Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2014 08:21

    Kassudy, тоже можно, если он есть в наличии в магазинах

  • Kassudy Member
    офлайн
    Kassudy Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #239931

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 22 апреля 2014 09:29

    так а посоветуйте еще какие нить для общей информации?до 450уе.с дисковыми тормозами желательно.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2014 09:35

    Kassudy, от чего начинать смотреть я сказал уже. До 450 там всего пара-другая вариантов.

  • Kassudy Member
    офлайн
    Kassudy Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #239931

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 22 апреля 2014 10:02

    ясно.спасибо.

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
  • aftajvila Neophyte Poster
    офлайн
    aftajvila Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1108536

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 апреля 2014 10:51

    Ребята подскажите хочу купить вел, рост 180, кататься в городе и по пересеченной, но больше в городе, нравятся двухподвесы, как на них в городе вообще себя чувствуешь?) Не судите строго, делетант в этом деле, бюджет небольшой 300-400, заранее благодарен

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 22 апреля 2014 10:59
    aftajvila:

    Ребята подскажите хочу купить вел, рост 180, кататься в городе и по пересеченной, но больше в городе, нравятся двухподвесы, как на них в городе вообще себя чувствуешь?) Не судите строго, делетант в этом деле, бюджет небольшой 300-400, заранее благодарен

    забудьте о двухподвесах в эту цену. либо хардтейл (вилка спереди), либо ригид (жесткая вилка)

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 22 апреля 2014 11:01
    aftajvila:

    Ребята подскажите хочу купить вел, рост 180, кататься в городе и по пересеченной, но больше в городе, нравятся двухподвесы, как на них в городе вообще себя чувствуешь?) Не судите строго, делетант в этом деле, бюджет небольшой 300-400, заранее благодарен

    нормальные двухподвесы стоят от 1000$ и выше :trollface: А то, что вы видите на улицах - это всё Китай :D

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    TOLЯN:

    Вот это человек подошел к выбору велосипеда обстоятельно.

    порадовало или удивило не знаю, а может и то и другое, когда увидел у велика за 50 000$ ви-брэйки :)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 22 апреля 2014 11:20
    xXx_Kingpin_xXx:

    50 000$ ви-брэйки

    это не вибрейки :)

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 22 апреля 2014 11:21
    xXx_Kingpin_xXx:

    порадовало или удивило не знаю, а может и то и другое, когда увидел у велика за 50 000$ ви-брэйки :)

    :roof: ну, можно же было сэкономить прилично и с пружинками взять, и с дисками.

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 22 апреля 2014 11:23
    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:

    50 000$ ви-брэйки

    это не вибрейки :)

    а что? :conf:

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 22 апреля 2014 11:27

    Господа подскажите пожалуйста, как правильно купить достойный для пользования велосипед в пределах 500-600 у.е., и есть ли смысл его вообще покупать при имеющихся параметрах красоты :) 186 см рост, 120+-кг вес.? Заранее спасибо.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2014 11:28

    Заканчивайте оффтоп

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 22 апреля 2014 11:29 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Defoo:

    и есть ли смысл его вообще покупать при имеющихся параметрах красоты :) 186 см рост, 120+-кг вес.?

    есть конечно!
    определяйтесь с типом
    горник, гибрид, комфорт, ригид

  • Diki Member
    офлайн
    Diki Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #146518

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 22 апреля 2014 11:31

    .... че тут скажеш.... у богатых свои причуды...

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 22 апреля 2014 12:13
    petranevich:

    есть конечно!
    определяйтесь с типом
    горник, гибрид, комфорт, ригид

    Хм, ну тут я затрудняюсь сказать. На данном этапе своей жизни я живу в сельской местности, велосипед нужен чисто для использования в окружающей меня местности тут начиная от шоссейных дорог и заканчивая полевыми тропинками, нужен он так же для души, умерить свою зависимость от сладкого путем выкидывания лишнего веса.

    На мой взгляд да и с моим то весом, мне наверное Горный тип велосипеда нужен, с прочной и надежной конструкцией и навесными деталями.

    Стоимость 500-600 у.е я назвал чисто из соображения прочности велосипеда под мой вес и конечно же не хочется Ашанбайк купить :)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 22 апреля 2014 12:43
    Defoo:

    petranevich:

    есть конечно!
    определяйтесь с типом
    горник, гибрид, комфорт, ригид

    Хм, ну тут я затрудняюсь сказать. На данном этапе своей жизни я живу в сельской местности, велосипед нужен чисто для использования в окружающей меня местности тут начиная от шоссейных дорог и заканчивая полевыми тропинками, нужен он так же для души, умерить свою зависимость от сладкого путем выкидывания лишнего веса.

    На мой взгляд да и с моим то весом, мне наверное Горный тип велосипеда нужен, с прочной и надежной конструкцией и навесными деталями.

    Стоимость 500-600 у.е я назвал чисто из соображения прочности велосипеда под мой вес и конечно же не хочется Ашанбайк купить :)

    в такую сумму ашан уже трудно купить, понавыбирайте модели которые Вам понравятся и кидайте сюда.

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 22 апреля 2014 13:04

    Знать бы куда смотреть, я понятия не имею на какие характеристики смотреть. Вот примерные варианты.
    GT Avalanche Sport (2014)
    Fuji Traverse 1.3 (2014)
    Fuji Nevada 29 1.6 (2014)
    Fuji Nevada 1.5 D (2013)
    Kross Hexagon X8 (2014)
    Giant Revel 2 (2014)

    Это половина из того, что успел глянуть... может есть что то уникальное в те деньги что я могу вложиться, 500+ у.е. с надежными деталями?

  • buiwal Junior Member
    офлайн
    buiwal Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1124259

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 апреля 2014 13:19

    а сколько будет стоить недорогой найнер с воздушной вилкой?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #873645

    Профиль

    343
    # 22 апреля 2014 13:48
    buiwal:

    а сколько будет стоить недорогой найнер с воздушной вилкой?

    взаимоисключающие параграфы. или к воздушке обвес начальный? штуку зелени готовьте.)