Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    23 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 23 декабря 2011 21:14 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).

    Патовая комбинация

    Желтая полоса с шашечками на двери автомобиля, плафон на его крыше и приветливый шофер в салоне — вовсе не гарантия приятной и безопасной поездки на такси.
    Лет 6-8 назад многим пассажирам такси было безразлично, обслужит их зарегистрированный перевозчик или нелегал, тем более что частники обычно предлагали свои услуги дешевле, чем их официально работающие коллеги. С тех пор многое изменилось, и поездки с бомбилами теперь редко оказываются для пассажиров более выгодными. Да и гарантии безопасности никакой. Не стоит и говорить, что в таких ситуациях перевозчики всячески стараются избегать налогообложения. Уличить же их в нарушении закона можно, только поймав с поличным.

    Шах в четыре хода
    В один из декабрьских дней наш корреспондент вместе с работниками инспекции МНС Беларуси по Фрунзенскому району № 2 и контрольно-ревизорской службы ГУ «Столичный транспорт и связь» побывала в рейде по выявлению нелегальных таксистов.
    Забегая вперед, скажу, что результатом почти трехчасового мотания по городу и прогулок на ветру в ожидании подходящего случая стало одно предупреждение, вынесенное нелегалу. Его даже не оштрафовали, поскольку попался впервые (если нарушитель попадется повторно, ему грозит наказание по статье 12.7 «Незаконная предпринимательская деятельность» Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (КоАП)).
    Но все равно инспекторам пришлось воплотить в жизнь сложную комбинацию, в которой участвовали четыре сотрудника оперативного отдела налоговой инспекции. Среди них была и девушка, поскольку в паре с нею мужчине проще сесть в автомобиль-такси, не вызвав подозрений у водителя. Обычно с таксистом рассчитываются так называемыми контрольными деньгами. Другими словами, делают контрольную закупку. В конечной точке маршрута — по адресу, названному подсадными пассажирами, — машину поджидают сотрудники ГАИ и налоговой…

    Неприкасаемые
    Самый сложный для проверяющих первый этап, когда нужно определить, в какую машину стоит сесть, а в какую нет смысла. Ведь если автомобиль принадлежит индивидуальному предпринимателю, оказывающему услуги населению и зарегистрированному меньше чем 2 года назад, то проверять его запрещено Указом Президента Беларуси от 16.10.2009 года № 510. Многие перевозчики используют эту норму как лазейку: чтобы избежать проверок, регистрируют бизнес каждые два года — на себя, жену, тещу, брата…
    Словом, чтобы операция дала результат, работники налоговой службы должны действовать наверняка, а не наугад. Трудно, но у инспекторов получается. Правда, не всегда «вес улова» оправдывает затраченные силы и средства…

    Стоит ли игра свеч?
    На этот вопрос я так и не смогла найти однозначный ответ.
    Восемь человек из трех организаций на двух автомобилях почти три часа пытались вывести на чистую воду нарушителей закона. Но не пойман — не вор, а если и пойман, не слишком боится последствий.
    При удачном исходе операции казна пополнится за счет нарушителей на несколько миллионов рублей. Но предусмотренные законодательством штрафы вряд ли побудят бомбил отказаться от главного источника заработка — нелегального бизнеса. Хотя лично мне мотив таких предпринимателей непонятен: максимальный фиксированный ежемесячный налог для Минска — 410 тысяч рублей. В сравнении с теми средствами, которые могут заработать вольные таксисты (с их слов) , — это немного.
    Единственный метод, способный заставить нелегалов призадуматься о будущем, — это конфискация автомобиля как «орудия и средства совершения административного правонарушения… ». Эту норму в 2007 году изъяли из КоАП, и три года таксисты-нелегалы и их собратья, представляющие другие виды бизнеса, только посмеивались над проверяющими. Но весной 2010-го насторожились: статья о конфискации снова появилась в кодексе. Однако вот парадокс: с того времени суды вынесли постановления о конфискации всего трех машин, используемых в незаконном бизнесе, тогда как работники налоговых органов по итогам проверок арестовали более 200 нелегальных таксомоторов. То есть суды почти не используют самую суровую меру для наказания и в назидание другим нарушителям. Объясняют такую лояльность примерно так: «Размер ущерба, нанесенного государству в результате незаконной деятельности, несоизмерим со стоимостью машины… » Когда нарушителя ловят с поличным, в акте фиксируется только сумма, полученная им в качестве платы за поездку. Больше 200-300 тысяч рублей она бывает нечасто. А подловить нелегала второй, а тем более третий раз — вообще редкая удача. Так откуда возьмутся суммы, соизмеримые с нелегальным доходом?

    Краденые пассажиры

    Нелегальные таксисты так и норовят выдернуть пассажиров из-под носа у официально работающих коллег. Чем это может закончиться?
    Бытует мнение, что нелегальный таксист оценит свою услугу дешевле. На самом деле на это рассчитывать не стоит, особенно если пассажир только что с поезда или самолета.
    — Еще в аэропорту меня буквально потащил за собой таксист, — рассказывает минчанка Марина. — Сели в машину, я назвала адрес, а он сумму —
    50 долларов. :trollface: Я-то знала, что поездка вдвое дешевле, и попросила включить счетчик. Водила просто выгнал меня из авто. Позвонила по известному номеру диспетчерской такси, и уже через 5 минут ехала с нормальным водителем и с включенным счетчиком.
    Целая бригада нелегалов ловит пассажиров и на железнодорожном вокзале. Гости города, которых чуть ли не за руки хватают, обычно теряются и послушно следуют за бомбилами. Приезжие для них — лакомый кусок: не знают ни местных тарифов, ни расстояний.
    Но на вокзале есть киоск одной из диспетчерских служб такси. В течение минуты можно заказать машину, диспетчер тут же назовет ее номер и место стоянки. Можно позвонить с мобильника по номерам диспетчерских служб, указанным на рекламных растяжках. И вы избавите себя от риска поехать на неисправном автомобиле с водителем, который вряд ли прошел предрейсовый медосмотр.
    Увы, до киоска доходят немногие, остальных по пути «крадут» нелегалы… Социальная реклама, рассказывающая о подводных камнях путешествий с бомбилами, почти незаметно прошла в Минске минувшей весной. Пора бы возобновить эту практику. Ведь пока пассажиры сами не перестанут поддерживать рублем подпольных предпринимателей, одолеть эту напасть не удастся.
    Нередко можно слышать реплики сочувствующих: мол, кризис на дворе, дайте людям заработать. Но ведь перевозчики, работающие без лицензии, фактически отнимают хлеб у законопослушных коллег. И не платят налоги, из которых финансируют образование, здравоохранение и другие социальные сферы…

    Автор: Магда КРЕПАК

    Источник:
    http://vminsk.by/news/116/70150/

    -------

    Забудьте о Самандах. http://auto.onliner.by/2011/12/23/lukashenko-3

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39038

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39038
    # 24 декабря 2011 00:17
    rubbik:

    Монстрик,работягу никто не обязывал оплачивать проездной это его личная оптимизация,в отличии от платежей водителей такси.

    водитель такси - не есть наказание - потому нефиг тут про платежи печальные вести писать... плохо - никто ведь не неволит и не заставляет :) - все очень и очень просто...

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 24 декабря 2011 11:15

    я так понимаю сегодня ночью был ЦЕНТР

    какая-то ерунда с таксистами, как жучки на перекрестке крапоткина-хоружей собираются в кучу напротив милавицы, уже машин 9 собралось и еще подгребают. включают аварийку и выходят на тротуар. причем стоят именно на перекрестке и рядом в два ряда в т.ч. против движения. акция у них чтоль?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 24 декабря 2011 11:18
    Wyid:

    я так понимаю сегодня ночью был ЦЕНТР

    Похоже на "центр". Похоже, как обычно, у "бриллиантовых". :-?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 24 декабря 2011 14:21 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    заедьте на а100, что около нархоза - увидите очередь из таксистов на ручную мойку за 15 тыс.

    я без очереди моюсь в 1 км от дома за 13 000, нахрен мне ехать на нархоз с Калинина? Я так понимаю, что это один из вариантов "оптимизации"? ;-)

    MOHCTPiK:

    месячный проездной скажем работяге - тоже никто не пересчитает,

    Вы сравнили затраты на проездной и мои затраты? Что вы муть всё время пишите?

    MOHCTPiK:

    задумайтесь - тем более вы один из постоянно употребляющих данное слов в ветке

    Ну, в обиход-то вы его ввели ;-) да и народ его в вашу честь назвал, мантра Монстрика так чего мне задумываться? Я бы на вашем месте задумался, с сумасшествием ваш ник связали, а не мой (при чём вы сами;-) ) :lol:

    MOHCTPiK:

    все таки я был о вас лучшего мнения...

    мне как-то до сиреневой звезды. ;-)

    MOHCTPiK:

    Знач, что служба не имеет вас не выпускать на линию бех подтвердения своего врача/механика - вы все равно там работали?

    Ну, на то время это была единственная служба, согласившаяся предоставлять скидку для совместителей, единственная служба работающая по телефону стоимостью в 25 у.е. (диалог), а не смартфону за 200 у.е. или рации с залоговой стоимостью в 500 у.е., более того, обещавшая после месяца испытательного срока разрешить проходить врача на той же Марьевской (надеюсь, что доступно излагаю :conf: ). Через 1 мес и 3 дня я ушёл снова на борт, по совокупности минусов при работе под службой. Так что вышло

    MOHCTPiK:

    Не устраивает - до свидания, ущемляют без оснований - жалобу...

    MOHCTPiK:

    Свои права вы можете качать только на форуме, а в службе - медом намазано было?

    ещё раз вам напоминаю, что служба для меня не средство заработка, с редство минимизации холостых пробегов, пора бы уже запомнить... ;-)

    MissHurtful:

    удивила фраза "не зная города вообще..". такое разве бывает у таксистов?

    ой бываеееет. Вчера мне один пассажир всю дорогу талдычил, что его надо завезти к Мустафе - не подскажите где это? А то я вот не знал (стыдно признаться). :-(
    rubbik, а до него это не доходит, т.к. ему это не выгодно (ну, или мантра сказывается :lol: )
    DeMaN4ik, :100500: Hitman, :100500:

    rubbik:

    Кто знает как с экзаменом на 184,

    опрашивает или один из бригадиров или руководитель, особенно молодых таксистов, у кого стажа 2-3 года в такси пара контрольных вопросов и озвучка правил работы в ДС.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 24 декабря 2011 14:34
    MOHCTPiK:

    rubbik:

    Монстрик,работягу никто не обязывал оплачивать проездной это его личная оптимизация,в отличии от платежей водителей такси.

    водитель такси - не есть наказание - потому нефиг тут про платежи печальные вести писать... плохо - никто ведь не неволит и не заставляет :) - все очень и очень просто...

    согласен,никто ведь не неволит и не заставляет :) Просто Ваш пример не корректен.Вот если бы Вы написали что у других ИП всё также не пересчитывается думаю было бы правильно.

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    rubbik:

    Кто знает как с экзаменом на 184,

    katmandoo:

    опрашивает или один из бригадиров или руководитель, особенно молодых таксистов, у кого стажа 2-3 года в такси пара контрольных вопросов и озвучка правил работы в ДС.

    Спасибо.

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 24 декабря 2011 15:05
    Katmandu:

    что его надо завести к Мустафе - не подскажите где это?

    :lol:
    А вот во дворе моей работы Амазовец можется сам вручную. За 0 брб :trollface:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 24 декабря 2011 15:13
    Wyid:

    А вот во дворе моей работы Амазовец можется сам вручную. За 0 брб

    не понял, просьба разжевать. :-( (гиде такую травку брали ;-))
    rubbik, не за что.

    rubbik:

    Просто Ваш пример не корректен.

    А у него частенько не корректные примеры и передёргивания, не обращайте внимания...

    Добавлено спустя 50 секунд

    Wyid, я то знаю, где этот "Мустафа" находится, а вы? ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 24 декабря 2011 15:27

    Katmandu, ну чувак во дворе вёдра воды выносит и моет машину сам :))

    Katmandu:

    я то знаю, где этот "Мустафа" находится, а вы?

    что это ты на вы :spy: видимо за кам.горкой

  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 24 декабря 2011 20:43
    Hitman:

    Wyid:

    MissHurtful:

    кстати, а при приеме на работу сдается экзамен на знание города?

    только в 135 :) хотя ошибаюсь скорее всего

    В 107 и правила перевозок пассажиров.

    Вот без чего нельзя принимать в службы.При знании а главное выполнении правил процентов на 90 можно уменьшить конфликты.
    P.S.Да и для пассажира там есть что-то полезное IMHO

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4450

    20 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4450
    # 25 декабря 2011 22:19

    Wyid, мне чет кажется что этот мустафа- ньюс кафе =\ как то так)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39038

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39038
    # 25 декабря 2011 22:54

    rubbik, пока в такси встречаются такие типы

    Katmandu:

    служба для меня не средство заработка, с редство минимизации холостых пробегов

    говорить о каком то будущем - не приходится...
    Сегодня на Алмазе - новую мазду3 видел... Вот и оптимизация... :)

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 25 декабря 2011 23:29

    вчера на алмазе ехал, водила сказал быдла хватает)) асаналиева-заславская 35к. ( 10км )

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39038

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39038
    # 26 декабря 2011 00:14

    Wyid, у меня товарищу нос сломали - просто вышел из подъезда - к машине шел - на лавке пили пиво - часов 10 вечера было - молча спросили закурить - он не курит - ответил - нет - тупо ударили в нос и свалили, после того, как он кровью заливаться стал...

    Так что быдла действительно хватает и оно тоже пользуется такси... Что тут странного то?

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 26 декабря 2011 08:16

    ну да, водитель сказал он в такси 1.5 года, раньше в 157 вроде работал, и там быдло было, и тут есть. говорит многое от водителся зависит, бывает сядет человек, наездит на 70к, а у него с собой 60к, а водитель начинает орать "центр! неоплата!", говорит да фих с ними с 10к.
    Я наездил 35к, дал 40к, он сдачу пытался всучить два раза)) кстати сайт алмаза в час ночи с мобилы снова не работал, пришлось звонить..

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 26 декабря 2011 08:26 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    Объясните на будущее как поступать. Езжу на такси редко, но как не воспользуюсь - постоянно обувалово. Сажусь в Додж Караван на стоянке возле парка Челюскинцев. Водила включает счетчик и на нем появляется цифра 25000. Ну думаю, мало ли что это. Ехать - до Центрального РОВД на Орловской. Расстояние, если память не изменяет - 6 км. Машин почти нет. Доезжаем через минут пять водила озвучивает - 40 000р. Крутовато говорю. Но спорить не стал , бо не совсем трезвый был, мало ли что, а милиция рядом, будет не в мою пользу. Я понимаю , что всем жить надо , но как-то это нехорошо. Как поступать на будущее?

    Просто любитель мототехники.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 26 декабря 2011 08:31

    Engineerno1, телефон в руки и вызывать службу, а не садится абы куда. тариф может быть 25т/км, все равно оплатите )

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 26 декабря 2011 08:45 Редактировалось Engineerno1, 3 раз(а).

    А что наклейки на авто принадлежностью к службе такси и таксометр ничего не определяют? И зачем мне кого-то вызывать, если такси стоят в ряд на стоянке , а я иду рядом по улице?
    А вот с фразой "все равно оплатите я не согласен". При вызове наряда водителю придется обосновать тариф и свои требования. Просто не хочется тратить время.

    Просто любитель мототехники.
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2309

    19 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2309
    # 26 декабря 2011 08:52

    Engineerno1, Wyid, всё намного проще. для недалёких людей у таксистов присутстсвует ложный счётчик по которому и считаются тарифы.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (26 декабря 2011 11:22)
    Основание: 3.5.13

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 26 декабря 2011 08:59

    Engineerno1, при вызове службы обязаны везти по тарифам службы. при посадке от борта - как бы нет. разница в тарифе - 2 раза. обосновать тариф, если он ИП - просто.
    ну а ложный счетчик это смешно))