Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 января 2019 20:33
    Continental:

    budgerigar:

    Вы же выглядите как дилетант в области организации ДД, сыпали при мне терминами из статистики (что-то должны же знать и понимать), но при этом никогда не занимались реальным сбором статистических данных для обсуждения здесь и попытками поделиться результатами в открытую.

    хм... не думаю... ваши не дилетанты которые собрали данные.. не один год... кучу всего проанализировали... распилили кучу бабла... и потом заявили.. вся наша работа результатов не принесла... камеры скорости на мкаде аварийность не снизили...
    всем спасибо... приходите к нам ещё....

    Про какие работы и результаты идёт речь? Расскажите, пожалуйста. :spy:

    дилетант конти давно говорил что дело не в скорости... а в оленях тупящих... но это ж дилетант.... даже бабло не пилил..

    вы часто приводите примеры спорных ситуаций, когда сами являетесь нарушителем, а иногда в силу что вы нарушитель, даже являетесь источником АО.

    Continental:

    обьясняю как есть и говорю что делать чтобы фирма и люди не попали на деньги... шаг в сторону хоть на пол шишки - и фирма попадает на бабки.. их не вернуть будет. а то что это кому то не нравиться - это их проблемы.. будут потом со своего кармана платить.
    но как только речь заходит про платить со своего кармана - то сразу делают как я изначально и говорил.... особо одарённые платят со своего кармана..

    Я не понял вас. Что вам мешает объяснить детально и доходчиво? Заиметь сторонника в моём лице, например? Открываем отдельную ветку и там аккуратно по частям без переходов на личности неторопливо разбираем, почему стало допустимым ездить не правилам и при этом возмущаться чужими нарушениями? Чтобы не приходилось каждый раз начинать одно и то же?
    Объясните, пожалуйста, почему вы считаете себя компетентным в области организации ДД?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 января 2019 20:37
    budgerigar:

    Про какие работы и результаты идёт речь? Расскажите, пожалуйста.

    ищите статью... на онлайнере была.. Важник высказывался..

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 января 2019 20:38
    Continental:

    от профи и без тупняка :trollface:

    Верный последователь - обзор на 45 секунде закрыл, всю очередь подвинул назад и сам удобно выехал

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Continental:

    budgerigar:

    Про какие работы и результаты идёт речь? Расскажите, пожалуйста.

    ищите статью... на онлайнере была.. Важник высказывался..

    Важник много чего рассказывал для лайнера. Давайте конкретно.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 января 2019 20:41
    budgerigar:

    вы часто приводите примеры спорных ситуаций, когда сами являетесь нарушителем, а иногда в силу что вы нарушитель, даже являетесь источником АО.

    у нас 99.9% водителей является нарушителями..

    Добавлено спустя 44 секунды

    budgerigar:

    Что вам мешает объяснить детально и доходчиво?

    куда уж доходчивее?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    budgerigar:

    почему стало допустимым ездить не правилам и при этом возмущаться чужими нарушениями?

    не забывайте что и нарушения разные и ответственность тоже... п70 у нас нарушают все... совершенно...
    но на это никто не смотрит и закрывает глаза... это так к примеру

  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10493

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10493
    # 25 января 2019 20:45
    Continental:

    сводке онлайнера в дтп в 90% трезвые

    Ага, ага. Видимо мы разные лайнеры читаем, или кто-то выборочно читает? :spy:

  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 25 января 2019 20:54 Редактировалось vad_tvc, 2 раз(а).
    Continental:

    vad_tvc:
    просто очевидно у пацана нет навыков, достаточных для управления этой машиной. не приняли бы - намотался бы на стол с вероятностью под 100%
    более скромный футболист на более скромной машине и едя куда более скромно на а/д м1... дальше продолжать что было?
    сильно спасло его и его семью?

    емнип, дальше была случайность в виде *удака, прилетевшего со встречки. такое бывает, но не так часто, как когда молодые-горячие переоценивают свои способности.

    Continental:

    а мне там показали как ехать так чтобы никуда не вылетать, и что делать если начинает нести.... и страшного там ничего нет... и дурацких мыслей в голове у меня не засело ....просто важно правильно всё делать..

    ты же понимаешь что то что тебе показывали, Зема делал в штатном режиме, а машину боком вел, укладывал на бок и прочее - в том режиме, который тебе и не снился? попробуй представить на секунду...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 января 2019 20:58
    vad_tvc:

    емнип, дальше была случайность в виде *удака, прилетевшего со встречки. такое бывает, но не так часто, как когда молодые-горячие переоценивают свои способности.

    бывает.. но тут никто и не переоценивал... а просто ехал... не быстро даже... но влетел...сотни машин проехали.. и всё норм...

    Добавлено спустя 48 секунд

    vad_tvc:

    ты же понимаешь что то что тебе показывали, Зема делал в штатном режиме, а машину боком вел, укладывал на бок и прочее - в том режиме, который тебе и не снился? попробуй представить на секунду...

    ?

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10883

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10883
    # 25 января 2019 21:00 Редактировалось Zioma, 1 раз.
    vad_tvc:

    а машину боком вел, укладывал на бок и прочее - в том режиме, который тебе и не снился? попробуй представить на секунду...

    Не надо строить из меня какого-то суперпрофи :-) Я просто немного поразвлекался по льду и снегу.
    И еще вопрос в последствиях - если бы я таки бахнул авто об дерево - это закончилось бы очередным ремонтом стоимостью 200-300 долларов, а мне бы ничего не было, так как я был, блин, в шлеме :-) А на дороге общего пользования можно и убить кого-нибудь.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 января 2019 21:03

    budgerigar, https://auto.onliner.by/2018/04/25/minsk-1255
    вот это и так было понятно... без камер и их анализа...

    Особняком — наболевшая проблема с кольцевой дорогой. По оценкам экспертов БАЭС, контроль скорости не принес существенного снижения аварийности. Получается, причина была не в превышениях.

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 25 января 2019 21:05
    Continental:

    от профи и без тупняка

    Добавлю соплежуев :trollface:

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 января 2019 21:11 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Continental:

    у нас 99.9% водителей является нарушителями..

    Речь о том, что вы находясь в процессе движения с нарушением, требуете (!) безукоризненного соблюдения буквы ПДД остальными, когда они возле вас. А так не бывает.

    Continental:

    не забывайте что и нарушения разные и ответственность тоже

    Выходит вы заглядываете в КоАП для оценки тяжести? И примитивно решаете, что у кого тяжелее п. тяжелее, тот и виноват, не аналируя были ли объективные причины избежать, когда у одного намеренное нарушение? Ну это песец батенька, тогда.

    Continental:

    п70 у нас нарушают все... совершенно...
    но на это никто не смотрит и закрывает глаза... это так к примеру

    А я и не забываю. СТБ никак не соблюдаются для того, чтобы п.70 можно было не нарушить. Также плотность движения и кривизна траектории выезда с дороги, бывает такова, что выполнить п. 70 невозможно, поскольку приходится поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля впереди, а значит нарушения как такового нет.
    И п. 71 совершенно не значит, что можно перестроиться в правую за 5 секунд до возможного пересечения траекторий двигаясь с превышением и требовать соблюдение п. 71 от другого участника. Вы же сам любите таким побаловаться :D .
    Или п.71 вообще нарушить и заодно рассказать про тупящих.

    Continental:

    куда уж доходчивее?

    Сегодня были фразы общего характера про ОТ и никакой статистики, сколько перевозит ОТ, а сколько легковые на отдельной дороге в Минске. И при этом было утверждение, что разгон ОТ на отдельном участке, за счёт легковых помешает пассажиропотоку в целом. Ваш любимый конёк.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 января 2019 21:18

    budgerigar,
    вот ещё слова важника про скорость

    Напоследок хочу заметить, что сейчас фактор скорости, который, безусловно, присутствует в каждом ДТП, не является самой главной проблемой. Доля скоростезависимых аварий не так велика, как принято думать. Подобные происшествия обычно предотвращены системами успокоения движения. В Минске всего 13% смертельных аварий связаны с превышением скорости.

    https://people.onliner.by/opinions/2017/12/06/mnenie-823

  • travelersp Junior Member
    офлайн
    travelersp Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #830884

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 января 2019 21:18


    Кольцо возле омы в серебрянке. Чуть не въехал в бок. Чувак даже не понял что произошло и уперся в красный на следующем светофоре.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 января 2019 21:19
    budgerigar:

    Речь о том, что вы находясь в процессе движения с нарушением, требуете (!) безукоризненного соблюдения буквы ПДД остальными, когда они возле вас. А так не бывает.

    факт моего частого нарушения без спец прибора вы определить не можете... в то время как движение в левой полосе к примеру при свободном правом... или тоже торможение игнорируя полосу торможения может определить любой водитель

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    budgerigar:

    Выходит вы заглядываете в КоАП для оценки тяжести? И примитивно решаете, что у кого тяжелее п. тяжелее, тот и виноват, не аналируя были ли объективные причины избежать, когда у одного намеренное нарушение? Ну это песец батенька, тогда.

    да по работе изучается КоАП в рамках дорожного движения.. причём не только РБ...
    а про избежать дтп или нет.... то едь вы +10... или +20... это никак не связано с тем что слепошарый из соседней полосы или со второстепенной дороги в вас влетит... это может быть на любой вашей скорости... и причина ДТП только в слепошаром..

    у меня по работе вот недавно случай был.. нашему водителю в лоб прилетела другая фура (точнее прицеп от неё)... наш водитель был в своей полосе.. тормозил усё як положено.. двигался 70 км.ч...но погиб... в ходе расследования было установлено что наш водитель ещё и пьян... 0.54%... но это никак не состоит в причинно следственной связи..
    в решении суда так и было тоже... да нарушил.. ехал в состоянии алкогольного опьянения, однако причиной ДТП это не являлось..
    причина водитель со встречки..

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    budgerigar:

    А я и не забываю. СТБ никак не соблюдаются для того, чтобы п.70 можно было не нарушить. Также плотность движения и кривизна траектории выезда с дороги, бывает такова, что выполнить п. 70 невозможно, поскольку приходится поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля впереди, а значит нарушения как такового нет.

    может проверим? почему у меня получается перестроится на полосу торможения и тормозить... даже с учётом скорости превышения? и я не торможу в дым чтобы абс трещала... а со скорости на знаке это вообще без проблем можно сделать

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    budgerigar:

    И при этом было утверждение, что разгон ОТ на отдельном участке, за счёт легковых помешает пассажиропотоку в целом.

    он не помешает пассажиропотоку.. всё останется на том же месте... только автомобилистам станет хуже
    все цифры есть в гугле

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    budgerigar:

    И п. 71 совершенно не значит, что можно перестроиться в правую за 5 секунд до возможного пересечения траекторий двигаясь с превышением и требовать соблюдение п. 71 от другого участника. Вы же сам любите таким побаловаться .

    п71 совершенно чётко пишет... что нужно ехать по полосе разгона... и при перестроении уступить дорогу. всё
    а то что кто то туда перестроился за 5 сек - это вообще волновать не должно того кто должен уступить...
    перестроились - значит жди и пропускай.. или дави на газ сильнее.. и никаких проблем.

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 25 января 2019 22:48
    Pal-upal:

    Зеленая волна, почитайте вам понравится.

    Continental:

    вы же конечно соскочите.... но предложу встретиться и проехать проверить...

    Вы уж тоже поверьте на слово, что я знаю что такое «зеленая волна» как теоретически так и применительно к основным минским магистралям.

    Pal-upal:

    Ах да, по жиге. Я явно видел, что человек сидит на трубе. Думаете, меня должно волновать ускорился ли тормоз?

    Применительно к жиге, нельзя исключать возможности что она приехала к притыцкого прямо за автором, при этом ее водитель обсудил по телефону и тошнотов и шахматиста-спилберга, который опередив его на перекрестке с ольшевского дальше уперся в плотный поток других тошнотов.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 января 2019 23:56
    Continental:

    budgerigar, https://auto.onliner.by/2018/04/25/minsk-1255
    вот это и так было понятно... без камер и их анализа...

    Особняком — наболевшая проблема с кольцевой дорогой. По оценкам экспертов БАЭС, контроль скорости не принес существенного снижения аварийности. Получается, причина была не в превышениях.

    Контроль за скоростью в Минске - показушный. Нарушителей лайнер предупреждает.
    Никаких результатов о скрытых наблюдениях, никакого анализа. Никаких данных в открытую (данные явно 2017 года). Никакой критики от Важника и что камеры и засадные места отмечаются на картах и подсказываются электронными средствами, что многие нарушители специально ездят с радар-детекторами. Наблюдения в открытую сколько оборудованных радар-детекторами залетает в аварии не ведётся. Начальные скорости в паровозах ГАИ без кино или СК часто не знает. Камер наблюдения за ДД, на каждом полукилометре и возле развязок нет до сих пор. Часто ГАИ и СК просит свидетелей предоставить кино, чтобы установить виновника.
    Какой контроль скорости, о чём вы говорите. Можно вообще платно быстро ездить. Как можно искать причину.

    Continental:

    budgerigar,
    вот ещё слова важника про скорость

    Напоследок хочу заметить, что сейчас фактор скорости, который, безусловно, присутствует в каждом ДТП, не является самой главной проблемой. Доля скоростезависимых аварий не так велика, как принято думать. Подобные происшествия обычно предотвращены системами успокоения движения. В Минске всего 13% смертельных аварий связаны с превышением скорости.

    https://people.onliner.by/opinions/2017/12/06/mnenie-823

    1. вы утверждали, что скорость не важна.
    2. Процент остальных аварий, где люди просто теряют или бьют свои авто, или лечатся в больничке - и виновата скорость не назван. Акцент пока только на смерти.
    3. В каком проценте аварий не удаётся установить начальную скорость участников - ничего не известно.
    4. сайт gaiminsk.by в середине 2018 издох и мёртв до пор.
    На нём до сих пор нет жёсткой пропаганды, с подачей всех ДТП в Минской области и Минске с крупным планом в фото, с описанием, что делало ГАИ и СК, чтобы можно было увидеть эти 13% не только для смертельных ДТП. Эту функцию пытаются выполнить журналисты и пользователи различных форумов.

    Continental:

    факт моего частого нарушения без спец прибора вы определить не можете...

    "Словите меня за руку по моему кино" Самый простой способ ловли - по разметке в кадрах, которая наносится в среднем один раз в год по СТБ 1231-20xx. Можно на место выехать с обычной рулеткой и сделать замеры.

    Continental:

    в то время как движение в левой полосе к примеру при свободном правом... или тоже торможение игнорируя полосу торможения может определить любой водитель

    Конечно. Можно ещё срежиссировать ситуацию как Назловсем и промолчать про движение с превышением, чтобы показать мол ай-ай какие все тормоза. Сколько таких кино тут было.

    Continental:

    может проверим? почему у меня получается перестроится на полосу торможения и тормозить... даже с учётом скорости превышения? и я не торможу в дым чтобы абс трещала... а со скорости на знаке это вообще без проблем можно сделать

    Что проверять будем? Ваше авто, вас лично или поставим камеру на треноге и посмотрим результат съёмки за день на развязке? Деньги у вас будут на треногу, аккумулятор, обогреватель для подогрева смартфона, специальный бокс с обогреваемым окошком, карту памяти для видеопотока в 20-30 Мбит часов на 12, разрешение на съёмку и страховка, на случай если это всё сопрут? У вас есть какие-то идеи, чтобы заказать софт для анализа скорости авто по снятому кино, а не просто чесать языком?

    он не помешает пассажиропотоку.. всё останется на том же месте... только автомобилистам станет хуже
    все цифры есть в гугле

    Да вы что, https://auto.onliner.by/2018/04/25/minsk-1255

    На мелких улицах тоже стало значительно спокойнее. Там смелее принимают меры по успокоению движения — за последние годы установлено большое число светофорных объектов и уложено множество «спящих полицейских». Это дало свой результат.

    Т.е. в результате принятых мер ОТ едет ещё медленнее и растут интервалы движения на остановках. Классно, летун или слепой проехал, уложил кого-то, в результате появился спящий и пассажиры на ОТ поехали ещё медленнее. А вы предлагаете ещё и в коробочках с запаркованными ОТ запирать, чтобы он стоял там ждал цикл ближайшего светофора, чтобы вам лично было удобнее 70 км/ч ездить.

    Continental:

    п71 совершенно чётко пишет... что нужно ехать по полосе разгона... и при перестроении уступить дорогу. всё
    а то что кто то туда перестроился за 5 сек - это вообще волновать не должно того кто должен уступить...
    перестроились - значит жди и пропускай.. или дави на газ сильнее.. и никаких проблем.

    Если ГАИшник или СК или БАЭС или такие как я по кино не ловят вас за руку с нарушением скорости, это совершенно не значит, что вашей вины в откровенной провокации и подставе другого водителя по п. 71 нет.

  • _Falena_ Senior Member
    офлайн
    _Falena_ Senior Member

    3427

    11 лет на сайте
    пользователь #919310

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 25 января 2019 23:59
    Continental:

    или дави на газ сильнее.. и никаких проблем.

    У кое кого, наверное, нет ни отца ни матери, ни бабушки ни дедушки.. и детей так же нет.
    Ну не приучен человек к тому, что нужно считаться с окружающими.
    Что у всех разные возможности. (у него точно не мамкина инфинити?))))
    И самое неприятное - в упор не видит человек, скольким он помешал на самом деле (резко изменил ситуацию).
    Обычно так поступают лоси на трассах.. но их то как раз таки понять можно - тупые животные, что с них возьмёшь..

    PS: это типа мнение (далеко не единичное) в плотном потоке. :-?

  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10493

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10493
    # 26 января 2019 00:04

    Очередной контиевец
    https://auto.onliner.by/2019/01/25/bez-prav-kobrin

  • _Falena_ Senior Member
    офлайн
    _Falena_ Senior Member

    3427

    11 лет на сайте
    пользователь #919310

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 26 января 2019 00:09 Редактировалось _Falena_, 1 раз.
    travelersp:


    Кольцо возле омы в серебрянке. Чуть не въехал в бок. Чувак даже не понял что произошло и уперся в красный на следующем светофоре.

    Конечно понял.
    Я думаю, что он даже посчитал себя асом по скорости и по умению проскакивать между тошнотами.. :shuffle:

  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1223

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 января 2019 00:42 Редактировалось nikl7, 5 раз(а).

    Zioma:
    Не совсем так. Меня тренировали ездить на закрытых площадках и показали что может быть, если переоцениваешь свои способности. Одного пролета возле дерева, нескольких вылетов в кювет и чуть не перевернутого автомобиля вполне хватило, чтобы в голове засела мысль, что лучше приехать на 5 минут позже, чем вообще не доехать.

    Меня не тренировали на закрытых площадках и не показывали, что может быть, если переоценишься. Вылетов в кювет не было, чуть не перевёрнутого авто тоже, как и мыслей о более быстром прилёте в точку назначения. Никто не застрахован от такого, но пока так как есть. Если умеешь ездить безопасно, быстро, грамотно и лучи не летят сзади, то ты и так быстрее приедешь.
    А про курсы всякие: есть люди, которым и курсы не нужны для быстрого и безопасного передвижения по дорогам общего пользования - «водители от бога», которые с полуслова все понимают и умеют, есть те, которым нужно на площадках подучиться несколько часов - помогает, есть те, которым и месяца не хватит, другим и год не поможет, некоторым и вовсе ничего невозможно объяснить .
    Мысль про то, что лучше приехать на 5 минут позже, чем вообще не доехать в моем понимании никак не должна быть связана с курсами. Ну реально, за почти 25 лет стажа с немалым пробегом не почувствовал нужды в курсах.

    P.s. Хотя некоторые одногодки, на зелененькой ТТ намотаются на столб, как в недавней статье, потом сходят к Овчинникову и мнят себя профями

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    vad_tvc:
    Конти, а вот скажи, пожалуйста, как быть в такой ситуации: по узкой загородной дороге в неидеальных погодных условиях едет МС по автоспорту, допустим 100кмч. Сзади его догоняет ну скажем 19ти-летний футболист на мамином финике, ну пусть 120кмч (чисто с учетом того как финик боится колеи, так бы 250 летел). Кто первый должен проехать, кто кого должен пропустить?

    Ну что за сквозняк у некоторых в голове? Тут и мамин финик и МС по автоспорту и футболист, колея, 250...
    Ну бред же

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    blisargon92:
    Вот тоже давно хотел спросить, но не хотел обидеть/озадачить)
    Вот вроде еще год-два назад он что-то толковое писал, а сейчас будто обезумел и сам себе противоречит иногда. Да и перегибает с ситуациями.
    Без обид конти, сам терпеть не перевариваю леворядных носоколупов, но чо-то с тобой не то в плане форума

    Да нормально он пишет, логика сквозь года не меняется. Или все должны соответствовать какому-то одному правилуобразу, который нарисовал кто-то себе и при отклонениях должен быть казнен?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    motuz:

    Очередной контиевец
    https://auto.onliner.by/2019/01/25/bez-prav-kobrin

    Ну вот ещё персонаж. Контиевец, очередной.... По делу надо, а не воду лить

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    Va5i1iy:
    печально - это когда сидишь на онлайнере или в своем автомобиле и кругом кроме тупящих и тошнотов никого не видишь. да и не умно делать обобщающие выводы без достаточной информации.

    Если ты часто ездишь, то реально :

    Elv:
    ну процентов 10 не тупят.