Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • oz_sky Junior Member
    офлайн
    oz_sky Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #206116

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 апреля 2014 21:06 Редактировалось oz_sky, 1 раз.

    del

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 апреля 2014 21:11

    oz_sky, все модели хорошие...на с вашим немаленьким весом лучше взять гидравлику... а значит Author Vertigo :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Alice_satklif Junior Member
    офлайн
    Alice_satklif Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #944908

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 апреля 2014 21:11
    Креатин:

    75cat:

    Alice_satklif:

    Нужно еще минимум 2 мнения!!!))))

    united тоже заинтересовал

    :100500: за United : Лучше система..каретка..вилка..покрышки.. манетки:znaika: тут и думать не надо :)

    а giant вообще не стоит? мне внешне как раз он и юнайтед по душе, ток сиденье у giant смущает)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 апреля 2014 21:13
    gr108117:

    Stels или LTD до 300 у.е

    Стелс лучше берите :znaika:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Alice_satklif Junior Member
    офлайн
    Alice_satklif Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #944908

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 апреля 2014 21:14
    Креатин:

    gr108117:

    Stels или LTD до 300 у.е

    Стелс лучше берите :znaika:

    до 300 лучше ничего не берите. у меня хлопот было много с великом до 300

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 апреля 2014 21:26

    Alice_satklif, что за велик был?? :rotate:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • oz_sky Junior Member
    офлайн
    oz_sky Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #206116

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 апреля 2014 21:29 Редактировалось oz_sky, 1 раз.

    del

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 апреля 2014 21:40
    oz_sky:

    сижу практически на раме

    это как :D

    oz_sky:

    На 20" гораздо лучше

    а руки в это время как на руле себя ведут... прямые или полусогнутые?

    oz_sky:

    или ноги короткие

    :) все возможно.. можно померять.. и узнать.. поищите в нЭте при росте 190 какие должны быть в среднем ноги длинной..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 21 апреля 2014 21:47 Редактировалось TOLЯN, 1 раз.
    petranevich:

    TOLЯN:

    Что-то у меня на буке фото или что там ...не открывается.

    поворотники - абсолютно бесполезная хрень. даже наоборот опасная

    Не ну жесты никто и не ставил под сомнение.Я имел в виду более мелкие разноплановые маневры по ходу движения для общего консенсуса между всеми участниками движения(контроль,что твой маневр был понят обязателен).Например при покатухе с группой без четкого маршрута ,полагаю пригодилось бы...хотя ...поразмыслив-лишняя вещь на веле не есть хорошо,все должно быть по макс.оптимизировано и сбалансировано...а то так еще на пару кг можно вел загрузить всякими цацками и рожном. :rotate:

  • oz_sky Junior Member
    офлайн
    oz_sky Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #206116

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 апреля 2014 21:58 Редактировалось oz_sky, 1 раз.

    del

  • ANdrei333_Aniskevich Member
    офлайн
    ANdrei333_Aniskevich Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #284609

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 21 апреля 2014 22:01

    Подскажите что будет получше? http://catalog.onliner.by/compare/hardrock26+nevada19/
    Правда хочется добавить, что на другом ресурсе у Фуджи указана вилка SR Suntour SF13-XCT, пока не узнавал правда ли это.

    ТЭЦ-4
  • oz_sky Junior Member
    офлайн
    oz_sky Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #206116

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 апреля 2014 22:01 Редактировалось oz_sky, 1 раз.

    del

  • Форсети Junior Member
    офлайн
    Форсети Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #301632

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 апреля 2014 22:33

    Кто разбирается, помогите пожалуйста!!!! Нужен велосипед для женщины молодой(35 лет, вес 115 кг, рост 164 см) для поездок и по велосипедным дорожкам и на Цну. Заказали подарок, а я совсем не разбираюсь(((((
    Заранее спасибо.

  • 4ybakaBY Member
    офлайн
    4ybakaBY Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #334641

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 апреля 2014 22:34

    Возникли проблемы с покупкой велика, в Минске Kross Seto в наличии нет.
    Что подскажите на замену ??
    Бюджет 600 уе, Рост 193, вес 80, нужен для езды по Минску.

  • Alice_satklif Junior Member
    офлайн
    Alice_satklif Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #944908

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 апреля 2014 22:36
    Креатин:

    Alice_satklif, что за велик был?? :rotate:

    cronus

  • comondante_CHE Member
    офлайн
    comondante_CHE Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #651552

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 21 апреля 2014 22:42

    Kross Hexagon X6 (2014) подскажите как он стоит брать :-?

    Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
  • Totoro Senior Member
    офлайн
    Totoro Senior Member

    1922

    19 лет на сайте
    пользователь #25702

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 21 апреля 2014 22:42
    4ybakaBY:

    Kross Seto

    так закажи. Или не терпится? :-)

    Не отвечаю на звонки с закрытых номеров.
  • comondante_CHE Member
    офлайн
    comondante_CHE Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #651552

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 21 апреля 2014 22:42 Редактировалось comondante_CHE, 1 раз.

    http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx714+marinpiontr14+ ... aspect650/
    или так сделал подборку из шапки с более менее вилкой и тормозами шимано

    Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
  • 4ybakaBY Member
    офлайн
    4ybakaBY Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #334641

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 апреля 2014 22:47 Редактировалось 4ybakaBY, 1 раз.

    Totoro, ну я думаю над этим :) но хотелось бы посидеть на нём, а то вдруг ростовка не подойдёт, по этому интересны другие варианты, так что был бы очень благодарен еслиб предложили альтернативу

  • comondante_CHE Member
    офлайн
    comondante_CHE Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #651552

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 21 апреля 2014 22:49

    4 день читаю ветку и поиск в нете а так определиться и не могу
    может поможет кто чем может рост180 вес 86, 60% асвальт 40 пересеченка

    Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.