Вадимко:
по М5, М4 - запрещено?
м5 - узкая асфальтовая обочина. очень. а гравийная часть там просто швах. да и куда приятней ехать по пустой дороге
Вадимко:
2019 год, механический вело без фанатизма
я ж не писюнами меряться. среднего уровня велосипедист уедет дальше и быстрее меня, только что с того? я не стремлюсь дрочить педали и меряться собственной выносливостью, я старый жырный скуф. мне куда больше по кайфу было тошнить свои 25кмч по пустой дороге на самособранном бобре и глазеть по сторонам, чем потеть и пыхтеть, насилуя каретку
Тю-лень, пофиг на вес, единственный плюс редукторника - накат и возможность нормально ездить на низких токах без педалек. да-да, у дд есть накат, но блин, у меня на прошлой неделе отвалился балансирный провод и падала батарейка в ошибку, дык я от грушевки до лебяжьего спокойненько накатом докатился. мой опыт с дд, пусть и непродолжительный, говорит о том, что я задолбался бы проделывать этот трюк на нём. и да, вернуть педали не хочу из идейных соображений
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды
Тю-лень:
1-2 квт примерно паритет и фартовость, можно поиметь гемор с шестернями и прочим
можно поиметь гемор со слётом фазы, как было на моём мхусе в прошлом году, контр был 60 вольт 33 ампера. механика жива до сих пор