Ответить
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9889

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 14 октября 2019 13:24

    В весту збс бы были ниссановские 1.6/2.0 моторы.

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 14 октября 2019 13:31
    AKBAR:

    В весту збс бы были ниссановские 1.6/2.0 моторы.

    С вариатором будет ниссановский 1.6

    Все упирается в цену моторов
    Если на Весту ставить все импортное, то и цена улетит. Кому тогда нужен Таз???

    тыцтыцтыц
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18252

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18252
    # 14 октября 2019 13:33
    AKBAR:

    В весту збс бы были ниссановские 1.6/2.0 моторы.

    а в Весте и так ЗБС мотор 1.6---чугунный и безвтыковый

    Gumanoid
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 14 октября 2019 13:34

    С воющей коробкой и расходом бенза (((

    тыцтыцтыц
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18252

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18252
    # 14 октября 2019 13:36 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    АлексВл:

    С воющей коробкой и расходом бенза (((

    воя я впринцыпе неслышу---а расход именно такой какой должен быть у атмосферного 1.6---сложный-дорогой тси мне нафиг неупал

    у бензинки расход в городе 10л ето норма

    Gumanoid
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5947

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 14 октября 2019 13:48
    DrAAK:

    Любопытно другое, когда ездил к дилеру на ТО-0 уровень масла стоял как вкопанный на верхней отметке, а после ТО начал падать, так, что могут быть вопросы и к маслу. Хотя после нулевого ТО я и стиль вождения сменил на более динамичный, но не думаю, что в нем дело.

    От чего же нет связи.
    Больше давите на газ - больше давление картерных газов, масло лучше разбрызгивается - больше масла летит во впуск - расход.
    Но причина в хилой поршневой, которая собственно и пропускает.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    АлексВл:

    AKBAR:

    В весту збс бы были ниссановские 1.6/2.0 моторы.

    С вариатором будет ниссановский 1.6

    Все упирается в цену моторов
    Если на Весту ставить все импортное, то и цена улетит. Кому тогда нужен Таз???

    Это вопрос локализации. Веста уже вся импортная, если не заметили. Из своего остался только блок чугунный и вазокоробка.
    Цена подросла, что не мешает продажам.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 14 октября 2019 13:51

    Если тошнить на тси, то расход масла в итоге гарантирован
    А если менять масло как надо и давать джазу - минимальный расход и ходят дохера

    Расход масла на нульцевом моторе - кривизна оного или маленький шанс на хреновое масло, но не 2-3 литра на 10ккм

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17400

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17400
    # 14 октября 2019 13:52
    AKBAR:

    В весту збс бы были ниссановские 1.6/2.0 моторы.

    Впихнуть бы в весту SR20DE с ниссановской же коробкой - пушка-гонка получилась бы, расход меньше, мощность больше, почти вечная цепь ГРМ. Эх, мечты-мечты...
    У меня пока уровень масла на месте стоит за 6,3 тыщи км. Продолжаю наблюдение.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 14 октября 2019 13:56

    Oran_Gutang, готовы платить за эту пушку гонку как за Весту спорт?
    То-то и оно...

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17400

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17400
    # 14 октября 2019 14:01
    АлексВл:

    платить за эту пушку гонку как за Весту спорт?

    Вот прям-таки как за весту-спорт? Веста-спорт не только лишь движком отличается от обычной Весты.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 14 октября 2019 14:03

    Oran_Gutang, если ставить японский SR20DE с ниссановской же коробкой - боюсь цена будет выше весты-спорт

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17400

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17400
    # 14 октября 2019 14:10
    АлексВл:

    японский SR20DE с ниссановской же коробкой - боюсь цена будет выше весты-спорт

    Не факт. Движок же по факту древний как г... мамонта, технически довольно простой. Локализовать его в рашке и всё, не думаю, что шибко дороже того же 1,8 от ВАЗа.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 14 октября 2019 14:19

    Ахаха
    Локализовать в Рашке )))) За чьи шишы ???? Завод ФВ по производству моторов 1.6 встал в 300млн евро. А коробки делать в гаражах ? Нет в Раше такого оборудования от слова вообще

    Дустер с 2.0 + 6мкпп стоит на 2тыщи баксов, чем Дустер 1.6+5мкпп
    1.6 - делают в раше, коробки импортные
    Значит Веста с ниссановским 2.0 + импортной коробкой под 2.0 будет стоить тысячи на 2.5-3 баксов дороже, чем 1.8. Это минимум

    Какой дурень готов отдать за ТАЗ как или больше чем за Роло-Рапид в максималочке ?
    Фанатов не в счет

    тыцтыцтыц
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9889

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 14 октября 2019 14:23
    Oran_Gutang:

    Движок же по факту древний как г... мамонта, технически довольно простой

    он не впишется в экологические нормы. там не было ни егр, ни фазовращателей, ни второй лямбды после ката. Евро-2.

    Ай)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5947

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 14 октября 2019 15:16
    АлексВл:

    Какой дурень готов отдать за ТАЗ как или больше чем за Роло-Рапид в максималочке ?

    С каких пор убогие Роло-Рапид стали эталоном? Да еще и в максималке :trollface:
    Сделают рестайл, как корейцы, - будет с чем сравнивать.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    АлексВл:

    Локализовать в Рашке )))) За чьи шишы ????

    За шишы тех, кто хочеи оставаться конкурентным. Остальные, как форд, идут лесом.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3195

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3195
    # 14 октября 2019 15:19

    А шо вы корейца не взяли тогда? Денег не хватило? )

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5947

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 14 октября 2019 15:21
    Nykos:

    А шо вы корейца не взяли тогда? Денег не хватило? )

    А что он стоит своих денег?
    Тогда (2015) он был еще более убогим, чем сейчас (шумки нет).

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 октября 2019 15:29
    cthulhu123:

    С каких пор убогие Роло-Рапид стали эталоном? Да еще и в максималке

    Эталон они для еще более убогой Весты. У меня в семье обе машины, и обе в максималке - по качеству исполнения небо и земля, да.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 14 октября 2019 15:30
    АлексВл:

    С воющей коробкой и расходом бенза (((

    интересно, жатка выть будет по старой традиции или уже нет?

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 14 октября 2019 15:32 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    flexxus:

    АлексВл:

    С воющей коробкой и расходом бенза (((

    интересно, жатка выть будет по старой традиции или уже нет?

    Как настроят так и будет
    Никакой традиции выть нет в принципе

    Иногда кста вой появляется, когда ставят вместо оригинального фильтра дешманское говно

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    cthulhu123:

    АлексВл:

    Локализовать в Рашке )))) За чьи шишы ????

    За шишы тех, кто хочеи оставаться конкурентным. Остальные, как форд, идут лесом.

    И так хавают за обе щеки
    Нечего для бюджетного корча шиковать

    тыцтыцтыц