Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 16 декабря 2013 18:39

    M-I-B, но напишите продавцу письмо с упоминанием о диспуте со 100% возвратом+плохим отзывом - это ускорит процесс

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 декабря 2013 18:40
    M-I-B:

    у меня будет вполне адекватный и проверенный поставщик в Китае

    собрались делать у него оптовые закупки?

    M-I-B:

    может это действительно не его вина,

    может конечно и так...только ОБЫЧНО проц на 90 это вина прода, который дал трек, а посылку на почту отнес спустя месяц
    ну да личное дело...а про нежное имел в виду стиль написания письма...некий витиеватый :D

    M-I-B:

    Hello dear friend! Have a nice day!

    просто убило :D

    Собаки лают - караван идет!
  • M-I-B Member
    офлайн
    M-I-B Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #505247

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 16 декабря 2013 18:50 Редактировалось M-I-B, 2 раз(а).
    POPOV_:

    собрались делать у него оптовые закупки?

    Вполне может быть )))
    Поти господни ... - как знать, куда меня кривая занесет )))

    POPOV_:

    ОБЫЧНО проц на 90 это вина прода, который дал трек, а посылку на почту отнес спустя месяц

    ну, даже если оно и так, дадим ему шанс исправить ситуацию - заказ-то всего на 50 бакинов )))

    POPOV_:

    а про нежное имел в виду стиль написания письма...некий витиеватый
    ...
    просто убило

    ну, извини - профессиональная "привычка" (юрист по роду деятельности) :D

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Padshi:

    напишите продавцу письмо с упоминанием о диспуте со 100% возвратом+плохим отзывом - это ускорит процесс

    Ну так написал вроде

    Please consider this message as a pre-dispute notification to seller about improper fulfillment of obligations.

    что в теории должно означать "прошу считать настоящее сообщение уведомлением продавца о ненадлежащем исполнении своих обязательств перед открытием диспута".

  • alex4232 Android Team
    офлайн
    alex4232 Android Team

    1647

    12 лет на сайте
    пользователь #694646

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 16 декабря 2013 19:10
    Padshi:

    M-I-B, открывайте диспут и требуйте полный возврат.

    я открыл диспут и даже клайм открыл по не полученной и отправленной обратно посылке и ничего,как понимать?? кто нибудь подскажет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 декабря 2013 19:22
    Padshi:

    но напишите продавцу письмо с упоминанием о диспуте со 100% возвратом+плохим отзывом - это ускорит процесс

    каким образом это ускорит прохождение посылки?

    Собаки лают - караван идет!
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 16 декабря 2013 19:26

    Это заставит китайца оторвать пятую точку от стула и узнать что с посылкой, если он ее отправлял или же он пойдет отправлять вашу посылку. Проверено не раз уже (на личном опыте)

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 16 декабря 2013 20:45

    M-I-B, не понимаю чего вы паникуете? Обе ваши посылки трекаются нормально и продавцы на почту отнесли их достаточно быстро, а что посылки находятся в статусе упаковки, - так это не вина продавца. Сейчас у многих посылки задерживаются и что? У вас еще даже 60 дней не прошло. У меня в таком статусе с 5 ноября висит, а от 28 октября только на прошлой неделе получила. Просто вам повезло, что предыдущие посылки быстро пришли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 16 декабря 2013 21:27
    7moroz:

    M-I-B, не понимаю чего вы паникуете? Обе ваши посылки трекаются нормально и продавцы на почту отнесли их достаточно быстро, а что посылки находятся в статусе упаковки, - так это не вина продавца. Сейчас у многих посылки задерживаются и что? У вас еще даже 60 дней не прошло. У меня в таком статусе с 5 ноября висит, а от 28 октября только на прошлой неделе получила. Просто вам повезло, что предыдущие посылки быстро пришли.

    трекаются в каком статусе, вы смотрели?
    экспорта до сих пор нет, насколько я помню, когда смотрел эти треки.
    есть желание - сидите и ждите.
    а человек получить свой товар хочет быстрее, что вполне нормально, а не через полгода

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 16 декабря 2013 21:41

    LagerBeer, я вижу, что посылки на стадии упаковки, еще раз повторю, недавно получила октябрьские посылки, которые также долго находились в таком статусе и сейчас еще одна посылка зависла:
    2013-11-06 00:00 Упаковка в общий пакет, Гуанчжоу, Беларусь
    2013-11-06 00:00 Экспорт, Сортировка, Гуанчжоу, Беларусь
    2013-11-05 19:14 Получение отправления от отправителя, 510010
    2013-11-05 00:00 Приём, Гуанчжоу, Беларусь
    И спокойно жду

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 16 декабря 2013 22:05

    7moroz, ну ждите.
    месяц упаковывать - это ж нормально, ясен пень

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 16 декабря 2013 22:30

    LagerBeer, это ненормально, но сейчас такая ситуация. Вот одна из моих посылок на подходе, если интересно http://alitrack.ru/track/101231-RB937837370CN.html
    Так что, как видите,- жду я не зря (заказывала в середине октября)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 декабря 2013 22:34
    7moroz:

    но сейчас такая ситуация

    НЕТ сейчас такой ситуации..это скорее исключение

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 16 декабря 2013 23:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    7moroz:

    LagerBeer, это ненормально, но сейчас такая ситуация. Вот одна из моих посылок на подходе, если интересно http://alitrack.ru/track/101231-RB937837370CN.html
    Так что, как видите,- жду я не зря (заказывала в середине октября)

    мне малоинтересно.
    я таких продавцов стараюсь обходить стороной, которые фиг знает откуда отправляют.
    пока бог миловал.
    а там где были затыки отправитель быстро суетился и находил причину задержки

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 17 декабря 2013 04:13 Редактировалось terribleit, 1 раз.

    такие меркантильные все пошли...) надеются, что у розничного продавца, у которого десятки тысяч таких же заказов/покупателей, на площадке, где текучка этих магазинов имеет место, сложится какое-то особое отношение, ога) Это как надеяться на особое отношение продавца на нашем рынке, закрыв глаза на гнилые яблоки, что вам подсунули.
    Если ваш продавец не выполняет свои обязанности в срок, просто верните свои деньги и всё, можно же отнестись к этому, как к "штатной" юридической процедуре ;)
    Если вам интересны оптовые закупки, это надо идти, на мой взгляд, в немного другие места: alibaba, dhgate

  • M-I-B Member
    офлайн
    M-I-B Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #505247

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 17 декабря 2013 08:44

    terribleit,

    terribleit:

    Это как надеяться на особое отношение продавца на нашем рынке, закрыв глаза на гнилые яблоки, что вам подсунули.

    Логично, только не очень применимо к настоящей ситуации, где я буду знать о том, что этому проду можно верить/доверять, а не питать иллюзий, что он "когда-нибудь да что-нибудь" ...

    terribleit:

    Если вам интересны оптовые закупки, это надо идти, на мой взгляд, в немного другие места: alibaba, dhgate

    Спасибо за наводку, но с моей стороны под понятием "оптовые" подразумевались "постоянные", а не "массовые" )))

    terribleit:

    Если ваш продавец не выполняет свои обязанности в срок, просто верните свои деньги ...

    Самое главное слово выделено жирным. О каком факте неисполнения может идти речь, если, как было правильно отмечено, прошла лишь половина срока, да и сама посылка, судя по треку, уже не прода находится - единственное, наверное, что можно проду в данном случае предъявить, так это его обещания доставки "как можно скорее".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 17 декабря 2013 10:43
    M-I-B:

    если, как было правильно отмечено, прошла лишь половина срока,

    то к чему поднимать кипиш и дергать продавца???...ждите 55 дне от покупки и тогда уже начинайте нервничать

    Собаки лают - караван идет!
  • Helenbob2010s Neophyte Poster
    офлайн
    Helenbob2010s Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #987766

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 декабря 2013 10:49
    Moderh:

    По ходу с акциями нужно завязывать. Больше половины заказов не приходят реально . Последнее время по акциям просто эпидемия. Тмарт плоджил свои одноцентовики - мелочевку отправлял а стоящие вещи зажали .
    vesst - продает одни и теже вещи по акциям в основном , а редкие вещи вообще не отправляет.
    Ну и нехотел говорить , так как думал чего выкупить ,но в последнее время не реально - lightinthebox и их брат miniinthebox пароводят новогодние акции и распродают купоны + ежечасовые акции. Перечень товаров ограничен ,равно как и количество. Купить практически не реально. Хотя джоходит оттуда большинство товара .

    да,Если продавец не отвечает на диспут, я правильно понимаю, что он автоматически закроется в мою пользу?

  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 17 декабря 2013 12:10
    POPOV_:

    M-I-B:

    если, как было правильно отмечено, прошла лишь половина срока,

    то к чему поднимать кипиш и дергать продавца???...ждите 55 дне от покупки и тогда уже начинайте нервничать

    полностью поддерживаю

  • EpicFail Neophyte Poster
    офлайн
    EpicFail Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #330216

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 17 декабря 2013 12:18 Редактировалось EpicFail, 1 раз.

    Здравствуйте. Очень большая тема для точного поиска по моей проблема, спрошу, может кто быстро ответит.
    Заказывал на DX пяток товаров, во время отправки сказали, что часть товаров не доступна и отправили половину вещей. Через две недели второй посылкой отправили остальные. Обе с трекингом.
    Ситуация такая, первая нормально за месяц доехала, а вторая уже 5 раз "покидала пункт отправки Шанхай".

    код выделить все
    item No. Year Status Location Destination Country Date
    RB**CN 2013 Collection 20094905 BY 20131113 1259
    RB**CN 2013 Dispatching 20110600 BY 20131113 2330
    RB**CN 2013 Dispatching 20110600 BY 20131124 0655
    RB**CN 2013 Dispatching 20110600 BY 20131205 1331
    RB**CN 2013 Dispatching 20110600 BY 20131211 0022
    RB**CN 2013 Dispatching 20110600 BY 20131215 1138

    Сталкивался, кто-нибудь с таким? Тикет на саппорт DX оставлял, но на него уже неделю никто не отвечает :(

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #980878

    Профиль

    5
    # 17 декабря 2013 13:25 Редактировалось OOK, 4 раз(а).
    terribleit:

    POPOV_:

    M-I-B:

    если, как было правильно отмечено, прошла лишь половина срока,

    то к чему поднимать кипиш и дергать продавца???...ждите 55 дне от покупки и тогда уже начинайте нервничать

    полностью поддерживаю [censored by OOK] напишите продавцу письмо с упоминанием о диспуте со 100% возвратом

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором OOK (17 декабря 2013 15:03)
    Основание: 3.5.16