Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1339

    18 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 13 мая 2014 11:52

    подскажите, заказал и оплатил товар, китаец пишет нет оплаты, до истечения срока обработки 10 часов, что делать, писать китайцу что оплатил и продлевать время обработки?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 13 мая 2014 11:57
    осирис:

    Бывало у кого, что посылка больш 60 дней идёт? У меня 2, трекались последний раз 18 марта...

    У меня из долгоиграющих 72-й день. :weep:

    onekrasov:

    подскажите, заказал и оплатил товар, китаец пишет нет оплаты, до истечения срока обработки 10 часов, что делать, писать китайцу что оплатил и продлевать время обработки?

    Верификация платежа прошла?

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 13 мая 2014 11:59
    kpm:

    Пришла фейковая флешка на 64 ГБ заказанная по групповому заказу

    Добралась быстро, с учетом нашей таможни 34 дня.
    Перед оплатой, для успокоения совести спросил у китайца не фейк случаем? Тот честно ответил что - НЕТ :shuffle:

    Открыл диспут.

    А что значит "Fleska posle pereprosivki rabotaet normalno."? До этого вообще не работала или что? Имеется ввиду, что флешка 64Гб после перепрошивки нормально с 8Гб памяти стала работать?

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1339

    18 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 13 мая 2014 12:03

    nrm
    деньги с карты списали, а где посмотреть варификацию, подскажите

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 13 мая 2014 12:06

    чет опять таможня по пру недель тупит :molotok:

    Собаки лают - караван идет!
  • осирис Senior Member
    офлайн
    осирис Senior Member

    1682

    15 лет на сайте
    пользователь #197706

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 13 мая 2014 12:15
    POPOV_:

    чет опять таможня по пру недель тупит :molotok:

    У меня рекорд. Вспышка сначала на ПИ4 ждала 3 недели, теперь вторую неделю на Пи2 валяется.... О_О

    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1339

    18 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 13 мая 2014 12:23

    Dear friend,
    How are you doing today?
    We appreciated your purchase from us. However, we noticed you that haven't made the payment yet. This is a friendly
    reminder to you to complete the payment transaction as soon as possible. Instant payments are very important; the earlier you pay, the sooner you will get the item.
    If you have any problems making the payment, or if you don't want to go through with the order, please let us know. We can help you to resolve the payment problems or cancel the order.
    Thanks again! Looking forward to hearing from you soon.

    перевёл как

    Дорогой друг,
    Как вы поживаете сегодня?
    Мы высоко оценили ваши покупки у нас. Тем не менее, мы заметили, что вы еще не произвели оплату, но. Это friendly
    напоминание вам для завершения платежной транзакции, как можно скорее. Мгновенные платежи являются очень важными, чем раньше Вы платите, тем быстрее вы получите товар.
    Если у вас возникли проблемы при внесении платежа, или если Вы не хотите, чтобы пройти через заказ, пожалуйста, дайте нам знать. Мы можем помочь Вам решить проблемы оплаты или отменить заказ.
    Еще раз спасибо! Глядя вперед к слышать от ты скоро.

    увеличить время обработки заказа? а китайцу сбрасывать ничего не надо?

  • Камилла Senior Member
    офлайн
    Камилла Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #127515

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 13 мая 2014 12:43
    nrm:

    У меня из долгоиграющих 72-й день. :weep:

    хоть это и не в эту тему, но у меня самая долгоиграющая 82-й день. 2 раза продлевалась, в 3-й уже не буду, открою диспут.

    POPOV_:

    чет опять таможня по пру недель тупит :molotok:

    уже даже и не по пару недель, а по 20 дней в среднем (((

    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения..
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2197

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 13 мая 2014 13:21
    Камилла:

    POPOV_:
    чет опять таможня по пру недель тупит
    уже даже и не по пару недель, а по 20 дней в среднем (((

    у меня 2 посылки уже 18 и 19 дней лежат на пи2 без движения. В одной 2 бафа, в другой кошелек :D Походу мелкие - наверное завалились куда-то?

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 13 мая 2014 13:27
    mega-ga:

    Камилла:

    POPOV_:
    чет опять таможня по пру недель тупит
    уже даже и не по пару недель, а по 20 дней в среднем (((

    у меня 2 посылки уже 18 и 19 дней лежат на пи2 без движения. В одной 2 бафа, в другой кошелек :D Походу мелкие - наверное завалились куда-то?

    Возможно все дело в количестве праздников. У меня тоже от 24 апреля без движения, хотя та, что пришла 22 уже сегодня поступила на местную почту.

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    17 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 13 мая 2014 13:29 Редактировалось tt-dima, 1 раз.
    nrm:

    elemen:

    Какой формат тв-сигнала поддерживает?

    А там разве есть ТВ-тюнер? Обычный Андроид ТВ бокс.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    tt-dima:

    китайцы начали давать треки WS198167159CN и сайт для отслеживания http://ws-shipping.com
    Говорят что похоже на липовый.

    Ну и чего? Отправили безтреком, а номер предоставлять надо. Сам жду пару таких.

    нет, он дал сайт для отслеживания, т.е. посылка как-будто с настоящим треком.Написал ему письмо по этому поводу-он ответил что это новый способ доставки, типа еще быстрее чем чайна-пост :znaika: . Так вот интересно-может кто получал такие-или все-таки это обман.

    Dimz
  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    559

    12 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 13 мая 2014 13:35 Редактировалось philips7, 1 раз.

    Возникла ситуация из "12 стульев", проду не понравилась оценка в 3 звезды (тв пульт заработал у меня на 50%, может просто мой ТВ у него не предусмотрен?). Говорит: измени отзыв, пришлю компенсацию. А я ему: утром стулья, то есть деньги - вечером отзыв. Китаец ни в какую. Вот теперь: "Что делать?"(с)
    P.S. Прод нормальный, всем известные весы рассылает, работает быстро. Теперь дилемма: сделать китаянке приятное и возможно получить бонус или ничего не делать. Заказ то давно закрылся: куда она деньги вышлет? Пайпала то нет.

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 13 мая 2014 13:37
    tt-dima:

    нет, он дал сайт для отслеживания, т.е. посылка как-будто с настоящим треком.Написал ему письмо по этому поводу-он ответил что это новый способ доставки, типа еще быстрее чем чайна-пост . Так вот интересно-может кто получал такие-или все-таки это обман.

    Мне выдали трек номер от голландской компании. Сейчас показывает, что посылка уже в Амстердаме. Возможно в Китае действительно увеличилось количество компаниий-сотрудников по поставке почты из Китая.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    philips7:

    P.S. Прод нормальный, всем известные весы рассылает, работает быстро. Теперь дилемма: сделать китаянке приятное или ничего не делать. Заказ то давно закрылся: куда она деньги вышлет? Пайпала то нет.

    Может быть даст скидку на следующий заказ? Я тоже так боролся, в результате получил на ПэйПал деньги. Но, естественно, с потерей комиссии. Да и толку? Мне не удалось подключить свою карту к этой системе и деньги тупо висят в надежде, что что то увижу в продаже по такой цене.

  • zzz_slava Member
    офлайн
    zzz_slava Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #243608

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 13 мая 2014 13:49 Редактировалось zzz_slava, 1 раз.
    algerd1:

    mega-ga:

    Камилла:

    POPOV_:
    чет опять таможня по пру недель тупит
    уже даже и не по пару недель, а по 20 дней в среднем (((

    у меня 2 посылки уже 18 и 19 дней лежат на пи2 без движения. В одной 2 бафа, в другой кошелек :D Походу мелкие - наверное завалились куда-то?

    Возможно все дело в количестве праздников. У меня тоже от 24 апреля без движения, хотя та, что пришла 22 уже сегодня поступила на местную почту.

    В кол центре Бел почты сообщаю, что сейчас очередь в таможне примерно 20 дней

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2409

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 13 мая 2014 13:55
    bobman:

    А что значит "Fleska posle pereprosivki rabotaet normalno."? До этого вообще не работала или что? Имеется ввиду, что флешка 64Гб после перепрошивки нормально с 8Гб памяти стала работать?

    До "доунгрэйда" можно было папку с файлами записать, а потом её хрен прочитать.
    После, контроллер четко знает сколько памяти у него есть и что с ней делать.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 13 мая 2014 13:58
    bobman:

    А что значит "Fleska posle pereprosivki rabotaet normalno."? До этого вообще не работала или что? Имеется ввиду, что флешка 64Гб после перепрошивки нормально с 8Гб памяти стала работать?

    Работать будет также. Только будет видиться реальный размер. На Муську

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 13 мая 2014 15:12 Редактировалось Kaputt, 2 раз(а).
    Камилла:

    хоть это и не в эту тему, но у меня самая долгоиграющая 82-й день. 2 раза продлевалась, в 3-й уже не буду, открою диспут.
    .........

    А толку? По недоставке в срок, диспут автоматически переходит в клайм через 15 дней. У меня висят два клайма (от 26.04 и 01.05) по этой причине, в которые медиатор еще даже и не заглядывал. Если китаец выслал мне не то, то я врядли смогу получить частичный рефунд, т.к. эти жалобы скорее всего закроются автоматом, после получения этих посылок (одна на днях всплыла на импорте).

  • Камилла Senior Member
    офлайн
    Камилла Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #127515

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 13 мая 2014 15:25
    Kaputt:

    А толку?

    да? ну тогда буду продлевать, пока китаец будет продлеваться. Он и так каждый раз только по 15 дней продлевает, а не по 30

    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения..
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 13 мая 2014 15:56

    Камилла, больше чем на 30 дней (в сумме 90) китаец продлить не сможет, так что диспуту все равно быть :)

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 13 мая 2014 15:56 Редактировалось Kaputt, 1 раз.
    Камилла:

    Kaputt:

    А толку?

    да? ну тогда буду продлевать, пока китаец будет продлеваться. Он и так каждый раз только по 15 дней продлевает, а не по 30

    Ого, похоже все. 30 дней пролонгирования это максимум (60+30=90 дней итого, для посылки). Остается только диспут.

Тема закрыта