Zioma:
Если перевести рассчеты в человекокилометры в единицу времени (что и важно целиком для города, а не лично для тебя), автобус порвет тебя как тузик грелку.
во что ещё переведём? то что там городу важно и т.д. это не проблемы граждан... нужно чтобы граждане могли передвигаться по городу быстро и куда угодно... если этого нет... то все эти ваши расчёты в человекаокилометры на бла бла бла не имеют никакого смысла.
конкретные цифры будут или нет?
вот к примеру не я ж один по вышеописанному маршруту ездил...
так вот 100 человек едет на авто и тратит 15 минут (каждый)
и ещё 100 на ОТ... тратят 45 минут (каждый).... и рады были бы ездить на авто за 15 минут, но они тратят 30 минут впустую...
сделаем ОТ преимущество везде...
первые 100 человек станут ездить 20 минут...
вторые станут ездить 40 минут...
кому стало от этого лучше?... только реально лучше... ? да 5 мин сэкономили 100 людям... но и другим 100 людям их добавили.
вот даже с автобусом хоть вы его бесплатным со всеми преимуществами в ДД сделайте... но он всё равно будет ехать долго и неудобно... какой смысл на нём ехать? да смысл можно сделать.. искусственно... сделав владение личным а/м неподъёмно дорогим....
но по факту для людей только хуже от этого.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд
Zioma:
Но там и душат частников в центрах городов как только могут придумать. И очень многие на автобаны даже не выезжают.
ой они бы там тоже молчали... очередное чьё то лобби...
так же как раньше орали дизеля... ой ой... и гос поддержка.. и ездите как и где хотите... и экологично и безопасно и бла бла бла...
а потом дизельгейт... и ой ой ой... давайте ездить на бензине... а то дизель атата нихарашо.. вредно и т.д... в города не пускаем теперь.
немцы типа дебилы и не знали этого...???? смешно так думать... потом и электро будет вредно т.к. очередное лобби пойдёт..
везде тут кричат про каршеринг... мёртвый он в том же берлине.... потому что это в целом малоинтересно.