Va5i1iy:
Применительно к жиге, нельзя исключать возможности что она приехала к притыцкого прямо за автором, при этом ее водитель обсудил по телефону и тошнотов и шахматиста-спилберга, который опередив его на перекрестке с ольшевского дальше уперся в плотный поток других тошнотов.
к сожалению это не так... первый светофор в том случае эту жигу уже отсекает.. да и ещё... жига то может и проедет..
вот только те кто за автором уже 100% не проезжают, хотя могли бы, если бы жига не тупила.
это ситуация аналогично с тошнотом который еле едет, а как зелёный замигал - то тапка в пол чуть ли не с превышением и проскакивает на жёлтый... а вы и те кто за вами остаётесь стоять цикл светофора... хотя двигаясь нормально и первый бы проехал и вы бы и машина за вами без проблем на законный зелёный
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд
budgerigar:
Контроль за скоростью в Минске - показушный. Нарушителей лайнер предупреждает.
Никаких результатов о скрытых наблюдениях, никакого анализа. Никаких данных в открытую (данные явно 2017 года). Никакой критики от Важника и что камеры и засадные места отмечаются на картах и подсказываются электронными средствами, что многие нарушители специально ездят с радар-детекторами. Наблюдения в открытую сколько оборудованных радар-детекторами залетает в аварии не ведётся. Начальные скорости в паровозах ГАИ без кино или СК часто не знает. Камер наблюдения за ДД, на каждом полукилометре и возле развязок нет до сих пор. Часто ГАИ и СК просит свидетелей предоставить кино, чтобы установить виновника.
Какой контроль скорости, о чём вы говорите. Можно вообще платно быстро ездить. Как можно искать причину.
а скрытые наблюдения по вашему всегда скрыты? я помню как катались типа скрытые машины... которые вскоре стало легко идентифицировать... опеля и шкоды серые как правило... номера на шкодах на 9ку начинаются... на опелях на 14... и маленькая антенка на крыши.... ездили по мкаду...
а то что предупреждают сейчас где камеры в инете/яндексе - ну так водители и без этого друг друга предупреждают, + есть ещё рации к примеру. полностью скрыть контроль не удастся... да и смысла в этом нет... больше открытой работы и люди к вам потянутся...
а камеры везде и вся и не нужны и никто этим заниматься не будет... это ваши влажные фантазии вроде как зависимости наличия радар детектора (который нынче совершенно бесполезен)..
посмотрите сколько аварий происходит в ПРОБКАХ на том же мкаде.... скорости 10-20 км.ч. и то на двух трёх километрах пробки умудряются по 3-4 аварии сделать.... тоже скорость и отсуствия контроля за скоростью по вашему?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд
budgerigar:
1. вы утверждали, что скорость не важна.
2. Процент остальных аварий, где люди просто теряют или бьют свои авто, или лечатся в больничке - и виновата скорость не назван. Акцент пока только на смерти.
3. В каком проценте аварий не удаётся установить начальную скорость участников - ничего не известно.
4. сайт gaiminsk.by в середине 2018 издох и мёртв до пор.
На нём до сих пор нет жёсткой пропаганды, с подачей всех ДТП в Минской области и Минске с крупным планом в фото, с описанием, что делало ГАИ и СК, чтобы можно было увидеть эти 13% не только для смертельных ДТП. Эту функцию пытаются выполнить журналисты и пользователи различных форумов.
1. скорость не важна совсем..
2. а вы уверены что скорость будет причиной травм? возьмём даже мелкие скорости и боковой удар...
жига 30 летняя - труп будет в таком случае... и мерс 2019 года.... даже в больницу обращаться не будут...
как вы тут учёт будете вести?
3. скорость не причём когда работают явные причины... а все ваши эти разглагольствования - больше смахивают на уход от ответственности реального виновника дтп который не уступил дорогу к примеру...
мне это напомнило как в москве одна овца при развороте впилилась в припаркованную (с нарушением пдд) машину и пыталась всем и везде доказать что она в дтп не виновна.. даже по телеку обсуждали.... но естественно виновной в дтп была признана она.
Добавлено спустя 1 минута 5 секунд
budgerigar:
"Словите меня за руку по моему кино" Самый простой способ ловли - по разметке в кадрах, которая наносится в среднем один раз в год по СТБ 1231-20xx. Можно на место выехать с обычной рулеткой и сделать замеры.
в два месяца только уложитесь... и то если дату предполагаемого правонарушения сможете 100% установить... а не китайской камерой..
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд
budgerigar:
Т.е. в результате принятых мер ОТ едет ещё медленнее и растут интервалы движения на остановках. Классно, летун или слепой проехал, уложил кого-то, в результате появился спящий и пассажиры на ОТ поехали ещё медленнее. А вы предлагаете ещё и в коробочках с запаркованными ОТ запирать, чтобы он стоял там ждал цикл ближайшего светофора, чтобы вам лично было удобнее 70 км/ч ездить
а т.е. ОТ у нас по умолчанию никуда не влетает и никого не сбивает?
недавно разговаривал с начальником колонны одного автопарка минска... так вот были неоднократно случаи когда серьёзные аварии с ОТ умалчивались от СМИ дабы не афишировать такое с ОТ... (дтп оформлялось как положено) но освещение в общественности специально скрывали..
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда
budgerigar:
Что проверять будем? Ваше авто, вас лично или поставим камеру на треноге и посмотрим результат съёмки за день на развязке? Деньги у вас будут на треногу, аккумулятор, обогреватель для подогрева смартфона, специальный бокс с обогреваемым окошком, карту памяти для видеопотока в 20-30 Мбит часов на 12, разрешение на съёмку и страховка, на случай если это всё сопрут? У вас есть какие-то идеи, чтобы заказать софт для анализа скорости авто по снятому кино, а не просто чесать языком?
достаточно будет постоять 1 час и посмотреть сколько людей тормозит вне полосы торможения... и этого будет достаточно.. если есть желание можешь взять камеру и всех нарушителей слить в гаи...
budgerigar:
Если ГАИшник или СК или БАЭС или такие как я по кино не ловят вас за руку с нарушением скорости, это совершенно не значит, что вашей вины в откровенной провокации и подставе другого водителя по п. 71 нет.
ахаха ржу не могу... я уже выкладывал подобную ситуацию БЕЗ нарушения скорости... и что было.. тоже самое...
выезжающего никоем образом не волнует с/без превышения иду я..... опережаю... или просто перестроился для съезда/остановки и т.д.. его задача уступить мне дорогу.. и точка...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды
_Falena_:
У кое кого, наверное, нет ни отца ни матери, ни бабушки ни дедушки.. и детей так же нет.
Ну не приучен человек к тому, что нужно считаться с окружающими.
Что у всех разные возможности. (у него точно не мамкина инфинити?))))
И самое неприятное - в упор не видит человек, скольким он помешал на самом деле (резко изменил ситуацию).
Обычно так поступают лоси на трассах.. но их то как раз таки понять можно - тупые животные, что с них возьмёшь..
PS: это типа мнение (далеко не единичное) в плотном потоке.
всё есть если вас так интересует... считаться... хм.. ну с нормальными можно и считаться...
разные возможности говорите.. не спорю... если тяжело за рулём ездить - то чего туда лезть?
мыши плакали но продолжали есть кактус? напоминает вот это...
а то что тошноты не видя нифига мешают всему потоку в целом - то этого вообще мало кто видит.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды
nikl7:
Ну что за сквозняк у некоторых в голове? Тут и мамин финик и МС по автоспорту и футболист, колея, 250...
Ну бред же
сацыяльная зависть это.... как так 19 лет финик... делает что хочет... а я тут 40-50 летни... на жизнь прожил.. работал у тры смены.. а купил только пасцацик и во всем себе отказываю бо не могу позволить это сделать....
вот и всё... это конечно грубо ... но в целом ситуацию отображает... иначе непонятно что ж так всем мамкин финик покою не даёт.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды
budgerigar:
место случая с превышением +10, +20 вы приводите случай, когда водитель был пьян, соблюдал лимит, и если бы был немного трезвее, из-за встречного удара всё равно не мог ничего сделать.
И у вас почему-то следует странный универсальный вывод, раз +10, +20 сверх лимиту скорости не замечено и не определено заранее на второстепенной или примыкании, потому что до этого поток рядом виден без превышения и были объективные причины - ограниченная видимость - однозначно слепошарый.
Я удивлён таким подходом, без всякой попытки представить ситуацию в уме с вашей стороны.
Вы случайно не подшпориваете, подталкиваете своих водителей намеренно нарушать с таким подходом к делу, что из-за несовершенства системы в РФ допустимо на фуре ехать +10 или +20 к знакам?
Это же в принципе выгодно в плане конкуренции, быстрее доставка относительно конкурентов происходит.
вот я и говорю, что всё равно при любых обстоятельствах будет случай когда водитель будет и трезв и ехать меньше лимита, но ему прилетит в бочину от второстепенки и отправится он на встречку в лоб.... и ничего не сможет сделать... и разницы тут нет.. будет это 80-90 или 100-110 км.ч... это не причина ДТП.. причина ДТП только в том, что авто со второстепенной дороги не уступил тому кто ехал по главной.
Добавлено спустя 50 секунд
budgerigar:
у вас почему-то следует странный универсальный вывод, раз +10, +20 сверх лимиту скорости не замечено и не определено заранее на второстепенной или примыкании, потому что до этого поток рядом виден без превышения и были объективные причины - ограниченная видимость - однозначно слепошарый.
поток рядом без превышения? у вас в глазу радар стоит который точно скорость определяет?
ограниченная видимость - какого хрена вообще лезем совершать манёвр?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд
budgerigar:
Я удивлён таким подходом, без всякой попытки представить ситуацию в уме с вашей стороны.
я разные ситуации рассматриваю в т.ч. по работе... вопрос всегда в тупизме/слепошарости.....
все эти отмазки (которые вы приводите) - детский лепет...
у меня вот за последние 3 месяца есть партия водителей которые попадали в ДТП по 2-3 раза... причём в серъёзные... одни и те же водители... и всегда было раздолбайство.. не скорость... ни погода... а тупое не уступил/трындел по мобиле/кино смотрел/курил и т.д.
40 фур проехали по м1 в снегопад и гололёд никуда не попав... а ехавший там 50 км.ч. (по спутнику было достоверно установлена скорости) налетел на опору моста...
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд
budgerigar:
Вы случайно не подшпориваете, подталкиваете своих водителей намеренно нарушать с таким подходом к делу, что из-за несовершенства системы в РФ допустимо на фуре ехать +10 или +20 к знакам?
Это же в принципе выгодно в плане конкуренции, быстрее доставка относительно конкурентов происходит.
мне моя задача им говорить как и куда ехать у них есть начальники колонн... такие же тошноты обычные....
я лишь вступаю в контакт с водителями когда они уже вляпались куда то и надо решать вопрос с последствиями.