Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    23 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2011 14:44 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    :D
    Ну и "до кучи" такси в Ташкенте.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 21 декабря 2011 14:45
    Kasbus:

    Водитель должен соблюдать ТЗ (Трудовое Законодательство). МЫ НЕ РОБОТЫ

    так в чём проблема
    Ипшники (не таксисты т.е.) тоже налоги платят
    что-то не понял смысл поста

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Hitman:

    :D
    Ну и "до кучи" такси в Ташкенте.

    Добавлено спустя 29 секунд

    так их там делают

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2011 14:47
    Добавлено спустя 36 секунд

    Wyid:

    так их там делают

    Это я в дополнение к дискуссии с Монстриком и Каршачком)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38968

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38968
    # 21 декабря 2011 17:15

    Уважаемый Kasbus - отлистните несколько страниц - потрудитесь немного - там все есть - и про налоги, и про ТО, и про страховки - даже с каской - и про доходы... Причем со слов реально работающего таксиста... Даже на 92м бензине - на газ он как бы не видит наверное выгоды...

    А ответ простой - если в такси, после выплат всяких трат, получается меньше или даже столько же, чем можно получить в среднем не работая в такси по 40 часов - то человек работает либо от любви к специальности, либо от нечего делать...

    Недавно слышал, что в Зеленстрое получают, кто в запой не уходит от 1 500 000 и выше... Просто ходи и не думай :).

    Никогда не слишком.
  • gordani Junior Member
    офлайн
    gordani Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #464057

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 декабря 2011 17:30

    вас почитаешь...так крышка начинает съезжать

    прихожу в мастерскую по ремонту обуви ...сдаю обувь,говорят 55 тыщ. начинаю строить из себя монстрика и говорю какого х...ера так много , почему не оптимизировались ? клей на ПВА поменять срочно шоб дешавей было и т. д .

    прихожу в продукты.....и о....еваю,,,, почему то куры стоят по 25 тыщ ? какого ........строю монстрика.......надо дешавей..они ж мать их беларусския......давай по 10 ...и похмне что по кассе пробьёшь(счетчик включишь )

    приезжаю на малиновку ....грю дайте шрус дешавей.........они грят нам монстрик запретил......мы никак ......у нас закупка.....аренда......зарплата......налоги......проверки....откаты.......и вообще кушать хотцца.....

    такая вот ф...гня

    как жить дальше водителям такси ???

    а между тем нападения на водителей учащаются.......

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 21 декабря 2011 18:46
    Hitman:

    Karshachok:

    Поэтому я бы порекомендовал таксистам Минска стараться работать честно уже сейчас. Потом легче будет привыкнуть. :D

    Покажите пальцем, кто нечестно работает?

    Я уверен, что все таксисты, присутствующие в этой ветке, работают честно.

    Но я также уверен, что никто из пассажиров, присутствующих здесь, никогда, скажем, не обблевывал заднее сиденье такси. И не сомневаюсь, что такие пассажиры, увы, существуют.

    Как и таксисты, которые нечестно работают.

    И не только в Алмазе, ага. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Kasbus:

    ВСЕМ "ОПТИМИЗАТОРАМ" посвящается:
    ...
    P.S. Вот из Этих пунктов и ведите дискуссии по-поводу оптимизации, только не забывайте рабочая смена водителя в неделю не более 40ч.

    А теперь давайте ещё учтем, что работа в такси не требует никаких умений, образования или навыков, кроме водительских прав и умения водить машину. Так что при 40-часовой рабочей неделе "зарплата" таксиста не может / не должна быть выше средней по стране. (И это с учетом общения с неприятным контингентом и вообще риска.)

    И можем продолжить дискуссию про оптимизацию! :beer:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38968

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38968
    # 21 декабря 2011 19:51

    Для идиотов, которые пишут, что МОНСТРiK требует оптимизации от таксистов - MOHCTPiK ни от кого ничего не требует... МОНСТРiK-у не нравится обычное человеческое - когда его пытаются обмануть в такси. ЛЮБОМУ нормальному человеку - это будет так же не нравится, причем в ЛЮБОЙ сфере... А оптимизировать или нет - мне все равно - умные уже давно поняли и сказали спасибо, неумные - вспоминают куриц, клей пва и т.д.

    gordani:

    как жить дальше водителям такси ???

    в соседней ветке написано - что люди уже давно работают с рентабельностью в 10% - только потому, что деньги вложены в активы, которые без потерь не реализовать...

    Chto_za_bred:

    нтабельность активов последние 2 года конечно грустная - обороты упали в 2 раза. - но в пределах 5-10% болтается.
    но активы так просто не конвертируешь в кэш. и тем более по адекватной цене.
    так что приходится стиснуть зубы и работать.

    потому ответ один - работать и работать, либо забить и забить...

    Никогда не слишком.
  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    15 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 21 декабря 2011 20:54

    ух и любит жэш наш народ чужие деньги считать, и лучше всех знает кому сколько работать, на чем и где можно сэканомить, чтоб мне любимому дяшевле было. это типо: мы укажем вам методы оптимизации и способы экономии, чтоб вы поберегли наши денюжки

  • gordani Junior Member
    офлайн
    gordani Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #464057

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 декабря 2011 21:05

    MOHCTPiK, всем нормальным людям на ветках уже давно понятно что монстрик бот ......поэтому говорить не о чём

    карту в студию...........

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (21 декабря 2011 21:49)
    Основание: как просите

  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 21 декабря 2011 21:44
    gordani:

    MOHCTPiK, всем нормальным людям на ветках уже давно понятно что монстрик бот ......поэтому говорить не о чём
    .

    не обижаите монстрика.он единственнй кто учит оптимизации.А то один таксист пишет про 500-600 т в день а второй- на налоги не хватает.Работа ведь одинакова.

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Просмотрел расчёты единого налога в части выручки ИП ,из 12 человек у одного доплата за превышение.Вывод:кто-то не дорабатывает;))

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 21 декабря 2011 22:24 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).
    rubbik:

    Вывод:кто-то не дорабатывает)

    а не думаете, что этот один из 12-ти и есть Bimmer с его поездками в порт-2 по 450 000 и стоимостью 1 км от 7000? У меня тоже знакомый периодически доплачивает, НО он работает 26 дней в месяц с 6:00 до 21:00 и тариф у него бортовой фактически в 2 раза выше моего, не говоря уже о стоимости 1 км от заказа. И масло он меняет раз в 3-4 месяца, а другой, работающий на 7788 ежемесячно меняет, и не доплачивает по ЕН. Выводы сами делайте.

    rubbik, и это, работа у всех РАЗНАЯ, вид деятельности, тот да, одинаковый - "перевозка пассажиров автомобилями такси".

    Что до нервных вздохов по поводу тарифа в 6000, то у меня за счёт посадки почти что так и выходит на 10-12 км при тарифе 4000 за 1 км и единицы говорят, что как-то дороговато, остальные не возмущаются, некоторые и на чай ещё оставляют... так что, больше надо зарабатывать пассажирам, а нам таксистам больше любить себя ненаглядных. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38968

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38968
    # 21 декабря 2011 22:49
    Katmandu:

    Что до нервных вздохов по поводу тарифа в 6000, то у меня за счёт посадки почти что так и выходит на 10-12 км при тарифе 4000 за 1 км и единицы говорят, что как-то дороговато, остальные не возмущаются, некоторые и на чай ещё оставляют... так что, больше надо зарабатывать пассажирам, а нам таксистам больше любить себя ненаглядных.

    :super: воот - человечище... :) Оптимизировался - поставил тариф 4 000 - и нормалек... Даже на чай остается...

    Почему все считают, что оптимизация это обязательно уменьшение расходов? Оптимизация деятельности - получать на выходе больше, делая усилий меньше...

    Кто то - оптимизировался купив НОВУЮ ШКОДУ в такси и делая ТО на станции, договорился приносить свои запчасти, кто то - увеличил тариф и тд. - а главное что? Главное что есть ДОВОЛЬНЫЕ таксисты, которые не обманывают пассажиров и следят за состоянием своего авто - а именно этого и хочет большинство пассажиров... Поправьте, если не прав :).

    Никогда не слишком.
  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    19 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 21 декабря 2011 23:14

    Прикольно таксисты рассуждают.

    Raskolnikov:

    ух и любит жэш наш народ чужие деньги считать, и лучше всех знает кому сколько работать, на чем и где можно сэканомить, чтоб мне любимому дяшевле было. это типо: мы укажем вам методы оптимизации и способы экономии, чтоб вы поберегли наши денюжки

    и

    Katmandu:

    так что, больше надо зарабатывать пассажирам, а нам таксистам больше любить себя ненаглядных. ;-)

    :D

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    Думаю, при таком количестве автохлама и людей ничего не умеющих делать, кроме как крутить баранку без оптимизации тяжеловато будет.
    С учетом дел в экономике, вплоть до такого

    да-да!

    -
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38968

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38968
    # 21 декабря 2011 23:35
    pentium-3-733:

    Думаю, при таком количестве автохлама и людей ничего не умеющих делать, кроме как крутить баранку без оптимизации тяжеловато будет.

    почему то забывают момент - что таксисты рынок не формируют - они его просто ДЕЛЯТ. Кроме того, что они делят его с автобусами-траликами и т.д., с маршрутками, с различными "друзьями - забрать с кабака/порта", с личным авто и тд. - главное - они делят его МЕЖДУ СОБОЮ. Каждый НОВЫЙ таксист вошедший в рынок такси - просто участвует в дележе одного и того же пирога из пассажиров... Но бороться за пассажира - никто не хочет - все просто хотят больше получать... Это логично - только пирог сверху прессует кризис и потому желающих платить больше - становится меньше :). Единственное - Алмаз с их фишками вроде инет заказа например старается как то привлекать к себе пассажиров...

    Предположу, что в связи с ТС появится у нас какая русская контора и предложит что то кардинально новое... Что то вроде Евросети, которая в свое время потеснила ту анархию, что творилась на мобильном рынке РБ.

    Скажем 100-200 каких русских фордов - фокусов - стоить будут для какой конторы Москвы - копейки, а для Минска на стартапе их будет достаточно... Поживем :).

    Никогда не слишком.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 22 декабря 2011 00:00

    кто-то не дорабатывает- имелось ввиду нологовая или таксисты скрывают выручку.И в чем отличие в работе между службами?Фильтра не в счёт ибо другое ценообразование и т.д.А BIMERу респект ибо вложился не в оптимизацию а в модорнизацию.Да расходы выросли но он их вбил в цену.А то авто за 3-5т$ а тариф давай 5тыщ

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 декабря 2011 06:50 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    rubbik:

    кто-то не дорабатывает- имелось ввиду нологовая или таксисты скрывают выручку.

    А подумать, что выручка просто-напросто не дотягивает до нормы, с которой начинается доплата налога , уже не осиливаете? Начитались дилетанских подсчётов "сверхдоходов" таксистов?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 22 декабря 2011 14:04
    Hitman:

    rubbik:

    А подумать, что выручка просто-напросто не дотягивает до нормы, с которой начинается доплата налога , уже не осиливаете? Начитались дилетанских подсчётов "сверхдоходов" таксистов?

    Выручка не дотягивает до нормы если работать согласно КЗОТу 158-164 часа в месяц и это я знаю точно.А по поводу дилетанских подсчётов это скорее вопрос к водителям такси которые пишут про выручку на руках и думают что это доход.А вот подсчитать расходы реально не научились.Потому как есть расходы текущие и есть грядущие.
    p.s Я НЕ СЧИТАЮ что таксисты много зарабатывают, но считаю что на фоне других водителей явно не на последнем месте.

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    17 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 22 декабря 2011 15:07

    Ветку, честно, не читала, но выскажусь. Ехала в пятницу от дома (Горецкого) до вокзала на 135, обратно в понедельник с вокзала домой на 7788 (решила попробовать, т.к. от знакомых слышала, что получается дешевле). Так вот туда заплатила 39 тыщ, обратно 40. Ехали практически по одинаковой траектории с совсем небольшим отступлением. Так что 7788 адьес, больше не вызову и другим не посоветую.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 22 декабря 2011 15:12 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Почему все считают, что оптимизация это обязательно уменьшение расходов? Оптимизация деятельности - получать на выходе больше, делая усилий меньше...

    Ну, для особо одарённых: врача/механника нашёл в соседнем дворе, работаю под службами с адекватной оплатой их услуг, мойки стал делать в 2 раза реже т.к. в 95% случаев чистота машины не оценивается, а из оставшихся 5% половина всё равно попадает на чистую машину. Это что до уменьшения расходов, а в предидущем посте, я описал свой вариант увеличения доходов, а то какая-то у пользователей этой ветки однобокая "оптимизация" - расходы уменьшай, а доходы -ни-ни, только за счёт внутренних ресурсов. Так не бывает. Что-то молокозаводы в РБ ни хрена не оптимизировались, молочко, которое весной было по 1200 сейчас по 4600, т.е. в 3.83 раза подняли стоимость (жаль, что о получках своихсотрудников так не позаботились :-( ).
    pentium-3-733, дружище, покажите мне хоть один пост, в котором я обсуждал размер ВАШИХ заработков. Не найдёте! А ваше видение моих постов - засуньте... в дальнюю шуфлядку.

    rubbik:

    кто-то не дорабатывает- имелось ввиду нологовая или таксисты скрывают выручку.

    Hitman:

    А подумать, что выручка просто-напросто не дотягивает до нормы, с которой начинается доплата налога , уже не осиливаете?

    :100500:
    rubbik, если бы государство взялось ЖЁСТКО контролировать работу таксистов (расчасовку и включения таксометра), они бы были в заднице, а так да... не много лучше нянечек/воспитателей в детских садах (это я про тех, кто: 1 - честно, 2 - по 10 часов в день, 3 - 24 дня в месяц).

    rubbik:

    А по поводу дилетанских подсчётов это скорее вопрос к водителям такси которые пишут про выручку на руках и думают что это доход.

    я бы туда отнёс и тех имбицилов, которые думают, что откинув топливо имеют "чистый доход"! :lol:

    rubbik:

    И в чем отличие в работе между службами?

    Их очень много, начиная с тарифов и заканчивая требованиями самой службы. Это долгая история и без :beer: ну никак не разберёшься... ИМХО

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    SK@t, вот если бы Вы прочитали ветку перед поездками, да выучили мантру Монстрика, :lol: то результат бы при поездке на 7788 был иной ГАРАНТИРОВАННО, а так - ЛОТЕРЕЯ. :-?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    18 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 22 декабря 2011 15:39 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.
    SK@t:

    Так вот туда заплатила 39 тыщ, обратно 40.

    повезли по тарифу от борта и вся проблема :)