Тема закрыта
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 5 августа 2014 05:35

    Насчет автоплатежа. Что значит статус "операция создана и рассматривается банком"? Второй день уже рассматривается...

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #943375

    Профиль

    43
    # 5 августа 2014 09:11

    В воскресенье пополнил карточку через вебпэй двумя платежами, ни один из них не дошел. Онлайн поддержка говорит звони в ерип, хотя причем он здесь не понятно. По телефону первый специалист говорит до конца операционного дня поступят в любом случае. Когда не поступили, звоню еще раз, говорят в течение трех дней. Где правда?

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 5 августа 2014 09:29
    Apelsin_n2:

    В воскресенье пополнил карточку через вебпэй двумя платежами, ни один из них не дошел. Онлайн поддержка говорит звони в ерип, хотя причем он здесь не понятно. По телефону первый специалист говорит до конца операционного дня поступят в любом случае. Когда не поступили, звоню еще раз, говорят в течение трех дней. Где правда?

    Было такое. Звонил в саппорт e-pay. Деньги ушли как положено в систему виза, а вот загрузку МТБанк осуществил только во второй половине среды.

    Добавлено спустя 36 секунд

    А вообще раз на раз не приходится, но чаще во второй половине следующих суток поступают деньги

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 5 августа 2014 09:48
    Yuirka:

    Насчет автоплатежа. Что значит статус "операция создана и рассматривается банком"? Второй день уже рассматривается...

    Ищут экономический смысл :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором andkh (6 августа 2014 03:42)
    Основание: 3.5.18

  • Solomon13 Member
    офлайн
    Solomon13 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090164

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 августа 2014 10:37

    МТБанк, я недавно здесь писал, вопрос о том, что через ЕРИП невозможно платить за ваши кредиты, выданные на карты и вы мне ответили что можно. Я только что пробовал платить, но в ответ : нет требований для оплаты. Это как понимать? мне даже смс пришла с суммой платежа. Так есть такая возможность или нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 5 августа 2014 10:51 Редактировалось andkh, 1 раз.

    [censored by andkh]

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 5 августа 2014 11:26
    Yuirka:

    Насчет автоплатежа. Что значит статус "операция создана и рассматривается банком"? Второй день уже рассматривается...

    Рассмотрение заявки на создание автоплатежа может занять некоторое время, как правило, в течение дня. Проверьте Ваш платеж сейчас, на данный момент все недавние заявки на создание автоплатежей уже приняты.

    Solomon13:

    МТБанк, я недавно здесь писал, вопрос о том, что через ЕРИП невозможно платить за ваши кредиты, выданные на карты и вы мне ответили что можно. Я только что пробовал платить, но в ответ : нет требований для оплаты. Это как понимать? мне даже смс пришла с суммой платежа. Так есть такая возможность или нет?

    Сообщение при оплате через ЕРИП «нет требований для оплаты» появляется, если минимальный платеж в текущем месяце уже погашен. Если Вам пришла смс с суммой текущего платежа, и Вы его еще не погашали – оставьте Ваши данные в лс, постараемся выяснить, в чем дело.

    Добавлено спустя 19 минут 8 секунд

    Apelsin_n2:

    В воскресенье пополнил карточку через вебпэй двумя платежами, ни один из них не дошел. Онлайн поддержка говорит звони в ерип, хотя причем он здесь не понятно. По телефону первый специалист говорит до конца операционного дня поступят в любом случае. Когда не поступили, звоню еще раз, говорят в течение трех дней. Где правда?

    Если суммы еще не поступили, оставьте, пожалуйста, в лс Ваши данные, неполный номер карты, которую пополняли - будем разбираться, по какой причине происходит такая задержка в зачислении денежных средств.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Solomon13 Member
    офлайн
    Solomon13 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090164

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 августа 2014 12:03

    Я позвонил в коллцентр МТбанк. Мне ответили что кредиты, выданные на карты ( у меня в частности с грэйсом) в ЕРИПе, вабрав, по дереву ваш банк, оплатить нельзя. Только кредиты на потребительские нужды. :-? Так я вообще не понимаю ничего...

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 5 августа 2014 12:13 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    Solomon13:

    Я позвонил в коллцентр МТбанк. Мне ответили что кредиты, выданные на карты ( у меня в частности с грэйсом) в ЕРИПе, вабрав, по дереву ваш банк, оплатить нельзя. Только кредиты на потребительские нужды. :-? Так я вообще не понимаю ничего...

    В дереве ЕРИПа есть возможность погашать только потребительские кредиты, верно. Приношу извинения, для карт имел в виду погашение через e-pay, там пополнение кредитных карт можно совершать по номеру договора при условии, что в текущем месяце выставлен минимальный платеж.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 5 августа 2014 13:59 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).

    Вопрос представителю банка. При оформлении карты на почте в бланке заявления указал опцию подключения интернет-банкинга (бесплатный его вариант). Каким образом я получу реквизиты для входа в кабинет? Со времени оформления карты прошло более двух недель. От банка нет никаких вестей.

    И еще подскажите как через ЕРИП перевести деньги на счет вашего банка со счета другого банка. Пока только в ЕРИПе нахожу как погасить кредит в вашем баке. Опция перевода не обнаруживается. Не там ищу?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 5 августа 2014 14:23
    inco_by:

    Вопрос представителю банка. При оформлении карты на почте в бланке заявления указал опцию подключения интернет-банкинга (бесплатный его вариант). Каким образом я получу реквизиты для входа в кабинет? Со времени оформления карты прошло более двух недель. От банка нет никаких вестей.

    Подключение интернет-банкинга на почте, к сожалению, невозможно: сейчас подключение производится только по обращению в РКЦ.

    inco_by:

    И еще подскажите как через ЕРИП перевести деньги на счет вашего банка со счета другого банка. Пока только в ЕРИПе нахожу как погасить кредит в вашем баке. Опция перевода не обнаруживается. Не там ищу?

    Через ЕРИП возможно только погашение потребительских кредитов нашего банка. Для перевода на счет Вы можете воспользоваться услугой произвольного платежа на счет, если таковая есть, к примеру, в интернет-банкинге банка, из которого Вы планируете перевести деньги.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Name_Denis Member
    офлайн
    Name_Denis Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1011421

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 5 августа 2014 14:29
    inco_by:

    Вопрос представителю банка. При оформлении карты на почте в бланке заявления указал опцию подключения интернет-банкинга (бесплатный его вариант). Каким образом я получу реквизиты для входа в кабинет? Со времени оформления карты прошло более двух недель. От банка нет никаких вестей.

    В ближайшее отделение МТБанка подойдите с паспортом, вам выдадут инструкцию для входа в ИБ.

    Радость измеряется в улыбайтах ;)
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 5 августа 2014 15:33
    Name_Denis:

    В ближайшее отделение МТБанка подойдите с паспортом, вам выдадут инструкцию для входа в ИБ.

    Все понял. Слишком далеко ехать до ближайшего отделения. Иначе там и оформлялся бы, а нена почте.

    МТБанк:

    ля перевода на счет Вы можете воспользоваться услугой произвольного платежа на счет, если таковая есть, к примеру, в интернет-банкинге банка, из которого Вы планируете перевести деньги.

    Спасибо, понял. А эта услуга платная? Посмотрел - там требуют полные реквизиты банка получателя. То есть весьма гемморойно. И наверняка не бесплатно.

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 5 августа 2014 15:46
    inco_by:

    Все понял. Слишком далеко ехать до ближайшего отделения. Иначе там и оформлялся бы, а нена почте.

    "Белгосстрах" в отделении банка оформить нельзя, доступные варианты - отделение Белпочты, а также недавно появившаяся возможность заказа карты с бесплатной доставкой, заявку можно оставить здесь.

    inco_by:

    Спасибо, понял. А эта услуга платная? Посмотрел - там требуют полные реквизиты банка получателя. То есть весьма гемморойно. И наверняка не бесплатно.

    Если карта, на счет которой Вы совершаете зачисление, дебетовая (в т.ч. сберегательная), наш банк взимает комиссию за зачисление 2% от суммы, мин. 20 000 руб (либо 0,5%, мин. 2 USD/EUR для валютных счетов). Помимо этого, комиссию за осуществление такого платежа может взимать и банк, из которого Вы совершаете такой перевод.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23730

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23730
    # 5 августа 2014 17:31

    А 2299999 это телефон банка? Вчера был в роуминге, потому на "спам" звонок не ответил, а теперь в ужасе не признал ли меня банк финансовым Кулибиным?

  • Name_Denis Member
    офлайн
    Name_Denis Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1011421

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 5 августа 2014 17:43
    EXEMOK:

    А 2299999 это телефон банка? Вчера был в роуминге, потому на "спам" звонок не ответил, а теперь в ужасе не признал ли меня банк финансовым Кулибиным?

    Они вчера всех обзванивали халву рекламировать )) мне по крайней мере..

    Радость измеряется в улыбайтах ;)
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3151

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 5 августа 2014 18:09 Редактировалось KP580BM80A, 1 раз.

    МТБанк, передайте, пожалуйста, привет разработчикам нового интернет-банка. Хотелось бы, чтобы выпадающий список карточек (при оплате услуг или переводах между картами) был реализован более традиционным способом. В текущей реализации на устройствах с touch-интерфейсом его прокрутить или вообще невозможно (IE на Windows Phone 8 ), или делается это через пень-колоду (Safari на iPad).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 5 августа 2014 18:31 Редактировалось andkh, 1 раз.

    [censored by andkh]

  • talonbank Junior Member
    офлайн
    talonbank Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1323913

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 августа 2014 20:20

    Помогите разобраться на что попал :trollface:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14784

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14784
    # 5 августа 2014 20:27

    talonbank, а нал зачем снимали?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
Тема закрыта