zlobnoebydlo:для этого удобен самокат или моноколесо
Насчёт моноколеса спорно. А самокат...Вы променяли бы электровел на самокат? Думаю, что нет. Разве что на какой-нибудь Dualtron.
zlobnoebydlo:для этого удобен самокат или моноколесо
Насчёт моноколеса спорно. А самокат...Вы променяли бы электровел на самокат? Думаю, что нет. Разве что на какой-нибудь Dualtron.
3574329:На нормальной велодорожке и с мощным электровелом вполне можно обогнать машину (пробки никто не отменял)
ох уж эти пробки.
обычные гражданские корчи 1.6 атмо (поло, логан) едут с тапкой в пол 5-6 сек 0-60 кмч
это 3-4 квт электры весом до 50 кг в идеальных условиях. в неидеальных 5+ квт
тут же постили видос чувака с замерами. 1.8 квт что на дд что на редукторе дают 11-12+ сек 0-50 кмч
моё ведро едет где-то 5-6 сек 0-50 и кажется, что прэ, на фоне киловаттников, а по факту любой таксист на метане унизит, если нажмёт
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
571 |
8 лет на сайте Город:
|
3574329, я ездил сезон на самокате, мне хватило. пускай другие на них катаются и уж тем более на всяких дуалтронах, максимально бесполезная хрень. в ту же топку, что и пацанов на кроссовых мотоциклах на тротуаре
Тю-лень:обычные гражданские корчи 1.6 атмо (поло, логан) едут с тапкой в пол 5-6 сек 0-60 кмч
Они так едут до бампера ближайшей машины. Чем больше машин, тем сильнее замедляется поток. Чем медленнее поток, тем медленнее движется каждая машина. Электровел будет в это время спокойно лететь со скоростью 40+ км/ч. Нормальная схема?
Тю-лень:это 3-4 квт электры весом до 50 кг в идеальных условиях. в неидеальных 5+ квт
На 350 Вт в час пик 400-500 метров удавалось ехать наравне с машинами (то они вырывались вперёд, то я их нагонял возле светофоров). Вы же понимаете, что 3-4 квт в таких условиях не могут не вырываться вперёд (беру идеальные условия без пешеходов и без кучи светофоров). В условиях реального Минска ситуация может не столь выигрышная, но даже одной-двух пробок достаточно, чтобы электровел вырвался вперёд. Если заторов на дороге нет, то даже сраный ржавый "Запорожец" (макс скорость чуть больше 100 км/ч) уделает крутой электровел.
Тю-лень:моё ведро едет где-то 5-6 сек 0-50 и кажется, что прэ, на фоне киловаттников, а по факту любой таксист на метане унизит, если нажмёт
Не каждый таксист узреет, что ваше ведро с реактивным движком. А когда узреет - будет уже поздно.
zlobnoebydlo:3574329, я ездил сезон на самокате, мне хватило. пускай другие на них катаются
Тогда непонятен ваш предыдущий комментарий.
zlobnoebydlo:и уж тем более на всяких дуалтронах, максимально бесполезная хрень.
Если покупают, значит и эта хрень нужна.
zlobnoebydlo:в ту же топку, что и пацанов на кроссовых мотоциклах на тротуаре
В Минске? До первого патруля, видимо. Кстати, ещё в 2022 году журналисты писали о том, что 2566 завод по ремонту радиоэлектронного вооружения выпустил электровелы для милиции - мощность редукторного МК 1 кВт с максимальной скоростью 40 км/ч с дальностью езды до 90 км. О динамике, к сожалению, ничего не написано.
P.S. прошёл ещё один день без электровела...
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
571 |
8 лет на сайте Город:
|
3574329:Тогда непонятен ваш предыдущий комментарий.
что не так? на короткие поездки самокат и моноколесо удобнее велосипеда. как бывший владелец самоката говорю, а моноколесо ещё компактней. не надо думать, куда его девать, сложил, в руки взял и хоть в магаз, хоть в метро, хоть куда угодно. многие берут типа от дома до гаража доехать, где машина стоит, метров 500 чтоб не топать, потом в багажник кидают. что непонятного? мне не нравятся самокаты и моноколёса, но это не отменяет предыдущего утверждения. опять дислексия?
3574329:Если покупают, значит и эта хрень нужна
так и на спортивных мотоциклах для трека в городе ездят. страдают, но ездят
zlobnoebydlo:в ту же топку, что и пацанов на кроссовых мотоциклах на тротуаре
В Минске?
а что тебя удивляет? любимые многими мангалы и прочие подобные - банальные питбайки. по тротуарам гоняют, но при этом городского триала я чот не наблюдаю говорят, что типа как бы они удобные, но мировой опыт мототехники тонко намекает, что для города удобнее стрит, ну да ладно, пацанам виднее
3574329:электровелы для милиции
которые они не будут использовать
3574329:Электровел будет в это время спокойно лететь со скоростью 40+ км/ч
после поднятия скорости с 35 до 45 в прошлом году я 18км одного и того же маршрута по городу проезжал на три минуты быстрее. вангую, что поднятие даже до 60 даст ещё минуту и с большой вероятностью статью про тебя на онлайнере как про дятла, который долбит 60 по тротуару среди пешеходов. интересно, какой профит ты с этого поимеешь? удовлетворение своих гоночных амбиций? купи трек день на спорте и успокойся, серьёзно
3574329:В условиях реального Минска ситуация может не столь выигрышная, но даже одной-двух пробок достаточно, чтобы электровел вырвался вперёд.
по тротуару? днём ты людей куда денешь? большинство мощных конфигов днём ездят достаточно медленно ночью ты куда от патрулей бегать будешь? на тех участках, где ты будешь гнать по тротуару параллельно с машинами, они ночью встречаются часто. а если ночью катать пустую гвд, где тебя никто не потревожит, ты один хер там не реализуешь всю мощность 3+квт, слишком много поворотов, разве что только в горки будешь быстрее залетать. не зря одна минская "тусовочка" носится на своих самокатах за город кило ещё да, в полный газ долго поедешь. потому и говорю, что все эти модные самокаты с нашими законами - бесполезны, ну получишь ты две секунды радостных "я еду 80 по тротуару, нифига себе я долбоклюв!" под риском наказания и травм для себя и окружающих. вот в россии да, на пч и полетел, но не у нас
3574329:Если заторов на дороге нет, то даже сраный ржавый "Запорожец" (макс скорость чуть больше 100 км/ч) уделает крутой электровел.
ору
Тю-лень:ох уж эти пробки
а если пробку с вибрацией воткнуть, то педали ещё быстрее подкручиваться будут! это ж ещё плюс к максималке! поло точно будет не у дел!
в городе безопасная скорость не 25, а реально 10-15, помним это. у меня в городе расход 8 втч/км. при 2.7 квт подаваемых и какой-то толике здравого смысла.
zlobnoebydlo:что не так? на короткие поездки самокат и моноколесо удобнее велосипеда. как бывший владелец самоката говорю, а моноколесо ещё компактней. не надо думать, куда его девать, сложил, в руки взял и хоть в магаз, хоть в метро, хоть куда угодно.
С моноколесом в магаз или метро - о, да, очень удобно. Кстати, за несколько лет не доводилось увидеть ни одного самокатчика, лавирующего между людей. При малейшем препятствии они превращаются в тихоходок. В такие моменты очень ценишь манёвренность Stels.
zlobnoebydlo:мне не нравятся самокаты и моноколёса, но это не отменяет предыдущего утверждения. опять дислексия?
Вам не нравится, но вы давите на их преимущества. Раздвоение личности?
zlobnoebydlo:которые они не будут использовать
Откуда такая злобно-быдляческая уверенность?
zlobnoebydlo:после поднятия скорости с 35 до 45 в прошлом году я 18км одного и того же маршрута по городу проезжал на три минуты быстрее. вангую, что поднятие даже до 60 даст ещё минуту и с большой вероятностью статью про тебя на онлайнере как про дятла, который долбит 60 по тротуару среди пешеходов. интересно, какой профит ты с этого поимеешь? удовлетворение своих гоночных амбиций? купи трек день на спорте и успокойся, серьёзно
Не надо стройную математику прикладывать не той стороной к реальной жизни. Изменение максимальной скорости изменяет диапазон скоростей при езде, говоря проще - меняет манеру и темп езды. Разницы может не быть вообще (где-то притопил, а где-то накатом на расслабоне), а может быть и очень существенной (курок в пол). Плюс фактор аккумулятора. С почти каждой поездки я возвращался с вольтажом под нагрузкой менее 48 вольт, т.е. максимальная скорость была уже совсем не максимальной. При более ёмком акк результат был бы другим. Одно можно утверждать наверняка - при нехватке времени (и вашем желании куда-то успеть) наличие большой мощности даст хорошую экономию времени.
zlobnoebydlo:по тротуару? днём ты людей куда денешь? большинство мощных конфигов днём ездят достаточно медленно
Из личного наблюдения. Мощные большие велики с колёсами 26"/28" ездят медленно, компактные полноприводники с колёсами 20" летают на хороших скоростях. Как думаете, случайная зависимость?
zlobnoebydlo:ночью ты куда от патрулей бегать будешь? на тех участках, где ты будешь гнать по тротуару параллельно с машинами, они ночью встречаются часто.
Ни от кого я не собираюсь бегать. Как и гонять ночью на ригиде.
zlobnoebydlo:а если ночью катать пустую гвд, где тебя никто не потревожит, ты один хер там не реализуешь всю мощность 3+квт, слишком много поворотов, разве что только в горки будешь быстрее залетать. не зря одна минская "тусовочка" носится на своих самокатах за город кило ещё да, в полный газ долго поедешь.
На гвд мне вполне хватало 350 Вт. Многовато пешеходов в центре Минска.
zlobnoebydlo:потому и говорю, что все эти модные самокаты с нашими законами - бесполезны, ну получишь ты две секунды радостных "я еду 80 по тротуару, нифига себе я долбоклюв!" под риском наказания и травм для себя и окружающих.
Если я на Stels Pilot 750 смогу выжать 80, тогда с ближайшей авиабазы поднимут истребитель-перехватчик. Если пэвэошники раньше не собьют странную летающую хрень с педальками.
Тю-лень:в городе безопасная скорость не 25, а реально 10-15, помним это. у меня в городе расход 8 втч/км. при 2.7 квт подаваемых и какой-то толике здравого смысла.
Ближе к 15-20, чем к 10-15. Идеально с круизом, чтобы пешеходы реалистично оценивали сокращение дистанции. Хотя лично меня монотонное движение с одной скоростью усыпляет, как будто скорость реакции замедляется.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
571 |
8 лет на сайте Город:
|
3574329:С моноколесом в магаз или метро - о, да, очень удобно
любой моноколёсник тебе именно это и скажет
3574329:Вам не нравится, но вы давите на их преимущества. Раздвоение личности?
я не давлю, я их признаю. просто их негативные стороны для меня неприемлемы
3574329:Из личного наблюдения. Мощные большие велики с колёсами 26"/28" ездят медленно, компактные полноприводники с колёсами 20" летают на хороших скоростях. Как думаете, случайная зависимость?
нет тут никакой зависимости, просто твой опыт такой твой
3574329:Если я на Stels Pilot 750 смогу выжать 80
а я не про твой стелц говорил в этом редложении, если ты не заметил
3574329:С моноколесом в магаз или метро - о, да, очень удобно.
у знакомого колесо, водил на работу без вопросов и везде
самое компактное средство передвижения, на некоторых моделях и в лесу прыгают
но мне не зашло, я на механических великах
Тю-лень:в городе безопасная скорость не 25, а реально 10-15, помним это. у меня в городе расход 8 втч/км. при 2.7 квт подаваемых и какой-то толике здравого смысла.
а ели форсированная полицейская 350ватка ? лучше ж ехать 45 и выиграть 3 минуты,остальное время на светофоре больше отдыхать,а если заруба с трамваем,авто ?
почти попался ..)
zlobnoebydlo:любой моноколёсник тебе именно это и скажет
Вы-то не моноколёсник. Поэтому и удивительна положительная оценка. Тут ведь каждый высказывает своё мнение, а не защищает чужое.
zlobnoebydlo:я не давлю, я их признаю. просто их негативные стороны для меня неприемлемы
Так для большинства.
Вадимко:у знакомого колесо, водил на работу без вопросов и везде
самое компактное средство передвижения, на некоторых моделях и в лесу прыгают
Не спорю, с колокольни моноколёсников всё круто. Вопрос насчёт остальных. Люди о своей безопасности думают.
tok981:а если форсированная полицейская 350ватка ? лучше ж ехать 45 и выиграть 3 минуты,остальное время на светофоре больше отдыхать,а если заруба с трамваем,авто ?
При обычной погоне за нарушителями стражам порядка порой приходится применять оружие. В случае с электровелами всё проще - нужно подождать исчерпания заряда батареи, после чего можно брать тёпленьким.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
571 |
8 лет на сайте Город:
|
3574329:Вы-то не моноколёсник
упаси господь
3574329:Так для большинства
неа, большинство любит как раз самокаты, если брать только и электротранспорт
3574329:Вопрос насчёт остальных. Люди о своей безопасности думают.
не поверишь, к товарищам типа тебя вопросов не меньше
tok981:почти попался ..)
меня технично прикрыл павел своей двухметровой высотой и не менее двухметровой электрой
"В Минске определят зоны запрета движения и ограничения скорости СПМ" https://minsk.gov.by/ru/news/new/2024/05/29/1267/
В Минском городском исполнительном комитете прошла очередная рабочая встреча с операторами СПМ. По информации заместителя начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Дениса Ливановича, за четыре месяца 2024 г. количество ДТП с участием передвигающихся на СПМ увеличилось до восьми, тогда как за аналогичный период прошлого года зарегистрирован один подобный инцидент. Участились случаи использования арендных СПМ несовершеннолетними, а также электросамокатов несколькими лицами.
Участники встречи обсудили вопрос безопасного проезда пешеходных зон и перекрестков. Планируется определять участки, где ограничат скорость СПМ или вовсе запретят передвигаться на них. Также усилят работу с учреждениями образования, законными представителями учащихся и непосредственно с ними по разъяснению правил пользования СПМ и необходимости соблюдения ПДД.
Кроме того, поднят вопрос внедрения практики блокировки пользователей, нарушающих правила пользования СПМ.
AiMark2:почему нигде не было информации про велозабег? знал бы - присоединился
Если бы это касалось только велозабега...
AiMark2:3574329, а чего касалось?
Даже на работе в рамках одной организации о некоторых мероприятиях узнаю постфактум или в день проведения. В чём основная идея - чтобы люди пришли. Будет это каждый третий или все - по большому счёту без разницы. Только ради совсем уж медийных мероприятий стараются информировать как можно большее количество людей.
Велозабег готовился явно не один месяц, можно было растяжки вывесить с анонсами. Так что пока без сарафанного радио никуда.
3574329:AiMark2:3574329, а чего касалось?
Даже на работе в рамках одной организации о некоторых мероприятиях узнаю постфактум или в день проведения. В чём основная идея - чтобы люди пришли. Будет это каждый третий или все - по большому счёту без разницы. Только ради совсем уж медийных мероприятий стараются информировать как можно большее количество людей.
Велозабег готовился явно не один месяц, можно было растяжки вывесить с анонсами. Так что пока без сарафанного радио никуда.
но люди пришли и не мало. откуда они узнали?
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
571 |
8 лет на сайте Город:
|
AiMark2:но люди пришли и не мало. откуда они узнали?
Навскидку четыре варианта:
1) сопричастные к мероприятию рассказали знакомым, те - дальше
2) случайные ездоки, присоединившиеся к велосипедному потоку
3) те, кто целенаправленно отслеживают такие мероприятия
4) сотрудники госорганов.
Так и набралось около 3 тысяч.
zlobnoebydlo:AiMark2, хз, у меня весь инстаграм был в рекламе пробега
Откуда у такого сурового мужчины инста?
zlobnoebydlo:AiMark2, хз, у меня весь инстаграм был в рекламе пробега
у меня специиальный инстаграм без рекламы.