Кто крутит спидометр, обычно между 150 и 200 тыр рисуют, психологический барьер 200, раньше был 100, но сейчас в 100 старше 5 лет никто не верит, рисуют 150-200, и какбэ правдоподобно и не ужасает неискушенного покупателя. Лично я не вижу ничего страшного в реальном пробеге 350.000 у дизельного мерса, мотор при надлежащем уходе миллион пройдет, а форсунки - такие же расходники, как и колодки, только меняются реже. Другое дело, что усы-кепка лил в мотор ворованное в совхозе M10Г2К и ворованную же соляру пополам ворованным же печным топливом и в каком состоянии мотор, можно узнать при углубленном осмотре, платить за который редкий покупатель готов, тем более если машина берется бюджетно. Судя по соотношению год-пробег-мотор это и есть бывшее такси, только ничего в этом страшного нет, если его отдают по цене бывшего такси, а не нового Галлардо
Если покупатель планирует только возить свою задницу на дачу и девок до ближайшего леса, эта машинка еще послужит
Я говорил уже - один из моих 4-х литровых Емелек бегает с пробегом 500.000+ и хозяин радуется жизни, потому что не знает реального пробега, а машина видела до 450.000 только синтетический Арал каждые 10.000 и фильтры Манн или Кнехт. Менялись в свое время и цепь и коробка была в капиталке, форсунки и турбины, но будет она бегать, пока не сгниет, если следить за ней