Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 4 июля 2016 18:00
    shashka:

    не знаю, не было такого, это сейчас какая-то засада пошла, судя по ветке форума, но мне это уже неинтересно: КТВ - исключительно копеечный резерв.)

    на съёмной квартире больше и ничего не надо, просто первое время пугался что всё, без инета до утра, а потом сам заводился.

    shashka:

    плохо читаете - у них сейчас недобиллинг глючит, поэтому скоростной трафик срезается за считанные минуты

    нормальный там биллинг, просто он шибко умный :)

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 4 июля 2016 18:56
    qizer:

    нормальный там биллинг, просто он шибко умный

    и не хватает таких же шибко умных кадров, судя по скорости устранения косяков.

    qizer:

    на съёмной квартире больше и ничего не надо

    еще бы - аналог не найти в эти деньги

    И это пройдет...
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3344

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 4 июля 2016 21:06

    narvik, удалилась личка, как там нужно антенну вай-фай превращать в AP не напомнишь еще раз?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 4 июля 2016 21:07
    Кэт_Майер:

    Vadim1242, эти неудобства также будут компенсированы.

    Будут компенсированы всем, или только тем кто обратится с проблемой?

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 4 июля 2016 21:34 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 4 июля 2016 21:56

    -==-, компенсацию произвели всем начислением скоростного трафика (с бонусным скоростным трафиком)

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 4 июля 2016 22:36

    UNET.BY, Кэт_Майер, я вам слегка намекну на мою проблему, ибо её как я вижу никто решать не собирается.

    Сколько ж можно уже ждать?!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 4 июля 2016 23:35
    ANDROID_8:

    UNET.BY, Кэт_Майер, я вам слегка намекну на мою проблему, ибо её как я вижу никто решать не собирается.

    Сколько ж можно уже ждать?!

    Проверьте сейчас :)

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 5 июля 2016 01:43
    UNET.BY:

    Проверьте сейчас

    По прежнему не запоминает.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 5 июля 2016 02:35 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    ANDROID_8:

    UNET.BY:

    Проверьте сейчас

    По прежнему не запоминает.

    Наш специалист все проверил, проблему не удалось обнаружить, и как показала проверка, все данные запоминаются.
    Проверьте, возможно у вас стоит галочка здесь:

    С учетом единичного обращения, думаю стоит проверить у Вас на компьютере.

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 5 июля 2016 02:44

    Галочка не стоит. Ну круто тогда, если проблемы нет у вас, то значит у меня её тоже нет? Хочется тогда позвать вашего специалиста и сделать вот так:

    Кстати на неделю раз или два запоминание всё же прокатывает - проблема далеко не тривиальна. Ковыряйте дальше, деньги вам не за нытьё и оправдания платят.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 5 июля 2016 02:59
    ANDROID_8:

    Кстати на неделю раз или два запоминание всё же прокатывает - проблема далеко не тривиальна. Ковыряйте дальше, деньги вам не за нытьё и оправдания платят.

    Разумеется, проблему будем отслеживать по мере поступления обращений.
    Так же можно попробовать обратится в службу поддержки steam, на всякий случай :)

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 5 июля 2016 03:41
    UNET.BY:

    Разумеется, проблему будем отслеживать по мере поступления обращений.

    То есть того что я вам уже второй месяц на мозги капаю вам недостаточно. Наверно мало от меня сообщений поступает, надо больше.

    UNET.BY:

    Так же можно попробовать обратится в службу поддержки steam, на всякий случай

    То есть то что я тут пишу, причём обращаясь лично к вам, вы не читаете?

    ANDROID_8:

    UNET.BY, и сделайте уже что-нибудь со стимом. Я даже написал им в поддержку как вы и просили, но после пары шаблонных ответов в духе "проверьте роутер" и "переустановите программу" от них такая же тишина как и от вас.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 5 июля 2016 04:16
    ANDROID_8:

    То есть то что я тут пишу, причём обращаясь лично к вам, вы не читаете?

    Читаем, дельного ответа они не дали. Но мы даем. Источник проблемы найти мы не смогли, пока что, тем более учитывая, что Вы единственный обратившийся на данный момент с этим. Кстати можно согласится с ними, и попробовать подключится без роутера проверить, пройти авторизацию, а затем посмотреть, будут ли сбиваться данные авторизации или нет :)

    Наши специалисты понаблюдают за этим, периодически проверяя авторизацию, если будут наблюдаться проблемы, мы это зафиксируем и попытаемся исправить. Но на данный момент, кратко говоря, никакой проблемы нету конкретно с нашей стороны.

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 5 июля 2016 07:37

    UNET.BY, Даю подсказку, стимовский клиент попрошайничает пароль каждый раз, как меняется страна, учитывая то что у вас есть префиксы как от Мобильного Сервиса ака Нетланд (Беларусь), так и от АльфаТелеком (Чехия), то копните в сторону того в какие адреса натятся запросы от этого конкретного пользователя. Теста ради пронатьте его в какой-то один IP адрес (сделайте ему статику со 100% скидкой) и понаблюдайте.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 5 июля 2016 09:00 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    VitMain:

    UNET.BY, Даю подсказку, стимовский клиент попрошайничает пароль каждый раз, как меняется страна, учитывая то что у вас есть префиксы как от Мобильного Сервиса ака Нетланд (Беларусь), так и от АльфаТелеком (Чехия), то копните в сторону того в какие адреса натятся запросы от этого конкретного пользователя. Теста ради пронатьте его в какой-то один IP адрес (сделайте ему статику со 100% скидкой) и понаблюдайте.

    Спасибо за информацию, но данная идея уже обдумывалась и ожидает своего испытания :)

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 5 июля 2016 09:07
    UNET.BY:

    VitMain:

    UNET.BY, Даю подсказку, стимовский клиент попрошайничает пароль каждый раз, как меняется страна, учитывая то что у вас есть префиксы как от Мобильного Сервиса ака Нетланд (Беларусь), так и от АльфаТелеком (Чехия), то копните в сторону того в какие адреса натятся запросы от этого конкретного пользователя. Теста ради пронатьте его в какой-то один IP адрес (сделайте ему статику со 100% скидкой) и понаблюдайте.

    Спасибо за информацию, но данная идея уже обдумывалась и ожидает своего испытания :)

    А тем временем абонент будет страдать, ну-ну

    ANDROID_8, нарисуйте жалобу регулятору, думаю поводов будет достаточно

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 5 июля 2016 09:23 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    VitMain:

    Частично проверили, и дело на 99% не в этом. :(

    ANDROID_8:

    На данный момент специалист еще раз проверяет все возможные варианты, по этому ближе к вечеру проверяйте, если проблема останется, дайте знать. :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 5 июля 2016 10:30
    UNET.BY:

    спецЫЯлист

    UNET.BY:

    350
    # 16 июня 2016 15:02
    ANDROID_8, Вы здесь частый гость - ваш логин знаем. По поводу авторизации стоит обратиться в тех поддержку стима, т.к. повлиять на это мы не в силах.

    а у какого провайдера еще есть такая проблема?)

    И это пройдет...
  • noface Member
    офлайн
    noface Member

    498

    16 лет на сайте
    пользователь #139858

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 5 июля 2016 10:59 Редактировалось noface, 2 раз(а).