Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    23 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    15 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 21 декабря 2011 08:25
    Karshachok:

    Кто-нибудь может мне ответить? Плиз!

    Не тормозят в Минске принципиально.. Сам пару раз пробовал. Один раз тормознул мальчик через 10 секунд, а потом пару раз вообще никто не останавливался..
    Не знаю почему, но такая в Минске ситуевина :( Слышал, что за нелегальный извоз штрафуют, вот и боятся контрольной закупки..
    Сам пару раз бесплатно подвозил голосовавших адекватных людей.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 21 декабря 2011 08:43

    Dolmetscher, у меня с этим не в Минске проблемы, а в Пекине. (В Минске я по телефону "к ближайшему столбу" вызову лучше.)

    Хотя, я думаю, техника "поймать такси на руку" одинакова в любой стране мира. :D

    Наверное, я где-то не там становился...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2011 08:47 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Karshachok:

    Hitman и другие уважаемые таксисты!

    Я тут писал вовсе не про то, что в Пекине такси дешёвое. Вообще, по-моему, оно не такое и дешёвое - поездка на метро (15 линий!) стоит те же 2 юаня, на автобусе или троллейбусе - дешевле. Но суть не в этом.

    Мне в пекинском такси нравится его ОДИНАКОВОСТЬ. Машины, по которым сразу понятно, что это именно такси. Фиксированные и гарантированные тарифы. Есть хорошее английское слово - consistency. В такси Пекина она есть. В Минске - нет.

    Где я сказал, что в Пекине дешёвое такси? Тариф там установлен "сверху" управлением (департаментом) по пассажирским перевозкам. Один.Для всех. Оформление машин одно. Машины практически идентичные. Налоги - 50-60$( максимум) в ГОД с машины. Департамент по пасс.перевозкам теоретически с "нелегалами" борется. Но тоже эта проблема существует. Сильно я сомневаюсь, что водители за свой счёт покупают в Китае автомобили для работы в такси.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Karshachok:

    Наверное, я где-то не там становился...

    В Абу-Даби чтобы поймать "на руку" в городе, надо стать в кармане каком-нибудь ( на автобусной остановке например), чтобы такси не остановило поток авто. Возможно в Китае так-же.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 21 декабря 2011 08:56

    Hitman, и в Минске :)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2011 08:59 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).

    Кстати)) нарыл тут интересный сайтик таксомоторной конторы москвы.
    http://www.taxik.ru/city/
    Обратите внимание на тариф . Это - "Стандарт". Остальные тарифы в зависимости от класса машины в других закладках.)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 21 декабря 2011 09:08 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Hitman:

    В Абу-Даби чтобы поймать "на руку" в городе, надо стать в кармане каком-нибудь ( на автобусной остановке например), чтобы такси не остановило поток авто. Возможно в Китае так-же.

    Там сложно, автобусы постоянно подъезжают и останавливаются.

    Hitman:

    Где я сказал, что в Пекине дешёвое такси? Тариф там установлен "сверху" управлением (департаментом) по пассажирским перевозкам. Один.Для всех. Оформление машин одно. Машины практически идентичные. Налоги - 50-60$( максимум) в ГОД с машины. Департамент по пасс.перевозкам теоретически с "нелегалами" борется. Но тоже эта проблема существует. Сильно я сомневаюсь, что водители за свой счёт покупают в Китае автомобили для работы в такси.

    Не Вы сказали.

    Но Вы сразу свели разговор на то, что в такси недорогие машины местного производства.

    А я говорил, говорю и буду говорить, что для наведения порядка в такси Минска нужна "политическая воля" сверху. Но это явно не понравится самим таксистам. А если не будет какого-то "профсоюза таксистов" или "ассоциации ДС", например, которые этот порядок наведут - то со временем этим займётся государство.

    Поэтому я бы порекомендовал таксистам Минска стараться работать честно уже сейчас. Потом легче будет привыкнуть. :D

    А тарифы и себестоимость с consistency - не связаны (за исключением, разве что, VIP).

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    Hitman:

    Кстати)) нарыл тут интересный сайтик таксомоторной конторы москвы.
    http://www.taxik.ru/city/
    Обратите внимание на тариф . Это - "Стандарт". Остальные тарифы в зависимости от класса машины в других закладках.)))

    Извините, но Москва - не показатель для нас. Совсем не показатель.

    Там тарифы в такси расчитываются не от расстояния, а от времени. :znaika:

    Ну и примерно 30 баксов в аэропорт - а у нас сколько сейчас получается?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2011 09:29 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Karshachok:

    Не Вы сказали.

    Но Вы сразу свели разговор на то, что в такси недорогие машины местного производства.

    Потому, что заинтересовало гольфоподобное такси, в состоянии нового авто)).

    Karshachok:

    А если не будет какого-то "профсоюза таксистов" или "ассоциации ДС", например, которые этот порядок наведут - то со временем этим займётся государство.

    А ассоциация "Столичное такси"? Ассоциация есть, но и особого порядка не наблюдается.

    Karshachok:

    Поэтому я бы порекомендовал таксистам Минска стараться работать честно уже сейчас. Потом легче будет привыкнуть. :D

    Покажите пальцем, кто нечестно работает?

    Hitman:

    Кстати)) нарыл тут интересный сайтик таксомоторной конторы москвы.
    http://www.taxik.ru/city/
    Обратите внимание на тариф . Это - "Стандарт". Остальные тарифы в зависимости от класса машины в других закладках.)))

    Karshachok:

    Извините, но Москва - не показатель для нас. Совсем не показатель.
    Там тарифы в такси расчитываются не от расстояния, а от времени. :znaika:
    Ну и примерно 30 баксов в аэропорт - а у нас сколько сейчас получается?

    Сайт приведен был как ознакомительно- развлекательный))). Не более того.
    Про непоказательность других стран и континентов для НАС я уже писал неоднократно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2744

    17 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 21 декабря 2011 09:33
    masm:

    prostohoroshijchelovek:

    индия (штат ГОА) з/п водителя около-100$

    Вопрос риторический, потому что ответить вы, к сожалению, некоторое время не сможете. Но что же вы не говорите, что сфотографированное вами - это и не такси вовсе. Это называется моторикша и поездка на ней (нем?) стоит раза в два дешевле, чем на такси. Про такси в Индии я уже летом писал. Ездят там как и в Египте новые машины (Марутти-Сузуки, Шевроле). Все строго С класса. Тарифы в пересчете на доллары были на уровне наших летних (с учетом черного курса), то есть ниже наших теперешних. Еще раз повторяю: речь о такси, а не о моторикшах.

    Хм... А друзья говорили, что за 5$ пол Бомбея объездили на такси в прошлом году. Хто врот??

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 21 декабря 2011 10:24

    vip 7007 - 4400/км

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    сколько 107 и 135?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2011 10:41
    Wyid:

    vip 7007 - 4400/км

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    сколько 107 и 135?

    3600 жэж...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38959

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38959
    # 21 декабря 2011 10:43
    Hitman:

    Причём тут российская локализация производства, к цене и продажам в РБ? Вы вообще ГДЕ живёте? В РБ или России? Я писал про БЕЛОРУССКИЙ АВТО, с белорусскими запчастями, с белорусским ОГРОМНЫМ рынком запасных частей.
    P.S. Т.е. Вы свой НОВЫЙ Логан УЖЕ начали "шилом" обслуживать . Продолжайте в том же духе. Масло-фильтры уже меняли по графику ТО? Сколько отдали

    про ТО написано в данной ветке - отлистните - много увидите интересного... Шила - шила не лью - оченб дешево - что ТО, что заправка - а то вы вот фантазируете про левое масло, товарищ выше - про левую солярку с трактора - откуда вы вообще такое берете :).

    А про РБ или Россия - вопрос риторичиский учитывая ТС и открытые границы... А белорусский рынок - он очень маленький рынок - что до запчастей авто, что до лекарств и т.д. и никогда БОЛЬШИМ не будет, хотя бы в силу маленьких расстояний, небольшого кол-ва населения и т.д., потому вы вряд ли при жизни дождетесь того, о чем пишите - надо жить с тем, что есть...

    Никогда не слишком.
  • z.varaksa Junior Member
    офлайн
    z.varaksa Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #451304

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 21 декабря 2011 10:44

    Вчера 7788 брали уже по 3000 за км, в таблице вверху, вроде, старая цена. сорри, если уже писалось об этом

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2011 10:52
    MOHCTPiK:

    Hitman:

    Причём тут российская локализация производства, к цене и продажам в РБ? Вы вообще ГДЕ живёте? В РБ или России? Я писал про БЕЛОРУССКИЙ АВТО, с белорусскими запчастями, с белорусским ОГРОМНЫМ рынком запасных частей.
    P.S. Т.е. Вы свой НОВЫЙ Логан УЖЕ начали "шилом" обслуживать . Продолжайте в том же духе. Масло-фильтры уже меняли по графику ТО? Сколько отдали

    про ТО написано в данной ветке - отлистните - много увидите интересного... Шила - шила не лью - оченб дешево - что ТО, что заправка - а то вы вот фантазируете про левое масло, товарищ выше - про левую солярку с трактора - откуда вы вообще такое берете :).
    А про РБ или Россия - вопрос риторичиский учитывая ТС и открытые границы... А белорусский рынок - он очень маленький рынок - что до запчастей авто, что до лекарств и т.д. и никогда БОЛЬШИМ не будет, хотя бы в силу маленьких расстояний, небольшого кол-ва населения и т.д., потому вы вряд ли при жизни дождетесь того, о чем пишите - надо жить с тем, что есть...

    Про масло я вообще ничего не писал)).
    Ну согласитесь, гнать авто- такси (логан) из Минска в Смоленск, чтобы там починить его тайваньскими или б/у запчастями, как-то не комильфо, не находите? С учётом того, что на это всё- таки понадобится валюта, хотябы, чтобы оформить "зелёную карту". Чем меньше у таксиста машина стоит в ремонте, тем лучше. Чем проще ее отремонтировать - тем лучше.
    ну и

    MOHCTPiK:

    вы вряд ли при жизни дождетесь того, о чем пишите - надо жить с тем, что есть...

    Тут 100% согласен))).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38959

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38959
    # 21 декабря 2011 11:22

    Hitman, зачем гнать? Я про запчасти. - радиатор, лобовое, ходовая и т.д. - в случае каких дтп, ремонтов и т.д. найти запчасти у соседей - элементарно... Не говоря о том, что многое подходит от иных авто. А ремонтировать - вообще элементарно - по сайтам соседей :). Зачем все усложнять с зелеными картами :).

    Ладн - не в обиду - какие то странные оптимизационные процессы - вместо того, что бы запчасти привезти из соседней страны - гонят туда на ремонт авто :).

    Как сегодня с такси - много выехало - заказать как обычно? )))

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 21 декабря 2011 11:23
    z.varaksa:

    7788 брали уже по 3000 за км

    2900 насколько я знаю

    z.varaksa:

    в таблице вверху, вроде, старая цена. сорри, если уже писалось об этом

    исправил 107 7007 и 7788
    правда про борт / простой я не уверен, может Katmandu подправит

    а теперь 152 самая дешевая служба города

    гы

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2011 11:53 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Hitman, зачем гнать? Я про запчасти. - радиатор, лобовое, ходовая и т.д. - в случае каких дтп, ремонтов и т.д. найти запчасти у соседей - элементарно...
    Ладн - не в обиду - какие то странные оптимизационные процессы - вместо того, что бы запчасти привезти из соседней страны - гонят туда на ремонт авто :).

    Т.е. переться за 400 км, в соседнюю страну, потратить несколько дней и опять же, валюты - это оптимально? Вместо того, чтобы утром отдать машину в ремонт, а вечером забрать? Время - оно ведь деньги.
    Поэтому и ездят на полукорчах, но для которых можно пойти, и купить запчасть, не заморачиваясь вопросами гарантии, ожиданием подвоза нужной запчасти и т.д.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38959

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38959
    # 21 декабря 2011 12:09

    Кто Алмаз по безналу покупал? Есть пользователи?...

    Hitman:

    Т.е. переться за 400 км, в соседнюю страну, потратить несколько дней и опять же, валюты - это оптимально? Вместо того, чтобы утром отдать машину в ремонт, а вечером забрать? Время - оно ведь деньги.

    ну что же вы такой прямолинейный :) - куда и зачем переться? Если в Минске побитое зеркало на Логан стоит 15 баксов - самое простое - стекляшка - причем вырезаная из обычного стекла и без крепления + подогрев за 10 баксов и самому возиться переклеивать все это богатство - и расчет между прочим в долларах :) - то в соседней Украине - асферика с затемнением, подогревом, крепежом и т.д. - стоит 7 баксов. Для этого не стоит гнать туда авто - а стоит просто либо будучи по делам прикупить, либо за пиво попросить кого привезти... И защелкнуть его - пару сек...

    И давайте заканчиваем с офф... Хотите - в личку расскажу, как родственник из Смоленска через Владивосток карданный вал что ли заказал на свой японский джип - и для этого ему не пришлось гнать в Японию машину на ремонт, а просто подождать пару недель... Потому что в ином случае - ремонт растягивался на пару месяцев...

    Да и у нас - ремонт простейший делают - утром отдал - вечером забрал... Обычно все намного хуже... И лотерея с запчастями... :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2011 12:15 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    MOHCTPiK, мы ведь в разрезе такси ведем разговор? Правильно?))) Какие дела в Украине ,мимоходом, могут быть у минского таксиста, работающего по 14-16 часов 6 дней в неделю? А? Ему то же самое зеркало грохнули сегодня ночью, а завтра ему опять надо работать. Или накрылся тот же ШРУС.Какие несколько недель ожидания? Вы о чём? ИМНС ждать несколько недель не будет оплаты налога, и ДС тоже не будет ждать оплаты услуг.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38959

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38959
    # 21 декабря 2011 12:22

    Естественно в разрезе такси...

    Hitman, ну например завезти туда - в Украину - клиента :). Без бокового зеркала - пару дней можно покататься :) и купить их 2 за 14, вместо одного за 25... Опять же - за пределами Минска - есть тоже такси - в Витебске - где до Смоленска рукой подать, в Гомеле - где Украина - рядом - и пусть не самому, но там огромное кол-во народа катается по своим делам в сопредельные гос-ва... И даже у нас - в Минске - у меня, есть знакомые-друзья - либо в Минске - народ ездит в Украину-Россию, либо сразу оттуда - попросить поездом передать - запросто...

    Да и онлайнер есть - почитайте ветки про попутчиков - там народ даже топливные баки умудряется в России прикупив, находить желающих привезти оттуда...

    Да и машина - она как правила не сразу сыпаться начинает - в начале стучит, гудит и тд. - заранее заказав - можно прилично получить разницу экономии...

    Никогда не слишком.
  • Kasbus Junior Member
    офлайн
    Kasbus Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #248848

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 21 декабря 2011 14:15

    ВСЕМ "ОПТИМИЗАТОРАМ" посвящается:
    Хочется написать очень много (и ругательных выражений) в адрес оптимизаторов в данной теме, но и они ОТЧАСТИ правы.
    Уважаемые прежде чем озвучивать, описывать свои предложения Вы наложите на них определённые рамки, а то ТОШНО читать.
    1. Водитель должен соблюдать ТЗ (Трудовое Законодательство). МЫ НЕ РОБОТЫ
    2. Оплата налогов и услуг ДС
    3. Оплата Страховки и авто, и пассажира.
    4. Через 4 года машину надо заменить.
    5. Ремонт.
    6. Топливо
    P.S. Вот из Этих пунктов и ведите дискуссии по-поводу оптимизации, только не забывайте рабочая смена водителя в неделю не более 40ч.

    PASSAT B5 GP AVB