Бесит?
Формулировка, чтобы кто-то не отследил вас, затем не задавил где-нибудь безнаказанно своей машиной.
Я к тому, что её применяют практически всегда не к тому, к кому следовало бы (на основании сводок на онлайнере).
budgerigar:
А почему вы только статью 7.1 цитируете, а 6.1 и 7.2 вас не интересуют?
Ну хорошо, давайте и их водителю фольца припаяем.
Ну а что? Действия водителя фольца можно считать как "обеспечение безопасных условий"(== поворот в лобовое встречному на главной)? А так же он не создавал препятствий и уж тем более опасности для движения водителей с преимуществом. Всё сделал добросовестно, корректно. А так же был внимательным, раз не смог увидеть встречное авто на пустой дороге. Ну так и на что он мог рассчитывать?
И ещё раз повторю: КАК он (водитель фольца) МОГ ЗНАТЬ, что водитель ниссана едет +10? Откуда он мог знать разрешённую скорость ниссану? А так же откуда он мог знать реальную скорость ниссана? Не мог знать? И если как-то всё таки он это смог сделать, то это дало ему право ещё более грубо нарушить правила?
budgerigar:
Нет информации - внимание приближается нарушитель +10, +20.
Ну нет их и нет. Зачем они? Почему я никогда не пытаюсь высчитать разрешённую и фактическую скорость другого водителя? Почему мне хватает информации о скорости приближении другого участника ко мне, чтобы понять, я успею проскочить или не успею? Или успею, но это будет слишком рискованно и я лучше постою? Я уверен здесь многим (а не только мне) приходится уступать вот таким вот "водителям". Хоть у нас и преимущество, но мы почему-то успеваем оценить ситуацию не только за себя, но и за других.. А им надо только за себя оценить - уступить. Они потом кому-то все равно в лобовое выедут, но хоть не мне. Пока в гаи бюрократия такая с заявлениями, то смысла тратить время на таких я не вижу.
budgerigar:
А у нас народ что делает. Никаких документов по проектированию не читает в принципе.
А есть требование, что водитель обязан ознакомиться с каким-то проектированием, в котором, возможно, мало что будет понятно тем, кто не связан с этой областью?
budgerigar:
п. 7.2, п. 6.1 перечитайте. Водитель вправе рассчитывать на чужое соблюдение правил. Иначе ему невозможно планировать свои действия.
Хорошо, пусть рассчитывает, ему кто-то мешает? У водителя фольца было какое-либо доказательство нарушения нисаном на руках перед ДТП? Нет? Значит мог рассчитывать, что тот соблюдает, а значит и сам должен соблюдать (== уступить).
budgerigar:
Водитель обязан уступить, когда он предвидит опасность для дд в точке пересечения.
А этой возможности предвидеть у водителя может и не быть, когда он встречается с нарушителем. Например, он может не заметить гонщега среди потока (он скрыт машинами) и решить по собственному опыту, что успевает. И перед потоком действительно успевает, а вот перед гонщегом - нет.
Ну уж извините, но давайте всё таки реалистичнее. То вы говорите, что +10 км это 30 секунд на 7км, то уже "перед потоком действительно успевает, а вот перед гонщегом - нет.". И как он успевает? Поток успеет в пол затормозить и уступить королю? А гонщег - нет? Это по вашему "успевает"? На таком отрезке (перекрёсток) +10 погоды не сыграет. То что он создаст АС, а не ДТП - это, возможно. Но, мне кажется, легче от этого не стало...
Ему не по опыту надо решать, а по ситуации. Если он видит, что не успевает или рискует - так пусть не рискует.
budgerigar:
Водитель vw могла не увидеть перестроение перед перекрёстком на скорости (т.к. оно было закрыто другими авто) и видеть уже останавливающиеся машины на встречной перед светофором.
У нас нет информации, чтобы утверждать, было это или нет.
Я думаю у них было менее 1 секунды на принятие решения, когда они не были готовы. Одна не ожидала что перед ней сейчас выскочат с превышением, другая, посчитала что её приближение другие очень хорошо видят (возможно даже не тормозила).
Если внимательно посмотрите кино ещё раз, то за vw, ещё одна машина, которая резко затормозила, т.е. в этой машине водитель тоже не был готов (возможно не видел приближение).
Я сужу по видео. Водитель фольца имела возможность заметить нисан (в момент пересечения перехода или даже выезда на перекрёсток) и могла остановиться и уступить (судя по скорости). Что-то я не вижу "ещё одна машина резко затормозила". На такой скорости такой экстренный тормозной путь только если подошвой будет(и то, сточенной в ноль). И да, вы знаете стадный инстинкт? У нас так многие ездят. Один поехал - все поехали. Один на красный - все за ним. Один начал поворачивать не уступая - другой за ним, т.к. за него уже "додумали". Думаете тут не этот случай?
Ещё раз, откуда она могла знать "выскочат с превышением"? Давайте всё таки на фактах основываться, а не о том, что кто-то там как-то мог подумать что-то про кого-то где-то.
budgerigar:
Вы очень сильно настроены против водителя vw. Ответив вам да, я возможно лишь поощрю ваш стиль вождения.
Здесь должна быть воспроизведена ситуация когда водитель nissan не нарушает правила перед дтп, секунд 5-10 в зависимости от того, есть ли рядом ещё машины или нет, и проанализирована возможность избежать ДТП у обеих водителей. Чтобы кого-то обвинить в ДТП.
А вы очень сильно настроены против +10. А мне кажется, что здесь должна быть воспроизведена ситуации, когда водителю фольца не выдали права. Либо надо проверить у неё справку о состоянии здоровья (как у психолога, так и у окулиста). А почему 5-10 секунд, а не 4? И не 0? Извините, но это как гадание на кофейной гуще... Тут и по этому видео понятно, что на такой скорости с таким расстоянием и с таким обзором (который только регик покрывает, который вообще непонятно где отностильно фольца) водитель фольца могла и должна была остановиться, даже если начала уже движение. Точнее обязана была.
budgerigar:
А я нет.
Скорые или пожарные под мигалкой в Минске не ездят так, как водитель nissan-а. Резкий молодняк в водителях там не задерживается, так как они отвечают за своих коллег-пассажиров (за их жизнь и здоровье). Их специально обучают экстремальному вождению, учат психологии, такие как Краснов (он в прошлом был инструктором). Они практически всегда дают возможность всем себя увидеть заранее или услышать на перекрестках, стараются найти пути отхода на случай конфликта заранее, в отличие от некоторых сотрудников МВД.
Так а что это меняет? Вот ехал бы водитель скорой, увидел бы, что фольц стоит, другие потоки стоят. Решил, что уступают. И тут в последний момент ему фольц в лоб выезжает. Что это меняет? Да, скорее всего водитель скорой успел бы среагировать и, возможно, успел выкрутить руль... Но тогда бы ему в бок въехал фольц и повалил на бок. Она же видит в десяти метрах нисан и продолжает ехать ему в лобовое, так что роли это не меняет. Ну и вместо скорой можно и погоню поставить и т.д. Только это (по моему мнению), НИЧЕГО не поменяет.