Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • karatel_2 Senior Member
    офлайн
    karatel_2 Senior Member

    1029

    18 лет на сайте
    пользователь #49878

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 19 октября 2015 00:23 Редактировалось karatel_2, 4 раз(а).
    ByWorld:

    Дорестайловые 204-ые сплошь и рядом ржавые.
    Задние арки, двери, капоты....

    Рестайловые видимо еще свежи просто)))

    А вообще по кузовам 204х сколько людей столько и мнений...Но задние арки да, есть такое дело у них...В моем случае есть вопросы скорее к предыдущему хозяину этого самого 204го чем к кузову вообще...
    Готов выслушать мнения еще...Хотя ByWorld верю больше, повидал он их явно больше моего...

    BY-7:

    жесть, МБ 2009-го года... надо наверно свой красить и ездить до конца жизни

    там, в 204-м, вроде и звезды в двигателе не хвалят...

    вот и я уже склоняюсь к тому, что чем устранять локально по одному элементу, проще взять и "обливом" устранить недоделки производителя...только раз и по-нормальному, а то кузовщики у нас и их материалы тоже разные весьма попадаются...другое дело стоит ли вкладывать большие деньги в современные "стотысячные" авто...ладно б только кузов, который никак не сильная сторона современного мерседеса...глянуть на современные спринтеры так это ж вообще капец - они такое ощущение что с завода уже ржавые...

    а звезды в двигателе это не к 204му вопросы а скорее к 271му движку, наверное просто большинство проблемных звезд было именно на 204х и именно дорестайловых, потом исправились чутка...

    Aspire today inspire tomorrow...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 октября 2015 00:35 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    Я не то что бы шибко пристально их рассматриваю. Просто колесо снимаешь, епт, тут жук, там жук.
    Фсе фигня. Вы большинство своих задних трубок тормозных не видели )
    Вот где оптимизма бы поубавилось.

    Ремонт и обслуживание
  • Зимовский Member
    офлайн
    Зимовский Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #547940

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 19 октября 2015 09:21 Редактировалось Зимовский, 1 раз.
    karatel_2:

    BY-7:
    жесть, МБ 2009-го года... надо наверно свой красить и ездить до конца жизни
    там, в 204-м, вроде и звезды в двигателе не хвалят...
    вот и я уже склоняюсь к тому, что чем устранять локально по одному элементу, проще взять и "обливом" устранить недоделки производителя...только раз и по-нормальному, а то кузовщики у нас и их материалы тоже разные весьма попадаются...другое дело стоит ли вкладывать большие деньги в современные "стотысячные" авто...ладно б только кузов, который никак не сильная сторона современного мерседеса...глянуть на современные спринтеры так это ж вообще капец - они такое ощущение что с завода уже ржавые...
    а звезды в двигателе это не к 204му вопросы а скорее к 271му движку, наверное просто большинство проблемных звезд было именно на 204х и именно дорестайловых, потом исправились чутка...

    я бы со звездами и цепью послушай разных людей, в интернете столько мнений на этот счет, устанешь читать, но многие говорят лучше на этих 271 движках до 100 тысяч поменять цепь и ездить дальше.

  • karatel_2 Senior Member
    офлайн
    karatel_2 Senior Member

    1029

    18 лет на сайте
    пользователь #49878

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 19 октября 2015 10:00
    Зимовский:

    я бы со звездами и цепью послушай разных людей, в интернете столько мнений на этот счет, устанешь читать, но многие говорят лучше на этих 271 движках до 100 тысяч поменять цепь и ездить дальше.

    да, это уже однозначное мнение тех, кто сталкивался, несмотря на то, что якобы цепь по мерсокорану не надо менять там...вот у самого такой движок, вроде как не меняли ее там до меня, пробег 150тыщ, но от греха подальше буду менять вскоре пока поршни с клапанами не поцеловались полюбовно....

    ByWorld:

    Фсе фигня. Вы большинство своих задних трубок тормозных не видели )
    Вот где оптимизма бы поубавилось.

    так это еще хорошо, что есть мастера, которые об этом говорят, большинство заменят что просят и пусть там хоть нора обнаружится - молчок )))))

    Aspire today inspire tomorrow...
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 19 октября 2015 12:00
    karatel_2:

    А вообще по кузовам 204х сколько людей столько и мнений...Но задние арки да, есть такое дело у них...В моем случае есть вопросы скорее к предыдущему хозяину этого самого 204го чем к кузову вообще...

    Мой предыдущий пережил 4 зимы наших - не сказал бы что он уж так гнил. Был жук на капоте после скола от удара камнем и задняя крышка багажника внизу с внутренней стороны имела места коррозии.
    Да и звезды я не менял, отдавал с пробегом 186 000 , из них 90 000 сам проездил здесь :-?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Зимовский Member
    офлайн
    Зимовский Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #547940

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 19 октября 2015 12:03 Редактировалось Зимовский, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    karatel_2:

    Зимовский:

    я бы со звездами и цепью послушай разных людей, в интернете столько мнений на этот счет, устанешь читать, но многие говорят лучше на этих 271 движках до 100 тысяч поменять цепь и ездить дальше.

    да, это уже однозначное мнение тех, кто сталкивался, несмотря на то, что якобы цепь по мерсокорану не надо менять там...вот у самого такой движок, вроде как не меняли ее там до меня, пробег 150тыщ, но от греха подальше буду менять вскоре пока поршни с клапанами не поцеловались полюбовно....

    не узнавали сколько стоит это удовольствие? я хочу у наших западных соседей поинтересоваться.

  • karatel_2 Senior Member
    офлайн
    karatel_2 Senior Member

    1029

    18 лет на сайте
    пользователь #49878

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 19 октября 2015 12:57 Редактировалось karatel_2, 2 раз(а).
    iXtrem:

    karatel_2:

    А вообще по кузовам 204х сколько людей столько и мнений...Но задние арки да, есть такое дело у них...В моем случае есть вопросы скорее к предыдущему хозяину этого самого 204го чем к кузову вообще...

    Мой предыдущий пережил 4 зимы наших - не сказал бы что он уж так гнил. Был жук на капоте после скола от удара камнем и задняя крышка багажника внизу с внутренней стороны имела места коррозии.
    Да и звезды я не менял, отдавал с пробегом 186 000 , из них 90 000 сам проездил здесь :-?

    а кузов обрабатывали антикором каким?

    а по звездам повезло, есть у них печальная статистика...

    Зимовский:

    не узнавали сколько стоит это удовольствие? я хочу у наших западных соседей поинтересоваться.

    цепь то...да не сильно чтоб и много скажу я ну так если опираться на возможные последствия, сам кстати зная сразу про эту тему затарил себе комплект у западных же соседей. Точные цифры в долларах не помню, но на тот момент комплект (цепь, натяжитель, направляющие) мне обошелся на полляма дешевле чем самая дешевая цена здесь, которую удалось найти. Да вот прямо сейчас первая попавшаяся ссылка по Польше подсказывает, что долларов в 150 комплект уложитесь. Добавьте сюда различные попутные расходники (прокладки и т.п.). Что по работе то вроде там никаких проблем - разве что из инструмента фиксаторы нужны определенные, они далеко не везде есть - тут вам ByWorld подскажет. Так вот на следующем ТО думаю поменять.

    Aspire today inspire tomorrow...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    813

    10 лет на сайте
    пользователь #1355123

    Профиль

    813
    # 19 октября 2015 13:36

    Кто знает, если завести авто, открыть крышку на двигатель и приложить руку, вся рука в брызгах маслянных, это говорит о том, что скоро двигателю нужна "капиталка"?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 октября 2015 13:57

    Это ни о чем не говорит совершенно )

    Ремонт и обслуживание
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 19 октября 2015 14:21

    главное при продаже сказать - распредвалы высоко расположены)

  • usersat Member
    офлайн
    usersat Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #194127

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 19 октября 2015 15:56

    кто подскажет как на 210 проверить подвеску самому перед зад
    приезде постукивание какоето (передние рычаги которые вместе с шаровой поменяны) и покачивает при езде по неровной дороге. колеса стоят 205/65/15

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 октября 2015 16:50

    usersat, стаб, верхние рычаги, аморты. Продолжать?

    Ремонт и обслуживание
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 19 октября 2015 17:43
    karatel_2:

    а кузов обрабатывали антикором каким?

    Ничего не делал вообще - как пригнал сам из Германии, так и ездил.

    karatel_2:

    а по звездам повезло, есть у них печальная статистика...

    Мне это еще на 90 000 км рассказывали, я забил и просто ездил еще 90 000 км :D

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • VITALIK0002 Senior Member
    офлайн
    VITALIK0002 Senior Member

    10465

    18 лет на сайте
    пользователь #55202

    Профиль
    Написать сообщение

    10465
    # 19 октября 2015 20:26
    iXtrem:

    karatel_2:

    а кузов обрабатывали антикором каким?

    Ничего не делал вообще - как пригнал сам из Германии, так и ездил.

    karatel_2:

    а по звездам повезло, есть у них печальная статистика...

    Мне это еще на 90 000 км рассказывали, я забил и просто ездил еще 90 000 км :D

    Это ки везунчик пох...........)))))

    80296066606;80292022202
  • YxA Senior Member
    офлайн
    YxA Senior Member

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #455053

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 19 октября 2015 20:34
    ByWorld:

    Я не то что бы шибко пристально их рассматриваю. Просто колесо снимаешь, епт, тут жук, там жук.
    Фсе фигня. Вы большинство своих задних трубок тормозных не видели )
    Вот где оптимизма бы поубавилось.

    Да трубки эти стальные у всех буду в печальке!((

  • K-Р-А-С-О-Т-А Neophyte Poster
    офлайн
    K-Р-А-С-О-Т-А Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1746271

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 октября 2015 22:00 Редактировалось K-Р-А-С-О-Т-А, 2 раз(а).
    K-P-A-C-O-T-A:

    Кто знает, если завести авто, открыть крышку на двигатель и приложить руку, вся рука в брызгах маслянных, это говорит о том, что скоро двигателю нужна "капиталка"?

    ByWorld:

    Это ни о чем не говорит совершенно )

    По моему это говорит о том, что двигатель таки заведён и приличной девушке лучше руки в масло не мазать, для этого есть всевозможные ByWorldы и DemonFoxы, мне с моей красотой неописуемой ( см аватарку) мазать ручки приходится только "Бархатные ручки комплексный"

    Красота - страшная сила!!!
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3505

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 19 октября 2015 22:13

    Со снятой пробкой маслозаливной горловины и заведенном двигателе брызги масла будут на любом авто, где-то больше, где-то меньше (даже с длинным патрубком не дающего прямого контакта с ГБЦ).

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1694387

    Профиль

    40
    # 19 октября 2015 22:14
    K-P-A-C-O-T-A:

    Кто знает, если завести авто, открыть крышку на двигатель и приложить руку, вся рука в брызгах маслянных, это говорит о том, что скоро двигателю нужна "капиталка"?

    Мне кажется, что капитальный ремонт двигателя современного Мерседеса сегодня оправдан лишь у олдтаймеров, например есть смысл капиталить M120E60(120.980) , у остальных разумнее перекинуть мотор с другой машины. Это моё скромное мнение.

    Самая обаятельная и привлекательная
  • K-Р-А-С-О-Т-А Neophyte Poster
    офлайн
    K-Р-А-С-О-Т-А Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1746271

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 октября 2015 22:17
    ByWorld:

    Это ни о чем не говорит совершенно )

    DemonFOX:

    Со снятой пробкой маслозаливной горловины и заведенном двигателе брызги масла будут на любом авто, где-то больше, где-то меньше (даже с длинным патрубком не дающего прямого контакта с ГБЦ).

    о! оба тут как тут, прибежали сразу же перед дамами хвосты павлиньи распускать :D

    Красота - страшная сила!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    813

    10 лет на сайте
    пользователь #1355123

    Профиль

    813
    # 19 октября 2015 23:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    K-Р-А-С-О-Т-А:

    K-P-A-C-O-T-A:

    Кто знает, если завести авто, открыть крышку на двигатель и приложить руку, вся рука в брызгах маслянных, это говорит о том, что скоро двигателю нужна "капиталка"?

    ByWorld:

    Это ни о чем не говорит совершенно )

    По моему это говорит о том, что двигатель таки заведён и приличной девушке лучше руки в масло не мазать, для этого есть всевозможные ByWorldы и DemonFoxы, мне с моей красотой неописуемой ( см аватарку) мазать ручки приходится только "Бархатные ручки комплексный"

    Я вообще-то даже капот открывать не умею, а по поводу брызг один "доброжелатель" сказал.

    "Бархатные ручки" вообще не айс, как минимум Neutrogena)))