cranium:
вечер добрый
может кто летал Туркменскими авиалиниями и Этихадами и мог бы подсказать как у первых дела со свободным пространством между сиденьями? Рост 192, в этихад более-менее можно было потерпеть. Смотрим в сторону туркменов - уж очень привлекательное время перелета у них
Савади кап, cranium.
Мое мнение об Этихад сформировано полетами от разных дат. Этихад - от сентября 2012 года, мнение о Туркменских авиалиниях от января 2017 года. На сегментах "из Минска" и "в Минск" пространства между сиденьями у Этихад больше, чем у Туркменских авиалиний. На сегментах перелета "в Бангкок" и "из Бангкока" пространства между сиденьями в одинаковом количестве. На сегменте перелета "в Бангкок" и "из Бангкока" у Турменских Авиалиний летают новые Боинги 737-800.
Электронные билеты Туркменские авиалинии внедрили с 2011 года. Сейчас работает новехонький аэропорт в Ашгабаде, с мылом в диспенсерах, хорошей сантехникой и прочими коммунальными радостями, не доступными в старом аэропорте.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд
Избыток газа в недрах и врожденная бесконфликтность туркменов медленно, но верно, улучшает этот путь в Таиланд.