Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 26 января 2019 01:30
    Continental:

    да по работе изучается КоАП в рамках дорожного движения.. причём не только РБ...
    а про избежать дтп или нет.... то едь вы +10... или +20... это никак не связано с тем что слепошарый из соседней полосы или со второстепенной дороги в вас влетит... это может быть на любой вашей скорости... и причина ДТП только в слепошаром..

    у меня по работе вот недавно случай был.. нашему водителю в лоб прилетела другая фура (точнее прицеп от неё)... наш водитель был в своей полосе.. тормозил усё як положено.. двигался 70 км.ч...но погиб... в ходе расследования было установлено что наш водитель ещё и пьян... 0.54%... но это никак не состоит в причинно следственной связи..
    в решении суда так и было тоже... да нарушил.. ехал в состоянии алкогольного опьянения, однако причиной ДТП это не являлось..
    причина водитель со встречки..

    Вместо случая с превышением +10, +20 вы приводите случай, когда водитель был пьян, соблюдал лимит, и если бы был немного трезвее, из-за встречного удара всё равно не мог ничего сделать.
    И у вас почему-то следует странный универсальный вывод, раз +10, +20 сверх лимиту скорости не замечено и не определено заранее на второстепенной или примыкании, потому что до этого поток рядом виден без превышения и были объективные причины - ограниченная видимость - однозначно слепошарый.
    Я удивлён таким подходом, без всякой попытки представить ситуацию в уме с вашей стороны.
    Вы случайно не подшпориваете, подталкиваете своих водителей намеренно нарушать с таким подходом к делу, что из-за несовершенства системы в РФ допустимо на фуре ехать +10 или +20 к знакам?
    Это же в принципе выгодно в плане конкуренции, быстрее доставка относительно конкурентов происходит.

  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10493

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10493
    # 26 января 2019 08:19
    nikl7:

    Ну вот ещё персонаж. Контиевец, очередной.... По делу надо, а не воду лить

    Предысторию надо читать, а не выдергивать из контекста

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    budgerigar, там будет ситуация как у маршрутчиков - главное график, остальное пыль

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 января 2019 09:23
    Va5i1iy:

    Применительно к жиге, нельзя исключать возможности что она приехала к притыцкого прямо за автором, при этом ее водитель обсудил по телефону и тошнотов и шахматиста-спилберга, который опередив его на перекрестке с ольшевского дальше уперся в плотный поток других тошнотов.

    к сожалению это не так... первый светофор в том случае эту жигу уже отсекает.. да и ещё... жига то может и проедет..
    вот только те кто за автором уже 100% не проезжают, хотя могли бы, если бы жига не тупила.
    это ситуация аналогично с тошнотом который еле едет, а как зелёный замигал - то тапка в пол чуть ли не с превышением и проскакивает на жёлтый... а вы и те кто за вами остаётесь стоять цикл светофора... хотя двигаясь нормально и первый бы проехал и вы бы и машина за вами без проблем на законный зелёный

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    budgerigar:

    Контроль за скоростью в Минске - показушный. Нарушителей лайнер предупреждает.
    Никаких результатов о скрытых наблюдениях, никакого анализа. Никаких данных в открытую (данные явно 2017 года). Никакой критики от Важника и что камеры и засадные места отмечаются на картах и подсказываются электронными средствами, что многие нарушители специально ездят с радар-детекторами. Наблюдения в открытую сколько оборудованных радар-детекторами залетает в аварии не ведётся. Начальные скорости в паровозах ГАИ без кино или СК часто не знает. Камер наблюдения за ДД, на каждом полукилометре и возле развязок нет до сих пор. Часто ГАИ и СК просит свидетелей предоставить кино, чтобы установить виновника.
    Какой контроль скорости, о чём вы говорите. Можно вообще платно быстро ездить. Как можно искать причину.

    а скрытые наблюдения по вашему всегда скрыты? я помню как катались типа скрытые машины... которые вскоре стало легко идентифицировать... опеля и шкоды серые как правило... номера на шкодах на 9ку начинаются... на опелях на 14... и маленькая антенка на крыши.... ездили по мкаду...
    а то что предупреждают сейчас где камеры в инете/яндексе - ну так водители и без этого друг друга предупреждают, + есть ещё рации к примеру. полностью скрыть контроль не удастся... да и смысла в этом нет... больше открытой работы и люди к вам потянутся...
    а камеры везде и вся и не нужны и никто этим заниматься не будет... это ваши влажные фантазии вроде как зависимости наличия радар детектора (который нынче совершенно бесполезен)..
    посмотрите сколько аварий происходит в ПРОБКАХ на том же мкаде.... скорости 10-20 км.ч. и то на двух трёх километрах пробки умудряются по 3-4 аварии сделать.... тоже скорость и отсуствия контроля за скоростью по вашему?

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    budgerigar:

    1. вы утверждали, что скорость не важна.
    2. Процент остальных аварий, где люди просто теряют или бьют свои авто, или лечатся в больничке - и виновата скорость не назван. Акцент пока только на смерти.
    3. В каком проценте аварий не удаётся установить начальную скорость участников - ничего не известно.
    4. сайт gaiminsk.by в середине 2018 издох и мёртв до пор.
    На нём до сих пор нет жёсткой пропаганды, с подачей всех ДТП в Минской области и Минске с крупным планом в фото, с описанием, что делало ГАИ и СК, чтобы можно было увидеть эти 13% не только для смертельных ДТП. Эту функцию пытаются выполнить журналисты и пользователи различных форумов.

    1. скорость не важна совсем..
    2. а вы уверены что скорость будет причиной травм? возьмём даже мелкие скорости и боковой удар...
    жига 30 летняя - труп будет в таком случае... и мерс 2019 года.... даже в больницу обращаться не будут...
    как вы тут учёт будете вести?
    3. скорость не причём когда работают явные причины... а все ваши эти разглагольствования - больше смахивают на уход от ответственности реального виновника дтп который не уступил дорогу к примеру...

    мне это напомнило как в москве одна овца при развороте впилилась в припаркованную (с нарушением пдд) машину и пыталась всем и везде доказать что она в дтп не виновна.. даже по телеку обсуждали.... но естественно виновной в дтп была признана она.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    budgerigar:

    "Словите меня за руку по моему кино" Самый простой способ ловли - по разметке в кадрах, которая наносится в среднем один раз в год по СТБ 1231-20xx. Можно на место выехать с обычной рулеткой и сделать замеры.

    в два месяца только уложитесь... и то если дату предполагаемого правонарушения сможете 100% установить... а не китайской камерой..

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    budgerigar:

    Т.е. в результате принятых мер ОТ едет ещё медленнее и растут интервалы движения на остановках. Классно, летун или слепой проехал, уложил кого-то, в результате появился спящий и пассажиры на ОТ поехали ещё медленнее. А вы предлагаете ещё и в коробочках с запаркованными ОТ запирать, чтобы он стоял там ждал цикл ближайшего светофора, чтобы вам лично было удобнее 70 км/ч ездить

    а т.е. ОТ у нас по умолчанию никуда не влетает и никого не сбивает?
    недавно разговаривал с начальником колонны одного автопарка минска... так вот были неоднократно случаи когда серьёзные аварии с ОТ умалчивались от СМИ дабы не афишировать такое с ОТ... (дтп оформлялось как положено) но освещение в общественности специально скрывали..

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    budgerigar:

    Что проверять будем? Ваше авто, вас лично или поставим камеру на треноге и посмотрим результат съёмки за день на развязке? Деньги у вас будут на треногу, аккумулятор, обогреватель для подогрева смартфона, специальный бокс с обогреваемым окошком, карту памяти для видеопотока в 20-30 Мбит часов на 12, разрешение на съёмку и страховка, на случай если это всё сопрут? У вас есть какие-то идеи, чтобы заказать софт для анализа скорости авто по снятому кино, а не просто чесать языком?

    достаточно будет постоять 1 час и посмотреть сколько людей тормозит вне полосы торможения... и этого будет достаточно.. если есть желание можешь взять камеру и всех нарушителей слить в гаи...

    budgerigar:

    Если ГАИшник или СК или БАЭС или такие как я по кино не ловят вас за руку с нарушением скорости, это совершенно не значит, что вашей вины в откровенной провокации и подставе другого водителя по п. 71 нет.

    ахаха ржу не могу... я уже выкладывал подобную ситуацию БЕЗ нарушения скорости... и что было.. тоже самое...
    выезжающего никоем образом не волнует с/без превышения иду я..... опережаю... или просто перестроился для съезда/остановки и т.д.. его задача уступить мне дорогу.. и точка...

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    _Falena_:

    У кое кого, наверное, нет ни отца ни матери, ни бабушки ни дедушки.. и детей так же нет.
    Ну не приучен человек к тому, что нужно считаться с окружающими.
    Что у всех разные возможности. (у него точно не мамкина инфинити?))))
    И самое неприятное - в упор не видит человек, скольким он помешал на самом деле (резко изменил ситуацию).
    Обычно так поступают лоси на трассах.. но их то как раз таки понять можно - тупые животные, что с них возьмёшь..

    PS: это типа мнение (далеко не единичное) в плотном потоке. :-?

    всё есть если вас так интересует... считаться... хм.. ну с нормальными можно и считаться...
    разные возможности говорите.. не спорю... если тяжело за рулём ездить - то чего туда лезть?
    мыши плакали но продолжали есть кактус? напоминает вот это...
    а то что тошноты не видя нифига мешают всему потоку в целом - то этого вообще мало кто видит.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    nikl7:

    Ну что за сквозняк у некоторых в голове? Тут и мамин финик и МС по автоспорту и футболист, колея, 250...
    Ну бред же

    сацыяльная зависть это.... как так 19 лет финик... делает что хочет... а я тут 40-50 летни... на жизнь прожил.. работал у тры смены.. а купил только пасцацик и во всем себе отказываю бо не могу позволить это сделать....

    вот и всё... это конечно грубо ... но в целом ситуацию отображает... иначе непонятно что ж так всем мамкин финик покою не даёт.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    budgerigar:

    место случая с превышением +10, +20 вы приводите случай, когда водитель был пьян, соблюдал лимит, и если бы был немного трезвее, из-за встречного удара всё равно не мог ничего сделать.
    И у вас почему-то следует странный универсальный вывод, раз +10, +20 сверх лимиту скорости не замечено и не определено заранее на второстепенной или примыкании, потому что до этого поток рядом виден без превышения и были объективные причины - ограниченная видимость - однозначно слепошарый.
    Я удивлён таким подходом, без всякой попытки представить ситуацию в уме с вашей стороны.
    Вы случайно не подшпориваете, подталкиваете своих водителей намеренно нарушать с таким подходом к делу, что из-за несовершенства системы в РФ допустимо на фуре ехать +10 или +20 к знакам?
    Это же в принципе выгодно в плане конкуренции, быстрее доставка относительно конкурентов происходит.

    вот я и говорю, что всё равно при любых обстоятельствах будет случай когда водитель будет и трезв и ехать меньше лимита, но ему прилетит в бочину от второстепенки и отправится он на встречку в лоб.... и ничего не сможет сделать... и разницы тут нет.. будет это 80-90 или 100-110 км.ч... это не причина ДТП.. причина ДТП только в том, что авто со второстепенной дороги не уступил тому кто ехал по главной.

    Добавлено спустя 50 секунд

    budgerigar:

    у вас почему-то следует странный универсальный вывод, раз +10, +20 сверх лимиту скорости не замечено и не определено заранее на второстепенной или примыкании, потому что до этого поток рядом виден без превышения и были объективные причины - ограниченная видимость - однозначно слепошарый.

    поток рядом без превышения? у вас в глазу радар стоит который точно скорость определяет?
    ограниченная видимость - какого хрена вообще лезем совершать манёвр?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    budgerigar:

    Я удивлён таким подходом, без всякой попытки представить ситуацию в уме с вашей стороны.

    я разные ситуации рассматриваю в т.ч. по работе... вопрос всегда в тупизме/слепошарости.....
    все эти отмазки (которые вы приводите) - детский лепет...
    у меня вот за последние 3 месяца есть партия водителей которые попадали в ДТП по 2-3 раза... причём в серъёзные... одни и те же водители... и всегда было раздолбайство.. не скорость... ни погода... а тупое не уступил/трындел по мобиле/кино смотрел/курил и т.д.
    40 фур проехали по м1 в снегопад и гололёд никуда не попав... а ехавший там 50 км.ч. (по спутнику было достоверно установлена скорости) налетел на опору моста...

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    budgerigar:

    Вы случайно не подшпориваете, подталкиваете своих водителей намеренно нарушать с таким подходом к делу, что из-за несовершенства системы в РФ допустимо на фуре ехать +10 или +20 к знакам?
    Это же в принципе выгодно в плане конкуренции, быстрее доставка относительно конкурентов происходит.

    мне моя задача им говорить как и куда ехать у них есть начальники колонн... такие же тошноты обычные....
    я лишь вступаю в контакт с водителями когда они уже вляпались куда то и надо решать вопрос с последствиями.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10883

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10883
    # 26 января 2019 10:10
    Continental:

    нашему водителю в лоб прилетела другая фура (точнее прицеп от неё).

    А как тошнот умудрился прилететь прицепом на встречку?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 26 января 2019 10:43
    Continental:

    к сожалению это не так... первый светофор в том случае эту жигу уже отсекает.. да и ещё... жига то может и проедет..
    вот только те кто за автором уже 100% не проезжают, хотя могли бы, если бы жига не тупила.
    это ситуация аналогично с тошнотом который еле едет, а как зелёный замигал - то тапка в пол чуть ли не с превышением и проскакивает на жёлтый... а вы и те кто за вами остаётесь стоять цикл светофора... хотя двигаясь нормально и первый бы проехал и вы бы и машина за вами без проблем на законный зелёный

    ну вот тут и хотелось бы с цифрами, например зеленый горит ХХХ секунд. если разгоняться за УУУ сек до 60 км/ч то проезжает ЯЯЯ машин если за У+5, то ЯЯЯ-ССС.
    на видео автор доезжает до зеленого который и не начал моргать. жига разгоняясь медленней доедет до этого зеленого секунд через 5 и зеленый еще будет гореть или моргать в крайнем случае. и дальше они со скоростью потока который тут, на мой взгляд, даже меньше 60 потошнят все вместе до притыцкого.
    я все таки не верю, что жига продолжила тащится меньше 40 всю дорогу.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 января 2019 11:58
    Zioma:

    Continental:

    нашему водителю в лоб прилетела другая фура (точнее прицеп от неё).

    А как тошнот умудрился прилететь прицепом на встречку?

    Вот про то и речь.... Что если руки из одного места, то не в скорости дело.
    Ради интереса по возможности гляну скорость которую установило следствие....
    На память это меньше 70

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Va5i1iy:

    Continental:

    к сожалению это не так... первый светофор в том случае эту жигу уже отсекает.. да и ещё... жига то может и проедет..
    вот только те кто за автором уже 100% не проезжают, хотя могли бы, если бы жига не тупила.
    это ситуация аналогично с тошнотом который еле едет, а как зелёный замигал - то тапка в пол чуть ли не с превышением и проскакивает на жёлтый... а вы и те кто за вами остаётесь стоять цикл светофора... хотя двигаясь нормально и первый бы проехал и вы бы и машина за вами без проблем на законный зелёный

    ну вот тут и хотелось бы с цифрами, например зеленый горит ХХХ секунд. если разгоняться за УУУ сек до 60 км/ч то проезжает ЯЯЯ машин если за У+5, то ЯЯЯ-ССС.
    на видео автор доезжает до зеленого который и не начал моргать. жига разгоняясь медленней доедет до этого зеленого секунд через 5 и зеленый еще будет гореть или моргать в крайнем случае. и дальше они со скоростью потока который тут, на мой взгляд, даже меньше 60 потошнят все вместе до притыцкого.
    я все таки не верю, что жига продолжила тащится меньше 40 всю дорогу.

    Помимо жизни и автора сзади ещё куча людей, которые явно будут стоять.
    То что жига возможно и ехала с автором где то рядом, это не значит что все остальные поехали

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10883

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10883
    # 26 января 2019 12:09 Редактировалось Zioma, 1 раз.
    Continental:

    Вот про то и речь.... Что если руки из одного места, то не в скорости дело.

    Ну тут спорно. Скорость надо подбирать исходя из того места, откуда руки растут. Если водитель не успел осознать ситуацию и остановиться - значит для текущих условий скорость была превышена. Как бы хочешь фильм посмотреть по планшету - выбери скорость 0 км/ч :trollface:

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • travelersp Junior Member
    офлайн
    travelersp Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #830884

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 января 2019 21:27
    _Falena_:

    travelersp:


    Кольцо возле омы в серебрянке. Чуть не въехал в бок. Чувак даже не понял что произошло и уперся в красный на следующем светофоре.

    Конечно понял.
    Я думаю, что он даже посчитал себя асом по скорости и по умению проскакивать между тошнотами.. :shuffle:

    В точку!)))

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 26 января 2019 22:03

    а скорость была такой большой, что не вылезать на желтый уже никак? :shuffle:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • travelersp Junior Member
    офлайн
    travelersp Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #830884

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 января 2019 23:03
    Фенрир:

    а скорость была такой большой, что не вылезать на желтый уже никак? :shuffle:

    Там слева у людей красный горел и расстояние очень большое, а справа загорается сразу же зеленый. Не понятно зачем оранжевый так торопился если через 50 метров светофор запараллелен с этим.

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 26 января 2019 23:35

    travelersp, я про автора ;)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 27 января 2019 00:06
    Continental:

    а скрытые наблюдения по вашему всегда скрыты? я помню как катались типа скрытые машины... которые вскоре стало легко идентифицировать... опеля и шкоды серые как правило... номера на шкодах на 9ку начинаются... на опелях на 14... и маленькая антенка на крыши.... ездили по мкаду...
    а то что предупреждают сейчас где камеры в инете/яндексе - ну так водители и без этого друг друга предупреждают, + есть ещё рации к примеру. полностью скрыть контроль не удастся... да и смысла в этом нет... больше открытой работы и люди к вам потянутся...
    а камеры везде и вся и не нужны и никто этим заниматься не будет... это ваши влажные фантазии вроде как зависимости наличия радар детектора (который нынче совершенно бесполезен)..

    Если бы вы видели как работает автоматизированный центр контроля въезда-выезда на стоянке, не писали бы ерунду про камеры.

    Continental:

    посмотрите сколько аварий происходит в ПРОБКАХ на том же мкаде.... скорости 10-20 км.ч. и то на двух трёх километрах пробки умудряются по 3-4 аварии сделать.... тоже скорость и отсуствия контроля за скоростью по вашему?

    Да, в том числе. Потому что получить скорость участника ДД тоже важно. Чтобы осуществлять контроль за движением, например управлять автоматически световым табло с ограничением скорости перед участком с ДТП.

    Continental:

    1. скорость не важна совсем..
    2. а вы уверены что скорость будет причиной травм? возьмём даже мелкие скорости и боковой удар...
    жига 30 летняя - труп будет в таком случае... и мерс 2019 года.... даже в больницу обращаться не будут...
    как вы тут учёт будете вести?
    3. скорость не причём когда работают явные причины... а все ваши эти разглагольствования - больше смахивают на уход от ответственности реального виновника дтп который не уступил дорогу к примеру...

    мне это напомнило как в москве одна овца при развороте впилилась в припаркованную (с нарушением пдд) машину и пыталась всем и везде доказать что она в дтп не виновна.. даже по телеку обсуждали.... но естественно виновной в дтп была признана она.

    п.2 жигуль или бус в 3,5 тонны в дверь водителю мерса на 70-80 км/ч (там где лимит 60). По вашему рецепту.
    п. 1, 3. "Разглагольствования"

    Юрий Важник:

    Для сравнения: средняя скорость сообщения в Минске — 35 км/ч. Для первой полосы МКАД — 70 км/ч, для второй — 85 км/ч, для третьей — 91—92 км/ч.

    Вообще, многие переоценивают выигрыш от скорости. Если вы опередите автомобиль, то выиграете всего две секунды. Обгоните за день 50 машин (а это серьезная работа и риск) — сэкономите 100 секунд. Каково? На МКАД при 120 км/ч выигрыш по сравнению с разрешенными 90 км/ч для средней поездки (она равняется семи километрам, как свидетельствуют наши исследования) составляет 70 секунд.

    Все это носит чересчур эмоциональный характер, но давайте мыслить прагматично: опережения и обгоны влекут негативный эффект. Это выброшенные деньги на топливо, повышенный вред экологии и, главное, негативное влияние на безопасность. Движение при скорости в 120 км/ч вдвое рискованнее, чем при 90 км/ч. При 60 км/ч риск убить человека в 1,45 раза выше, чем при 50 км/ч, и в 2,25 раза выше, чем при 40 км/ч.

    Более высокая скорость генерирует агрессивное вождение. Типично, что аварийность на радиальных магистралях в Минске выше, чем на кольцевых. Почему? Дело в том, что автомобилисты едут рядом довольно продолжительное время и подначивают друг друга на скорость, начинают соперничать.

    Что дает понижение ограничения в населенных пунктах до 50 км/ч? Во-первых, создает предпосылки для перехода на европейскую систему ранжирования скоростных режимов: 30 — 50 — 70 — 90. У нас принята другая: 20 — 40 — 60 — 90 — 100 — 110 — 120.

    Подсчитайте сколько раз использовано слово 'скорость'. А это было чуть больше года назад. Вы действительно это читали?

    Continental:

    а т.е. ОТ у нас по умолчанию никуда не влетает и никого не сбивает?
    недавно разговаривал с начальником колонны одного автопарка минска... так вот были неоднократно случаи когда серьёзные аварии с ОТ умалчивались от СМИ дабы не афишировать такое с ОТ... (дтп оформлялось как положено) но освещение в общественности специально скрывали..

    У вас был шанс спросить начальника колонны и рассказать здесь, из-за кого больше спящих полицейских положено и как спящие полицейские влияют на скорость доставки пассажира на ОТ.

    Continental:

    достаточно будет постоять 1 час и посмотреть сколько людей тормозит вне полосы торможения... и этого будет достаточно.. если есть желание можешь взять камеру и всех нарушителей слить в гаи...

    Мало часа. Цель другая.

    Continental:

    ахаха ржу не могу... я уже выкладывал подобную ситуацию БЕЗ нарушения скорости... и что было.. тоже самое...
    выезжающего никоем образом не волнует с/без превышения иду я..... опережаю... или просто перестроился для съезда/остановки и т.д.. его задача уступить мне дорогу.. и точка...

    А у вас задача не нарушать скоростной режим, и только потом требовать уступить дорогу.

    Continental:

    вот я и говорю, что всё равно при любых обстоятельствах будет случай когда водитель будет и трезв и ехать меньше лимита, но ему прилетит в бочину от второстепенки и отправится он на встречку в лоб.... и ничего не сможет сделать... и разницы тут нет.. будет это 80-90 или 100-110 км.ч... это не причина ДТП.. причина ДТП только в том, что авто со второстепенной дороги не уступил тому кто ехал по главной.

    Да что вы говорите. Тут уже разница в кинетической энергии, которая при попутном ДТП превращается в импульс, который легко может отправить в путь со смертельным исходом. Ехал с превышением на фуре, толкнул легковую - а та в пешеходов, или в лоб, или в кювет, а затем в столб или дерево. Неужели в вашей практике такого не бывало? Слабо верится.

    Continental:

    поток рядом без превышения? у вас в глазу радар стоит который точно скорость определяет?
    ограниченная видимость - какого хрена вообще лезем совершать манёвр?

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646&p=102579847#p102579847 - внутригородская классика с +10.

    Continental:

    я разные ситуации рассматриваю в т.ч. по работе... вопрос всегда в тупизме/слепошарости.....
    все эти отмазки (которые вы приводите) - детский лепет...
    у меня вот за последние 3 месяца есть партия водителей которые попадали в ДТП по 2-3 раза... причём в серъёзные... одни и те же водители... и всегда было раздолбайство.. не скорость... ни погода... а тупое не уступил/трындел по мобиле/кино смотрел/курил и т.д.
    40 фур проехали по м1 в снегопад и гололёд никуда не попав... а ехавший там 50 км.ч. (по спутнику было достоверно установлена скорости) налетел на опору моста...

    Проверить ваши "отмазки" и длинные рассказы о "тупизме/слепошарости" как? Вдруг у вас серия провалов в планировании, задержки по погрузкам и перевыполнение планов, чтобы порадовать начальство, текучка кадров, а затем серия ДТП с потерей груза? Когда водители нагоняют опоздание из-за развалившегося планирования, плохой погоды, нервничают, их подгоняют, контролируя движение. Добровольно выматываются (без выходных) за немного больше денег. Нет у вас такой корреляции, точно? Или вы уже забыли что это такое?

    Continental:

    мне моя задача им говорить как и куда ехать у них есть начальники колонн... такие же тошноты обычные....
    я лишь вступаю в контакт с водителями когда они уже вляпались куда то и надо решать вопрос с последствиями.

    Вы как уж, между струйками.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3111962&start=103000#p90330449 - первое кино вашим коллегам показывали? Перед решением вопроса с последствиями?

  • travelersp Junior Member
    офлайн
    travelersp Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #830884

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 27 января 2019 00:11 Редактировалось travelersp, 1 раз.
    Фенрир:

    travelersp, я про автора ;)

    Я понял, за себя и ответил ))) т. к логику оранжевого мне не понять )))

  • revasrq Member
    офлайн
    revasrq Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #376952

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 27 января 2019 00:16

    Наказали BMW за плохое поведение ..

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 января 2019 00:32 Редактировалось Woffkaa, 2 раз(а).
    budgerigar:

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646&p=102579847#p102579847 - внутригородская классика с +10.

    То есть вы хотите сказать, что если бы он ехал 60 (а не 70, которые просчитаны с километра под углом, который не учитывается), то ему бы не выехал в лоб какой-то ...? Я могу только утверждать, что если бы он дома сидел, то ему не выехал никто в лобовое. Но на его месте мог бы ехать и другой...
    Так может всё таки реально дело не в +10, а в этих [censored]ах, которые не смотрят на знаки, на светофоры? Которые ковыряют в *опе, а не смотрят на дорогу? Или которые пишут в вайбере сообщение о том, как они только что в *опе поковырялись?
    Может, если бы этот "не виновный" (по вашей версии) соблюдал ПДД и уступил дорогу - не было ДТП?
    У него в машине радар был или как он определил, что другой +10 ехал? По радару увидел, что тот едет 70 и с мыслью "ну **отина, ты первый нарушил, я те щас покажу как нарушать!!11" выехал в лобовое?
    Вам не кажется это абсурдом? Нет?

    Одно дело, если бы он 199 ехал и его нельзя было увидеть в момент совершения поворота... Или если там был ограниченный обзор/закругление/поворот и т.д. и СКОРОСТЬ ХОТЬ КАК-ТО ВЛИЯЛА НА ВОЗМОЖНОСТЬ других ЗАМЕТИТЬ его. Но если человек едет по прямой по пустой дороге, пускай +10, даже +19. То что?
    Во-первых, как другие могут это определить достоверно? (я не про гаи с радаром и т.д.)
    Во-вторых, даже если они как-то это смогли сделать, то это даёт им право на более грубые нарушения?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 27 января 2019 00:34
    budgerigar:

    Если бы вы видели как работает автоматизированный центр контроля въезда-выезда на стоянке, не писали бы ерунду про камеры.

    вам в туалете тоже камеру поставим? а то мало ли фекалий у вас с превышением будет :lol:
    это никому не нужно, также и с камерами на каждом километре.

    budgerigar:

    Да, в том числе. Потому что получить скорость участника ДД тоже важно. Чтобы осуществлять контроль за движением, например управлять автоматически световым табло с ограничением скорости перед участком с ДТП.

    вы вот реально прикалываетесь или что? толкаясь в пробке - это очередное слепошарство и тупление в мобилу...
    а все эти вывески и табло я стесняюсь спросить как влияют на движение в цетре пробки, где слепошарые ещё по 2-3 аварии устраивают? или они не понимают что в пробке двигаются? им ещё табло какое то нужно?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    budgerigar:

    п.2 жигуль или бус в 3,5 тонны в дверь водителю мерса на 70-80 км/ч (там где лимит 60). По вашему рецепту.
    п. 1, 3. "Разглагольствования"

    а разница в лимите? бус в 3.5 тонны может и на 90 прилететь и будет двигаться согласно лимита...
    а если бус 3.5т влетит в жигу где лимит 60 при 55 км.ч - будет тоже самое...
    так что не выдумывайте ерунды

  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1223

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 27 января 2019 00:37 Редактировалось nikl7, 2 раз(а).

    revasrq:
    Наказали BMW за плохое поведение ..

    шёл пешеход revasrq по дорожке, возле него остановили БМВ, сфоткал, номерок гайцов замазал, выложил
    Для чего?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 27 января 2019 00:38
    budgerigar:

    У вас был шанс спросить начальника колонны и рассказать здесь, из-за кого больше спящих полицейских положено и как спящие полицейские влияют на скорость доставки пассажира на ОТ.

    я уже приводил пример маршрута автобуса... который всё равно двигается медленно. и на маршруте ни одного лежачего полицейского... парадокс да?! и подняв его скорость в пути как хотят эксперты- это всё равно будет долго..

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 27 января 2019 00:38
    Continental:

    у вас в глазу радар стоит который точно скорость определяет?

    Там еще допоборудованием прицел самонаводящийся на собачек.
    А что сейчас бургер доказывает? Я вообще не могу осилить поток мысли :-?

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 27 января 2019 00:38
    nikl7:

    шёл пешеход revasrq по дорожке, возле него остановили БМВ, сфоткал, номерок гайцов замазал, выложил
    Для чего?

    тоненая бэшачка... мамкина подумал пешеход... от хорошо что натянут водителя... пешеход порадуется

    Добавлено спустя 60 секунд

    6am6y4a_93:

    Continental:

    у вас в глазу радар стоит который точно скорость определяет?

    Там еще допоборудованием прицел самонаводящийся на собачек.
    А что сейчас бургер доказывает? Я вообще не могу осилить поток мысли :-?

    сам пытаюсь понять... в целом его версия - везде камеры... и если конти едет в городе 61 км.ч. на свой зелёный, а бургер едет 50 км.ч. на красный и влетает в конти - то виноват в ДТП конти т.к. ехал выше лимита..

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    budgerigar:

    Да что вы говорите. Тут уже разница в кинетической энергии, которая при попутном ДТП превращается в импульс, который легко может отправить в путь со смертельным исходом. Ехал с превышением на фуре, толкнул легковую - а та в пешеходов, или в лоб, или в кювет, а затем в столб или дерево. Неужели в вашей практике такого не бывало? Слабо верится.

    ехал без превышения.. толкнул легковушку.. она улетела в лобовую... .что поменялось?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    budgerigar:

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646&p=102579847#p102579847 - внутригородская классика с +10.

    внутригородская слепошарая классика... вы не видите, что перед вами едет автомобиль который вы обязаны пропустить?
    может тогда к окулисту лучше и за руль не садиться?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    budgerigar:

    Мало часа. Цель другая.

    вы из БАЭС??? тоже надо вам видимо понаблюдать 3 года.. .потратить бабла и всё это для того чтобы понять что камеры не принесли снижения дтп?!... мне и за пол часа будет понятно что полосой торможения хрен кто пользуется... нарушая п.70

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    budgerigar:

    Проверить ваши "отмазки" и длинные рассказы о "тупизме/слепошарости" как? Вдруг у вас серия провалов в планировании, задержки по погрузкам и перевыполнение планов, чтобы порадовать начальство, текучка кадров, а затем серия ДТП с потерей груза? Когда водители нагоняют опоздание из-за развалившегося планирования, плохой погоды, нервничают, их подгоняют, контролируя движение. Добровольно выматываются (без выходных) за немного больше денег. Нет у вас такой корреляции, точно? Или вы уже забыли что это такое?

    меня планирование/задержки загрузок и прочее мало волнует... а то что водители соглашаются выматываться... ну так их никто силой или под дулом пистолета не заставляет....

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    budgerigar:

    А у вас задача не нарушать скоростной режим, и только потом требовать уступить дорогу.

    моя цель никоим образом не касается того кто мне должен уступить дорогу при перестроении..
    и напомню - уже неоднократно выкладывал ролики... без всяких перестроений.... скорость не выше лимита...
    итог тот же..... слепошарым всё равно