Ответить
  • jewel MemberАвтор темы
    офлайн
    jewel Member Автор темы

    335

    18 лет на сайте
    пользователь #68850

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 19 мая 2009 15:54 Редактировалось Szloma, 41 раз(а).

    Тема для поиска попутчиков:
    Подвезу, подъеду. Поиск попутчиков.
    В данной теме объявления о поиске попутчиков являются оффтопиком!

    FAQ (часто задаваемые вопросы):
    Вопрос: Какими вообще способами можно добраться из Минска до Варшавы?

    Ответ: Доехать из Минска до Варшавы можно следующими способами:
    • На собственном автомобиле:
      Ну, тут без комментариев. Единственное, что можно посоветовать, так это по возможности объезжать погранпереход Варшавский Мост (в связи с частым наличием пробок на нем). Как вариант присутствует погранпереход Домачево-Славатыче. Находится он в 50км южнее Варшавского Моста, из Бреста выезжать по дороге на Ковель(и не забудьте вовремя свернуть, а то приедете вместо польской границы на украинскую :)).
    • Самолетом:
      а) Прямые рейсы выполняются авиакомпаниями Belavia и LOT. Расписание и цены смотрим здесь или здесь.
      б) Рейсы с пересадками выполняют: Air Baltic (через Ригу), Aerosvit (через Киев-Борисполь) и др.
    • Автобусом:
      По маршруту Минск-Варшава-Минск курсирует достаточное количество рейсовых автобусов.
      Расписание и цены можно посмотреть здесь.
    • Прямым поездом:
      По маршруту Минск-Варшава-Минск курсируют 5 пар поездов. Расписание смотрим здесь, цены(в рос. рублях, видны не на все поезда) – здесь.
    • Поездом с пересадками. Данный способ несколько неудобен, т.к. приходится делать несколько пересадок (обычно ночью), однако он позволяет удешевить поездку по сравнению с прямым поездом примерно в 2-2,5раза.
    • Попутчиком:
      Например здесь или здесь можно попытаться найти попутчика, который возьмет вас (зачастую за долю в бензине и страховке, но бывают и бесплатно) в свою машину. Плюсы и минусы данного способа передвижения каждый взвешивает для себя сам.
    • Автостопом:
      Тут no comments.

    Вопрос: как и через что можно добраться до Варшавы с пересадками?

    Ответ: : Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения цена\время в пути\кол-во пересадок является вариант через Брест и Тересполь. Варианты через Белосток имеют место быть, но там возникают сложности с согласованием пересадок.
    В общих словах, дело обстоит следующим образом: вы едете на поезде участок Минск-Брест (тут проблем быть не должно, поездов всегда достаточное количество), далее на ЖД вокзале Бреста в международной кассе покупаете билет на ближайший поезд Брест-Тересполь (в простонародье "подкидыш", стоимость - 3 евро, расписание здесь), далее идете в таможенный зал (около 1 платформы варшавской стороны) ,проходите пограничный и таможенный контроль, далее проходите на 1 платформу варшавской стороны, где уже садитесь в поезд до Тересполя. Поезд идет минут 10, поэтому не смущайтесь жестким сидячим вагонам. В Тересполе (это уже Польша), пограничный и таможенный контроль проходит непосредственно в поезде по прибытии. На все формальности уходит обычно до 40 минут. Если же у вас поджимает время, могу посоветовать просить в кассе билеты в 1 вагон, т.к. именно с него начинается проверка. Далее на вокзале Тересполя вы идете в обменник (Kantor) и меняете валюту на злотые. Как это ни странно, но курсы весьма приятные, не смотря на приграничный статус (иногда даже лучше чем в Варшаве на копейку-две). Далее в кассе (из-за ремонта вокзала кассы находятся на улице в будках) вы покупаете билет Тересполь-Варшава на ближайший поезд. Пластиковые карты не принимаются, поэтому озаботьтесь заранее достаточным количеством наличности. Также, вам следует обратить внимание, что в Польше ДВА ЖД перевозчика – PKP IC и PKP PR . Первый обслуживает скорые дальне и среднемагистральные поезда TLK («поспешны поцёнг») и скоростные Inter City. На участке Тересполь-Варшава PKP IC представлен поездами TLK, также он осуществляет прицепку своих TLK вагонов в международные поезда Минск-Варшава и Москва-Варшава. Стоимость проезда по маршруту (вне зависимости от времени поезда) – 50 PLN (2-й класс). PKP PR обслуживает региональные поезда («особовы поцёнг») и поезда категории Inter Regio (то же , что и Regio, только дальше). На поездах этой компании вы до Варшавы сможете доехать с 1 или 2 пересадками (в Лукове или в Лукове и Седльце) ,однако иногда это единственная возможность уехать из Тересполя вовремя. Стоимость проезда по маршруту – 40,8 PLN. Расписание движения и цены на поезда PKP IC и PKP PR здесь. В систему можно сразу вбивать конечный пункт прибытия и она предложит всевозможные варианты проезда и цены (для внутрипольских поездов). И так как компании две, то, соответственно, проезд с билетом, например, PR в поезде TLK, невозможен и расценивается как безбилетный проезд со всеми вытекающими последствиями(а штрафы там ого-го)…
    Также важно: в Польше действует реверсивная система формирования цены за билет. Простыми словами, чем больше вы едете, тем дешевле вам обходится километр пути). Таким образом, например, на участке Тересполь-Варшава при проезде компанией PKP PR выгодно брать единый билет до Варшавы, чем три билета на каждый сегмент поездки. Аналогичная ситуация, если вы едете, например, в Щецин на TLK, то единый билет Тересполь-Щецин вам обойдется на порядок дешевле чем два билета с разбивкой по Варшаве.

    Вопрос: На какой из Варшавских вокзалов прибывают поезда из Минска (Тересполя)?

    Ответ: Прямые поезда из Минска, а также TLK из Тересполя по очереди останавливаются на ВСЕХ трех варшавских пассажирских вокзалах - Warszawa Wshodnia (находится на восточном берегу Вислы), Warszawa Centralna (находится в самом центре города, под землей, главный вокзал города, тут лучше всего выходить, если дальше ваш путь лежит на юг или север Варшавы, а также если собираетесь делать пересадку на другой поезд) и Warszawa Zachodnia (находится на западной оконечности города, удобна для высадки в случае пересадки на автобус (автобусный вокзал PKS Варшава находится в непосредственной близости от этой станции) и если ваш путь лежит в западную часть города.)
    Regio поезда со стороны Тересполя делают много остановок в Варшаве (ну, на то они и регио :)). Самая оптимальная станция для выхода - Warszawa Śródmieście , находится около станции Warszawa Centralna.

    Вопрос: Каким еще способом можно дешево пересечь границу, кроме как на "подкидыше"?

    Ответ: Кроме "подкидышей" существует еще международное автобусное сообщение по маршруту Брест - Тересполь - Бяла Подляска.

    Вопрос: Хотелось бы доехать до Варшавы несколько дешевле, чем стоит прямой поезд, однако по ряду причин не имеем возможности (или желания) делать столько пересадок. Есть ли выход?

    Ответ: Есть. Если путь с пересадками не представляется возможным, а сэкономить все-таки хочется (а кому же не хочется ;)), есть следующий вариант: берете ДВА билета на 115 поезд на участок Минск-Брест и Брест-Варшава (в принципе, можно даже на одно и тоже место). В данном случае участок Минск-Брест вы едете по внутрибелорусскому тарифу, а не по международному, за счет чего и достигаетсяя экономия (порядка 250000 руб). Однако, по правилам, в Бресте вы должны будете выйти из поезда, погулять 2 часа по вокзалу и вновь идти на посадку уже через таможенный зал. Однако, на форуме люди рассказывали, что им удавалось договориться с проводницей (иногда небезвозмездно), что она их не выгоняет и контроль проходится в поезде (это очень актуально, учитывая, что в Бресте поезд в полпервого ночи :)).

    Вопрос: как в Варшаве с вокзала добраться в аэропорт, и как оплатить проезд?

    Ответ: C Варшавы Центральной автобус 175, ехать 25 минут, билеты можно купить в киосках и билетоматах на остановках вокруг вокзала и в переходах, билетоматы кушают как наличные, так и банковские карточки, одноразовый билет стоит 4.40 зл. Билеты также можно купить у водителя (только на остановках и давать ровно без сдачи) и в автомате прямо в автобусе, если он там есть (автобусные билетоматы кушают только монеты или только карты). Тарифы на проезд (с 1 января 2014 подорожают). На такси ехать 8 км, которые обойдутся в 20-40 злотых в зависимости от службы и времени суток, такси подороже принимают карточки. К примеру, вчетвером на такси поехать может оказаться выгоднее, чем на автобусе. На вокзале и в аэропорте садитесь в такси только на официальной стоянке с логотипами фирмы-перевозчика! В аэропорт также ходят электрички SKM и KM с охватом трех вокзалов - Всходня, Сьрудмесце, Заходня.

    Вопрос: какие скидки предоставляют польские железные дороги при проезде во внутриреспубликанском сообщении?

    Ответ:
    1. Семейная льгота. Действует для групп от 2 до 5 человек, среди которых есть хотя бы 1 ребёнок до 16 лет. Скидка каждому 33 процента.

    2. Oferta "Wcześniej" - 10-15% скидки в предварительной продаже.

    3. Пенсионерская льгота. Для пожилых часто путешествующих людей старше 60 лет возможна покупка за 150 зл специальной карты, которая даёт право на скидку 50 процентов в течении года.

    4. Дешёвая кушетка. Это доплата за 25,5 зл к обычному билету, дающая право на кушетку для лежания без постели в 6-местном купе. Небольшая квота мест, при возможности желательно предварительное бронирование

    5. Возможность проезда в некоторых международных поездах в сидячих вагонах в пределах Польши по цене обычного TLK. Среди прочих присутствует поезд 9/10 Варшава-Москва для участка Варшава-Тересполь.

    6. Скидка для экспрессов Express (Ex) и Express InterCity (EIC) "Последняя минута". Возможность купить более дешёвый билет на некоторые направления не больше, чем за 30 минут до отправления этих поездов.

    7. Билет путешественника для сидячих вагонов TLK. По сути проездной выходного дня. Можно ездить сколько угодно и куда угодно. Именной. Действует от 19.00 последнего рабочего дня (пятница) до 6.00 первого рабочего дня (понедельник). Если вплотную к выходным попадают ещё и празднично-нерабочие дни, то билет действует +и эти дни. Стоит 69 зл для 2 кл и 99 зл для 1 кл.

    8. Билет выходного дня. Тоже проездной, тоже именной. Действует в TLK, Express (Ex) и Express InterCity (EIC) от 19.00 пятницы до 6.00 понедельника. Стоит 149 зл для 2 кл и 239 зл для 1 кл.

    9. Просто скидки на определённые направления. Для TLK. Среди прочих, присутствует направление Варшава - Краков.

    Все подробности и условия предоставления льгот.

    Автор FAQ - Tshen
    Спасибо Szloma,ewwr, radzi-will за предоставленную информацию.

    Куратор ветки Szloma

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 31 октября 2019 11:45
    sviq:

    lvch:

    Кстати, 137 прибытие в Варшаву около 9, а отправление 136 после 19 - почти по Вашей заявке

    в моей заявке еще нормальная пересадка на минск. да шлятся по таможенным залам не сильно хочется

    а что Вы понимаете под нормальной пересадкой на Минск?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43060

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43060
    # 31 октября 2019 11:49
    lvch:

    а что Вы понимаете под нормальной пересадкой на Минск?

    без беготни, но и без долгого ожидания. ну и гарантированная

    lvch:

    Правда, с небольшой поправкой: вместо 3-4 часов хочу в 2 - чтобы можно было успеть на электричку КМ на 03.12 к первым Райянам в Модлин

    ну если помечтать совсем идеально, это стыковка этих поездов на всходней, и так же вечером последние поезда.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 31 октября 2019 11:58
    lvch:

    а что Вы понимаете под нормальной пересадкой на Минск?

    Адекватный промежуток времени между поездами БЕЗ учёта ПТК.
    И, кстати, в первую очередь это нужно не минским пассажирам, а пассажирам, едущим до станций, где останавливается 96, но не будет останавливаться будущий прицепковоз московских вагонов.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 31 октября 2019 13:20

    принцип понятен, согласен со всем.
    По Бресту если из Варшавского поезда пересадка не в Штадлер, то ПТК однозначно через зал.
    Отсюда следующий вопрос - какой промежуток времени адекватный с учетом ПТК?

  • Ганжубасович Member
    офлайн
    Ганжубасович Member

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #46335

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 2 ноября 2019 15:14
    LittleOne:

    Ганжубасович:

    В случае с автобусом, я на 83% уверен, что не смогу в нём спать

    А в ночном поезде спать сможете? С учетом двух ПТО среди этой ночи и перестановки колес (не знаю, кто может спать под этот лязг)?
    Если Вас так время поджимает - есть самолет, час лету до Минска из Варшавы всего-то.

    От спасибо вам большое) Даж и не знал про самолёт :D Ко времени моего приезда в Варшаву, все самолёты уже улетят, иначе я не искал бы именно ночной поезд, улавливаете?
    В поезде я буду лежать и в ушах будут беруши, шансов заснуть лично у меня будет в 100500 раз больше, чем сидя в раскорячку в автобусе. 4 часа сна в поезде лучше чем 0 часов сна. Кроме того, я уверен, что мои дети будут спать в поезде, им уж точно лязг и пограничники похеру абсолютно. А в автобусе они меня ушатают окончательно.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 2 ноября 2019 17:39

    Ганжубасович, извиняюсь за грубость, но скорее всего в поезде Вы спать не будете, потому что поезда нет)))

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    В Вашем случае действительно стоит рассмотреть поезд Прага - Брест из Варшавы в 19.15,в Бресте 00.47 и пересадка на 656 Брест - Минск 02.40-06.08, хоть сколько поспите. Минус только в том, что в 656 заранее можно купить билет только в вагон Брест-Минск с трехместными купе, а вас четверо, а в вагоны Прага- Москва с 4местными купе на участок по РБ билеты поступят в продажу или за сутки, или после прибытия в Брест.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    И ещё, Вы спрашивали про трансфер под поезд №10 из Бреста на 00.38 26 декабря. Это и есть тот самый поезд Варшава - Москва, который отменяют. Тем более что он и сейчас по четвергам из Бреста не ходит.
    А у Вас во сколько прилёт, если не секрет? Может успеете чем до Бреста на поезд № 96 в 01.10, всё равно лучше будет?

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 2 ноября 2019 18:04 Редактировалось , 2 раз(а).
    lvch:

    В Вашем случае действительно стоит рассмотреть поезд Прага - Брест из Варшавы в 19.15,в Бресте 00.47 и пересадка на 656 Брест - Минск 02.40-06.08, хоть сколько поспите. Минус только в том, что в 656 заранее можно купить билет только в вагон Брест-Минск с трехместными купе, а вас четверо, а в вагоны Прага- Москва с 4местными купе на участок по РБ билеты поступят в продажу или за сутки, или после прибытия в Брест.

    Если человек готов заплатить за ночной поезд, зачем ему эти пересадки?
    Можно сразу ехать в прямых вагонах от Варшавы до Минска.
    В сути это и есть прямой поезд со спальными (купе) вагонами.
    Сузор'е наш отправлялся из Варшавы в ~21 ч, этот будет в 19 ч. Не сильно и отличается.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 2 ноября 2019 18:18

    , в зависимости от цены билета на прямой поезд Варшава - Минск, да ещё на четырёх человек, смотря какой возраст детей может разные льготы будут. Итоговая сумма по разным вариантам может отличаться настолько, что человек может и задуматься о пересадках. Сейчас цена на 21 поезд от Минска до Варшавы указана 100 евро, на 9 поезд 65 евро. Какую выставят на 136 ещё вопрос...

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 2 ноября 2019 18:24 Редактировалось , 4 раз(а).

    Что-то мне подсказывает, что цена будет такая же, как и сейчас в Полонез - ~35..40е до Бреста и ~60..70е до Минска.
    Т.е., примерно как и была на Сузор'е.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Разница только в том, что теперь он из Праги, т.е., часть мест будет продана от Праги.
    А так - физически один поезд Прага-Минск, формально поделенный на три номера - 130 Прага-Тересполь /136 Тересполь-Брест /656 Брест-Минск.
    Кто готов платить за отсутстсвие пересадок и спальный (купе) вагон - без проблем.

    зы
    Надеюсь, минские вагоны в нём тоже со временем появятся.

    Добавлено спустя 54 минуты 17 секунд

    Я не очень разбираюсь в тарифных кодах, но на сайте РЖД в действующих условиях перевозок на Полонез и в условиях на пражские прицепки с 15 декабря взрослый тарифный код - 72, и там, и там.

    Но это, конечно, только мои рассуждения.
    Время покажет.

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 2 ноября 2019 20:07
    1З:

    130 Прага-Тересполь

    Чехи показывают, что 130й - это Баторий Будапешт-Тересполь. Из Праги до Богумина идет 115й Краковия, в Богумине вагоны Прага-Брест цепляют к 130ому Будапешт-Тересполь. Или чешский сайт врёт?
    Ps т.к. в теме Варшавы наверное не совсем уместно, можно продолжить в жд ветке...

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 2 ноября 2019 20:15
    Helen_1:

    Чехи показывают, что 130й - это Баторий Будапешт-Тересполь. Из Праги до Богумина идет 115й Краковия, в Богумине вагоны Прага-Брест цепляют к 130ому Будапешт-Тересполь. Или чешский сайт врёт?

    Вполне возможно, что и так. Значит 115/130/136/656.

    Helen_1:

    Ps т.к. в теме Варшавы наверное не совсем уместно, можно продолжить в жд ветке...

    Согласен.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 2 ноября 2019 23:04

    раз уж речь идёт про вагоны Прага - Москва для полноты картины придерусь и я: не забывайте добавлять на участок Минск - Москва 96 и 27 :) Четыре переприцепки у вагонов - Минск, Брест, Тересполь, Богумин
    А чем так интересно появление минских вагонов?

  • Ганжубасович Member
    офлайн
    Ганжубасович Member

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #46335

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 3 ноября 2019 07:25
    lvch:

    Ганжубасович, извиняюсь за грубость, но скорее всего в поезде Вы спать не будете, потому что поезда нет)))

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    В Вашем случае действительно стоит рассмотреть поезд Прага - Брест из Варшавы в 19.15,в Бресте 00.47 и пересадка на 656 Брест - Минск 02.40-06.08, хоть сколько поспите. Минус только в том, что в 656 заранее можно купить билет только в вагон Брест-Минск с трехместными купе, а вас четверо, а в вагоны Прага- Москва с 4местными купе на участок по РБ билеты поступят в продажу или за сутки, или после прибытия в Брест.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    И ещё, Вы спрашивали про трансфер под поезд №10 из Бреста на 00.38 26 декабря. Это и есть тот самый поезд Варшава - Москва, который отменяют. Тем более что он и сейчас по четвергам из Бреста не ходит.
    А у Вас во сколько прилёт, если не секрет? Может успеете чем до Бреста на поезд № 96 в 01.10, всё равно лучше будет?

    Абажжите)
    А где вы смотрите расписание на 136 паровоз? На poezd.rw.by его нет. В статье на тутбае время отправления из Варшавы не указали.
    Где смотреть и когда этот поезд появится на poezd.rw.by?
    Прилёт в идеале в 16:10. Пока (пока я не знал про 136 поезд) было решено прыгать в автобус на 17:00 из Шопена и далее на 96й поезд. На поезд уже билеты взяли. Но всё очень очень на тоненького: если рейс опоздает или любая заминка с багажом, то мы опаздываем на автобус. Или если задержка на границе, то опоздаем на 96й поезд: автобус по расписанию прибывает в Брест в 00:35, а поезд отправляется в 00:55.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 3 ноября 2019 07:49

    96 из Бреста поменяли на 01.10
    Расписания 136 официально пока нет, предварительное есть на польском portalpasazera, билеты пока не продают
    Придёт в 16.10 и автобус 17.00 с пересадкой на 96 действительно очень впритык, особенно с детьми, может лучше подождите пока появятся билеты на 136 и тогда решайте, если время терпит

  • Ганжубасович Member
    офлайн
    Ганжубасович Member

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #46335

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 3 ноября 2019 08:18
    lvch:

    96 из Бреста поменяли на 01.10
    Расписания 136 официально пока нет, предварительное есть на польском portalpasazera, билеты пока не продают
    Придёт в 16.10 и автобус 17.00 с пересадкой на 96 действительно очень впритык, особенно с детьми, может лучше подождите пока появятся билеты на 136 и тогда решайте, если время терпит

    Спасибо.
    Всё налаживается вроде как :)
    Почему БелЖД не прислала мне никаких уведомлений о смене времени отправления на 96й, если я уже купил билеты?.. Даже в личном кабинете всё ещё 00:55 указано.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 3 ноября 2019 08:33 Редактировалось , 11 раз(а).
    lvch:

    раз уж речь идёт про вагоны Прага - Москва для полноты картины придерусь и я: не забывайте добавлять на участок Минск - Москва 96 и 27 :) Четыре переприцепки у вагонов - Минск, Брест, Тересполь, Богумин
    А чем так интересно появление минских вагонов?

    От Минска до Москвы - это как раз уже не поезд, а прицепки к существующим поездам Брест-Москва.
    Как самостоятельная единица он едет только до Минска.

    Минские вагоны интересны тем, что полностью в распоряжении БЧ.
    Я сомневаюсь, что россияне из двух своих вагонов дадут нам какую-то адекватную квоту мест.
    В Полонезе в сезон было два наших вагона.

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    Ганжубасович:

    где вы смотрите расписание на 136 паровоз? На poezd.rw.by его нет

    На польском сайте.
    Только поезд 136 - это формально поезд Тересполь-Брест.
    Из Варшавы у поляков он имеет

    Ганжубасович:

    Но всё очень очень на тоненького

    Но ехать на этом 130/136 именно в брестской прицепке с вещами и детьми не менее тоненько - прибытие в Брест по последним озвученным здесь данным может быть в 0.47 и после этого ещё надо пройти через таможенный зал.
    Если финансы позволяют, надёжнее, хотя и дороже - в этом же поезде прямо до Минска. Прибытие его в Минск - 6.08 (прибытие 96 - 6.18 ).
    Единственное - цена пока не озвучена.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 3 ноября 2019 09:45

    , тогда уж если формально, то Москва-Прага ни на одном из участков не идёт как самостоятельный поезд, только в качестве прицепок
    Про минские вагоны понятно, спасибо, вроде там вопрос в ремонте РИЦов пока не решён, до лета точно не успеют

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 3 ноября 2019 13:47 Редактировалось , 4 раз(а).
    lvch:

    Про минские вагоны понятно, спасибо, вроде там вопрос в ремонте РИЦов пока не решён, до лета точно не успеют

    Если вопрос только в ремонте, то при наличии решения и финансирования это вопрос максимум пары месяцев.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Да и вообще пора уже БЧ начинать учиться принимать самостоятельные решения. А то привыкли с советских времён - Москва пустила куда-то там поезд, ну и мы сбоку присосались.
    Сейчас уже очевидно, что перевозки из РЖД стремятся приблизиться к нулю - из-за растояния придумать что-то дешёвое у них не получается, народ частично уходит на самолёт, частично вообще перестаёт ездить. Особенно учитывая нынешние политические реалии.
    А мы здесь, близко, у нас спрос есть. Придумали пересадочные поезда до Варшавы - ок, молодцы. Но зачем останавливаться? Я бы даже в Прагу запустил наши минские РИЦы, продавая в них места и 1 класса (2-местные спальные), и 2 класса (3-местные спальные), и сидячие, как они летом в Варшаву ездили. И пусть народ покупает кто за что готов платить.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43060

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43060
    # 3 ноября 2019 14:01
    1З:

    Придумали пересадочные поезда до Варшавы - ок, молодцы. Но зачем останавливаться?

    надо пускать чаще, а дальше только на любителя.
    прага пока плохо закрыта лоукостами, а вот в будапешт планирую до варшавы, а там самолетом (если виззы не дадут нормальных цен)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Ганжубасович Member
    офлайн
    Ганжубасович Member

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #46335

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 3 ноября 2019 17:56
    1З:

    Ганжубасович:

    где вы смотрите расписание на 136 паровоз? На poezd.rw.by его нет

    На польском сайте.
    Только поезд 136 - это формально поезд Тересполь-Брест.
    Из Варшавы у поляков он имеет

    Дада, я уже догадался. Сам нарыл потом позже. Взрывает мозг немного эта путаница с номерами и чехарда с расписанием.

    1З:

    Ганжубасович:

    Но всё очень очень на тоненького

    Но ехать на этом 130/136 именно в брестской прицепке с вещами и детьми не менее тоненько - прибытие в Брест по последним озвученным здесь данным может быть в 0.47 и после этого ещё надо пройти через таможенный зал.
    Если финансы позволяют, надёжнее, хотя и дороже - в этом же поезде прямо до Минска. Прибытие его в Минск - 6.08 (прибытие 96 - 6.18 ).
    Единственное - цена пока не озвучена.

    О5 25) Где вы находите информацию про "этот же поезд"? В тутбайной статье про новые поезда сказано, что новый поезд только до Бреста и со 136-го надо прыгать на 96-й. В расписании опять-таки, пока что пусто. Что за мифический, да ещё и "тот же самый" поезд будет идти от Бреста до Минска?