Ответить
  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    975

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 29 мая 2024 07:39

    вообще, интересно устроен рынок этих корчелыг. год назад заводской ашан-фэт (с имитацией вилки, тросиковыми тормозилками и 10ач акб, которой хватало на 15-20 км) ушёл за неделю за 2.5.

    в этом году фэт с бафангом, воздушной вилкой, на гидравлике, с пробегом от 60 км на батарее - висит никому не нужный уже за 2.4. один звонок за 3 недели

    рыба эпилептика
  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    473

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 29 мая 2024 08:29

    Тю-лень, все уже закупились :)

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    808

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 29 мая 2024 13:28

    zlobnoebydlo, изменения в пдд скорее

  • maximus85 Junior Member
    офлайн
    maximus85 Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #426697

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2024 19:23
    maximus85:

    Начну с термопасты, если это имеет смысл, конечно, с пластиковой плёнкой

    Приобрёл вот такую термопрокладку, на выходных надеюсь опробовать. 15Вт/м*К там может и нету, но по сравнению с родным каптоновым скотчем должна гораздо лучше тепло передавать.

  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    473

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 29 мая 2024 21:27

    собсна, прилетел обратно домой. слегонца поменял маршрут, полетел по какой-то второстепенке, попробовал по трассе, но там дороги за сплошной сантов двадцать, ваще не вариант. по итогу доехал вот так

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17910

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17910
    # 29 мая 2024 22:31

    zlobnoebydlo, по М5, М4 - запрещено?

    2019 год, механический вело без фанатизма

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    975

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 29 мая 2024 23:03

    в копилку срачей

    и я с ним согласен, как обладатель пяти лисапедов (3 редуктора 2 дд), ваттметра и могущий сравнить их в одни и те же горки.

    потому подытожим,
    до 1 квт - лучше редуктор (дд тупое)
    1-2 квт примерно паритет и фартовость, можно поиметь гемор с шестернями и прочим, можно не поиметь. я поимел :) дав 50 амп. потому...
    >2 квт строго дд

    диапазон 3-4 квт пока осваиваем. по ходу отпишусь :D

    рыба эпилептика
  • EW2SS Senior Member
    офлайн
    EW2SS Senior Member

    818

    14 лет на сайте
    пользователь #179614

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 29 мая 2024 23:12

    Может у кого есть BMS 10s li-ion, поменялся бы на 13s.

    Всё что ни делается, всё к лучшему.
  • garsonaleks Senior Member
    офлайн
    garsonaleks Senior Member

    811

    11 лет на сайте
    пользователь #692997

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 29 мая 2024 23:54

    Ребята, сколько по времени занимает зарядка аккумулятора 48V35ah , зарядка 5А

  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    473

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 30 мая 2024 00:00 Редактировалось zlobnoebydlo, 1 раз.
    Вадимко:

    по М5, М4 - запрещено?

    м5 - узкая асфальтовая обочина. очень. а гравийная часть там просто швах. да и куда приятней ехать по пустой дороге

    Вадимко:

    2019 год, механический вело без фанатизма

    я ж не писюнами меряться. среднего уровня велосипедист уедет дальше и быстрее меня, только что с того? я не стремлюсь дрочить педали и меряться собственной выносливостью, я старый жырный скуф. мне куда больше по кайфу было тошнить свои 25кмч по пустой дороге на самособранном бобре и глазеть по сторонам, чем потеть и пыхтеть, насилуя каретку

    Тю-лень, пофиг на вес, единственный плюс редукторника - накат и возможность нормально ездить на низких токах без педалек. да-да, у дд есть накат, но блин, у меня на прошлой неделе отвалился балансирный провод и падала батарейка в ошибку, дык я от грушевки до лебяжьего спокойненько накатом докатился. мой опыт с дд, пусть и непродолжительный, говорит о том, что я задолбался бы проделывать этот трюк на нём. и да, вернуть педали не хочу из идейных соображений

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Тю-лень:

    1-2 квт примерно паритет и фартовость, можно поиметь гемор с шестернями и прочим

    можно поиметь гемор со слётом фазы, как было на моём мхусе в прошлом году, контр был 60 вольт 33 ампера. механика жива до сих пор

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5836

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 30 мая 2024 08:06 Редактировалось tok981, 1 раз.

    Я вчера докатился,спица в МК лопнула,спасибо драгону за качественную спецовку,походу проще выкинуть их обод и спицы. правда я въехал в фонтан перед этим,может перепад температур спицу добил )

  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    119

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 мая 2024 09:28
    Тю-лень:

    и я с ним согласен, как обладатель пяти лисапедов (3 редуктора 2 дд), ваттметра и могущий сравнить их в одни и те же горки.

    потому подытожим,
    до 1 квт - лучше редуктор (дд тупое)
    1-2 квт примерно паритет и фартовость, можно поиметь гемор с шестернями и прочим, можно не поиметь. я поимел :) дав 50 амп. потому...
    >2 квт строго дд

    Самое позднее на следующей неделе получу свой дд-киловаттник. Уже знаю 4 горки, на которых буду "насиловать" дд. Три из них форсированный редукторник 350 Вт 48 В переваривал без особых проблем. Четвёртую горку (гравийка с высоким подъёмом) редукторник еле-еле взял, в буквальном смысле чуть не задохнувшись в конце. Если киловаттник дд сможет это повторить (не с разгона, конечно, а старт с места), значит вещь стоящая. Если завалит - понять и простить, живя с этим дальше.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4638

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 30 мая 2024 09:59

    Занимательно: :)



  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    975

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 30 мая 2024 14:03
    3574329:

    Если киловаттник дд сможет это повторить (не с разгона, конечно, а старт с места), значит вещь стоящая. Если завалит - понять и простить, живя с этим дальше.

    моя любимая тестовая горка - в лесу, метров 100+ длиной, с извилинами, пнями и корнями.
    в неё честно говоря и ногами достаточно мерзко подниматься.
    так вот, лёгкий японский скутер 50 куб, ещё 2-тактный до экологии, обладая вариатором, взбирается на эту горку кряхтя, скорость не более 15 км/ч.

    редукторник 1 квт номинала, 30А контр - чахнет, скорость в конце 12-13.
    дд с 50А контром - даже не требует полного газа, скорость 22-24, больше и не хочется

    я не сравниваю несравнимое, базар к тому, что в дд 1 квт можно спокойно всунуть 3 квт и получить отличную динамику, а в редукторах от 40А высыпет то шестерни то фривил

    рыба эпилептика
  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    975

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 30 мая 2024 16:20
    2014063:

    Занимательно

    вообще нет. нахер фрикционный привод как явление
    подобное продавалось заводскими китами уже после 2 мировой (с ДВС разумеется) :)

    в нынешних реалиях обычно у человека пополам ломается Куга Эс Три и он лепит её МК к велосипеду кронштейнами из водопроводных труб и прижимает пружинами от дивана.

    забывая, что у куги на 36В максималка в воздухе 32 км/ч, а соотношение 8" колеса и велосипедного 26-29 примерно 1:3.5.

    то есть да, оно само едет какие-то 10 км/ч и даже тягу имеет, до первой лужи-грязи-песка.

    и наверное на "попробовать электровел с минимальными вложениями" сгодится. но я бы попросил у кого-нибудь покататься

    рыба эпилептика
  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    119

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 мая 2024 18:00
    Тю-лень:

    редукторник 1 квт номинала, 30А контр - чахнет, скорость в конце 12-13.

    Сложно представить горку, где редукторника на киловатт не хватает. Я на 350 Вт заезжал на достаточно крутые горки. С 500 Вт заезд был бы бодрее, с 750 Вт ещё бодрее, а уж с киловаттником... Разве что сцепление с дорогой никакое, тогда мощность мотора пофиг.

    Тю-лень:

    дд с 50А контром - даже не требует полного газа, скорость 22-24, больше и не хочется

    Речь о киловаттном дд?

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5533

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5533
    # 30 мая 2024 18:40
    2014063:

    Занимательно: :)



    даже и не знаю. спорно)

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3324

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 30 мая 2024 20:23

    Тю-лень, при фрикционном приводе изменяется скорость вращения колеса, но скорость транспорта при этом остается прежней. То есть если максималка на куге была 32, то и на велике она отанется точно такой же. Тут нет редукции. Не важно какие колеса, хоть колесо обозрения. Это же элементарно. Тут работает длина окружности. Самокатное колесо сделало 10 оборотов, условно проехало 10 метров по асфальту, а если оно прокрутило польшое колесо, то оно его так же прокрутило на те же самые 10 метров. Ни больше, ни меньше. Считай, что колесо это та же дорога

    С дураками не спорю
  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    975

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 30 мая 2024 23:28 Редактировалось Тю-лень, 1 раз.
    3574329:

    Я на 350 Вт заезжал на достаточно крутые горки. С 500 Вт заезд был бы бодрее, с 750 Вт ещё бодрее, а уж с киловаттником... Разве что сцепление с дорогой никакое, тогда мощность мотора пофиг.

    ну блен, если оно пыхтя покоряет горку с 5 кмч на вершине и ловлей равновесия, это ерунда, а не факт заезда. мне киловаттник было физически жалко. 13 кмч - это ему очень трудно, его жалко и надо педали. хотя номинально оно заехало.

    Jufo:

    То есть если максималка на куге была 32, то и на велике она отанется точно такой же. Тут нет редукции. Не важно какие колеса, хоть колесо обозрения. Это же элементарно. Тут работает длина окружности. Самокатное колесо сделало 10 оборотов, условно проехало 10 метров по асфальту, а если оно прокрутило польшое колесо, то оно его так же прокрутило на те же самые 10 метров. Ни больше, ни меньше. Считай, что колесо это та же дорога

    это как? то есть мы берём 2 колеса 26", трём друг об друга со скоростью 1 об/мин, подаваемой на первое, оба вращаются 1 об/мин.
    теперь первое берём 10" и вертим 1 об/мин. и второе вертится те же 1 об/мин? я правильно понял?
    а если первое взять 1 дюйм? или 5 мм? всё равно оба будут вертеться 1 об/мин?

    просто экспериментировал с фрикционным приводом ДВС на вел.
    и почему-то там диаметр ведущего ролика имеет значение :-?
    вплоть до того, что можно момент прямо с вала 2-тактника, делающего 8000 об/мин, подавать, чтоб получить какие-то там 50 км/ч на 28 ободе.

    это ж абсолютно та же шестерёнчатая передача, только с ебейшими потерями даже в идеально сухом состоянии

    рыба эпилептика
  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    119

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 31 мая 2024 00:14
    Тю-лень:

    ну блен, если оно пыхтя покоряет горку с 5 кмч на вершине и ловлей равновесия, это ерунда, а не факт заезда.

    Не 5, но где-то 8-11 км/ч было с противным и жалобным подвыванием МК. На этой скорости была достигнута вершина. Ещё б пяток метров - и всё, не хватило бы сил.

    Тю-лень:

    мне киловаттник было физически жалко. 13 кмч - это ему очень трудно, его жалко и надо педали. хотя номинально оно заехало.

    Если редукторный киловаттник так страдал при подъёме, тогда что было бы с киловаттным дд? Блин, не терпится сесть за свой Стелс с дд. Уже даже скорость не так важна. Первое время придётся привыкать к иной аэродинамике и устойчивости. Теперь больше думаю о том, что контроллер на 30 ампер может быть слабоват для киловаттника (мой вес 78 кг + обычно пяток кг сумки). Кто-нибудь ездил с таким конфигом - 1 кВт дд + 48 В + 30 ампер контроллер?

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Ответ ChatGPT:

    Исходя из того, что вы упомянули мотор-колесо мощностью 1 кВт, можно сделать следующие предположения:

    Если напряжение аккумулятора 48В, то номинальный ток мотора будет около 20А (1000Вт / 48В = 20,8А).
    Однако во время пиковых нагрузок ток может достигать 30А или даже выше.
    В этом случае, контроллер на 30А будет подходящим выбором. Он сможет обеспечить необходимый пиковый ток для мотор-колеса и не будет перегреваться.