Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    14 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 22 ноября 2015 16:11
    Apelsin_n:

    trewas:

    Вы в России давно были? Там такого давно уже нет.

    Бываю там 2 раза в неделю. Юзаю Мегафон (Дальневосточный филиал). Федеральный роуминг здравствует и процветает.

    Я не говорил, что роумига по РФ нет. Я имел в виду, что тарифы там не такие, как при роуминге при поездке зарубеж.

    Кстати, Мегафон - походу самый НЕвыгодный оператор для путешествий по РФ.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • sanek8 Member
    офлайн
    sanek8 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #214410

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 22 ноября 2015 19:25

    МТС - пи...арасы

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 ноября 2015 19:58)
    Основание: 3.5.17

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 ноября 2015 19:38
    trewas:

    Кстати, Мегафон - походу самый НЕвыгодный оператор для путешествий по РФ.

    ТП Теплый прием без абонентки, пакет XS 5 руб. сутки (70 МБ с неограниченной скоростью, далее падает), для вайберов и вконташ достаточно + опция Интернет по России 2 руб. сутки. Денег никогда много не ложу, только на те дни, когда в РФ, потом уходит в минус на 5-7 рублей и абонентка не списывается. Рублей 100-150 в месяц получается.

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 22 ноября 2015 21:02 Редактировалось Uri916, 1 раз.

    trewas, Apelsin_n, у росс мтс , есть опция бесплатная http://www.primorye.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/discounts/all_country/
    и тарифы смарт без внутрисетевого роуминга
    исходящие дороже конечно)

  • Klebold Neophyte Poster
    офлайн
    Klebold Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1789868

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 ноября 2015 21:47 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Интересная ситуация получается - поднимут тарифы в конце месяца и первого числа жди сюрприза. Да уж, МТС. Давно уже пользуюсь услугами, но все больше хочется попробовать лайф оператора, но вот знакомые МТСом пользуются... Жутко

    [censored by ...Alessandro...]

  • Death_Star Member
    офлайн
    Death_Star Member

    126

    23 года на сайте
    пользователь #681

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 22 ноября 2015 22:20
    NordliNNg:

    Замечательный ответ от МТС:
    "Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
    Правила оказания услуг связи не нарушены, т.к. Компания известила клиентов об изменения условий за 10 дней.
    Ознакомиться с тарифами возможно будет 30.11.2015 года."

    Т.е. по факту они не обязаны сообщать стоимость будущих тарифов, а лишь предупредить об изменении их стоимости :)

    --
    Ребята, они не правы..
    Читай сайт Министерства связи: http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_1_18683/
    Там много буковок для цитирования, но суть одна, что за 10 дней в случае изменения тарифов обязаы информировать. Причем путем публикации новых тарифов, а не просто фактом.
    Так же на сайте есть телефон горячей линии:
    http://www.mpt.gov.by/ru/contact_info/
    "Горячая" телефонная линия Минсвязи +375 (17) 222 26 86
    (время работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ).
    --

    Предлагаю завтра всем активным позвонить в Минс связи с просьбой дать правовую оценку действиям МТС.
    В случае если МТС нарушает правила, то пусть информируют о изменениях и вводят новые тарифы как и положено по закону через 10 дней. т.е. если 30 ноября то с 10 декабря.
    Чем больше будет обращений тем больше будет толку.
    Может еще имеет смысл создать петицию на Petition.by что бы их юристы обратились в минсвязи?

    ЗЫ: Давайте отстаивать свои права.

    [Nexus club]
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 ноября 2015 22:52
    Uri916:

    trewas, Apelsin_n, у росс мтс , есть опция бесплатная http://www.primorye.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/discounts/all_country/
    и тарифы смарт без внутрисетевого роуминга
    исходящие дороже конечно)

    В Хабаровск за симкой ехать? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 22 ноября 2015 23:02
    Apelsin_n:

    Uri916:

    trewas, Apelsin_n, у росс мтс , есть опция бесплатная http://www.primorye.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/discounts/all_country/
    и тарифы смарт без внутрисетевого роуминга
    исходящие дороже конечно)

    В Хабаровск за симкой ехать? :)

    Пешком можно! :trollface:

  • Klebold Neophyte Poster
    офлайн
    Klebold Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1789868

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 ноября 2015 23:44

    Веселые вы ребята :)

    Не знаете где можно найти статистику по охвату абонентов операторами, сколько абонентов на life:) сколько на velcom, например?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 ноября 2015 23:45
    Klebold:

    Веселые вы ребята :)

    Не знаете где можно найти статистику по охвату абонентов операторами, сколько абонентов на life:) сколько на velcom, например?

    Читайте квартальные отчеты операторов, там все есть.

    Выходи из зоны комфорта
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 22 ноября 2015 23:52
    ТРИСТО:

    Apelsin_n:

    Uri916:

    trewas, Apelsin_n, у росс мтс , есть опция бесплатная http://www.primorye.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/discounts/all_country/
    и тарифы смарт без внутрисетевого роуминга
    исходящие дороже конечно)

    В Хабаровск за симкой ехать? :)

    Пешком можно! :trollface:

    гы :) если уже есть сим рур мтс то

    наберите на своем телефоне *808#Вызов

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Death_Star:

    NordliNNg:

    Замечательный ответ от МТС:
    "Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
    Правила оказания услуг связи не нарушены, т.к. Компания известила клиентов об изменения условий за 10 дней.
    Ознакомиться с тарифами возможно будет 30.11.2015 года."

    Т.е. по факту они не обязаны сообщать стоимость будущих тарифов, а лишь предупредить об изменении их стоимости :)

    --
    Ребята, они не правы..
    Читай сайт Министерства связи: http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_1_18683/
    Там много буковок для цитирования, но суть одна, что за 10 дней в случае изменения тарифов обязаы информировать. Причем путем публикации новых тарифов, а не просто фактом.
    Так же на сайте есть телефон горячей линии:
    http://www.mpt.gov.by/ru/contact_info/
    "Горячая" телефонная линия Минсвязи +375 (17) 222 26 86
    (время работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ).
    --

    Предлагаю завтра всем активным позвонить в Минс связи с просьбой дать правовую оценку действиям МТС.
    В случае если МТС нарушает правила, то пусть информируют о изменениях и вводят новые тарифы как и положено по закону через 10 дней. т.е. если 30 ноября то с 10 декабря.
    Чем больше будет обращений тем больше будет толку.
    Может еще имеет смысл создать петицию на Petition.by что бы их юристы обратились в минсвязи?

    ЗЫ: Давайте отстаивать свои права.

    в бсср все делается задним числом, а тут даже предупредили)
    кстати.. может девальвец будет 1 декабря мтс владеет инсайдом? потому ждут её), чтоб коректно цены указать). Тем более мтс бу принадлежит на 51% государству

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #356471

    Профиль

    97
    # 23 ноября 2015 06:31

    Девальвация будет. Инфа 100%
    Бульбингем такая страна, которая без регулярных девальваций и дефолтов жить не может.
    Страна нищебродов.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (23 ноября 2015 10:29)
    Основание: 3.5.18

  • Death_Star Member
    офлайн
    Death_Star Member

    126

    23 года на сайте
    пользователь #681

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 23 ноября 2015 08:12

    Ну, кто как хочет, а я в Мин Связи позвоню сегодня с просьбой дать правовой коментарий.

    [Nexus club]
  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    15 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 23 ноября 2015 09:36 Редактировалось Onotole_Vasserman, 3 раз(а).
    Death_Star:

    "Горячая" телефонная линия Минсвязи +375 (17) 222 26 86
    (время работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ).

    Во первых это горячая линия Белтелекома! По мобильным провайдерам они не дают инфы.
    8017-287-87-06 приемная. 80172878710 - помощник министра.
    Вот какие номера мне дали, чтобы уточнить инфу по МТС
    UPD. А в приёмной дали номер 8017287-87-48 Ольга Петровна.
    Звоню...
    UPD2 Ольга Петровна на больничном. Коллега выслушала вопрос и дала номер 287-87-47 Наталья Олеговна.
    Наталья Олеговна сейчас у зам министра. Позвоните через 10 минут. Ок. Позвоню.
    UPD3 Наталья Олеговна выслушала вопрос, взяла мой номер телефона и сказала, что до обеда перезвонит мне с ответом.

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 23 ноября 2015 10:05

    Ждемс ответа от Натальи Олеговны.... Т.к. если и в данном случаи мы допустим руки, то в следующий раз МТС уже точно снимет деньги задним числом(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 23 ноября 2015 10:12

    а если заблоктровать симку - ввести неправильно пин код , дабы не ездить расторгать договор ,то они снимают абонплату и имеют ли какие претензии?!

    Way of life!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 23 ноября 2015 10:16
    shnurok2010:

    а если заблоктровать симку - ввести неправильно пин код , дабы не ездить расторгать договор ,то они снимают абонплату и имеют ли какие претензии?!

    снимут абонплату, поэтому топать только в офис :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 ноября 2015 10:18
    shnurok2010:

    а если заблоктровать симку - ввести неправильно пин код

    :trollface: а причем симка к расторжению договора? Введи пин-код вы физически заблокируете модуль, это никаким образом не относится к оказанию услуг.

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    15 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 23 ноября 2015 10:19
    shnurok2010:

    а если заблоктровать симку - ввести неправильно пин код , дабы не ездить расторгать договор ,то они снимают абонплату и имеют ли какие претензии?!

    Лучше её под поезд кинуть, чтобы уж наверняка))

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 ноября 2015 10:19

    Оператор электросвязи уведомляет абонента о всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи не позднее чем за 10 дней до внесения изменений. Конклюдентным действием, подтверждающим согласие абонента, может быть просто дальнейшее пользование услугами. Кроме того, можно предусмотреть в дополнительном соглашении, что если потребитель в течение определенного срока (но не менее 10 дней) с даты уведомления о внесении изменений не отказывается от услуги, то он ее принимает. Причем в данном случае имеет место быть именно действие, а не молчание (то есть, нет противоречия п. 3 ст. 159 ГК).
    ИМХО оператор уведомил о изменении структуры, но не уведомил о рамере новых тарифов, т.е. не уведомил обо всех изменениях.