Насчет автоплатежа. Что значит статус "операция создана и рассматривается банком"? Второй день уже рассматривается...
Насчет автоплатежа. Что значит статус "операция создана и рассматривается банком"? Второй день уже рассматривается...
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
43 |
10 лет на сайте Город:
|
В воскресенье пополнил карточку через вебпэй двумя платежами, ни один из них не дошел. Онлайн поддержка говорит звони в ерип, хотя причем он здесь не понятно. По телефону первый специалист говорит до конца операционного дня поступят в любом случае. Когда не поступили, звоню еще раз, говорят в течение трех дней. Где правда?
Apelsin_n2:В воскресенье пополнил карточку через вебпэй двумя платежами, ни один из них не дошел. Онлайн поддержка говорит звони в ерип, хотя причем он здесь не понятно. По телефону первый специалист говорит до конца операционного дня поступят в любом случае. Когда не поступили, звоню еще раз, говорят в течение трех дней. Где правда?
Было такое. Звонил в саппорт e-pay. Деньги ушли как положено в систему виза, а вот загрузку МТБанк осуществил только во второй половине среды.
А вообще раз на раз не приходится, но чаще во второй половине следующих суток поступают деньги
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
634 |
10 лет на сайте Город:
|
МТБанк, я недавно здесь писал, вопрос о том, что через ЕРИП невозможно платить за ваши кредиты, выданные на карты и вы мне ответили что можно. Я только что пробовал платить, но в ответ : нет требований для оплаты. Это как понимать? мне даже смс пришла с суммой платежа. Так есть такая возможность или нет?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
634 |
10 лет на сайте Город:
|
Yuirka:Насчет автоплатежа. Что значит статус "операция создана и рассматривается банком"? Второй день уже рассматривается...
Рассмотрение заявки на создание автоплатежа может занять некоторое время, как правило, в течение дня. Проверьте Ваш платеж сейчас, на данный момент все недавние заявки на создание автоплатежей уже приняты.
Solomon13:МТБанк, я недавно здесь писал, вопрос о том, что через ЕРИП невозможно платить за ваши кредиты, выданные на карты и вы мне ответили что можно. Я только что пробовал платить, но в ответ : нет требований для оплаты. Это как понимать? мне даже смс пришла с суммой платежа. Так есть такая возможность или нет?
Сообщение при оплате через ЕРИП «нет требований для оплаты» появляется, если минимальный платеж в текущем месяце уже погашен. Если Вам пришла смс с суммой текущего платежа, и Вы его еще не погашали – оставьте Ваши данные в лс, постараемся выяснить, в чем дело.
Apelsin_n2:В воскресенье пополнил карточку через вебпэй двумя платежами, ни один из них не дошел. Онлайн поддержка говорит звони в ерип, хотя причем он здесь не понятно. По телефону первый специалист говорит до конца операционного дня поступят в любом случае. Когда не поступили, звоню еще раз, говорят в течение трех дней. Где правда?
Если суммы еще не поступили, оставьте, пожалуйста, в лс Ваши данные, неполный номер карты, которую пополняли - будем разбираться, по какой причине происходит такая задержка в зачислении денежных средств.
Я позвонил в коллцентр МТбанк. Мне ответили что кредиты, выданные на карты ( у меня в частности с грэйсом) в ЕРИПе, вабрав, по дереву ваш банк, оплатить нельзя. Только кредиты на потребительские нужды. Так я вообще не понимаю ничего...
Solomon13:Я позвонил в коллцентр МТбанк. Мне ответили что кредиты, выданные на карты ( у меня в частности с грэйсом) в ЕРИПе, вабрав, по дереву ваш банк, оплатить нельзя. Только кредиты на потребительские нужды. Так я вообще не понимаю ничего...
В дереве ЕРИПа есть возможность погашать только потребительские кредиты, верно. Приношу извинения, для карт имел в виду погашение через e-pay, там пополнение кредитных карт можно совершать по номеру договора при условии, что в текущем месяце выставлен минимальный платеж.
Вопрос представителю банка. При оформлении карты на почте в бланке заявления указал опцию подключения интернет-банкинга (бесплатный его вариант). Каким образом я получу реквизиты для входа в кабинет? Со времени оформления карты прошло более двух недель. От банка нет никаких вестей.
И еще подскажите как через ЕРИП перевести деньги на счет вашего банка со счета другого банка. Пока только в ЕРИПе нахожу как погасить кредит в вашем баке. Опция перевода не обнаруживается. Не там ищу?
inco_by:Вопрос представителю банка. При оформлении карты на почте в бланке заявления указал опцию подключения интернет-банкинга (бесплатный его вариант). Каким образом я получу реквизиты для входа в кабинет? Со времени оформления карты прошло более двух недель. От банка нет никаких вестей.
Подключение интернет-банкинга на почте, к сожалению, невозможно: сейчас подключение производится только по обращению в РКЦ.
inco_by:И еще подскажите как через ЕРИП перевести деньги на счет вашего банка со счета другого банка. Пока только в ЕРИПе нахожу как погасить кредит в вашем баке. Опция перевода не обнаруживается. Не там ищу?
Через ЕРИП возможно только погашение потребительских кредитов нашего банка. Для перевода на счет Вы можете воспользоваться услугой произвольного платежа на счет, если таковая есть, к примеру, в интернет-банкинге банка, из которого Вы планируете перевести деньги.
inco_by:Вопрос представителю банка. При оформлении карты на почте в бланке заявления указал опцию подключения интернет-банкинга (бесплатный его вариант). Каким образом я получу реквизиты для входа в кабинет? Со времени оформления карты прошло более двух недель. От банка нет никаких вестей.
В ближайшее отделение МТБанка подойдите с паспортом, вам выдадут инструкцию для входа в ИБ.
Name_Denis:В ближайшее отделение МТБанка подойдите с паспортом, вам выдадут инструкцию для входа в ИБ.
Все понял. Слишком далеко ехать до ближайшего отделения. Иначе там и оформлялся бы, а нена почте.
МТБанк:ля перевода на счет Вы можете воспользоваться услугой произвольного платежа на счет, если таковая есть, к примеру, в интернет-банкинге банка, из которого Вы планируете перевести деньги.
Спасибо, понял. А эта услуга платная? Посмотрел - там требуют полные реквизиты банка получателя. То есть весьма гемморойно. И наверняка не бесплатно.
inco_by:Все понял. Слишком далеко ехать до ближайшего отделения. Иначе там и оформлялся бы, а нена почте.
"Белгосстрах" в отделении банка оформить нельзя, доступные варианты - отделение Белпочты, а также недавно появившаяся возможность заказа карты с бесплатной доставкой, заявку можно оставить здесь.
inco_by:Спасибо, понял. А эта услуга платная? Посмотрел - там требуют полные реквизиты банка получателя. То есть весьма гемморойно. И наверняка не бесплатно.
Если карта, на счет которой Вы совершаете зачисление, дебетовая (в т.ч. сберегательная), наш банк взимает комиссию за зачисление 2% от суммы, мин. 20 000 руб (либо 0,5%, мин. 2 USD/EUR для валютных счетов). Помимо этого, комиссию за осуществление такого платежа может взимать и банк, из которого Вы совершаете такой перевод.
А 2299999 это телефон банка? Вчера был в роуминге, потому на "спам" звонок не ответил, а теперь в ужасе не признал ли меня банк финансовым Кулибиным?
EXEMOK:А 2299999 это телефон банка? Вчера был в роуминге, потому на "спам" звонок не ответил, а теперь в ужасе не признал ли меня банк финансовым Кулибиным?
Они вчера всех обзванивали халву рекламировать )) мне по крайней мере..
офлайн
KP580BM80A
Senior Member
|
|
3151 |
13 лет на сайте Город:
|
МТБанк, передайте, пожалуйста, привет разработчикам нового интернет-банка. Хотелось бы, чтобы выпадающий список карточек (при оплате услуг или переводах между картами) был реализован более традиционным способом. В текущей реализации на устройствах с touch-интерфейсом его прокрутить или вообще невозможно (IE на Windows Phone 8 ), или делается это через пень-колоду (Safari на iPad).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
634 |
10 лет на сайте Город:
|