Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 февраля 2014 16:47

    Вопрос Лайфу.
    Почему пакет интернет 5000+ вдруг стал без плюса? Т.е. без накопления? У меня украли больше десятка гигабайт при продлении.

    Я мог бы еще спросить, когда вы вернете абонентам йо1200 украденные накопленные минуты звонков в другие сети или когда станут без проблем доходить ВСЕ платежи, но спрошу просто - когда вы наконец-то настроите свой новый гребанный биллинг?

    Нормальные компании, уважающие абонентов, сначала проводят тестирование, устраняют косяки, а потом переводят абонентов и быстро решают проблемы, которые те найдут. Вы же перевели людей на какую-то бета-версию с кучей багов, но при этом косяки быстро не исправляете.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 февраля 2014 17:35

    MRd, это вопрос к гуру нового биллинга.
    Оставляйте обращение

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 февраля 2014 17:55

    Да я уже столько обращений за последние 4 недели наоставлял, сколько не оставлял предыдущие 5 лет.
    Пока только по одному есть реакция, остальные "в работе" да "в работе" :roof:

    Почему тот же МТС и Велком максимум за день, за два может разобраться и починить, а у Лайфа, у которого абонентов в разы меньше, ждут неделями, когда до их обращения наконец-то доберутся. Я помню, что с проблемой, касающейся биллинга, я в последний раз обращался в феврале 2009-го года, и то за 2 дня починили. А сейчас то ли у вас специалистов нет, то ли жалобы по пару тысяч в день поступают, что не успевают устранять проблемы.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 10 февраля 2014 19:24

    MRd, а что исправляют конкуренты, касяки штатно работающего биллинга, а что счас у life:)? Изменение основной программы. Т.е. перенести все базы данных, перевести всех абонентов, перенаправит денежные потоки преключить все услуги на новые рельсы. Это как операция на работующем сердце.
    Мтс меняла очень долго свой биллинг,
    Velcom скорее всего не менял свой билинг.

    Пожалуйста не капризнийче как маленький ребенок

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Okdi Junior Member
    офлайн
    Okdi Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #305025

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 10 февраля 2014 20:46

    2-ой день не могу дозвонится в справочную службу 909
    что за фигня??

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 10 февраля 2014 21:23
    Okdi:

    2-ой день не могу дозвонится в справочную службу 909
    что за фигня??

    очень много звонков всвязи с переходом на новый биллинг.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 февраля 2014 21:25

    alepavel, а при чем тут капризы?
    По вашему, заплатить деньги за услуги и их получить не в полном объеме - это нормально, а тот, кто просит компанию исполнять договор и оказывать услуги в полном объёме - капризничает?

    Срок действия пакета 5000+ - ограничен, поэтому я хочу воспользоваться купленным мной трафиком в период действия пакета, а не когда мне его соизволит вернуть лайф. Уже больше недели не могут вернуть украденный трафик.

    Вообще я здесь на форуме пишу, чтобы либо представители компании, коих здесь немало, прочитали, как оказываются услуги, либо другие (в т.ч. потенциальные) абоненты прочитали, что их может ждать.

    Лично я еще пару дней подожду, а потом по старинке - заказным письмом с уведомлением обращусь. Из опыта - помогает гораздо быстрее и надежнее, чем звонок в 909.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 февраля 2014 21:44 Редактировалось what, 1 раз.

    Anti-CrisisBoy, не подскажите когда планируется вернуть отображение срока истечения бонусов? и раньше их разбивали по 4 000 (имею ввиду команду при запросе ussd), а сейчас все целиком пишет.

    upd
    хочу продить пакет 5000+, эм... проблем не будет с прибавлением нового пакета к остаткам старого?

  • dynamo Member
    офлайн
    dynamo Member

    221

    13 лет на сайте
    пользователь #472044

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 10 февраля 2014 22:04 Редактировалось dynamo, 1 раз.
    MRd:

    alepavel, а при чем тут капризы?

    Вообще я здесь на форуме пишу, чтобы либо представители компании, коих здесь немало, прочитали, как оказываются услуги, либо другие (в т.ч. потенциальные) абоненты прочитали, что их может ждать.

    Лично я еще пару дней подожду, а потом по старинке - заказным письмом с уведомлением обращусь. Из опыта - помогает гораздо быстрее и надежнее, чем звонок в 909.

    я уже с декабря месяца жду решения своей проблемы.и никому дела нет.одни отмазки и все.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 февраля 2014 22:19

    what, по отображению ничего подсказать не смогу, так как это известно только гуру нового биллинга.
    Что касается накоплении интернет-трафика, то как повезет. Если не перенесется на новый период, то тогда необходимо будет составлять обращение в службе поддержки

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 февраля 2014 22:28 Редактировалось what, 1 раз.

    Anti-CrisisBoy, ммм... русская рулетка :) спасибо за информацию :)

    upd
    хм, через ussd не подключается, issa не принимает пороль, новый не устанавливается. Приму, как знак свыше :)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 февраля 2014 01:08

    what, попробуйте чуть позже установить новый пароль, так как все-таки некоторым удается управлять контрактом через ИССА

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 11 февраля 2014 01:57

    Anti-CrisisBoy, да... подключил уже... как и думал, остаток сгорел, добавилось лишь новые 5ГБ+2Гб ночных. Ну, зато в 909 сразу ответили :) Будем ждать :)

  • VadimKot Neophyte Poster
    офлайн
    VadimKot Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #635150

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 февраля 2014 14:04

    Хотел перенести номер из сети другого оператора в Life. Оператор отключил и выдал разрешение на перенос. Придя в центр подключений Life, не смогли меня подключить на тариф "Вольный" по причине цитирую "перешли на новую базу и не добавили этот тариф, он не доступен". Задал вопрос онлайн "В какие сроки будет доступен тариф для подключения?"
    Получил ответ:
    (11/2/2014 13:39 PM) Alisa: Спасибо, что оставались online. На данный момент действительно наблюдается такая ситуация именно с тарифным планом Вольный. К сожалению, сейчас этот тарифный план недоступен по техническим принчинам. Услуга "перенос номера" предоставляется. Вы можете поключиться на любой другой тарифный план либо можете обратиться в пункты продаж немного позже.
    Переход с с другого тарифного плана на Вольный отсутствует.

    На сайте тарифа ни слова, когда добавят не ответили, срок у разрешения на перенос 30 дней. И теперь без связи быть пока там не настроят? Стал абонентом Life, ага!

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 11 февраля 2014 15:02
    VadimKot:

    Хотел перенести номер из сети другого оператора в Life. Оператор отключил и выдал разрешение на перенос. Придя в центр подключений Life, не смогли меня подключить на тариф "Вольный" по причине цитирую "перешли на новую базу и не добавили этот тариф, он не доступен". Задал вопрос онлайн "В какие сроки будет доступен тариф для подключения?"
    Получил ответ:
    (11/2/2014 13:39 PM) Alisa: Спасибо, что оставались online. На данный момент действительно наблюдается такая ситуация именно с тарифным планом Вольный. К сожалению, сейчас этот тарифный план недоступен по техническим принчинам. Услуга "перенос номера" предоставляется. Вы можете поключиться на любой другой тарифный план либо можете обратиться в пункты продаж немного позже.
    Переход с с другого тарифного плана на Вольный отсутствует.

    На сайте тарифа ни слова, когда добавят не ответили, срок у разрешения на перенос 30 дней. И теперь без связи быть пока там не настроят? Стал абонентом Life, ага!

    Смысла нет в тарифе "Вольный", когда доступен тариф "Йо-1200 200 мб.", который по всем параметрам лучше (тем более, если много звонков с других сетей, то количество минут в другие сети в разы больше будет + можно приостанавливать оплату)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 февраля 2014 15:03

    VadimKot, выбирайте другой тариф т.к. с этим песня по переносу может на очень долгий период затянуться.

    Выходи из зоны комфорта
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 11 февраля 2014 15:04

    MRd, what, какие есть проблемы с 5000+ ? При автоматическом продлении никаких проблем не возникает.

    Добавлено спустя 18 минут 45 секунд

    VadimKot, на вольный вы можете перейти потом в любое время после портации. А сейчас подключить любой ТП.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 11 февраля 2014 15:41

    а долго еще будет акция йо1200 200 мб?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 11 февраля 2014 15:42

    VadimKot, собственно возможен вариант Strikysha, - сначала подключаетесь на любой тариф (например старт йо), потом нужно написать в контакте агенту поддержки в личку свой номер - переведут на "вольный".

    Добавлено спустя 32 секунды

    leksi1993, лайф никогда не предупреждает об окончании акций. Как было в случае с мегабитным анлимом за 75 тысяч - просто молча убрали.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 11 февраля 2014 15:52

    Strikysha, стремно ждать автоматического, прозевал - ни денег, ни интернета, как-то уже залетал так. Вручную активировал 5000+, вот только раньше всё суммировалось, а теперь нет