Marta29:решили брать редукторник 500 ватт.
Контроллер 14А на мотор 500 W?
Не занимайтесь ерундой, если не хотите испытать разочарование. Отдайте тот "раритет" кому-нибудь в деревню, а себе купите готовый вел, как и советует вам zlobnoebydlo.
zlobnoebydlo:комплекты - класс, базара ноль.
Был совет подобрать оптимальный комплект, будем брать контроллер Brainpower 28А, 36/48в или Brainpower 23А, 48/60в, а батарею точно на 48В минимум
2014063:Отдайте тот "раритет" кому-нибудь в деревню
Жаба задушит отдать
2014063:а себе купите готовый вел
Ага за 2-3т., а вдруг не зайдёт, потом ещё намучаешься продавать. А мотор-колесо, контроллер и АКБ гораздо проще пристроить, в крайнем случае подарим племяннику
Marta29:а батарею точно на 48В минимум
(тихим голосом) А что значит "минимум"?
Marta29, судя по тому, что вы выставляете на обсуждение, человек вы от этой темы очень далекий. Вот потому я и советую не лезть в электрификацию велосипеда-донора, имеющего конструкцию совсем не оптимальную для выбранной цели. Полагаю, в итоге и денег не будет,
и хорошего электровела тоже.
Marta29:контроллер Brainpower 28А
28А? Кто это вам хочет его всучить?
Остерегайтесь советов горячей молодежи.
Marta29:Если найдётся оголтелый любитель, колесо всегда можно вернуть и восстановить первоначальный ретровид
А вы уверены, что ширина мотора менее ~7 см? Иначе придется механически раздвигать вилку, чтобы вставить мотор-колесо. Померял ширину вилки от дорожного вела (есть такая у меня в продаже), получилось по оси 9 см, но если подняться чуть вверх 7 см.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
571 |
8 лет на сайте Город:
|
Marta29:Ага за 2-3т.
озвучьте потом итоговую стоимость и затраченное время, посмеёмся вместе
Alexand3r:А вы уверены, что ширина мотора менее ~7 см?
нет, он шире
Marta29, почитайте на досуге: https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.23220
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
571 |
8 лет на сайте Город:
|
zlobnoebydlo:3574329, да вас таких тысячи
Очень надеюсь на следующей неделе получить свой Стелс. Обязуюсь ездить аккуратно медленно безопасно надёжно.
3574329:(тихим голосом) А что значит "минимум"?
Можно замахнуться и на 60 В: чем выше напряжение, тем меньше токи
2014063:28А? Кто это вам хочет его всучить?
Такой есть в комплектах, про которые сказали что они-класс
2014063:человек вы от этой темы очень далекий
Не совсем, я по образованию инженер-электрик
2014063:имеющего конструкцию совсем не оптимальную для выбранной цели
Вот это серьёзный аргумент + ширина и слабость передней вилки
3574329:Да здравствует новый король!
Не торопитесь, наверное это ретро мы оставим в первозданном виде. Но с темы спрыгивать не будем: есть ещё доноры на примете!
Alexand3r:На электровеле 160 км/ч (на 8 мин).
Жалкие 8 киловатт. (умная мысль) Нет пределов совершенству Стелса. На будущее...
Marta29:Можно замахнуться и на 60 В: чем выше напряжение, тем меньше токи
Зачем 60 вольт на этом велике?
Marta29:Не совсем, я по образованию инженер-электрик
Вечер перестаёт быть томным.
Marta29:Не торопитесь, наверное это ретро мы оставим в первозданном виде. Но с темы спрыгивать не будем: есть ещё доноры на примете!
А вы работаете по специальности?
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
571 |
8 лет на сайте Город:
|
Marta29:Можно замахнуться и на 60 В: чем выше напряжение, тем меньше токи
токи меньше будут только на оборотах, близких к максимальным. на разгонах, в горку и при прочих нагрузках жрать мотор будет столько, сколько отдаст контроллер, пока на обороты не выйдет, поэтому с напругой тоже стоит быть осторожным. мой опыт эксплуатации пятисотваттника это показал а на программируемый контроллер вы вряд ли сейчас будете смотреть. не, есть варик взять с алика вескоподобный контр до 70 баксов, но я сомневаюсь, что так далеко со старта вы пойдёте
Marta29:про которые сказали что они-класс
если вы про мои слова, то это был сарказм
я прямо сказал, что вам лучше, проще, времязатратнее и, скорее всего, дешевле слить дедушку и взять бэу с куфара
3574329:Зачем 60 вольт на этом велике?
затем же, зачем и кило дд на стелсце. для удовлетворения амбиций
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
571 |
8 лет на сайте Город:
|
как показывает опыт мой и моих знакомых, для первого сезона и для понимания азов и нюансов в принципе достаточно двадцатки ампер с контра на тридцати шести вольтах на двадцать шестом колесе на трёхсотписятом редукторе. это всё уверенно поедет километров 35, да и разгоняться будет быстрее большинства окружающих с педалями. дальше, обычно, приходит понимание, куда и зачем двигаться и стоит ли гнаться за скоростями. обычно просто докидывается батарейка чуть выше вольтажом и всё, большинству этого достаточно
tok981, голубенькая спортивная распорка доставляет немоверно
zlobnoebydlo:затем же, зачем и кило дд на стелсе. для удовлетворения амбиций
Да какие там амбиции! За несколько лет езды на своём 350 Вт могу по пальцам перечислить (электро)транспорт, который не смог обогнать на тротуаре:
1) электровелик с редукторником, видимо, на 500 Вт. Парень фигачил утром по проспекту. Разница в наборе скорости была разительной, но у меня тогда были 36 В.
2) электроскутер с широкими шинами. Без комментариев.
3) шоссейник, хозяин которого на тротуаре легко держал 40 км/ч. Я на хвосте висел, но обогнать не хватало мощности движка при садившемся аккумуляторе.
4) полноприводник на 500 Вт х 2. Максимальная скорость фактически была очень близка (у меня тогда был форсированный 350 Вт 48 В), но динамика у полноприводника это нечто. За мгновение вырывался далеко вперёд. Долго висел у него на хвосте, только в плотном пешеходном потоке удалось прощемиться вперёд.
Всех остальных удавалось обгонять без особых проблем. Сейчас мне тупо хочется прокатиться на своём электровелике. Без рекордов скорости, без "валасы назад", без риска для жизни. Просто прокатиться. Не думаю, что 1 кВт дд превратит мой Стелс в болид Формулы-1 (просто будет лучше, чем 350 Вт 48 В). К тому же электровелов сейчас полно, всегда есть шанс встретить более мощную тачку. А устраивать длительные гонки между электровелами на тротуаре не хочется - первый видит все ямки и препятствия, а второй банально может не успеть среагировать. К чёрту такую езду.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
571 |
8 лет на сайте Город:
|
3574329:Всех остальных удавалось обгонять без особых проблем
вот и вся разница
ты постоянно смотришь на остальных "смогу ли я обогнать"
мне ваще пофиг, смогу или нет. я и так красивый
причём, твоё вот это ущемлённое эго, из-за которого ты даже запоминаешь, кто там и когда тебя обогнал, удовлетворяется достаточно простым способом, а именно покупкой банального быстрого конфига. перестань ты уже дрочить этот стелц, поднапрягись, смоги и купи себе какую таларию
в первом предложении не увидел слова форсированный,удивился ведь это важно как разница пипетки 12 и 16см,а нет ошибся,в середине есть !
zlobnoebydlo:вот и вся разница
ты постоянно смотришь на остальных "смогу ли я обогнать"
мне ваще пофиг, смогу или нет. я и так красивый
Зависит от настроения. Если философское, тогда выбираю места, где людей меньше. А если заряжен на поездку, то немного гормонального драйва не помешает. Спокойная езда усыпляет, отключаешься. Для безопасной езды нужно быть немножко на взводе. Лёгкий мандраж ускоряет реакцию. Я могу не вспомнить цвет велика, который обогнал 2 секунды назад, но помню запах страниц книги, которую читал 30 лет назад. Или помню своё ощущение при проезде в конкретном месте, например, 159 дней назад. А по запаху духов могу вспомнить человека, с которым в детстве доводилось пересекаться 1-2 раза.
Есть люди, которые всегда ведут себя одинаково. Что в спокойной, что в напряжённой обстановке. А у меня качели. Такое естественное состояние без допинга. Мне, например, сложно общаться с людьми, которые на всё происходящее реагируют с покерфэйсом. Есть знакомые, которым трудно даже посмеяться с анекдота. Они всё понимают, улыбаются, но вот искренний заразительный смех даётся им с трудом. Некоторые после второй женитьбы излечиваются от этой особенности.
А кто-то наоборот любит монотонность. Может вы из этой когорты? Эгоцентричны? Может у вас есть эмоциональная рассеянность?
zlobnoebydlo:перестань ты уже дрочить этот стелц, поднапрягись, смоги и купи себе какую таларию
Всё постепенно. 350 Вт 36 В -> 350 Вт 48 В -> 1 кВт 48 В дд - > Талария..?