да антикор и кузовщина это вообще отдельная тема для разговора, как и все остальное - тут вообще в какую профильню ветку ни глянь - кругом куча экспертов, а как столкнешься, то нормальный сервис найти тю-тю - всем бы содрать побольше и побыстрее..
что касается кузова я у знакомых такого уже насмотрелся - внешне вроде все чинно подмазано, потом начинаешь при случае смотреть - епт, где саморезы вживую вкручены вместо аккуратных крепежей, где еще что - абы примерно зазор сел, остальное пофигу. Если мажут еще нормально порой, то со сбором-разбором беда...неужели трудно позвонить хозяину и сказать что сломались такие то крепежи - стоит поискать...так нет же, проще быстрее закончить и следующую машину на конвеер пустить...короче я понял, что в силу своей недоверчивости, какой-нибудь бампер проще снять самому, только условий нету к сожалению...иногда хочется устранить все мелочи и сделать как лучше, но порой забиваешь от того, что так как хочешь все равно не сделают даже при всем современном арсенале технологий, материалов и т.д. Лично мне пока не довелось пообщаться с таким мастером, которому я доверил бы свое авто на 100%, не знаю почему...
а вот по антикору вон в соседней ветке etm и прочие доказывают, как правильно а как нет...только тут соглашусь с ByWorld - не посмотрев на результат не решусь на такое. Да и надо ли оно вообще...И про пору года тоже дельное замечание - некоторые встречавшиеся кузовщики вообще отказываются делать некоторые работы зимой - мол только при правильной температуре и соотв. условиях...Только правда у каждого своя...Судя по тому, как делают кузова теперь, работы у кузовщиков хватит, а потому тендениця сделать быстрее и заработать больше останется...
короче лично для меня вывод не совсем утешительный - мастеров и мнений "как должно быть" много, а верного решения не найдено))))