Ответить
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3372

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 31 мая 2024 07:05

    Тю-лень, шестеренчатая передача - да. Но вращение берется не с оси а с поверхности этой "шестерни". На оси малого колеса будут десять оборотов , на оси большого один - это и есть редукция. А на поверхности будет одинаковое расстояние. Или провернется одинаковое количество зубьев. Так наверное проще объяснить. Если на малой шестерни 10 зубьев, то и на большой провернетя те же десять зубьев за единицу времени. Ни больше, ни меньше.

    С дураками не спорю
  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 31 мая 2024 07:52
    3574329:

    Теперь больше думаю о том, что контроллер на 30 ампер может быть слабоват для киловаттника (мой вес 78 кг +

    Думать нужно было тогда когда я вам об этом говорил, не первый год езжу на электротранспорте, 100500 было проделано различных опытов, тестов и общения с людьми. Про редуктор вообще ничего не скажу а про ДД много знаю. На тот же самокат сяоми я и люди смело подавали до 1 киловатт кратковременно. На киловаттный ДД контроллер нужен минимум 45-50 ампер батарейного, фазного можно и 150 лить но не долго. В контроллерах типа КТ нет ничего хорошего, тот же на всего 45 ампер размером как обычный кирпич со стройки и всего блин 45 ампер.

  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 31 мая 2024 09:33
    9-aleksandr:

    Думать нужно было тогда когда я вам об этом говорил, не первый год езжу на электротранспорте, 100500 было проделано различных опытов, тестов и общения с людьми.

    Тут такое дело. Я изначально при заказе говорил, что меня интересует скорость (не меньше 45 км/ч) и не овощ при разгоне. Если скорость будет меньше и тупить при старте...ну, возникнут вопросы к мастерам, которые обещали обратное. Ладно, скину пару км/ч на зубастые покрышки, которые откушают трохи с верхней границы. Мне не нужна секунда до сотки. Вполне устроит динамика разгона, которая была у моего форсированного 350 Вт (но явно не хуже, а иначе какой смысл дрочить на кВт). Не буду заранее настраиваться на плохой сценарий. У меня в жизни почему-то частенько бывает не так, как у нормальных обычных людей. Вдруг мой 30А контроллер будет вгрызать дд в асфальт... Если от банальных 350 Вт мой Stels Pilot 750 рвался вперёд (а там явно контроллер был слабее), может с 1 кВт дд 30А контроллер прокатит? Каковы шансы? Понятно, что с пробуксовкой дд не будет стартовать. Просто интересно - чем руководствовались мастера, утверждая, что для моего велика и этой модели дд 30 ампер будет достаточно. Опыт есть, не первый велик держат в руках. В чём тут прикол? Только ли по финансовым соображениям предложили 30А?

    9-aleksandr:

    На киловаттный ДД контроллер нужен минимум 45-50 ампер батарейного, фазного можно и 150 лить но не долго.

    Просветите, в чём разница между батарейным и фазным? На батарею и МК?

    9-aleksandr:

    В контроллерах типа КТ нет ничего хорошего, тот же на всего 45 ампер размером как обычный кирпич со стройки и всего блин 45 ампер.

    Походу у меня LCD3. :spy:

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    987

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 31 мая 2024 09:50
    9-aleksandr:

    В контроллерах типа КТ нет ничего хорошего

    экраны!

    которые можно приделать к вескам :)

    30а на дд тошнильно. как 20а на редукторе. реально ни о чём. секунд 15+ до 50 кмч. но если первый вел, то "вау" обеспечено и это вау будет держаться неделю, потом станет мало.

    рыба эпилептика
  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5767

    7 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5767
    # 31 мая 2024 10:33

    Тю-лень, смотря какая цель от вела, не всем нужна скорость и погонять, для скорости есть всякие готовые решения в виде самокатов

  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 31 мая 2024 10:33
    Тю-лень:

    30а на дд тошнильно. как 20а на редукторе. реально ни о чём. секунд 15+ до 50 кмч. но если первый вел, то "вау" обеспечено и это вау будет держаться неделю, потом станет мало.

    Понял, спасибо. За городом резкий старт особо и не нужен. А в городе плавный старт гарантия того, что тестостерон не будет бить в голову с двух рук. Может хоть так отучусь от опасной езды. Ладно, вариантов не так много.
    1) будет тошнить и душнить :ass:
    2) произойдёт чудо :ura:
    Крайний срок - не позже 7 июня.

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 31 мая 2024 11:48
    Тю-лень:

    экраны

    если на нём ютубчик во время езды смотреть нельзя, то зачем он нужен?

    Тю-лень:

    20а на редукторе

    ну вот у меня ща так. после 33 и большего вольтажа :)
    не, для города самое то

    Тю-лень:

    вескам

    а мы не з вески, мы гарадские

  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 31 мая 2024 12:06
    3574329:

    Только ли по финансовым соображениям предложили 30А?

    И по этому и потому что у нас в РБ тупо больше нет ничего. Контроллеры серии КТ у меня были на 17, 25, 30 и 45 ампер. Все они в сравнении с хорошим полный шлак но имеют права на жизнь для новичка. Поверьте, будет мало того КТ 30 ампер для вашего киловатника. Да он поедет но не раскроется полностью, контроллер будет всегда работать на пределе своих возможностей. И хорошо если он выдаст ампер 80 фазного тока что очень мало для киловатника.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    3574329:

    Просветите, в чём разница между батарейным и фазным? На батарею и МК?

    Батарейный это тот ток который контроллер будет брать в пике из батареи а фазный это то что будет уже выходить из контроллера на колесо. Чем больше фазный, тем больше крутящий момент колеса. Чем больше батарейный, тем дольше по времени будет этот крутящий момент на колесе если понадобится. Тяга зависит от того и другого.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Тю-лень:

    экраны!

    которые можно приделать к вескам

    От части да но напряжение они показывает не точно, температуру воздуха так же, нет часов на экране, невозможно идеально точно отстроить скорость и одометр, то или другое чуть привирает в зависимости от того что нам нужно более точно. Для меня лучшее решение это вольтметр в ручке газа и GPS комп со всем остальным.

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    987

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 31 мая 2024 12:25
    9-aleksandr:

    о вольтметр в ручке газа

    его нихрена не видно под солнцем, ни красный, ни зелёный. кт лсд 4 врот на 0.1 вольт (лсд 3 врал на 0.3). скорость/одометр адекватно меряет

    AiMark2:

    , не всем нужна скорость и погонять

    нужен запас тяги для обгонов и горок. погонять это как бы бонус :)

    9-aleksandr:

    Поверьте, будет мало того КТ 30 ампер для вашего киловатника. Да он поедет но не раскроется полностью, контроллер будет всегда работать на пределе своих возможностей

    долудил 30 КТ 12 фет до 55-56, чуть тёплый, градусов 40, правда он в коробке с дырдочками под рамой, то есть обдувается

    рыба эпилептика
  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 31 мая 2024 12:34
    9-aleksandr:

    Контроллеры серии КТ у меня были на 17, 25, 30 и 45 ампер. Все они в сравнении с хорошим полный шлак но имеют права на жизнь для новичка. Поверьте, будет мало того КТ 30 ампер для вашего киловатника. Да он поедет но не раскроется полностью, контроллер будет всегда работать на пределе своих возможностей. И хорошо если он выдаст ампер 80 фазного тока что очень мало для киловатника.

    Какую роль в этом позоре могут сыграть высокотоковые батареи? Улучшат ситуацию? Я всё же не совсем понимаю логику мастеров. Или я что-то упускаю в технических деталях, или есть что-то, что нивелирует недостаток ампер у контроллера. Или сыграют свою роль 24" колёса, которые легче раскрутить, чем 26"/28''. Или форсируют каким-то образом контроллер, чтобы он использовал мощь МК на полную. Или мне навешали лапши на уши. Только какой смысл? Нацелены на удовлетворение клиента, а тут параметры несколько противоречат требованиям. А переделка лишняя головная боль, которая не нужна никому.

    9-aleksandr:

    Батарейный это тот ток который контроллер будет брать в пике из батареи а фазный это то что будет уже выходить из контроллера на колесо. Чем больше фазный, тем больше крутящий момент колеса. Чем больше батарейный, тем дольше по времени будет этот крутящий момент на колесе если понадобится. Тяга зависит от того и другого.

    Благодарю!

  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 31 мая 2024 12:48
    Тю-лень:

    его нихрена не видно под солнцем, ни красный, ни зелёный. кт лсд 4 врот на 0.1 вольт (лсд 3 врал на 0.3). скорость/одометр адекватно меряет

    А зачем на него смотреть постоянно? Не знаю как лсд 3 или 4 но у меня были все три ревизии восьмой серии и самая последняя больше всего врёт. А про точный одометр и скорость можете проверить сами, правда может вам точность на 20-30 метров с каждого километра и не нужна, или погрешность скорости в 1.5-2 км.

    Добавлено спустя 5 минут

    3574329, запомните, все мастера которые работают официально не делают дотошно как для себя, самый лучший мастер это сам себе или найти человека который сделал или делает для себя и знакомых всё очень качественно. Те мастера работают не на качество а на время, ведь время это деньги. В любом случае они на 100 % уверены что вы останетесь довольны, ведь вы врятли узнаете как поехал бы ваш вел допилив его до идеала.

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 31 мая 2024 13:15
    3574329:

    Или я что-то упускаю в технических деталях,

    по ходу начинает доходить :)
    мотор у тебя потребитель. он потребит всё, что ты ему дашь. берёт он это всё с батареи. подбирать компоненты тебе надо друг под друга. в идеале настраивать фазные токи под мотор, разные моторы жрут по-разному. для этого тебе нужен подходящий контроллер. либо ты изначально понимаешь, какие фазные даёт контр и покупаешь его под конкретный мотор, или берёшь нормальный программируемый контроллер, или играешь в рулетку. соответственно и токи батареи должны подходить под это всё
    вполне возможно, что тебя устроит как будет работать киловаттный мотор на полутора киловаттах батареи, но всё может упереться в фазные токи, например, или в кпд мотора, и это всё будет ехать плохо и жрать твою батарейку влёт. сначала прокатись, а потом уже пугайся :)
    это как с акустикой. кому-то слух режет конкретная система, а кому-то пофиг, бумкает и бумкает

  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 31 мая 2024 14:23
    9-aleksandr:

    3574329, запомните, все мастера которые работают официально не делают дотошно как для себя, самый лучший мастер это сам себе или найти человека который сделал или делает для себя и знакомых всё очень качественно. Те мастера работают не на качество а на время, ведь время это деньги. В любом случае они на 100 % уверены что вы останетесь довольны, ведь вы врятли узнаете как поехал бы ваш вел допилив его до идеала.

    Достигнутая мечта перестаёт быть мечтой (с) явно кто-то из великих.

    zlobnoebydlo:

    по ходу начинает доходить :)

    Чем ближе экзамен, тем сильнее мандраж. И тем сильнее осознание, что неплохо бы выучить и вторую половину билетов. :D

    zlobnoebydlo:

    мотор у тебя потребитель. он потребит всё, что ты ему дашь. берёт он это всё с батареи. подбирать компоненты тебе надо друг под друга. в идеале настраивать фазные токи под мотор, разные моторы жрут по-разному. для этого тебе нужен подходящий контроллер. либо ты изначально понимаешь, какие фазные даёт контр и покупаешь его под конкретный мотор, или берёшь нормальный программируемый контроллер, или играешь в рулетку. соответственно и токи батареи должны подходить под это всё
    вполне возможно, что тебя устроит как будет работать киловаттный мотор на полутора киловаттах батареи, но всё может упереться в фазные токи, например, или в кпд мотора, и это всё будет ехать плохо и жрать твою батарейку влёт. сначала прокатись, а потом уже пугайся :)

    Изнываю (от жары и ожидания).

    С коллегой договорились устроить заезд на скорость. Она на каршеринге, я на своём Пилоте.
    Расстояние - 3,5 километра.
    Для машины - 8 светофоров, для велика - 5 светофоров (из них 1 можно проскочить).
    Преимущество для машины - можно попасть в зелёную волну, выше средняя скорость
    Недостаток для машины - можно попасть в затор, большее количество светофоров
    Преимущество для Пилота - меньшее количество светофоров, две трети пути можно жарить курок в пол
    Недостаток для Пилота - на трети пути блуждают пешеходы и велосипедисты/самокатчики, не всегда можно обогнать, закоулки, откуда внезапно могут вынырнуть спешащие пешеходы

    Это не совсем честное испытание, т.к. на одном светофоре я могу простоять около минуты или больше, что резко понизит шансы на победу. Аналогично машина может встрять в затор или будет медленно ползти. На первой половине пути машина однозначно вырвется вперёд (можно спокойно ехать 70), где-то к середине благодаря светофорам шансы начнут выравниваться, в последней трети можно попробовать отправить Stels на взлёт. Без обкатки Stels Pilot 750 с 1 кВт дд оцениваю шансы 60/40 в пользу машины (коллега женщина активная, под настроение может и соточку выжать в городе). The Blues Brothers в антураже минских улиц. В роли братьев Элвуда и Джейка Блюз моя коллега и я. 8)

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 31 мая 2024 14:29

    3574329, помнишь, что переходы со скоростью пешехода переезжать надо? :)

  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 31 мая 2024 14:32
    zlobnoebydlo:

    3574329, помнишь, что переходы со скоростью пешехода переезжать надо? :)

    Пешеход может и перебегать. +30 секунд к итоговому времени.

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 31 мая 2024 14:52

    сорокалетний мужик, гоняющий против машин по тротуару среди пешеходов...
    занавес

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд

    чота прям вспомнилось

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    987

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 31 мая 2024 15:29 Редактировалось Тю-лень, 1 раз.
    9-aleksandr:

    А зачем на него смотреть постоянно?

    я просто тюлень оптимизатор по жизни. ненавижу всё лишнее :)
    приятно, когда вся нужная инфа (кмч вольты километры) в одном экране в составе транспорта. без суваний-выниманий мобилы, подключений блютусов.

    без велокомпов, которые или без подсветки, или жрут батарею за 3 вечера и потом сувай лишний зарядник, или мучайся с какими-то дцдц понижайками, чтоб сделать им питалово.

    в КТ дисплеях один минус - подсветка ("фара";) включается в ручную. я б и его порешал физически, да лсд4 сучка клеёный. зато он пол-руля не занимает (размером чуть больше кнопок от лсд-3).

    точность вполне нормас, катался с часами своими суунто (с отдельным gps). ну а данных темературы и мощности, которые действительно бесполезны, в лдс4 нет

    zlobnoebydlo:

    сорокалетний мужик, гоняющий против машин по тротуару среди пешеходов...
    занавес

    смех смехом, а ведь корчи иногда возбуждаются, что велосипед быстрее их уехал :) особенно если там последняя настоящая бмв, инфа сотка :D

    в городе кстати вел проиграет на любой адекватной дистанции 5+ км. даже если лупить на веле на максах.
    потому что город сделан для удобства корчей. просто пока ты на корче или пешеход, это не так бросается в глаза, как когда на веле из 5 минут - 4 стоишь на светофорах в ожидании пешеходного зелёного

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    когда едешь, показывает текущую скорость и вольты/километраж

    рыба эпилептика
  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 31 мая 2024 15:55

    Тю-лень, я через многое прошёл, изначально на сяокате ездил со смартом на руле с постоянно запущенной прогой, телефон тогда был куплен отдельно для этого и не дорогой. Потом на электровелике были и кт, и S830 дисплей, были различные велокомпы от недорогих с Китая до VDO, и скажу так, все это хрень. Два года как поставил GPS комп и не нарадуюсь, заряжать приходиться в среднем раза два в месяц. Ничего не нужно настраивать, подсветка врубается сама на программном уровне после 17:00, на солнце его видно лучше чем в пасмурную погоду, такая технология дисплея, всегда точное авто время со спутника, всегда идеально точно работающий одометр со спидометром.
    https://aliexpress.ru/item/1005004987576521.html?mixer_rcmd_bucke ... e940CuS7hx

  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 31 мая 2024 16:43
    zlobnoebydlo:

    сорокалетний мужик, гоняющий против машин по тротуару среди пешеходов...
    занавес

    В жизни я произвожу совсем другое впечатление. Спокойный и скромный. А вот когда свежий воздух пьянит голову...

    Тю-лень:

    смех смехом, а ведь корчи иногда возбуждаются, что велосипед быстрее их уехал :) особенно если там последняя настоящая бмв, инфа сотка :D

    Несколько раз выезжал на дорогу с машинами. 40 км/ч вполне достаточная скорость для небольших улочек. А пару раз забывал, что батарея подсевшая. Станешь на светофорчике, потом резво стартуешь...или не резво...что за фигня... Смотришь на экранчик, а там вольтаж 44-45. Приходится выруливать на тротуар, чтобы не нервировать водителей.

    Тю-лень:

    в городе кстати вел проиграет на любой адекватной дистанции 5+ км. даже если лупить на веле на максах.

    На нормальной велодорожке и с мощным электровелом вполне можно обогнать машину (пробки никто не отменял). На конфигах, которые звучат в этой теме, это не должно быть большой проблемой. Меня, как владельца ригида, больше отсутствие спусков или крутые спуски бордюров раздражают. Или делают заниженный бордюр, но с бортиком. И ты летишь - ура, заниженный бордюр - подъезжаешь, а потом хряк колесом по бортику. Это что-то типа лежачего полицейского или ошибка проектирования?

    Тю-лень:

    потому что город сделан для удобства корчей. просто пока ты на корче или пешеход, это не так бросается в глаза, как когда на веле из 5 минут - 4 стоишь на светофорах в ожидании пешеходного зелёного

    Как сказать. Мне от дома идти до метро столько же, сколько быстро ехать на электровеле до самой работы. С моей колокольни подскок на небольшие расстояния (до 5-7 км) на электровеле очень удобен. И дело не только и не столько в скорости, сколько в возможности подъехать к конкретному месту вплотную. Кстати, в этом году обратил внимание на большое количество пенсионеров, которые фигачат на электросамокатах с цягника. А что, удобно. Подъехал на жд станцию, заволок свою электрическую кобылу, потом в пункте назначения растреножил и айда на участок. Вот и дожили до момента, когда наши пенсионеры в булочную на такси не ездят, а ездят на дачу на собственных электросамокатах. Мог ли о таком мечтать дедушка Ленин, указывающий своей дланью на пункты подзарядки электротехники? Коммунистический рай. :D

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 31 мая 2024 18:29
    3574329:

    подскок на небольшие расстояния (до 5-7 км) на электровеле очень удобен

    для этого удобен самокат или моноколесо