Continental:
budgerigar, https://auto.onliner.by/2018/04/25/minsk-1255
вот это и так было понятно... без камер и их анализа...
Особняком — наболевшая проблема с кольцевой дорогой. По оценкам экспертов БАЭС, контроль скорости не принес существенного снижения аварийности. Получается, причина была не в превышениях.
Контроль за скоростью в Минске - показушный. Нарушителей лайнер предупреждает.
Никаких результатов о скрытых наблюдениях, никакого анализа. Никаких данных в открытую (данные явно 2017 года). Никакой критики от Важника и что камеры и засадные места отмечаются на картах и подсказываются электронными средствами, что многие нарушители специально ездят с радар-детекторами. Наблюдения в открытую сколько оборудованных радар-детекторами залетает в аварии не ведётся. Начальные скорости в паровозах ГАИ без кино или СК часто не знает. Камер наблюдения за ДД, на каждом полукилометре и возле развязок нет до сих пор. Часто ГАИ и СК просит свидетелей предоставить кино, чтобы установить виновника.
Какой контроль скорости, о чём вы говорите. Можно вообще платно быстро ездить. Как можно искать причину.
Continental:
budgerigar,
вот ещё слова важника про скорость
Напоследок хочу заметить, что сейчас фактор скорости, который, безусловно, присутствует в каждом ДТП, не является самой главной проблемой. Доля скоростезависимых аварий не так велика, как принято думать. Подобные происшествия обычно предотвращены системами успокоения движения. В Минске всего 13% смертельных аварий связаны с превышением скорости.
https://people.onliner.by/opinions/2017/12/06/mnenie-823
1. вы утверждали, что скорость не важна.
2. Процент остальных аварий, где люди просто теряют или бьют свои авто, или лечатся в больничке - и виновата скорость не назван. Акцент пока только на смерти.
3. В каком проценте аварий не удаётся установить начальную скорость участников - ничего не известно.
4. сайт gaiminsk.by в середине 2018 издох и мёртв до пор.
На нём до сих пор нет жёсткой пропаганды, с подачей всех ДТП в Минской области и Минске с крупным планом в фото, с описанием, что делало ГАИ и СК, чтобы можно было увидеть эти 13% не только для смертельных ДТП. Эту функцию пытаются выполнить журналисты и пользователи различных форумов.
Continental:
факт моего частого нарушения без спец прибора вы определить не можете...
"Словите меня за руку по моему кино" Самый простой способ ловли - по разметке в кадрах, которая наносится в среднем один раз в год по СТБ 1231-20xx. Можно на место выехать с обычной рулеткой и сделать замеры.
Continental:
в то время как движение в левой полосе к примеру при свободном правом... или тоже торможение игнорируя полосу торможения может определить любой водитель
Конечно. Можно ещё срежиссировать ситуацию как Назловсем и промолчать про движение с превышением, чтобы показать мол ай-ай какие все тормоза. Сколько таких кино тут было.
Continental:
может проверим? почему у меня получается перестроится на полосу торможения и тормозить... даже с учётом скорости превышения? и я не торможу в дым чтобы абс трещала... а со скорости на знаке это вообще без проблем можно сделать
Что проверять будем? Ваше авто, вас лично или поставим камеру на треноге и посмотрим результат съёмки за день на развязке? Деньги у вас будут на треногу, аккумулятор, обогреватель для подогрева смартфона, специальный бокс с обогреваемым окошком, карту памяти для видеопотока в 20-30 Мбит часов на 12, разрешение на съёмку и страховка, на случай если это всё сопрут? У вас есть какие-то идеи, чтобы заказать софт для анализа скорости авто по снятому кино, а не просто чесать языком?
он не помешает пассажиропотоку.. всё останется на том же месте... только автомобилистам станет хуже
все цифры есть в гугле
Да вы что, https://auto.onliner.by/2018/04/25/minsk-1255
На мелких улицах тоже стало значительно спокойнее. Там смелее принимают меры по успокоению движения — за последние годы установлено большое число светофорных объектов и уложено множество «спящих полицейских». Это дало свой результат.
Т.е. в результате принятых мер ОТ едет ещё медленнее и растут интервалы движения на остановках. Классно, летун или слепой проехал, уложил кого-то, в результате появился спящий и пассажиры на ОТ поехали ещё медленнее. А вы предлагаете ещё и в коробочках с запаркованными ОТ запирать, чтобы он стоял там ждал цикл ближайшего светофора, чтобы вам лично было удобнее 70 км/ч ездить.
Continental:
п71 совершенно чётко пишет... что нужно ехать по полосе разгона... и при перестроении уступить дорогу. всё
а то что кто то туда перестроился за 5 сек - это вообще волновать не должно того кто должен уступить...
перестроились - значит жди и пропускай.. или дави на газ сильнее.. и никаких проблем.
Если ГАИшник или СК или БАЭС или такие как я по кино не ловят вас за руку с нарушением скорости, это совершенно не значит, что вашей вины в откровенной провокации и подставе другого водителя по п. 71 нет.